> От моего высшего желдор образования? > > Вы обделались сэр quoted1
Ну что Вы! От того, что Вы сам Якунин, обделалось полмира одновременно. Что мне до Вашего образования? Может, это всё, что у Вас осталось после ухода знаний.
>> От моего высшего желдор образования? >> >> Вы обделались сэр quoted2
>Ну что Вы! От того, что Вы сам Якунин, обделалось полмира одновременно. > Что мне до Вашего образования? Может, это всё, что у Вас осталось после ухода знаний. >
> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ему говорят, что ночные поезда в Европе дешевое, но он упирается как крупный карась на крючке quoted2
>Пешком ещё дешевле — странно, что все пользуются транспортом. > https://info.wikireading.ru/31394 > Ночных поездов в Европе сравнительно мало. По большинству направлений их не больше одного-двух, а на некоторых линиях может и вообще не быть. Мало вас, нищебродов, для более полноценного движения. quoted1
Вот ты мне морена на поминаешь.
В любом сливе и обливе помоями пытаешься выглядеть не побежденным павлином
> Я не просто так вспомнил ночной поезд: Рим- анкона > > 6 часов в купе на 6 человек. Ночью quoted1
Оттуда же:
Купе в них обычно не 4-, а 6-местные — по три полки у каждой стенки, сбоку складная лестница. Матрацев там нет, но сами полки мягкие, а подушки берут с нижней полки, где днем они прикрепляются на стенку. В спальных вагонах купе 1−2-местные. За проезд в кушеточных и спальных вагонах нужно доплачивать. В кушеточных — обычно 20−30 €, а в спальных доплата может доходить до 100, а в 1-местных купе — до 200 €.
Признайся — в Риме плохо подавали милостыню — вот тебе и не хватило на нормальный проезд.
> Вообще-то и сидячие места бывают 1-класса. А классическое (пост)советское купе с кормёжкой — именуемое ПИДом «повышенной комфортностью» — классический европейский 3-класс. Хотя по (старым) китайско-монгольским меркам мог считаться и 2-ым. quoted1
А сам то на поездах ездил? Квалификацию Российских всех вагонов пробовал? Или так только языком поболтать и где-то про это читал? Могу тебе рассказать например про купе с разным классом обслуживания, могу про СВ, а еще могу рассказать про 4-ре купе на вагон с душем и сан. узлом в купе и 8-ю пассажирами на вагон (2 человека купе) с баром в этом же вагоне и другими ништяками.
>Оттуда же: > Купе в них обычно не 4-, а 6-местные — по три полки у каждой стенки, сбоку складная лестница. Матрацев там нет, но сами полки мягкие, а подушки берут с нижней полки, где днем они прикрепляются на стенку. В спальных вагонах купе 1−2-местные. За проезд в кушеточных и спальных вагонах нужно доплачивать. В кушеточных — обычно 20−30 €, а в спальных доплата может доходить до 100, а в 1-местных купе — до 200 €. Признайся — в Риме плохо подавали милостыню — вот тебе и не хватило на нормальный проезд. quoted1
Я же сказал: в Рим ехал на интерсити. Обратно, на всем чем славен итальянский жд транспорт, потому что ночью интерсити не ходят