>> >> Кому? Нам всем? Показывать материалы дела? С какой стати? То что можно было сказали и показали. Остальное по окончании расследования, на суде будут предъявлять. Это наши, как дурачки, уже столько напоказывали и напредъявляли, что позорища на много лет вперед приобрели. Вот так действительно ведут себя воры, на которых шляпа горит. Стыдоба. quoted2
> > Да нет ничего. > Если бы были данные украинских радаров о пуске Бука, то и вопросов бы вообще ни у кого не было.
> > В том все и дело, что нет ни у кого четких данных кто сбил. > Вот и гадаем тут и обсуждаем. quoted1
Васек, нет давно никаких вопросов. Нет не гадает никто. «Вопросы и гадания"это у вас. Бо путин с ссмого начала решил врать и теперь уже не отмотаешь, приходиться выкручиваться выдумывая фейковые версии и потом на основании их заявлять про «вопросы и гадания». У следствия остались лишь вопросы по конкретным челам причастным к преступлению. Всё
> Спустя годы после катастрофы, отдельных личностей так сильно торкнуло вдруг это событие, что они, чувствуя свой гражданский долг, не смогли более молчать. > И, не являясь сколько-нибудь значимыми специалистами в этой области, не понимая вообще ничего в этом, поперли исполнять. Долг. Гражданский. > Не имея ни малейшего понятия в том, о чем стали повествовать. > Главное — набросить на вентилятор. Авось, кто-то схавает.
> Общеизвестно, что малазийский боинг завалили свиды. Используя Бук и самолет. На фрагментах боинга отчетливо видны следы как от поражающих элементов ЗУР, так и от снарядов 30-мм пушки. > Все вещдоки спрятаны, следствие ведется, по выражению яйцелобов, «невидимо, трудно». И я понимаю яйцелобов: их задача — способствовать всеми силами хозяевам увести общественное мнение от истины. > Но правду никуда не спрячешь и отвечать придется и тем, кто убил пассажиров, и тем, кто способствовал распространению лжи с целью помочь замести следы истинных убийц. quoted1
Может и свиды не спорю. Походу истины мы мы не узнаем. Сдается мне что это эксцесс исполнителя.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так это и есть лицемерие западной демократии. > Народ Нидерландов четко сказал нет Ассоциации с Украиной и что? > Да плевали на все мнения народа… quoted1
А-аа, то есть, народ знает кто сбил, да вот чиновники не слушают его и выгораживают виновных.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так это и есть лицемерие западной демократии. >> Народ Нидерландов четко сказал нет Ассоциации с Украиной и что? >> Да плевали на все мнения народа… quoted2
>А-аа, то есть, народ знает кто сбил, да вот чиновники не слушают его и выгораживают виновных. quoted1
Да и всё это расследование ерунда на самом деле… Кто расследует? Заинтересованная сторона, которая вовлечена в противостояние с РФ…
> Один раз? Ошиблись?1. Резкое изменение маршрута.2. Штурмовик.3.Лажа с рекламным щитом, якобы в Красноармейске и, якобы с адресом автосалона. Этого достаточно, чтобы обделаться по-полной и потерять доверие полностью. quoted1
Недостаточно. Потому что Россия не член комиссии по расследованию. Всё что она озвучивает — это её версии
Кстати о комиссии. Туда вошли представители Бельгии и … и … Австралии — видимо, им было виднее всех.
Дальше — интереснее. Следующий член — Нидерланды. Вроде бы, логично — они потеряли своих граждан больше всех. Но позвольте … самолёт вылетал из Амстердама … версии технической неисправности или закладки бомбы террористами в аэропорту вылета не рассматриваются?
Малайзию, почему-то, допустили лишь через 4 месяца … хотя про самолёт, разговоры экипажа «со своими» и о пассажирах они точно знали больше всех.
Следующий член комиссии — Украина … про то, что это ни в какие рамки юриспруденции не лезет, только ленивый не писАл.
Однако, председатель комиссии объяснил, что это нормально … и что если бы самолёт сбили над Россией, он бы обязательно позвал представителей России … на чём его логика иссякла …
… потому что Россию он не позвал. Хотя … катастрофа произошла у границ России и больше всех средств наблюдения за воздушной обстановкой в том р-не как раз у России … … потому что российские службы ГА ждали этот Боинг и тоже имели какую-то информацию … … потому что средства ПВО и ВВС, которыми могли сбить Боинг (в том числе и Бук), и наши и украинские, разрабатывались и производились в России … итд …
… но не позвали … а потом ещё в процессе расследования говорили — не нужны данные вашего расследования, обойдёмся.
Странная комиссия … и неторопливая … какбэ — обстоятельная очень.
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Так это и есть лицемерие западной демократии. >>> Народ Нидерландов четко сказал нет Ассоциации с Украиной и что? >>> Да плевали на все мнения народа… quoted3
>>А-аа, то есть, народ знает кто сбил, да вот чиновники не слушают его и выгораживают виновных. quoted2
>
> Да и всё это расследование ерунда на самом деле… > Кто расследует? > Заинтересованная сторона, которая вовлечена в противостояние с РФ… quoted1
Именно так и есть. Эти томные, в течение трех лет, следователи не предъявляют никаких доказательств, потому что предъявить нечего, кроме укробука и дыр от авиационной пушки. Ни одного поражающего элемента БЧ ракеты, которыми был нашпигован как сам корпус лайнера, включая кресла пассажиров, так и сами, извините, тела погибших.
fidel190799 (34758) писал (а) в ответ на сообщение:
> А у официального следствия только одна и она совпадает с украинской? quoted1
=== === Так как может быть разной. если официальное следствие выгораживает Украину. Виновной уже Россию назначили, только одна загвоздка --доказательств НЕТ. А с мультиками и домыслами в суд не пойдёшь, ими только «демократическую общественность» кормить можно. В суде нужны хоть минимальные доказательства, а их то и НЕТ. Вот и тянут кота за хвост уже 3!!!! года, наверное ждут, пока Порошенко уйдёт, тогда на него всех собак и повесят.
Я тоже так умею! Только смех без причины признак …. Короче, из ссылки на Газету.Ру:"
«Одним из ключевых вопросов катастрофы Boeing 777 под Донецком остается изменение траектории его маршрута. Самолет летел в пределах воздушного коридора L980, который связывает ключевые аэропорты Европы и Азиии и является одним из самых загруженных в мире. Голубым цветом на карте отмечены 10 предыдущих рейсов Malaysia Airlines из Амстердама в Куала-Лумпур. Красным цветом — роковой рейс MH-17»
Как видно на картинке из последних десяти рейсов он в большинстве своем летал по тому же коридору, что и 17 числа. Какое изменение траектории полета? По высоте? Так тут, на картинке, ошибочка вышла. Он шел на эшелоне 330 (10 050) а диспетчер предложил ему занять 350 й (10600). МН-17 отказался. Потом стал запрашивать нестандартный эшелон 340. Диспетчер сказал: подождите.
Да, он в самом коридоре сместился к северному его краю. Из-за метео. В распечатке это тоже есть. И что? Но это же не то, что представили генералы МО на брифинге
В общем, вся эта чушь про «изменение маршрута» выеденного яйца не стоит.
> Следующий член комиссии — Украина … про то, что это ни в какие рамки юриспруденции не лезет, только ленивый не писАл. > > Однако, председатель комиссии объяснил, что это нормально … и что если бы самолёт сбили над Россией, он бы обязательно позвал представителей России … на чём его логика иссякла … quoted1
Умники-юристы! Все согласно устава и регламента ИКАО
> Да, он в самом коридоре сместился к северному его краю. Из-за метео. В распечатке это тоже есть. И что? quoted1
Ни что. И не к краю, а вышел за его пределы. Распечатка? Это ваша распечатка. Я вам таких, сколько угодно нарисую. Как ваши рисунки из соцсетей. В общем, клоуны, чувствующие, что нагадили, а отвечать неохота. Вот и изворачиваетесь. Как можно, и как нельзя.
> Да, и в заключение. > Ракета не попадает своим корпусом прямо в корпус цели, у нее срабатывает дистанционный радиовзрыватель, выбрасывая сноп осколков в сторону цели. Так что самолет мог не взорваться мгновенно и рассыпаться, потеряв герметичность. И у экипажа могла быть возможность передать на землю сигнал «Беда». Вспомните, в 61 году Пауэрс, сбитый ракетой, катапультировался и благополучно приземлился.
> Для этого очень подходит роль самолета, выполняющего задачу «добить» пушкой по кабине пилотов. > Становится понятным и увод лайнера с трассы. > И, особенно, исчезновение диспетчера, которая могла принять сигнал «беда». А также исчезновение данных радиообмена с самолетом в последние минуты его жизни. quoted1
несколько натянуто….
какую последовательность видишь? шарахнули ракетой, потом подлетел самолет и добил из пушки? как думаешь быстро истрибитель подлетел после ракеты… успели бы пилоты вякнуть в микрофон или нет….?