Зы: сам разговор зашел не о том что лучше-что хуже, а о том, что после развала СССР вы потеряли компетенции, зацепившись лишь за отверточную сборку.
И отставание у вас с каждым годом будет нарастать. Пока не превратитесь в зависимую от технологий территорию. Безмолвную и послушную, без возможности сопротивляться внешнему давлению.
> > Akim Nikitin 32413 (32413) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А если ему рассказать что не на каждую КП вешают ТЭД, предполагаю он заявит что это ни чем ни важнее дворников quoted2
> > При этом, не каждый вагон в составе является моторным. >
> И какие же ХАРАКТЕРИСТИКИ у немоторных вагонов? Цэ Самое важное в подвижном составе- со всей украинской ненавистью ко всему московському. > > quoted1
Ну так если человек не понимает что в названии 81-775/776/777 «Москва-2020» закодированны три разных вагона одного состава метро, а уж ежели намекнуть что это грузовые вагоны через шкворень к тележки крепиться а у пассажирских и тележка другая и пневмоподушка используется для гашения колебаний... Если он тупо не может вбить название в гугле и посмотреть хотя-бы внешний вид...
Вот укры скажут, а чем плохо быть западом, ведь движки фирмы Тошиба и Хитачи они делают и продают. Это все потому что они запад.
Но, укры, как я писал выше, японцы и до запада умели делать двигатели, этим и воевали во 2рую мировую. Потом не утреяли компетенции и продолжили совершенствовать.
Для вас, укры СССР был Японией. В рамках ссср вы могли делать все.
Ну представьте что Окинава отделится от Японии? Что они будут? Великая рисовая супердержава.
Вот так и вы.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Зы: сам разговор зашел не о том что лучше-что хуже, а о том, что после развала СССР вы потеряли компетенции, зацепившись лишь за отверточную сборку. > > И отставание у вас с каждым годом будет нарастать. Пока не превратитесь в зависимую от технологий территорию. Безмолвную и послушную, без возможности сопротивляться внешнему давлению. quoted1
Смотрим удельное потребление ээ. У КВСЗ - 25,7 Вт*ч/т*км. У Метровагонмаш - 57 Вт*ч/т*км.
>> Зы: сам разговор зашел не о том что лучше-что хуже, а о том, что после развала СССР вы потеряли компетенции, зацепившись лишь за отверточную сборку. >> >> И отставание у вас с каждым годом будет нарастать. Пока не превратитесь в зависимую от технологий территорию. Безмолвную и послушную, без возможности сопротивляться внешнему давлению. quoted2
> > Смотрим удельное потребление ээ. > У КВСЗ - 25,7 Вт*ч/т*км.
> У Метровагонмаш - 57 Вт*ч/т*км. > > Почему у Метровагонмаша такие низкие показатели? quoted1
Методика подсчёта удельного потребления электроэнергии то одинакова? Не проще мощность используемых ТЭД сравнить?
Новые правила в ЕС для "заробитчан" вынудят украинцев отправится на заработки в Россию.
400 просмотров. Уникальные посетители страницы. 338 дочитываний, 85%. Пользователи, дочитавшие до конца. 1 мин. Среднее время дочитывания публикации. Уже вторую неделю Европа стала вновь вводить некоторые ограничения связанные с ростом заболевших , что возможно начнет сказываться и на экономиках стран ЕС. Уже сейчас поговаривают о возможных закрытиях границ даже для дешевой рабочей силы из бывших республик СССР , не исключение и Украина.
Сейчас попасть в страны ЕС для украинцев без визы не возможно и когда опять восстановят "безвиз" пока еще не известно и восстановят ли его вообще.
Хотя в Брюсселе с 2021 года хотят ввести новое правила для гастарбайтеров из восточноевропейской страны , что позволит им работать нелегально. Для Украины это новый шанс отправить своих граждан на заработки , ведь от их денежных переводов в страну зависит экономика страны , так в 2019 году на Украину было переведено 15,8 миллиардов долларов , что составило 9,5% ВВП страны и это приличная цифра.
Теперешнее закрытие границ на продолжительный срок может убить остатки украинской экономики, которая очень сильно зависит от переводов «заробитчан».
Рассмотрим наступающий 2021 год , что будет ? В странах, имеющих «безвиз» с Евросоюзом, начнет действовать электронная система ETIAS. Она не позволит нарушать правила, таким образом украинцы смогут оставаться на территории ЕС только три месяца.
Раньше таких проблем не было от въезжающих на работу людей не требовали никаких подтверждений, денежных гарантий и указания целей визита. Теперь все по другому. При въезде в страны ЕС от украинцев будут требовать доказательство платежеспособности, документы, подтверждающие цель поездки, обратный билет, пригласительное письмо от родственников или подтверждение брони на проживание.
Для Украины которая пожертвовала своим производством , практически разрушила ее , да и остальные отрасли экономики после 2014 года еле держатся на плаву. Поэтому зарплаты в стране не превышают 9000 гривен , что дает населению только заплатить коммунальные платежи и как то протянуть до следующей зарплаты. Наверняка после введения новых правил посещения стран ЕС украинцы быстро забудут о русофобии и отправятся на заработки в Россию, для посещения которой виза пока еще не нужна.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> .Я понимаю что нам намекают что мол откажись Украина от независимости и стань частью РСФСР то российские олигархи социалистическое наследие в Украине разграбляли помягче ,думали бы о украинцах как ограбить их нежно ,любя . quoted1
Респект , Свидомый , наконец то до тебя дошло , что ваши местные олигархи грабят вас жестко и с извращениями. Надо было оставаться с Россией. И сыт бы был , и попа не болела.
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> .Я понимаю что нам намекают что мол откажись Украина от независимости и стань частью РСФСР то российские олигархи социалистическое наследие в Украине разграбляли помягче ,думали бы о украинцах как ограбить их нежно ,любя . quoted2
> Респект , Свидомый , наконец то до тебя дошло , что ваши местные олигархи грабят вас жестко и с извращениями. > Надо было оставаться с Россией. И сыт бы был , и попа не болела. quoted1
Главным защитником суверенной и независимой Белоруссии вместо Александра Лукашенко стал Владимир Путин, который ведёт переговоры в её интересах с Евросоюзом и США.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Главным защитником суверенной и независимой Белоруссии вместо Александра Лукашенко стал Владимир Путин, который ведёт переговоры в её интересах с Евросоюзом и США. quoted1
Если честно , Князь , мне тоже неприятно , что мы за этого козла челом бьем. Времена такие козлистые настали. Приходится из стада выбирать наименее козлистого. Хотя соглашусь с тобой , это не выход. Думаю , что рокировочка будет. Скоро.
>> Зы: сам разговор зашел не о том что лучше-что хуже, а о том, что после развала СССР вы потеряли компетенции, зацепившись лишь за отверточную сборку. >> >> И отставание у вас с каждым годом будет нарастать. Пока не превратитесь в зависимую от технологий территорию. Безмолвную и послушную, без возможности сопротивляться внешнему давлению. quoted2
> > Смотрим удельное потребление ээ. > У КВСЗ - 25,7 Вт*ч/т*км.
> У Метровагонмаш - 57 Вт*ч/т*км. > > Почему у Метровагонмаша такие низкие показатели? quoted1
Если не понял о чем я то давай на пальцах. Ты приводиш удельного энэргопотребление. Причём сравниваешь это для двух разных составов и на разных участках. Возьми горку и пускай электричка катиться с неё, за счёт этого удельного электропотребление уйдёт вообще в минус, а вот наоборот там и сотней хрен отделаться. По сути эти два состава мало чем отличаются.