Алле, Россияне! Украина, серьезная страна. Понятно что в смысле обороны разметем и разхерачим. Но, очень серьезный объект за который стоит воевать. Это как #####ушки Будешь настоящим мужиком — жизнь за тебя отдадут. Чуть расслабишься… По миру пойдут. ИМХО.
> Для Германии бахвальство закончилось ревущими женщинами с детьми, прячущимися в метро. Не знаю, чем закончится бахвальство России. Но уже сегодня ясно: преступление России — это исторический разлом с Украиной. Как между Пакистаном и Индией; как между Турцией и Грецией; как между Палестиной и Израилем. Это не конфликт. quoted1
Прости нас Берлин! Что мы освободили тебя от фашистов!
А тем временем ВСУ подтягивает танки к Донбассу, чтобы гнать русскую фашиздню заурал:
Надо решать проблему. Господа. Смысл поста в следующем. Отойди на шаг назад.Подумай. И если не сможешь сегодня помириться, отвали в сторону. Знай, с обоих сторон есть враги. ПС. эт наверное мой последний пост по примирению.
> Дедушка (Дедушка) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для Германии бахвальство закончилось ревущими женщинами с детьми, прячущимися в метро. Не знаю, чем закончится бахвальство России. Но уже сегодня ясно: преступление России — это исторический разлом с Украиной. Как между Пакистаном и Индией; как между Турцией и Грецией; как между Палестиной и Израилем. Это не конфликт. quoted2
>
> Прости нас Берлин! Что мы освободили тебя от фашистов! > > А тем временем ВСУ подтягивает танки к Донбассу, чтобы гнать русскую фашиздню заурал: quoted1
> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мицкевичу мы верим. Это типичный представитель польской шляхты монгольского происхождения. >> >> Его занятно читать. В нем так и сквозит ненависть к крестьянству и прет сарматизм. quoted2
> > "Пан Тадеуш" Мицкевич > > О Польско! > В отличье от рубах мужицких вышиванных, > > Пестреют платьица из ситчиков фабричных, > Но скот пасти они считают неприличным > В лаптях. В свином хлеву, как на паркетах гладких, > Гуляют в башмачках и шерсть прядут в перчатках. > Мужчины там стройны, крепки, широкоплечи. > От прочих отличишь — по чистой польской речи > Легко их отличить. Влиянье ляшской крови > > Сказалось в добжинцах. Их волосы и: брови, > Как смоль, черны. Лицом они пригожи сами — > Высоколобые, с орлиными носами. > Кто ни увидит их, всем ясно, что из Польши
> Они ведут свой род. > > — по моему даже комментариев не надо. quoted1
О Польско! В отличье от рубах мужицких вышиванных,
Пестреют платьица из ситчиков фабричных, Но скот пасти они считают неприличным В лаптях. В свином хлеву, как на паркетах гладких, Гуляют в башмачках и шерсть прядут в перчатках. Мужчины там стройны, крепки, широкоплечи. От прочих отличишь — по чистой польской речи Легко их отличить. Влиянье ляшской крови
Сказалось в добжинцах. Их волосы и: брови, Как смоль, черны. Лицом они пригожи сами — Высоколобые, с орлиными носами. Кто ни увидит их, всем ясно, что из Польши Они ведут свой род. переводчик идиота Zwykli byli Dobrzyńscy żyć o łatwym chlebie:
Teraz, zmuszeni sami pracować na siebie
Jako zaciężne chłopstwo! tylko że siermięgi
Nie noszą, lecz kapoty białe w czarne pręgi,
A w niedzielę kontusze. Strój także szlachcianek
Najuboższych różni się od chłopskich katanek:
Zwykle chodzą w drylichach albo perkaliczkach,
Bydło pasą nie w łapciach z kory, lecz w trzewiczkach,
I żną zboże, a nawet przędzą w rękawiczkach.
Różnili się Dobrzyńscy między Litwą bracią
Językiem swoim, tudzież wzrostem i postacią.
Czysta krew lacka, wszyscy mieli czarne włosy,
Wysokie czoła, czarne oczy, orle nosy; Z Dobrzyńskiej ziemi ród swój starożytny wiedli,
A choć od lat czterystu na Litwie osiedli,
Zachowali mazurską mowę i zwyczaje.
Jeśli który z nich dziecku imię na chrzcie daje,
Zawsze zwykł za patrona brać koronijasza
Świętego Bartłomieja albo Matyjasza: До́бжинская земля́ (также ранее применялось название До́бржинская земля́, иногда встречается написание До́бжиньская земля́; польск. Ziemia dobrzyńska), Добринская земля (нем. Dobriner Land) — историческая область в Польше, сформировавшаяся вокруг города Добжиня. Впервые населённый пункт Добрин упоминается в грамоте 1065 года.
Точно переводчик? То, что перевод не дословный это понятно, всё-таки стихотворный размер ограничение накладывает. Да и тебя о другом спрашивают, добжанцы там верно описаны? И ты сам подтвердил, что верно. Czysta krew lacka, wszyscy mieli czarne włosy, Wysokie czoła, czarne oczy, orle nosy;
Чистая ляшская кровь, все имели чёрные волосы, Высокое чело, чёрные очи, орлиные носы;
Ляхи, вы что, от укров-хазар происходите? Описанный типаж это не славянский.
>Точно переводчик? > То, что перевод не дословный это понятно, всё-таки стихотворный размер ограничение накладывает. > Да и тебя о другом спрашивают, добжанцы там верно описаны? > И ты сам подтвердил, что верно. > Czysta krew lacka, wszyscy mieli czarne włosy, > Wysokie czoła, czarne oczy, orle nosy; > > Чистая ляшская кровь, все имели чёрные волосы, > Высокое чело, чёрные очи, орлиные носы;
> > Ляхи, вы что, от укров-хазар происходите? > Описанный типаж это не славянский. quoted1
>>Точно переводчик? >> То, что перевод не дословный это понятно, всё-таки стихотворный размер ограничение накладывает. >> Да и тебя о другом спрашивают, добжанцы там верно описаны? >> И ты сам подтвердил, что верно. >> Czysta krew lacka, wszyscy mieli czarne włosy, >> Wysokie czoła, czarne oczy, orle nosy;
>> >> Чистая ляшская кровь, все имели чёрные волосы,
Карлтон кун: Так как славяне практиковали трупосожжение до первых веков нашей эры, скелетные останки периода их единства не сохранились; скелеты времен начала расселения немногочисленны. Тем не менее, письменные сведения о славянах соответствуют остеологическим, так как многочисленные описания древних славян (тщательно собранные Нидерле), появляются в трудах византийцев, арабов и персов. Кроме одного исключения, в них говорится, что славяне были высокими, худощавыми, светловолосыми или рыжими. Их часто путали с германцами, и этот факт еще более усиливает вероятность того, что они были светлопигментированы. Только одно свидетельство говорит против этого — заметка еврея Ибрахима ибн Якуба, который, пересекая Богемию в 965 г. н.э., отметил, что у богемцев на удивление темные волосы. Нидерле объясняет это единственное несовпадение как свидетельство того, что Ибрахим, привычный или ожидающий увидеть светловолосых славян, был поражен местным анклавом, который отличался от славян в целом. Принимая во внимание многочисленность подтверждений первого мнения, не стоит уделять внимания заметке Якуба.
Если свидетельства письменных источников делают славян нордичными по пигментации и сложению, данные остеологии подтверждают это в морфологическом и метрическом отношении. Таким образом, весь скелетный материал ранних славян, датируемый 8−11 вв. н.э. подпадает под одну или более нордических категорий, которые были характерны для индоевропейских народов железного века в целом.