Открытие автодорожного моста через реку Которосль состоялось в Ярославле. Реконструкция моста, признанного аварийным, началась в 2017 году. Фактически, старый мост был снесен и вместо него был построен новый. За 57 лет эксплуатации объект износился более чем на 70%, отдельные конструкции — на 100%. Перед ремонтом мост находился в предаварийном состоянии и был признан непригодным для дальнейшего движения транспортных средств.
Стоимость нового моста составила 642 млн рублей, большая часть из которых — средства федерального бюджета.
Автодорожный мост через реку Которосль рядом с Комсомольской площадью имеет важное значение для Ярославля. Он связывает три района города, имеет транзитное направление на Юго-Западную окружную дорогу, которая является участком федеральной трассы М8 «Холмогоры».
В столице Мордовии открыт мост через реку Инсар на улице Рабочей. Мост разгрузит Химмашевский путепровод, движение по которому, особенно в часы пик, очень напряженное.
Стоимость нового подтопляемого моста в Саранске превышает 58 млн. рублей.
Этот мост не смоет. Во-первых, на него имеется вся проектно-сметная документация, а во-вторых, его возводили специалисты, выдерживая все необходимые технологии, — подчеркнули в правительстве Саранска.
В сильное половодье движение по новому подтопляемому мосту будет перекрываться. Такая практика существует и в других районах Мордовии.
Мост через реку Богого открыт в Краснодарском крае.
В Нижнебаканском сельском поселении открыт новый мост через реку Богого. Соглашение о строительстве моста и проект по его реализации были подписаны в декабре 2016 года. Строительство началось в прошлом году. Строили с учетом сейсмической активности, а также предусмотрели систему водоотведения и фильтрации сточных вод с автодороги. Рядом со старой аварийной конструкцией был возведен новый двухполосный путепровод, протяженностью 38 метров. Полотно однопролётного моста железобетонное и рассчитано на максимальную нагрузку до 60 тонн на ось. Строители также укрепили 100 метров берега русла реки. После ввода в эксплуатацию нового моста, старый был демонтирован.
Стоимость реализации проекта составила 93,5 млн рублей.
— Несколько лет назад мост через реку Богого пришел в аварийное состояние. Проезд по нему был фактически невозможен. Сейчас это прекрасный широкий пролет. Паводковые воды будут проходить беспрепятственно.
> Reinwein (Reinwein) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мост через реку Богого открыт в Краснодарском крае. quoted2
>Кто-нибудь объяснит, а что там за беда с мостом через Лену в Якутске? Он реально там необходим? quoted1
Нет никакой беды. Есть Украина, которой нужно пихать в глотку уголь. Она за него платит.
Если ранее в качестве обоснования строительства моста через Лену рассматривалась транспортировка угля из Кангаласского угольного разреза и сжиженного газа, то на сегодня к этому объекту существуют гораздо более широкие подходы. Об этом шла речь на заключительном в этом году заседании клуба «Политрук» в республиканском медиа-центре 26 декабря.
Ранее на пресс-конференции Владимир Путин, отвечая на вопрос журналиста газеты «Якутия» Александра Ильина, отметил, что вопрос строительства моста через Лену будет зависеть от потенциала транспортного узла.
В ходе заседания «Политрука», посвященного Посланию главы Якутии Айсена Николаева Госсобранию региона, народный депутат Владимир Членов отметил, что обоснование по строительству объекта существовало всегда. В частности, ранее планировалось вывозить через мост в другие регионы 15 млн тонн угля, который добывался в Кангаласском угольном разрезе.
«Когда [ранее] мы говорили о газоперерабатывающем заводе на этой стороне Лены, тогда бы мы повезли через мост те самые 3−5 млн тонн сжиженного газа. Так было, но структура экономики изменилась. Вместе с тем у нас появились другие точки роста. И под этот мост они есть», — сказал Владимир Членов.
Первый замминистра экономики Якутии Василий Десяткин заявил, что сейчас обоснование представляет из себя гораздо более широкие подходы к этому объекту. Во-первых, мост через Лену — это узловой объект северного широтного пояса. Он сообщил, что, решив до 2024 года ряд вопросов по мостовым переходам вдоль федеральной дороги «Вилюй», пояс заработает в полную силу.
"Ленский же мост — ключевой элемент: он должен дать нашей экономике 2.5−3% роста регионального продукта ежегодно, создать четыре с половиной тысяч рабочих мест", — поделился Десяткин.
Он добавил, что на предстоящей встрече Айсена Николаева с министром экономразвития РФ Максимом Орешкиным вопрос моста будет рассмотрен в контексте его учета в федеральном плане комплексного развития магистральной инфраструктуры. Это отдельный документ, который должен быть принят в январе наряду с 12 национальными проектами.
Мои 5 копеек. Мосты самые сложные искусственные сооружения транспортных систем после тоннелей. И ошибки в их проектировании, технологии строительства и эксплуатации приводят к закономерному результату. Основными причинами разрушений и повреждений мостов являются нарушения правил эксплуатации и превышение объемов паводковых вод над расчетными. Аварийные ситуации в конструкциях мостов были есть и будут. По всему миру. Вспомните недавнее обрушение пролетного строения автомобильного моста в Италии. Так что и на Керченском мостовом переходе возможны неприятности. Главное быть к ним готовыми.
> Рухнувшие 100 мостов, это рухнувшая транспортная сеть, где раньше были эти мосты на дорогах. quoted1
У нас в Нижнем 8 мостов, 6 через Оку, 2 через Волгу, не считая понтонных и канатки. Последний был пущен год назад. За почти сто лет от первого моста, ни один не обрушился.
Да и в области около 300 мостов, тоже не помню, чтобы было обрушение. Ремонтируют, да, постоянно. Кстати, В России — 42 000 мостов. 100 мостов, это какой процент? 0,23%? Все восстановили?