> > > > В Бурятии открыты два моста. > > 23 августа в Северо-Байкальском районе открыли движение по новому мосту через реку Душкачанка на 34 км автомобильной дороги Северобайкальск-Кичера-Новый Уяон. > > Новый мост был построен взамен старого деревянного, который был разрушен несколько лет назад. Стоимость строительства железобетонного моста — 35, 7 млн рублей. > > Протяженность — 29 метра. Строительно-монтажные работы проводились с 2016 года по июль 2018 года. > > Днем ранее был открыт отремонтированный 53-х метровый мост через реку Брянка в поселке Заиграево. > > До 1986 года мост через р. Брянка был деревянным, затем бетонным. В 2015 году он был признан аварийным. Капитальный ремонт моста начался в ноябре 2017 года и был завершен на четыре месяца раньше срока. Стоимость работ — 29,64 млн. рублей. >
> В Северо-Байкальском районе отремонтировали и построили пять мостов, из них три новых моста уже сданы. Среди отремонтированных и построенных мостовых переходов — мосты реку Агней, через реку Вьюшенка, через ручей и через реку Душкачанка. > > https://arigus.tv/news/item/116729/ quoted1
Не уже. Ты давай, рассказывай, какие размыло. А там посмотрим. А пока ты врешь.
Новый мост через реку Чистюньку построен в Алтайском крае.
Жители села Кировское, поселков Новоникольский, Кондратьевский и Краснодубровский смогут без проблем ездить в районный центр и выезжать на федеральную трассу. Специально для этих целей через реку Чистюньку построили новый мост.
Стоимость объекта — около 65 млн рублей. Деньги выделены из краевого бюджета. В региональном Минстройтрансе подчеркнули, что в населенных пунктах есть сельхозпредприятия, которые вывозят большой объем зерна в Алейск и другие города и села Алтайского края и поэтому новый мост был необходим.
Старый, построенный более 50 лет назад, давно пришел в негодность и по нему стало опасно пропускать большой грузовой транспорт.
Новый сорокаметровый мост расположен на автодороге «Алейск — Кировское — Новоникольский — Дубровский». Возводить его начали осенью прошлого года. Пролетные строения перехода выполнены из металла с деревянной плитой, покрытие — из двойного дощатого настила. Ширина проезжей части составляет шесть метров. В ближайшее время дорожники установят здесь знаки и нанесут разметку.
Reinwein (Reinwein) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Северо-Байкальском районе отремонтировали и построили пять мостов, из них три новых моста уже сданы. Среди отремонтированных и построенных мостовых переходов — мосты реку Агней, через реку Вьюшенка, через ручей и через реку Душкачанка. quoted1
В Ливнах Орловской области открыт реконструированный Беломестненский мост.
Беломестненский мост эксплуатировался более 50 лет, но ни разу не ремонтировался капитально. В ходе реконструкции мост расширили до четырех полос, все опоры отливались заново, были установлены ограждения с символикой города — куропаткой. Стоимость работ превысила 263 млн рублей.
Работы по завершению реконструкции моста проводились в рамках реализации губернаторских программ «Стандарт дорожных работ. Объемы и качество» и «Инфраструктурные объекты».
> > Не уже. > Ты давай, рассказывай, какие размыло. А там посмотрим. > А пока ты врешь. > > Новый мост через реку Чистюньку построен в Алтайском крае. > > Жители села Кировское, поселков Новоникольский, Кондратьевский и Краснодубровский смогут без проблем ездить в районный центр и выезжать на федеральную трассу. Специально для этих целей через реку Чистюньку построили новый мост. > > Стоимость объекта — около 65 млн рублей. Деньги выделены из краевого бюджета. В региональном Минстройтрансе подчеркнули, что в населенных пунктах есть сельхозпредприятия, которые вывозят большой объем зерна в Алейск и другие города и села Алтайского края и поэтому новый мост был необходим. > > Старый, построенный более 50 лет назад, давно пришел в негодность и по нему стало опасно пропускать большой грузовой транспорт. >
> Новый сорокаметровый мост расположен на автодороге «Алейск — Кировское — Новоникольский — Дубровский». Возводить его начали осенью прошлого года. Пролетные строения перехода выполнены из металла с деревянной плитой, покрытие — из двойного дощатого настила. Ширина проезжей части составляет шесть метров. В ближайшее время дорожники установят здесь знаки и нанесут разметку. > > http://www.ap22.ru/paper/Chetyre-altayskih-sela... quoted1
> > > > В Ливнах Орловской области открыт реконструированный Беломестненский мост. > > Беломестненский мост эксплуатировался более 50 лет, но ни разу не ремонтировался капитально. В ходе реконструкции мост расширили до четырех полос, все опоры отливались заново, были установлены ограждения с символикой города — куропаткой. Стоимость работ превысила 263 млн рублей. >
> Работы по завершению реконструкции моста проводились в рамках реализации губернаторских программ «Стандарт дорожных работ. Объемы и качество» и «Инфраструктурные объекты». > > http://orel-region.ru/index.php?head=1&unit... quoted1
Беломестненский мост в Ливнах в центре скандала На пешеходной части моста через реку Сосну, который торжественно открыли на днях в Ливнах, появились трещины.
> Reinwein (Reinwein) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Северо-Байкальском районе отремонтировали и построили пять мостов, из них три новых моста уже сданы. Среди отремонтированных и построенных мостовых переходов — мосты реку Агней, через реку Вьюшенка, через ручей и через реку Душкачанка. quoted2
В Ханты-Мансийском АО открыто движение по новому мосту через реку Сайму.
Объект в г. Мегион сдан на четыре месяца раньше срока, и его открытие было приурочено к Дню строителя. Строительство дороги с мостовым переходом началось в октябре 2016 года.
Мост и участок дороги по проспекту Победы, протяженностью 1,2 километра, соединили микрорайоны города, дав возможность мегионцам экономить время, беспрепятственно добираясь в нужную точку города.
Финансировалось строительство объекта из двух источников: окружного и городского бюджетов. Львиная доля средств была выделена из региональной казны — 373 082,5 тысячи рублей. Из местного бюджета было выделено 19 845,8 тысячи рублей.
>> Reinwein (Reinwein) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В Северо-Байкальском районе отремонтировали и построили пять мостов, из них три новых моста уже сданы. Среди отремонтированных и построенных мостовых переходов — мосты реку Агней, через реку Вьюшенка, через ручей и через реку Душкачанка. quoted3
> > Мост есть мост. > > В Ханты-Мансийском АО открыто движение по новому мосту через реку Сайму. > > Объект в г. Мегион сдан на четыре месяца раньше срока, и его открытие было приурочено к Дню строителя. Строительство дороги с мостовым переходом началось в октябре 2016 года. > > Мост и участок дороги по проспекту Победы, протяженностью 1,2 километра, соединили микрорайоны города, дав возможность мегионцам экономить время, беспрепятственно добираясь в нужную точку города. >
> Финансировалось строительство объекта из двух источников: окружного и городского бюджетов. Львиная доля средств была выделена из региональной казны — 373 082,5 тысячи рублей. Из местного бюджета было выделено 19 845,8 тысячи рублей. > > http://ермак-инфо.рф/2018/08/v-megione-otkryili... quoted1
Мост обрушился в Ханты-Мансийском автономном округе Погибли два сотрудника ремонтной бригады, еще семеро получили травмы, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. По его словам, инцидент произошел в Нефтеюганском районе в 30 км от райцентра. Бригада занималась разборкой не действующего моста. В воду упали две единицы техники.
В пресс-службе регионального следственного управления подтвердили факт обрушения и гибель двух человек. Пострадали, по данным ведомства, пятеро. Началась проверка.
>> Reinwein (Reinwein) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В Северо-Байкальском районе отремонтировали и построили пять мостов, из них три новых моста уже сданы. Среди отремонтированных и построенных мостовых переходов — мосты реку Агней, через реку Вьюшенка, через ручей и через реку Душкачанка. quoted3
> > Мост есть мост. > > В Ханты-Мансийском АО открыто движение по новому мосту через реку Сайму. > > Объект в г. Мегион сдан на четыре месяца раньше срока, и его открытие было приурочено к Дню строителя. Строительство дороги с мостовым переходом началось в октябре 2016 года. > > Мост и участок дороги по проспекту Победы, протяженностью 1,2 километра, соединили микрорайоны города, дав возможность мегионцам экономить время, беспрепятственно добираясь в нужную точку города. >
> Финансировалось строительство объекта из двух источников: окружного и городского бюджетов. Львиная доля средств была выделена из региональной казны — 373 082,5 тысячи рублей. Из местного бюджета было выделено 19 845,8 тысячи рублей. > > http://ермак-инфо.рф/2018/08/v-megione-otkryili... quoted1
Канеш моя. Тока учти, что счетчик после этого поста сразу на 30 крутанёшь. Усёк?
На Сахалине идет ремонт 30 мостов в рамках проекта модернизации железной дороги
В рамках проекта модернизации островной железной дороги на Сахалине развернуты строительные работы на 30 мостах. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, практически на всех завершено обустройство строительных и рабочих площадок, подготовлены подъездные пути и временные переправы для перемещения строительной техники, вынесены кабельные и оптико-волоконные линии связи.
Строительные работы начались в январе на трех железнодорожных мостах. Благодаря тесному взаимодействую между партнерами, органами местного самоуправления к началу лета удалось оперативно завершить на этих объектах сооружение временных мостов и подходов к ним. На 57 км, где планируется возведение нового моста по основной оси, на днях произведено переключение на временный обход.
Сейчас на большинстве объектов идет строительство береговых устоев и мостовых опор, отсыпка подходов к новым и временным сооружениям. На часть строящихся объектов уже доставлены мостовые пролеты.
Под особым контролем находятся мосты на 249 и 269 километрах линии Корсаков — Ноглики. Это самые крупные из строящихся сегодня на острове железнодорожных мостов. Первый, длиной 130 метров, смонтируют из двух одинаковых пролетов. Второй, длиной около 100 метров, будет однопролетным, его конструкция представляет собой цельную металлическую ферму. Строители уже приступили к сооружению мостовых опор.
Большинство возводимых на островной железной дороге мостов являются малыми и средними, однако на стадии их проектирования приходилось учитывать немало негативных факторов: повышенная сейсмичность, неустойчивые грунты, агрессивное воздействие моря на прибрежную полосу с проходящей по ней железной дорогой и многое другое.
Напомним, полностью завершить «перешивку» островной магистрали на общесетевую ширину колеи 1520 мм планируется в 2020 году. В текущем году будет модернизировано 52,4 км с сохранением движения в прежней ширине колеи (1067 мм) и сдано 32 новых железнодорожных моста.
В Чечне после реконструкции открыли мост через реку Терек.
На автомобильной дороге «Ищерская — Грозный» в Чеченской Республике завершилась реконструкция моста через реку Терек, по которому теперь могут проезжать и большегрузы. Старой переправой грузовики пользоваться не могли.
Мост расположен на 4-м км трассы «Ищерская — Грозный», строительные работы здесь начались в 2016 году. Чтобы провести реконструкцию, объект включили в федеральную программу, его признали уникальным и стратегически важным для Чечни. Средства на работы были выделены в том числе за счет поступлений от функционирования госсистемы «Платон».
Благодаря новой мостовой переправе сообщение между населенными пунктами трех районов Чечни — Грозненского, Наурского и Надтеречного, сократится на 180 км. Путь в Осетию также станет короче.
Это самая длинная переправа в Чечне, ее протяженность составляет 292,8 п. м. ширина — 14,78 метра.
В Москве открыто движение по новому Крылатскому мосту.
Открыто движение по новому Крылатскому мосту через Москву-реку, соединяющему улицы Крылатская и Нижние Мневники, и разворотному съезду с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной.
Строительство нового Крылатского моста длиной 282 метра было начато в декабре 2016 года. Одновременно была проведена реконструкция части улиц Нижние Мневники (520 метров по три полосы движения в каждом направлении) и Крылатская (300 метров по три полосы движения в каждом направлении), бокового проезда вдоль прохода к Крылатскому мосту со стороны Крылатской улицы (250 метров, две полосы движения в одном направлении). Также построен разворотный съезд с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной (750 метров, две полосы движения в одном направлении). Общая протяженность новых дорог составила 2,4 километра.
Новый мост станет дублером старого Крылатского моста, построенного в первой половине 1980-х годов. В результате число полос на этом участке дороги удвоится — по каждому мосту движение транспорта будет организовано по трем полосам в одном направлении. Для удобства пешеходов на обоих мостах обустроены тротуары. Строительство нового Крылатского моста позволило устранить одно из «узких горлышек» на СЗХ. Было улучшено транспортное обслуживание северо-западных районов Москвы — Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк.