> ві наверное меня плохо знаете… я терплю флуд в своих темах только до определенного момента. quoted1
Ну, ты давай еще расскажи, что мои посты — это флуд. Прям всё чётко по теме.
Сиди, бамбук кури.
В Туве открылся новый мост, связавший отдалённые села с «большой землёй».
В Туве открылся новый мост через через реку Бий-Хем (Большой Енисей). Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения.
Мост связал с «большой землей» села Кара-Хаак и Черби с населением более 2,5 тысячи человек. Сообщение с ними до сих пор обеспечивалось с помощью парома летом и ледовых переправ зимой. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, около 4 месяцев в году оба села оставались отрезанными от остальной республики.
«Построенный мост обеспечит пропуск автомобильной и гусеничной нагрузки в габаритах до 7 метров. Длина моста составит 327 метров, грузоподъемность до 60 тонн, высота над уровнем воды 10 метров, пропускная способность более 6000 автомобилей в сутки.», — сообщили в Минобороны России.
Колонна автомобильной техники военнослужащих Центрального военного округа (ЦВО) открыла движение по мосту через Большой Енисей в Кызыле, сообщает в пятницу пресс-служба ЦВО. Первой проехала автоколонна из «КамАЗов», автомобилей спецназначения «Тигр» и самоходных артиллерийских установок «Нона-СВК» отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. Замыкала движение колонна боевой техники отдельной горной мотострелковой бригады, дислоцированной в Туве.
Доставка материалов и мостовых конструкций осуществлялась железнодорожным транспортом до станции Абакан в Красноярском крае, откуда на автомобилях те переправлялись в Туву. Грузоподъемность моста составляет до 60 тонн, пропускная способность — более 6 тыс. автомобилей в сутки. Всего для возведения моста, по данным ЦВО, было перевезено более двух тысяч тонн металлоконструкций, в работах участвовали более 100 военнослужащих.
>> ві наверное меня плохо знаете… я терплю флуд в своих темах только до определенного момента. quoted2
> > Ну, ты давай еще расскажи, что мои посты — это флуд. > Прям всё чётко по теме. > > Сиди, бамбук кури. > > В Туве открылся новый мост, связавший отдалённые села с «большой землёй». > > В Туве открылся новый мост через через реку Бий-Хем (Большой Енисей). Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. > > Мост связал с «большой землей» села Кара-Хаак и Черби с населением более 2,5 тысячи человек. Сообщение с ними до сих пор обеспечивалось с помощью парома летом и ледовых переправ зимой. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, около 4 месяцев в году оба села оставались отрезанными от остальной республики. > > "Построенный мост обеспечит пропуск автомобильной и гусеничной нагрузки в габаритах до 7 метров. Длина моста составит 327 метров, грузоподъемность до 60 тонн, высота над уровнем воды 10 метров, пропускная способность более 6000 автомобилей в сутки.", — сообщили в Минобороны России. > > Колонна автомобильной техники военнослужащих Центрального военного округа (ЦВО) открыла движение по мосту через Большой Енисей в Кызыле, сообщает в пятницу пресс-служба ЦВО. Первой проехала автоколонна из «КамАЗов», автомобилей спецназначения «Тигр» и самоходных артиллерийских установок «Нона-СВК» отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. Замыкала движение колонна боевой техники отдельной горной мотострелковой бригады, дислоцированной в Туве. >
> Доставка материалов и мостовых конструкций осуществлялась железнодорожным транспортом до станции Абакан в Красноярском крае, откуда на автомобилях те переправлялись в Туву. Грузоподъемность моста составляет до 60 тонн, пропускная способность — более 6 тыс. автомобилей в сутки. Всего для возведения моста, по данным ЦВО, было перевезено более двух тысяч тонн металлоконструкций, в работах участвовали более 100 военнослужащих. > > https://tass.ru/armiya-i-opk/5666783 quoted1
> Reinwein (Reinwein) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты хорошую создал тему, она моя теперь. quoted2
>дік кто ж против… осталось то всего 150 мостов запостить за 2018 год… я уже считаю quoted1
Мне это недолго. У меня всё в одном месте.
Новый мост открылся в тульском Ефремове.
24 сентября в Ефремове Тульской области открылось движение по новому мосту, который соединяет город с межрегиональной трассой, сообщила в понедельник пресс-служба облправительства. Стоимость работ составила 315 млн рублей.
Сооружение через реку Красивая Меча составляет свыше 140 метров с двухполосным движением и пешеходными зонами.
«Новый мост начали строить в 2017 году взамен аварийного моста, возведенного в 1961 году. Участок реконструкции — порядка одного километра дорожного полотна. Мостовой переход соединяет город с трассой Лапотково-Ефремов», — говорится в сообщении.
Как сообщалось, в октябре 2016 года из-за аварийности было закрыто движение по Иноземскому мосту в Ефремове. Новое сооружение планировалось возвести за 18 месяцев.
Ефремов — крупный промышленный центр Тульской области, с населением более 36 тыс. человек. Через Ефремовский район проходит участок федеральной трассы М-4 «Дон».
>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ві наверное меня плохо знаете… я терплю флуд в своих темах только до определенного момента. quoted3
>> >> Ну, ты давай еще расскажи, что мои посты — это флуд. >> Прям всё чётко по теме. >> >> Сиди, бамбук кури. >> >> В Туве открылся новый мост, связавший отдалённые села с «большой землёй». >> >> В Туве открылся новый мост через через реку Бий-Хем (Большой Енисей). Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. >> >> Мост связал с «большой землей» села Кара-Хаак и Черби с населением более 2,5 тысячи человек. Сообщение с ними до сих пор обеспечивалось с помощью парома летом и ледовых переправ зимой. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, около 4 месяцев в году оба села оставались отрезанными от остальной республики. >> >> «Построенный мост обеспечит пропуск автомобильной и гусеничной нагрузки в габаритах до 7 метров. Длина моста составит 327 метров, грузоподъемность до 60 тонн, высота над уровнем воды 10 метров, пропускная способность более 6000 автомобилей в сутки.», — сообщили в Минобороны России.
>> >> Колонна автомобильной техники военнослужащих Центрального военного округа (ЦВО) открыла движение по мосту через Большой Енисей в Кызыле, сообщает в пятницу пресс-служба ЦВО. Первой проехала автоколонна из «КамАЗов», автомобилей спецназначения «Тигр» и самоходных артиллерийских установок «Нона-СВК» отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. Замыкала движение колонна боевой техники отдельной горной мотострелковой бригады, дислоцированной в Туве. >> quoted2
>
>> Доставка материалов и мостовых конструкций осуществлялась железнодорожным транспортом до станции Абакан в Красноярском крае, откуда на автомобилях те переправлялись в Туву. Грузоподъемность моста составляет до 60 тонн, пропускная способность — более 6 тыс. автомобилей в сутки. Всего для возведения моста, по данным ЦВО, было перевезено более двух тысяч тонн металлоконструкций, в работах участвовали более 100 военнослужащих.
В Костроме после ремонта открыли мост через Волгу.
Долгожданные 4 полосы. Мост через Волгу в Костроме открыт для движения транспорта в полном объеме. Досрочно, за месяц до официальной даты завершения контракта на капремонт. Водители легковушек и общественный транспорт могут ездить без ограничений в обе стороны. Для тяжелых грузовиков график движения остается ограниченным. Пешеходы могут пользоваться пока левым тротуаром. На проезжей части моста капитальный ремонт завершен. Но подрядчик остается на объекте. До 1 ноября бригады будут заканчивать работы, запланированные по контракту.
Сегодняшнее утро жители областного центра запомнят надолго и по-хорошему. Костромичам не пришлось утром в будний день стоять в пробках на Магистральной, Ермакова и Сусанина. Ограничительные знаки на мосту и вокруг него убрали после полудня в воскресенье. Автомобили, автобусы, маршрутки и такси снова имеют равные права на переправу. Выделенные полосы отменены, за исключением трех, которые действовали еще до начала капремонта. Также на мост снова можно въезжать с Нижней Дебри и Советской. Скоростной режим 40 км/ч контролируют 2 камеры фотофиксации. Как рассказали сегодня в мэрии, проезжая часть моста готова к эксплуатации. Открытие всех 4-х полос было согласовано с ГИБДД. Однако ограничения еще будут выставлять. Впереди монтаж контактной электросети для троллейбусов.
В течение октября будут модернизировать и дистанционную систему управления реверсивными светофорами на мосту. Все это время действующая схема автодвижения на подъездах к переправе останется без изменений. Одностороннее движение в 1-ом квартале на Никитской сохраняется. Так же, как и запрет на правый поворот с Советской на ул. Подлипаева. Транспортные потоки вокруг моста будут отслеживать, проблемные участки и перекрестки анализировать. Но больших изменений в схеме движения уже не будет.
> прежде чем строить ненужній никому керченский quoted1
Так, «никому" — по нему и не катаются… А вот я этой осенью съездил. Шикарная конструкция, замечательные подходы. С ужасом понимаешь, что при украинской оккупации ничего подобного в принципе не случилось- так бы и ездили по разбитой однополосой дороге…
>> ві наверное меня плохо знаете… я терплю флуд в своих темах только до определенного момента. quoted2
> > Ну, ты давай еще расскажи, что мои посты — это флуд. > Прям всё чётко по теме. > > Сиди, бамбук кури. > > В Туве открылся новый мост, связавший отдалённые села с «большой землёй». > > В Туве открылся новый мост через через реку Бий-Хем (Большой Енисей). Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. > > Мост связал с «большой землей» села Кара-Хаак и Черби с населением более 2,5 тысячи человек. Сообщение с ними до сих пор обеспечивалось с помощью парома летом и ледовых переправ зимой. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, около 4 месяцев в году оба села оставались отрезанными от остальной республики. > > "Построенный мост обеспечит пропуск автомобильной и гусеничной нагрузки в габаритах до 7 метров. Длина моста составит 327 метров, грузоподъемность до 60 тонн, высота над уровнем воды 10 метров, пропускная способность более 6000 автомобилей в сутки.", — сообщили в Минобороны России. > > Колонна автомобильной техники военнослужащих Центрального военного округа (ЦВО) открыла движение по мосту через Большой Енисей в Кызыле, сообщает в пятницу пресс-служба ЦВО. Первой проехала автоколонна из «КамАЗов», автомобилей спецназначения «Тигр» и самоходных артиллерийских установок «Нона-СВК» отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. Замыкала движение колонна боевой техники отдельной горной мотострелковой бригады, дислоцированной в Туве. >
> Доставка материалов и мостовых конструкций осуществлялась железнодорожным транспортом до станции Абакан в Красноярском крае, откуда на автомобилях те переправлялись в Туву. Грузоподъемность моста составляет до 60 тонн, пропускная способность — более 6 тыс. автомобилей в сутки. Всего для возведения моста, по данным ЦВО, было перевезено более двух тысяч тонн металлоконструкций, в работах участвовали более 100 военнослужащих. > > https://tass.ru/armiya-i-opk/5666783 quoted1
20 октября состоялось торжественное открытие нового деревянного моста, построенного в кратчайший срок благодаря совместным усилиям республиканского Правительства и кожуунной администрации
В Липецке после реконструкции ввели в эксплуатацию Петровский мост
Петровский мост в Липецке, закрытый для движения в связи с реконструкцией в конце марта, ввели в эксплуатацию в среду. На первый за 60 лет ремонт путепровода было направлено более 700 млн рублей.
За девять месяцев работы в режиме 24/7 специалисты буквально «собрали путепровод заново» — укрепили металлоконструкции и заменили слабые связи, смонтировали монолитную плиту, положили асфальт и инженерные сети, установили опоры освещения, выполнили пешеходный и технологический тротуары. Справились с задачей практически в два раза быстрее — обычно на подобных объектах строители проводят порядка 18 месяцев.
25 декабря по участку переправы, связывающему промышленное Левобережье с административно-жилой правобережной частью Липецка, возобновили движение.
В минувшие выходные, прежде, чем по Петровскому мосту официально открыли автомобильное движение, его прочность подтвердили при помощи четырех «КамАЗов» общим весом около 100 тонн. Автомобили выстраивались в различных комбинациях на пролетах путепровода, чтобы специалисты могли зафиксировать показания прогибомеров и деформометров.
Итогом тестовых испытаний стало официальное открытие моста, соединяющего правобережную административно-жилую часть Липецка с промышленным Левобережьем. Как отметили в администрации города, специалисты буквально «собрали путепровод заново», укрепив металлоконструкции и заменив слабые связи. Также в ходе работ была смонтирована монолитная плита, уложен новый асфальт и инженерные сети, установлены опоры освещения, пешеходный и технологический тротуары.
«Более 700 млн рублей — это федеральные средства, и региональные, и муниципальные, но в основном, конечно, федеральные, направлены на реконструкцию Петровского моста. Этот мост 60 лет простоял, теперь там укрепили конструкции, металлические конструкции почистили, где нужно было балки заменили», — сказала собеседница агентства.
>> Reinwein (Reinwein) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ты хорошую создал тему, она моя теперь. quoted3
>>дік кто ж против… осталось то всего 150 мостов запостить за 2018 год… я уже считаю quoted2
> > Мне это недолго. У меня всё в одном месте. > > Новый мост открылся в тульском Ефремове. > > 24 сентября в Ефремове Тульской области открылось движение по новому мосту, который соединяет город с межрегиональной трассой, сообщила в понедельник пресс-служба облправительства. Стоимость работ составила 315 млн рублей. > > Сооружение через реку Красивая Меча составляет свыше 140 метров с двухполосным движением и пешеходными зонами. > > "Новый мост начали строить в 2017 году взамен аварийного моста, возведенного в 1961 году. Участок реконструкции — порядка одного километра дорожного полотна. Мостовой переход соединяет город с трассой Лапотково-Ефремов", — говорится в сообщении. > > Как сообщалось, в октябре 2016 года из-за аварийности было закрыто движение по Иноземскому мосту в Ефремове. Новое сооружение планировалось возвести за 18 месяцев. >
>>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ві наверное меня плохо знаете… я терплю флуд в своих темах только до определенного момента. >>> >>> Ну, ты давай еще расскажи, что мои посты — это флуд. >>> Прям всё чётко по теме. >>> >>> Сиди, бамбук кури. >>> >>> В Туве открылся новый мост, связавший отдалённые села с «большой землёй». >>> >>> В Туве открылся новый мост через через реку Бий-Хем (Большой Енисей). Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. >>>
>>> Мост связал с «большой землей» села Кара-Хаак и Черби с населением более 2,5 тысячи человек. Сообщение с ними до сих пор обеспечивалось с помощью парома летом и ледовых переправ зимой. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, около 4 месяцев в году оба села оставались отрезанными от остальной республики. >>> >>> «Построенный мост обеспечит пропуск автомобильной и гусеничной нагрузки в габаритах до 7 метров. Длина моста составит 327 метров, грузоподъемность до 60 тонн, высота над уровнем воды 10 метров, пропускная способность более 6000 автомобилей в сутки.», — сообщили в Минобороны России. quoted3
>>> Колонна автомобильной техники военнослужащих Центрального военного округа (ЦВО) открыла движение по мосту через Большой Енисей в Кызыле, сообщает в пятницу пресс-служба ЦВО. Первой проехала автоколонна из «КамАЗов», автомобилей спецназначения «Тигр» и самоходных артиллерийских установок «Нона-СВК» отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. Замыкала движение колонна боевой техники отдельной горной мотострелковой бригады, дислоцированной в Туве. >>> quoted3
>>
>>> Доставка материалов и мостовых конструкций осуществлялась железнодорожным транспортом до станции Абакан в Красноярском крае, откуда на автомобилях те переправлялись в Туву. Грузоподъемность моста составляет до 60 тонн, пропускная способность — более 6 тыс. автомобилей в сутки. Всего для возведения моста, по данным ЦВО, было перевезено более двух тысяч тонн металлоконструкций, в работах участвовали более 100 военнослужащих.
> > В Костроме после ремонта открыли мост через Волгу. > > Долгожданные 4 полосы. Мост через Волгу в Костроме открыт для движения транспорта в полном объеме. Досрочно, за месяц до официальной даты завершения контракта на капремонт. Водители легковушек и общественный транспорт могут ездить без ограничений в обе стороны. Для тяжелых грузовиков график движения остается ограниченным. Пешеходы могут пользоваться пока левым тротуаром. На проезжей части моста капитальный ремонт завершен. Но подрядчик остается на объекте. До 1 ноября бригады будут заканчивать работы, запланированные по контракту. > > Сегодняшнее утро жители областного центра запомнят надолго и по-хорошему. Костромичам не пришлось утром в будний день стоять в пробках на Магистральной, Ермакова и Сусанина. Ограничительные знаки на мосту и вокруг него убрали после полудня в воскресенье. Автомобили, автобусы, маршрутки и такси снова имеют равные права на переправу. Выделенные полосы отменены, за исключением трех, которые действовали еще до начала капремонта. Также на мост снова можно въезжать с Нижней Дебри и Советской. Скоростной режим 40 км/ч контролируют 2 камеры фотофиксации. Как рассказали сегодня в мэрии, проезжая часть моста готова к эксплуатации. Открытие всех 4-х полос было согласовано с ГИБДД. Однако ограничения еще будут выставлять. Впереди монтаж контактной электросети для троллейбусов. >
> В течение октября будут модернизировать и дистанционную систему управления реверсивными светофорами на мосту. Все это время действующая схема автодвижения на подъездах к переправе останется без изменений. Одностороннее движение в 1-ом квартале на Никитской сохраняется. Так же, как и запрет на правый поворот с Советской на ул. Подлипаева. Транспортные потоки вокруг моста будут отслеживать, проблемные участки и перекрестки анализировать. Но больших изменений в схеме движения уже не будет. > > http://rus-kostroma.ru/index.php?newsid=27231 quoted1
> В Липецке после реконструкции ввели в эксплуатацию Петровский мост > > Петровский мост в Липецке, закрытый для движения в связи с реконструкцией в конце марта, ввели в эксплуатацию в среду. На первый за 60 лет ремонт путепровода было направлено более 700 млн рублей. > > За девять месяцев работы в режиме 24/7 специалисты буквально «собрали путепровод заново» — укрепили металлоконструкции и заменили слабые связи, смонтировали монолитную плиту, положили асфальт и инженерные сети, установили опоры освещения, выполнили пешеходный и технологический тротуары. Справились с задачей практически в два раза быстрее — обычно на подобных объектах строители проводят порядка 18 месяцев. > > 25 декабря по участку переправы, связывающему промышленное Левобережье с административно-жилой правобережной частью Липецка, возобновили движение. > > В минувшие выходные, прежде, чем по Петровскому мосту официально открыли автомобильное движение, его прочность подтвердили при помощи четырех «КамАЗов» общим весом около 100 тонн. Автомобили выстраивались в различных комбинациях на пролетах путепровода, чтобы специалисты могли зафиксировать показания прогибомеров и деформометров. > > Итогом тестовых испытаний стало официальное открытие моста, соединяющего правобережную административно-жилую часть Липецка с промышленным Левобережьем. Как отметили в администрации города, специалисты буквально «собрали путепровод заново», укрепив металлоконструкции и заменив слабые связи. Также в ходе работ была смонтирована монолитная плита, уложен новый асфальт и инженерные сети, установлены опоры освещения, пешеходный и технологический тротуары. >
> "Более 700 млн рублей — это федеральные средства, и региональные, и муниципальные, но в основном, конечно, федеральные, направлены на реконструкцию Петровского моста. Этот мост 60 лет простоял, теперь там укрепили конструкции, металлические конструкции почистили, где нужно было балки заменили", — сказала собеседница агентства. > > https://tass.ru/obschestvo/5954541 quoted1
>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ві наверное меня плохо знаете… я терплю флуд в своих темах только до определенного момента. quoted3
>> >> Ну, ты давай еще расскажи, что мои посты — это флуд. >> Прям всё чётко по теме. >> >> Сиди, бамбук кури. >> >> В Туве открылся новый мост, связавший отдалённые села с «большой землёй». >> >> В Туве открылся новый мост через через реку Бий-Хем (Большой Енисей). Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. >> >> Мост связал с «большой землей» села Кара-Хаак и Черби с населением более 2,5 тысячи человек. Сообщение с ними до сих пор обеспечивалось с помощью парома летом и ледовых переправ зимой. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, около 4 месяцев в году оба села оставались отрезанными от остальной республики. >> >> «Построенный мост обеспечит пропуск автомобильной и гусеничной нагрузки в габаритах до 7 метров. Длина моста составит 327 метров, грузоподъемность до 60 тонн, высота над уровнем воды 10 метров, пропускная способность более 6000 автомобилей в сутки.», — сообщили в Минобороны России.
>> >> Колонна автомобильной техники военнослужащих Центрального военного округа (ЦВО) открыла движение по мосту через Большой Енисей в Кызыле, сообщает в пятницу пресс-служба ЦВО. Первой проехала автоколонна из «КамАЗов», автомобилей спецназначения «Тигр» и самоходных артиллерийских установок «Нона-СВК» отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. Замыкала движение колонна боевой техники отдельной горной мотострелковой бригады, дислоцированной в Туве. >> quoted2
>
>> Доставка материалов и мостовых конструкций осуществлялась железнодорожным транспортом до станции Абакан в Красноярском крае, откуда на автомобилях те переправлялись в Туву. Грузоподъемность моста составляет до 60 тонн, пропускная способность — более 6 тыс. автомобилей в сутки. Всего для возведения моста, по данным ЦВО, было перевезено более двух тысяч тонн металлоконструкций, в работах участвовали более 100 военнослужащих.
Ты не мешай, не мешай, ты теперь тут лишний. Сказал же — моя тема. Отойди.
На федеральной трассе Р-297 «Амур» в Забайкалье досрочно отремонтированы два моста.
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» завершило работы по ремонту мостов через реку Крестовая на 181-м км и ручей Дипкоша на 193-м км автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск в Забайкальском крае. В ходе работ федеральные дорожники усилили пролетные строения сооружений композитными материалами, привели в нормативное состояние опоры, сопряжения мостов с насыпью дороги, само мостовое полотно, заменили деформационные швы и устроили систему водосбросов с фильтрующими элементами.
Для повышения уровня безопасности дорожного движения на мостовых переходах установили новое усиленное барьерное и пешеходное ограждение со светоотражающими элементами, нанесли разметку. Отремонтированные мосты рассчитаны на современные нагрузки и способны пропускать автотранспорт полной массой 80 тонн.
Работы на объектах завершены на два месяца раньше запланированного срока. Всего федеральные дорожники на территории региона в 2018 году приведут в нормативное состояние 20 искусственных сооружений.
В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье» в Забайкальском крае находится более 1608 км автомобильных дорог федерального значения. Это участки трасс А-350 Чита-Забайкальск- граница с КНР, Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита и Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск. На подведомственной сети расположено 1859 мостовых сооружений.
>>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ві наверное меня плохо знаете… я терплю флуд в своих темах только до определенного момента. >>> >>> Ну, ты давай еще расскажи, что мои посты — это флуд. >>> Прям всё чётко по теме. >>> >>> Сиди, бамбук кури. >>> >>> В Туве открылся новый мост, связавший отдалённые села с «большой землёй». >>> >>> В Туве открылся новый мост через через реку Бий-Хем (Большой Енисей). Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. >>>
>>> Мост связал с «большой землей» села Кара-Хаак и Черби с населением более 2,5 тысячи человек. Сообщение с ними до сих пор обеспечивалось с помощью парома летом и ледовых переправ зимой. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, около 4 месяцев в году оба села оставались отрезанными от остальной республики. >>> >>> «Построенный мост обеспечит пропуск автомобильной и гусеничной нагрузки в габаритах до 7 метров. Длина моста составит 327 метров, грузоподъемность до 60 тонн, высота над уровнем воды 10 метров, пропускная способность более 6000 автомобилей в сутки.», — сообщили в Минобороны России. quoted3
>>> Колонна автомобильной техники военнослужащих Центрального военного округа (ЦВО) открыла движение по мосту через Большой Енисей в Кызыле, сообщает в пятницу пресс-служба ЦВО. Первой проехала автоколонна из «КамАЗов», автомобилей спецназначения «Тигр» и самоходных артиллерийских установок «Нона-СВК» отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. Замыкала движение колонна боевой техники отдельной горной мотострелковой бригады, дислоцированной в Туве. >>> quoted3
>>
>>> Доставка материалов и мостовых конструкций осуществлялась железнодорожным транспортом до станции Абакан в Красноярском крае, откуда на автомобилях те переправлялись в Туву. Грузоподъемность моста составляет до 60 тонн, пропускная способность — более 6 тыс. автомобилей в сутки. Всего для возведения моста, по данным ЦВО, было перевезено более двух тысяч тонн металлоконструкций, в работах участвовали более 100 военнослужащих.
> > Ты не мешай, не мешай, ты теперь тут лишний. > Сказал же — моя тема. Отойди. > > На федеральной трассе Р-297 «Амур» в Забайкалье досрочно отремонтированы два моста. > > Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» завершило работы по ремонту мостов через реку Крестовая на 181-м км и ручей Дипкоша на 193-м км автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск в Забайкальском крае. > В ходе работ федеральные дорожники усилили пролетные строения сооружений композитными материалами, привели в нормативное состояние опоры, сопряжения мостов с насыпью дороги, само мостовое полотно, заменили деформационные швы и устроили систему водосбросов с фильтрующими элементами. > > Для повышения уровня безопасности дорожного движения на мостовых переходах установили новое усиленное барьерное и пешеходное ограждение со светоотражающими элементами, нанесли разметку. Отремонтированные мосты рассчитаны на современные нагрузки и способны пропускать автотранспорт полной массой 80 тонн. > > Работы на объектах завершены на два месяца раньше запланированного срока. Всего федеральные дорожники на территории региона в 2018 году приведут в нормативное состояние 20 искусственных сооружений. >
> В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье» в Забайкальском крае находится более 1608 км автомобильных дорог федерального значения. Это участки трасс А-350 Чита-Забайкальск- граница с КНР, Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита и Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск. На подведомственной сети расположено 1859 мостовых сооружений. > > http://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regiono... quoted1