Обозреватель (Обозреватель) писал (а) в ответ на сообщение:
> Господи! Это надо же столько бреда на постить! Историю себе лепят! Ой Кретины! Сами мифы и небылицы! Даю подсказку ты всех в игнор отправляй кто будет сомневаться в твоих мифах! Свидомые паскудники за неимением аргументов используют это! Вперед! Вопрос один у меня, откуда Чингиз-хан то взялся? > , quoted1
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обозреватель (Обозреватель) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Господи! Это надо же столько бреда на постить! Историю себе лепят! Ой Кретины! Сами мифы и небылицы! Даю подсказку ты всех в игнор отправляй кто будет сомневаться в твоих мифах! Свидомые паскудники за неимением аргументов используют это! Вперед! Вопрос один у меня, откуда Чингиз-хан то взялся? >> , quoted2
> > Назови московских князей времен Киевской Руси? quoted1
Что еще примечательно. При царе Федоре Алексеевиче, старшем брате Петра I, в 1682 году в Москве были публично сожжены все Разрядные книги, которые велись с 1475 года и содержали данные о происхождении московских боярских родов.
Данную оказию исправили позже. «Благородный» царский род Романовых легализовали составив новый свод происхождения знатных родов, который получил название «Бархатной книги» изданной в 1687 году.
Герб Романовых
Самой большой загадкой сегодня является фамильный герб Романовых, разработанные Кене, по заказу Александра II, который описывается так:
«Герб Рода Романовых: в серебряном поле червленый гриф, держащий золотые меч и тарч, увенчанный малым орлом; на чёрной кайме восемь оторванных львиных голов; четыре золотые и четыре серебряные».
Герб этот подготовлен в 1856 году, и прототипом для него служил Прапор боярина Никиты Ивановича Романова, жившего в 1607—1654 году, и имеющий следующее описание:
«Прапор середина тафта белая, вшит гриф тафта желтая, с мечом, в левой лапе держит клеймо, повыше клейма писан орлик чёрный, опушка вшита в червчатую тафту, тафта жёлтая. Откоски объярь черная, писаны главы львовы золотом и серебром, опушка тафта разных цветов».
Кёне де-факто заменил золотой цвет грифона с прапора на червлёный в серебряном поле в гербе и довел количество львиных голов до 8.
Грифон — это символ Тартарии. Если он золотой — значит он царский. Но грифона в 1856 году перекрасили в красный — в руський цвет, как бы привязывая его к религиозной идее Третьего Рима.
Сидящий на щите черный орел указывает на принадлежность к идее Третьего Рима. Грифон с мечом и щитом отстаивает его идеи.
Мысль о том, что гриф защитник веры Ромейской — византийской как бы подтверждают георгиевские цвета прапора, принятые за державные Палеологами: желтый и черный.
Вот только что делать с оторванными головами?
Львы — это чаще всего кельтский символ. Но в трактовке 1607 года они могли быть и головами царей убиенных Романовыми: желтого и белого, число которых выросло до 8 к 1856 году.
Львы действительно самый загадочный символ данного герба, и учитывая тот факт, что никак еще и никем нормально дешифрованы не были, скорее всего несут какую-то нелицеприятную правду, как и вся московская история.
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обозреватель (Обозреватель) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Господи! Это надо же столько бреда на постить! Историю себе лепят! Ой Кретины! Сами мифы и небылицы! Даю подсказку ты всех в игнор отправляй кто будет сомневаться в твоих мифах! Свидомые паскудники за неимением аргументов используют это! Вперед! Вопрос один у меня, откуда Чингиз-хан то взялся?
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обозреватель (Обозреватель) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Господи! Это надо же столько бреда на постить! Историю себе лепят! Ой Кретины! Сами мифы и небылицы! Даю подсказку ты всех в игнор отправляй кто будет сомневаться в твоих мифах! Свидомые паскудники за неимением аргументов используют это! Вперед! Вопрос один у меня, откуда Чингиз-хан то взялся? >> , quoted2
> > Назови московских князей времен Киевской Руси. quoted1
Времена Киевской Руси- это ты имеешь в виду период с 9 по 12 век?
>>> Обозреватель (Обозреватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Господи! Это надо же столько бреда на постить! Историю себе лепят! Ой Кретины! Сами мифы и небылицы! Даю подсказку ты всех в игнор отправляй кто будет сомневаться в твоих мифах! Свидомые паскудники за неимением аргументов используют это! Вперед! Вопрос один у меня, откуда Чингиз-хан то взялся?
>>>> ,
>>>
>>> Назови московских князей времен Киевской Руси? quoted3
Дабы подытожить данное повествование о «благороднейшем» царском московском роде Романовых отметим, что вся история России насквозь пронизана претензией ее правителей называться главами религиозной общины. Их желанием сделать Москву религиозным центром, быть царями царей, быть центром мироздания — пупом земли.
Вся их эта фанатичная блажь как бы толкала их на все те кровавые безумства, на извечную борьбу между собой же за трон, за право властвовать над миром.
Захваченная, плененная ими в 1242 году Киевская митрополия, которая также имела название Руськой стала для них как бы той самой основой, на которой они всю жизнь пытались выстроить некую пародию на Вечный Рим, на Римскую Империю, или на ее более поздний европейский аналог: Священную Римскую империю.
Обратите внимание, с объявления Христианского Халифата при Иване Калите, Московия, ее политическая жизнь приобретает некоторую осмысленность.
Введя в 1321 году ислам как официальную религию, царь Узбек дал Москве возможность остаться христианским государством. Мало того, такое его решение в буквальном смысле слова стало отправной точкой для перемещения на ее территорию тех чингизидов, которые ислам как религию не приняли.
Именно после такого решения Узбека на Московии все больше стало появляться тех из татар, кто новую религию не воспринял. И именно эти ортодоксы и стали той самой белой костью новой Москвы — Москвы татарской.
Москва постепенно превратилась в религиозный центр крещеных татар, которые вовсе не брезговали пользоваться своим родством с менее именитыми, по их мнению, татарами принявших ислам, для достижения своих военных целей.
И вот тут, именно в это время происходит диво дивное. Народ, нацию которую можно определить как татары начинает все больше забывать о своих корнях называя себя именем веры — руськой. Параллельно, в буквальном смысле волоком перенесенная из Руси — Киева во Владимир митрополия и вовсе перемещается в Москву!
Согласитесь, дивный парадокс: центр Руськой — Киевской митрополии, вплоть до 1448 года находился в Москве. И после того как в 1448 году умер Иоанн VIII — византийский император, Москва открыто заявляет о том, что теперь она есть Рим Третий и последний. Рим, который пришел на смену Риму Второму — Вечному породу — Константинополю!
Москва становится Вторым Киевом — Новой Русью, церковь соотвественно у нее Руськая, язык церковный — руський, ибо на нем все книги писаны. Верующие — руськие!
Что касается нации, народа, то вот, ну не было в середине XV века еще понимания народа — нации, в том смысле, в котором мы понимаем этот термин сегодня.
Так что получается:? А получается, что начиная с 1448 года, Москва начинает считать себя Святой Русью или по татарски Белой Русью. Государь ее называет себя Белым царем. А государевы люди, единой с ним веры начинают именовать себя руськими, хотя по национальному признаку это татары, чуваши, булгары, черемисы, мордва, монголы, калмыки и еще много кто из тюркских народов!
Московский князь называет себя Руськой страны царем, не потому что он правит над Русью, которая тогда была частью огромного славянского государства — Великого Княжества Литовского и Руського, а потому что он заявляет претензии на трон мифической Святой Руси! Он считает себя наместником божьим на земле, которому уготована участь стать царем царей и спасти весь мир от гиены огненной окрестив его в единственно правильный вариант московской ереси.
Московский самозванец заявляет претензию на правление миром, руководствуясь пророчествами трактованными в его угоду новгородским старцем Филофеем!
Москва становится правоверной руськой страной, и лишь только после реального захвата Руси в конце XVII века, и после реформы, в результате которой истинно московская церковь становится старообрядческой. Москва начинает называться православной, и через чверть столетия Российской Империей. Неким московским аналогом Ромейской Империи — Византии, со всеми ее регалиями и гербами.
При этом, народ московский по этническому составу, как был так и остается татарским — и знать его своих корней не меняет! Как и не меняет своего отношения к своим рабам не благородной татарской крови, рабам-христианам — крепостным крестьянам. Которые вроде бы им и единоверцы, но никак не братья. Аналогично и с некрещеными татарами. Белые московские татары всегда относились к ним с неким отвращением, считая их более низкого сословия. Собственно почему и в родословных своих всякую связь с ними старательно подчищали, принимая греческие имена и странного рода фамилии.
Изменилось ли что-либо за прошедшие 500 лет? — Нет!
В Москве по прежнему правят «благородные» белые татары, неблагородные рабы христиане пашут на полях, татары мусульмане, второго и третьего сорта воюют за могущество московской короны в Сирии и Украине и других горячих точках. И да, Москва по прежнему мечтает заполучить в свою коллекцию Русь Украину — и ее столицу Киев, и Рим Второй — Константинополь…
Чуваши, удмурты, башкиры, мордва, чеченцы, даги, кабардинцы,… Да всех не перечислить, даже ты, Свид, тоже русский, как ни противно. Живи с этим, русский, и продолжай хаять русских же…