>>> >>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Такой раритет уже не найти в действующих поездах российских РЖД. А на украинской Укрзализници — добро пожаловать в прошлое! Позор!
>>>> Ничего не позор, скоро они вернуться к паровозам и тогда эти поезда будут историческим и художественным достоянием. А в России такого уже нет.
>>>> А у меня недалеко от дома на улице стоит паровоз. По нему дети лазят. >>> Уже вернулись quoted3
>>> Хозяин (39944) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Такой раритет уже не найти в действующих поездах российских РЖД. А на украинской Укрзализници — добро пожаловать в прошлое! Позор! >>>>> Ничего не позор, скоро они вернуться к паровозам и тогда эти поезда будут историческим и художественным достоянием. А в России такого уже нет. >>>>> А у меня недалеко от дома на улице стоит паровоз. По нему дети лазят.
>>> Хозяин (39944) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Такой раритет уже не найти в действующих поездах российских РЖД. А на украинской Укрзализници — добро пожаловать в прошлое! Позор! >>>>> Ничего не позор, скоро они вернуться к паровозам и тогда эти поезда будут историческим и художественным достоянием. А в России такого уже нет. >>>>> А у меня недалеко от дома на улице стоит паровоз. По нему дети лазят.
>>> >>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Хозяин (39944) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Такой раритет уже не найти в действующих поездах российских РЖД. А на украинской Укрзализници — добро пожаловать в прошлое! Позор! >>>>>> Ничего не позор, скоро они вернуться к паровозам и тогда эти поезда будут историческим и художественным достоянием. А в России такого уже нет. >>>>>> А у меня недалеко от дома на улице стоит паровоз. По нему дети лазят. >>>>> Уже вернулись
>>>> >>>> для крутых
>>> Лохи ездят на Сапсане, а реальные пацаны на паравозе quoted3
>>> Хозяин (39944) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Такой раритет уже не найти в действующих поездах российских РЖД. А на украинской Укрзализници — добро пожаловать в прошлое! Позор! >>>>> Ничего не позор, скоро они вернуться к паровозам и тогда эти поезда будут историческим и художественным достоянием. А в России такого уже нет. >>>>> А у меня недалеко от дома на улице стоит паровоз. По нему дети лазят.
>>> >>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Хозяин (39944) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Такой раритет уже не найти в действующих поездах российских РЖД. А на украинской Укрзализници — добро пожаловать в прошлое! Позор! >>>>>> Ничего не позор, скоро они вернуться к паровозам и тогда эти поезда будут историческим и художественным достоянием. А в России такого уже нет. >>>>>> А у меня недалеко от дома на улице стоит паровоз. По нему дети лазят. >>>>> Уже вернулись
>>>> >>>> для крутых
>>> Лохи ездят на Сапсане, а реальные пацаны на паравозе quoted3
>>> >>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Хозяин (39944) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Такой раритет уже не найти в действующих поездах российских РЖД. А на украинской Укрзализници — добро пожаловать в прошлое! Позор! >>>>>> Ничего не позор, скоро они вернуться к паровозам и тогда эти поезда будут историческим и художественным достоянием. А в России такого уже нет. >>>>>> А у меня недалеко от дома на улице стоит паровоз. По нему дети лазят. >>>>> Уже вернулись
>>>> >>>> для крутых
>>> Лохи ездят на Сапсане, а реальные пацаны на паравозе quoted3
>> Адлер-Владикавказ обычный советских времен, но нормальном состоянии quoted2
>Тоже ездил. В плацкарте. Типа, новинка. Плоские боковины без гофр — как бык поссал. quoted1
Ну ни какая это не новинка, уровень поезда СССР, вагоны тоже времен СССР, но что окна были заткнуты тряпками? Да попадал в такие поезда где «гуляет» полка, но это исключение, а не правило. Повторю вопрос на выходных сфоткать поезд из Украины, назави какой и в этот же день сфоткаю поезд РЖД на соседнем пути.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> > EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Адлер-Владикавказ обычный советских времен, но нормальном состоянии quoted3
>>Тоже ездил. В плацкарте. Типа, новинка. Плоские боковины без гофр — как бык поссал. quoted2
> > Ну ни какая это не новинка, уровень поезда СССР, вагоны тоже времен СССР, но что окна были заткнуты тряпками? Да попадал в такие поезда где «гуляет» полка, но это исключение, а не правило. > Повторю вопрос на выходных сфоткать поезд из Украины, назави какой и в этот же день сфоткаю поезд РЖД на соседнем пути. > > Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лохи ездят на Сапсане, а реальные пацаны на паравозе quoted2
> > EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Адлер-Владикавказ обычный советских времен, но нормальном состоянии quoted3
>>Тоже ездил. В плацкарте. Типа, новинка. Плоские боковины без гофр — как бык поссал. quoted2
> > Ну ни какая это не новинка, уровень поезда СССР, вагоны тоже времен СССР, но что окна были заткнуты тряпками? Да попадал в такие поезда где «гуляет» полка, но это исключение, а не правило. > Повторю вопрос на выходных сфоткать поезд из Украины, назави какой и в этот же день сфоткаю поезд РЖД на соседнем пути. > > Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лохи ездят на Сапсане, а реальные пацаны на паравозе quoted2
> > Конечно, но трамваи на Украине maid in Russia. У укров пуканы рвет, а так то да ничего своего. quoted1
3 березня 2015 року у Дніпропетровську відбулося розкриття тендерних пропозицій від постачальників тролейбусів, які вирішили позмагатися за право продати 10 тролейбусів КП «Дніпропетровський електротранспорт». Отож пропонуємо рейтинг цін на українські тролейбуси: 1. Тролейбус «Електрон» Т191 (асинхронний привід, електрообладнання «Чергос» (Росія), пневматика та гідравліка білоруського виробництва) вартує 5,1 млн. грн. — за такою ціною тролейбуси запропонувала фірма «Укрпастех», яка є представником СП «Електронтранс»; 2. Тролейбус «Барвінок» Т121.10 Чернігівський автозавод корпорації «Еталон» (асинхронний привід, білоруська пневматика і гідравліка) оцінив у 47 млн. грн. за одиницю; 3. Тролейбус «Богдан» Т701.17 одноіменна корпорація оцінила у 3,95 млн. грн. (асинхронний привід, електрообладнання російського виробництва, пневматика і гідравліка — білоруська); 4. Тролейбус ЛАЗ Е183 А1 фірма «Сіті транс груп — інженірінг» оцінила у 3,8 млн. грн. (все, окрім кузова — російське). Складання тролейбусів мало відбутися на ДАРЗі у Дніпродзержинську; 5. Найдешевшим тролейбусом виявився «Дніпро-103Т» — ПП «Дуотранс» (ця фірма, до речі, активно займається продажем вживаних тролейбусів) запропонувала ці машини за ціною 3,29 млн. за одиницю. Ці тролейбуси насправді є білоруськими (МАЗ-Етон — 103Т), в Україні на Південмаші буде здійснюватися лише їх крупновузлове складання.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.