> Могу тебе рассказать например про купе с разным классом обслуживания, могу про СВ, а еще могу рассказать про 4-ре купе на вагон с душем и сан. узлом в купе и 8-ю пассажирами на вагон (2 человека купе) с баром в этом же вагоне и другими ништяками. quoted1
Тогда я тебе могу рассказать про ещё советский салон-вагон, который за отдельную плату можно было прицепить персонально для себя. Вон, наш собеседник — большой, говорит, спец по сливам — тебе к нему.
> Я же сказал: в Рим ехал на интерсити. Обратно, на всем чем славен итальянский жд транспорт, потому что ночью интерсити не ходят > > Ферштейн? quoted1
Тебе русским по белому написано. Ну ясен перец — зажал ты лишних 100 ойро, чего теперь отпираться-то?
>> Я же сказал: в Рим ехал на интерсити. Обратно, на всем чем славен итальянский жд транспорт, потому что ночью интерсити не ходят >> >> Ферштейн? quoted2
>Тебе русским по белому написано. Ну ясен перец — зажал ты лишних 100 ойро, чего теперь отпираться-то? quoted1
Разница между 110 евро туда и 90 евро обратно не существенна
>И Гогу Маленького я тоже знаю. Ещё аргументы? > > dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Могу тебе рассказать например про купе с разным классом обслуживания, могу про СВ, а еще могу рассказать про 4-ре купе на вагон с душем и сан. узлом в купе и 8-ю пассажирами на вагон (2 человека купе) с баром в этом же вагоне и другими ништяками. quoted2
>Тогда я тебе могу рассказать про ещё советский салон-вагон, который за отдельную плату можно было прицепить персонально для себя. Вон, наш собеседник — большой, говорит, спец по сливам — тебе к нему. quoted1
Салон вагон- это ерунда. На каждый поезд у жд есть бронь для шишек и сотрудников жд
>И Гогу Маленького я тоже знаю. Ещё аргументы? quoted1
Еще раз могу рассказать по тому что я ездил в разных поездах и говорю это не прочитав в инете, а именно то что вижу своими глазами. Завтра как раз буду ехать могу сфотографировать.
>> Могу тебе рассказать например про купе с разным классом обслуживания, могу про СВ, а еще могу рассказать про 4-ре купе на вагон с душем и сан. узлом в купе и 8-ю пассажирами на вагон (2 человека купе) с баром в этом же вагоне и другими ништяками. quoted2
>Тогда я тебе могу рассказать про ещё советский салон-вагон, который за отдельную плату можно было прицепить персонально для себя. Вон, наш собеседник — большой, говорит, спец по сливам — тебе к нему. quoted1
> Салон вагон- это ерунда. На каждый поезд у жд есть бронь для шишек и сотрудников жд > > Фигню не неси quoted1
Ни какой брони, хочешь хоть на завтра билет ссыль выше.
И опять таки да Москва- Воркута, Котлас-Архангельск поезда уровня СССР, НО там нету заткнутых щелей в окнах тряпками и температурой в вагоне ниже +26 градусов. Хочу заметить Котлас-Архангельск этот поезд идет от рай.центра до областного центра не выходя за пределы области (пригородный ) время в пути в районе 20 часов.
> И опять таки да Москва- Воркута, Котлас-Архангельск поезда уровня СССР, НО там нету заткнутых щелей в окнах тряпками и температурой в вагоне ниже +26 градусов. quoted1
В Тында-Кисловодск не окна — дыры между панелями, блин, тряпками затыкали! Тот же Аммендорф, на улице 50, а из-под панелей сифонит — как будто это Индия или Африка!