Freddy68 (Freddy68) писал (а) в ответ на сообщение:
> Подали заявку за 4 часа или просто сообщили о намерении прохода проливом с ОБЯЗАТЕЛЬНО проводкой? Читайте Лоцию Черного и Азовского морей и правила КМП. quoted1
— Да, мне удалось поговорить с моим подзащитным — это командир буксира «Яны Капу» Мельничук Олег Михайлович.
— Он объяснил вам свою версию произошедшего, как все происходило?
— Да, он объяснил, что они, действительно, подошли к какой-то точке, где российская сторона пообещала им, что даст лоцмана и что они смогут спокойно пройти через Керченский пролив и попасть в Мариуполь. Шли они из Одессы. Прождав в этой точке около семи часов, поняв впоследствии, что их не пропустят и лоцмана им не дадут, они получили приказ возвращаться в Одессу. Когда они уже развернулись и прошли определенное расстояние, за ними началась погоня со всеми вытекающими последствиями — и тараном, и захватом судов. *********** Ждали около СЕМИ ЧАСОВ ПОТОМ РАЗВЕРНУЛИСЬ И ПОШЛИ ОБРАТНО КОГДА ПРОШЛИ ОПРЕДЕЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ, НАЧАЛАСЬ ПОГОНЯ
соболь 79 (yaroslav79) писал (а) в ответ на сообщение:
> Подожди, а у Украины с Россией мирные и дружеские отношения? Договор о дружбе действует? quoted1
Во-первых. до сих пор действует договор 2003 года между Россией и Украиной об Азовском море. Во-вторых, Россия обязалась соблюдать международное морское право. Это обязательство не может быть отменено Россией ни при каких отношениях с Украиной. Допустим, у тебя плохое отношение ко мне, ты не желаешь меня видеть и слышать. Это твое право. Но это не отменяет действия уголовных законов, ты не можешь меня убивать, не можешь у меня воровать. Никакие плохие отношения не отменяют действия законов.
> А теперь самое важное — о прохождении ВОЕННЫХ кораблей через территориальные воды. > > Материал из второго источника > > http://interlaws.ru/pravo-mirnogo-prohoda/ > > *********** > > ********* (раскрыть)Одним из самых противоречивых вопросов, вокруг которого периодически кипели споры: является ли прохождение военных кораблей в мирное время мирным или нет. Вопрос еще больше осложняется умалчиванием данной проблемы в статье Конвенции 1958 года о территориальном море и в свете дискуссии развернувшейся в серии публикаций под заголовком «Правила, применимые для всех судов». Такое положение дало повод некоторым юристам сделать предположение что, положения конвенции в равной степени относятся и к военным кораблям, но другие специалисты утверждают, что столь важный вопрос не может быть решен исключительно путем логических заключений и суждений по аналогии, особенно в виду наличия со стороны многих государств оговорок к конвенции, отвергающих принцип мирного прохода для военных кораблей, и с учетом замечаний, содержащихся в комментариях к ряду подготовительных материалов к Женевской конвенции 1958 года. > > Эта проблема в первую очередь беспокоила имеющих превосходство в военно-морском флоте западных государств, которые исторически отстаивали право мирного прохода для военных кораблей, в отличии от развивающихся стран и СССР. Тем не менее, с ростом мощи военно-морского флота последних отношение к данному вопросу претерпевает изменение. > > В 1989 году СССР и США совместно выступили с «Единым толкованием норм международного права, регулирующих мирный проход», в котором подтверждается справедливость соответствующих норм международного права, содержащихся в Конвенции 1982 года, и в пункте 2 приводится следующее: > Все суда, включая военные корабли, вне зависимости от груза, вооружения или типа двигательной установки, в соответствии с международным правом пользуются правом мирного прохода через территориальное море, для которого не требуется ни предварительного уведомления, ни разрешения. >
> В заявлении отмечается, что судно, проходящее через территориальное море и не осуществляющее ни один из видов деятельности, исчерпывающий перечень которых содержится в статье 19 (2), осуществляет мирный проход. Во время мирного прохода суда должны соблюдают законы и правила прибрежного государства, принятые в соответствии со статьями 21, 22, 23 и 25 Конвенции 1982 года, при условии, что такие законы и правила не сводятся на практике к лишению или нарушению осуществления права мирного прохода. > > Это важное заявление подтверждает мнение о том, что перечень видов деятельности, закрепленный в статье 19 (2) Конвенции 1982 года является исчерпывающим, таким образом суда, проходящие через территориальное море, не вступая в какую-либо из приведенных видов деятельности, не нарушают право мирного прохода. Заявление также подчеркивает правильность взглядов о том, что военные корабли действительно имеют право мирного прохода через территориальное море без предварительного уведомления или получения соответствующего разрешения. quoted1
Михаил, ну что Вы мусолите одно и то же? Сами же цитируете, что «Во время мирного прохода суда должны соблюдают законы и правила прибрежного государства, принятые в соответствии со статьями 21, 22, 23 и 25 Конвенции 1982 года , при условии, что такие законы и правила не сводятся на практике к лишению или нарушению осуществления права мирного прохода.» Проход по Керченскому проливу и под мостом осуществляется по предварительной заявке, так как требуется лоцманское сопровождение и очерёдность прохода. В сентябре Украина выполнила это требование и никаких проблем не возникло… в последнем случае не выполнила и получила проблемы! Нарушена Ст.21, пункт 2, п/пункты: a) безопасности судоходства и регулирования движения судов; b) защиты навигационных средств и оборудования, а также других сооружений или установок;
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот именно. И за эти часы не было ни одного предупреждения или требования. quoted1
В 10:35 группа судов ВМС Украины доложили в штаб военно-морской базы «Очаково» ВМС Украины, что они зажаты кораблями береговой охраны ПС ФСБ России, буксиру идти сложно, предлагают катерам типа «Гюрза» на максимальных скоростях оторваться и уйти вне фарватера. В итоге с 10:35 до 18:30 в результате маневрирования российских пограничных кораблей группа судов ВМС Украины была блокирована в районе якорной стоянки № 471 (к югу от Керченского пролива). Затем группа судов ВМС Украины в целях прорыва блокирования снялась с дрейфа.
> Проход по Керченскому проливу и под мостом осуществляется по предварительной заявке, так как требуется лоцманское сопровождение и очерёдность прохода. quoted1
Украинские корабли ОКОЛО СЕМИ ЧАСОВ ожидали лоцманское сопровождение в УКАЗАННОЙ РОССИЯНАМИ точке. После этого они развернулись и двинулись ОБРАТНО, ОТ ПРОЛИВА. Что при этом было нарушено?
Обьяснять что-то свидомому, это все равно, что вести диалог со слепоглухим пациентом псих. больницы. Сквозная ложь, вот их «аргумент». Тут даже не просто искажение фактов, тут наглая подтасовка свежих событий. запечатленных, кстати, на аудио и видео фиксацию. Как говорили еще древние Римляне — «…ищи, кому это выгодно»!
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> В 10:35 группа судов ВМС Украины доложили в штаб военно-морской базы «Очаково» ВМС Украины, что они зажаты кораблями береговой охраны ПС ФСБ России, буксиру идти сложно, предлагают катерам типа «Гюрза» на максимальных скоростях оторваться и уйти вне фарватера. В итоге с 10:35 до 18:30 в результате маневрирования российских пограничных кораблей группа судов ВМС Украины была блокирована в районе якорной стоянки № 471 (к югу от Керченского пролива). Затем группа судов ВМС Украины в целях прорыва блокирования снялась с дрейфа. quoted1
Где здесь хоть одно слово про предупреждения или требования? Что ТРЕБОВАЛИ россияне, когда блокировали украинские корабли? Молчание
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Проход по Керченскому проливу и под мостом осуществляется по предварительной заявке, так как требуется лоцманское сопровождение и очерёдность прохода. quoted2
>Украинские корабли ОКОЛО СЕМИ ЧАСОВ ожидали лоцманское сопровождение в УКАЗАННОЙ РОССИЯНАМИ точке. > После этого они развернулись и двинулись ОБРАТНО, ОТ ПРОЛИВА. > Что при этом было нарушено? quoted1
Вы понимаете, что заявка подаётся ПРЕДВАРИТЕЛЬНО перед началом прохода? Предварительно — означает «до начала прохода», а не по прибытии на место! Удовлетворить требования Украины предоставить лоцмана ПО ПРИБЫТИИ НА МЕСТО, означает создать прецедент и согласно прецедентному праву, после этого любое государство может требовать того же — прибыть на место самостоятельно и потребовать лоцмана… и Россия будет ОБЯЗАНА выполнить это требование! А оно России надо?