Дело по МН17 стало классическим учебником российского государственного вранья на международной арене.
Российский эксперт Вадим Лукашевич проанализировал последние новости из зала суда.
Вадим является автором Ютьюб канала МН17: Правда&Ложь.
про ложь росийскую…
«Нам нужен ответ на вопросы: 1. С какой целью кремль пригнал Бук на Донбасс?; 2. Кого собирались сбить? Кремлю нужен был повод для полномасштабного вторжения в Украину, стоящей у границы 40 тысячной, вооруженной до зубов армии. Кремль готовил провокацию, собираясь сбить российский борт Москва-Ларнака. Но что-то пошло не так! А если бы пошло по — кремлевски, то расследовала катастрофу россия, и догадайтесь, чем бы все закончилось.»
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Весь мир, собравший ВСЕ фейки и выдумки СБУ ну никак не может доказать, что лайнер сбили ополченцы , ну на худой конец Россия. Уж сколько привлекли Экпёрдов, и спЯциалистов. А всё никак.
Вадим Лукашевич проанализировал последние новости из зала суда.
пробежался по биографии этого эксперта… Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС — это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался «конструированием»! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет.
> ⍟ GenDOS (bumeroid), > Вадим Лукашевич проанализировал последние новости из зала суда.
> > пробежался по биографии этого эксперта… > Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС — это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался «конструированием»! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет. quoted1
ну его биография на фоне твоих тут кривляний выглядит как 80 левел... отдыхай пока.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> GenDOS (bumeroid) писал (а) в ответ на сообщение: > Тут маленькая поправочка, совсем малюсенькая. >
> Весь мир, собравший ВСЕ фейки и выдумки СБУ ну никак не может доказать, что лайнер сбили ополченцы, ну на худой конец Россия. > Уж сколько привлекли Экпёрдов, и спЯциалистов. > А всё никак. quoted1
да как и ещё как! я знаю чем в конечном итоге закончится и что персонально ты скажешь…
Даже если власть России примет решение взять на себя ответственность за уничтожение этого самолёта,то 100% это будет признание в непредумышленном уничтожении этого борта.А доказать умышленное умалишённое уничтожение этого рейса не сможет никто и никогда.Но Россия не при делах,так что вообще никакой вины она на себя брать не будет.А кто и что там знает,не столь важно.Ведь недаром говорится:"Неважно что ты знаешь.Важно лишь то,что ты сможешь доказать".
Норма нашей несчастной страны не в этом несчастном самолете. Или еще какой-либо лжи и подлости. Нет. Беда в другом. В толерантности к ничтожеству и 100-процентом потакании человеческой слабости и так называемом "человеческом факторе" В политике двойных стандартов. В коррупции. В выплатах пособий тем, на ком "пахать надо" В некомпетентности власти. В том, что моя страна представляется перед окружающим миром в виде рожи наглой тупой рожи ублюдочного чиновника, который сидит в кресле потому что его дедушка еще с совковых времен там сидел. Вот оно как, однако
> GenDOS (bumeroid) писал (а) в ответ на сообщение: > Тут маленькая поправочка, совсем малюсенькая. >
> Весь мир, собравший ВСЕ фейки и выдумки СБУ ну никак не может доказать, что лайнер сбили ополченцы , ну на худой конец Россия. > Уж сколько привлекли Экпёрдов, и спЯциалистов. > А всё никак. quoted1
Укры орать и дальше будут с пеной у рта, ведь они остаются ответчиками в суде по причине не закрытия воздушного пространства над зоной боёв. Мулька о четырех отставников не катит- с них невозможно получить компенсаций , даже если вопреки здравому смыслу попытаться доказать их причастность к катастрофе. Никого такой вердикт суда не удовлетворит. Остаётся Украина как единственный ответчик и виновник катастрофы.
> > Все РОССИЙСКИЕ фейки. Уже разбирают на суде. > quoted1
Украина не закрыла свое воздушное пространство,вопреки требованиям безопасности полетов гражданских бортов. Это тоже очередной российский фейк? Или как?