Анатомия разрушения промышленности Украины за 29 лет
Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение : Не двигателя, вагона.
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение : Вагон тебе зачем? Количество мест узнать? Ваш вагон - это советский метровагон, с совецкими тележками и колесными парами. Больше ничего интересного там нет.
Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение :Развернуть начало сообщения > vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Вагон тебе зачем? Количество мест узнать?
>
> Ваш вагон - это советский метровагон, с совецкими тележками и колесными парами. Больше ничего интересного там нет.
quoted1 Мы же вагоны сравниваем, а движки. А зачем нужен асинхронный двигатель?
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение :> Мы же вагоны сравниваем, а движки.А зачем нужен асинхронный двигатель?
quoted1 Ездить. Обрати внимание, ваши чюдо-сборщики советского метровагона поставили почему то именно асинхрон Тошиба.
Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение :> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> почему российская колея на 85 мм шире европейской.
quoted2 >
> Тому що, где российская колея- там Россия.
quoted1 Финляндия и Монголия тоже нынешняя Россия? А также Афганистан, Болгария, Китай, КНДР, Польша. Словакия, Румыния Швеция, где есть жд с шириной 1520 мм. Да ты ничего оказывается не знаешь!
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение :> Финляндия и Монголия тоже
нынешняя Россия?
quoted1 Просто Россия. Когда в Гонконге был, там двухэтажные английские трамваи. Милая старая Англия. До сих пор. Как ваше советское метро.
Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение :Развернуть начало сообщения > vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мы же вагоны сравниваем, а движки.А зачем нужен асинхронный двигатель?
quoted2 >
> Ездить.
>
> Обрати внимание, ваши чюдо-сборщики советского метровагона поставили почему то именно асинхрон Тошиба.
>
>
quoted1 Так на двигателе ездить или в вагоне? Нет у тебя ТХ на вагон. Звенеть можно сколько угодно, но надо показать характеристики. Так зачем нужен асинхронный двигатель?
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение :> Так на двигателе ездить или в вагоне?Нет у тебя ТХ на вагон.
quoted1 Поищи сам. Мне не интересно. в вагоне главное двигатель. Это как лошадь. Свойства телеги рассматривать незачем.
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение :> Так зачем нужен асинхронный двигатель?
quoted1 За тем же, зачем нужен реактивный двигатель. Глупый вопрос.
Ну сам подумай. Я ж понимаю что ты из укров которые вечно цепляются. Характеристики вагона: 1. Масса 2. размеры Что еще?
Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение :> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так на двигателе ездить или в вагоне?Нет у тебя ТХ на вагон.
quoted2 >
> Поищи сам. Мне не интересно. в вагоне главное двигатель. Это как лошадь. Свойства телеги рассматривать незачем.
quoted1 Не можешь. Нет открытых характеристик. Потому что хреновый вагон.
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение :> Нет открытых характеристик. Потому что хреновый вагон.
quoted1 Настоящий укр.
Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение : Все характеристики которые указаны. Но основное, части касаемое. споживання ел. енергії 5-ти вагонного складу становлять 25,7 Вт*г/т*км. рекуперація ел. енергії під час електродинамічного гальмування складе 18%.
vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение :> споживання ел. енергії 5-ти вагонного складу становлять 25,7 Вт*г/т*км.рекуперація ел. енергії під час електродинамічного гальмування складе 18%.
quoted1 Это все относится к двигателю. Рекуперация- это возврат электроэнергии в сеть при выбеге. Когда движок переходит в режим генератора. Зачем ты мне рассказываешь про двигатель фирмы Тошиба? ты японець?
Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение :Развернуть начало сообщения > Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Финляндия и Монголия тоже нынешняя Россия?
quoted2 >
> Просто Россия.
>
> Когда в Гонконге был, там двухэтажные английские трамваи. Милая старая Англия. До сих пор. Как ваше советское метро.
>
>
quoted1 А когда по желанию Китая на РФ проложат жд со стефенсоновской колеёй 1435мм,Россия станет Китаем?
Вернуться к списку тем В этой теме оставлять сообщения запрещено. Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему
Другие форумы