> Если бы не вот такие скандальчики — которые как раз ненароком и открывают правду — вы бы никогда бы и не узнали, ЧТО без всякой расшивновки чёрных ящиков все военные ЗНАЮТ о катастрофе ВСЁ! (Она не сложна так как просходила на виду у всей ГРП аэродрома.) > > Скандальчик с командующим авиацией (Дроздовым) затеял «наместник» харьковской области (Кучер). > Мол АН-26 разбился, потому что «приоритет в посадке дали борту с сыном командующего ВС ВСУ». > https://www.unian.net/incidents/katastrofa-an-26... > Что в этом «междусобойчике двух мужей» важно и что раскрывается. Важен ответ Дроздова:"Как все родители, когда я получил информацию, что самолет разбился, в течение 20 минут я был в таком же состоянии. Я бы попросил, если человек не разбирается в порядке выполнения полетов, организации, не делать поспешных выводов. Самолет, который находился на посадке в удалении 4 км и второй, который находился на траверзе, и еще должен пролететь по прямой около 6 км, чтобы выполнить разворот и зайти на посадку, то, пожалуйста, посчитайте, разберитесь, а потом обвиняйте руководителя полетов. Никакого указания руководителю полетов я не делал". > > То что Дроздову пришлось помлеть из-за сына, опускаем. Важны его слова о 4 км (с-т с его сыном) и «на траверзе и ещё пролететь 6км"(разбившийся АН-26). Всё это означает, что с-т с его сыном уже был на посадочной прямой, а АН-26 возвращался по обычной схеме, а не как с-т терпящий бедствие! > И это не было нарушением Инструкции по производству полётов на аэр. Чугуева. Не было!
> Так что инструкция подвела, разрешая обычную посадку. А оказалось — садился бы по аварийному — все были бы живы — фактор времени Важен. > > (Разъясняю слово «траверз» — возможно оно не непонятно. Означает, что АН-26, вместо прямой посадки — ещё облетал родной аэродром, поднимаясь с юга «по коробочке» в точку разворота для выхода на посадочную прямую (2-а разворота по 90гр.). Момент пролета с-том аэродрома под 90гр. к его продольной оси и есть траверз.) quoted1
Ну допустим, неполадки, или очередь на посадку дана другому самолету - но почему пилот, видя, что теряет скорость, не выровнялся на дорогу?
Сел бы аварийно на дорогу. Там вроде нет отбойника посередине.
Он даже упал рядом с полосой которая встречная к нему. А садить надо было на полосу дороги попутного направления машин.
Не пойму такое пилотирование. За рулём был курсант третьего курса?
> 1и2м3х4о (1и2м3х4о) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я думаю, что это был уже не первый звоночек.
>>> Скоро у Вас всё начнёт взрываться, рушиться и падать. quoted3
>>В Украине-то понятно - сами Руина, да и вы не устаёте от себя "подарки" завозить в виде мин, снарядов, ракет. И я тебя и твою страну в этом, заметь, не упрекаю. Потому что кровь и войны - это ваш стиль жизни. Как говорил Райкин - чтоб на хлебушек было и маслице. >> Мне не понятно, почему это вы, такие благополучные, без катастроф, разрушений, мировых скандалов, никак не живёте! quoted2
> > У нас территория огромная. Вы ж отделялись с криком: "В маленьком государстве легче навести порядок!" quoted1
Это вы отделялись. В Москве первые заявили о своём суверенитете РСФСР.
Марку с президентом Ельциным и датой на ней можете сами в Гугле поискать (всей бригадой).
Шоссе разве не освещено было? Или у самолёта прибор замеряющий высоту тоже не работал или отсутствовал?
Я садился в авиасимуляторе на Цессне на аэродром. Садить на авто-дорогу как-то не додумался. Но думаю что получилось бы тоже.
И это при том, что я только установил авиасимулятор на ПК, переписал в тетрадку основные клавиши управления. Не обладая ни знаниями ни навыками. Вообще в авиации полный ноль.
На Цессне без проблем всегда. А вот на Боинге в симуляторе проблемы были с выходом точно на полосу. Потмоу что играл чисто "от фонаря" без диспетчера, без "глиссады" и прочих знаний. Просто тупо в окно смотрел и визуально выходил на полосу. Получалось не всегда. Но иногда получалось садить и Боинг даже визуально (без диспетчера и координат) выходя на полосу аэродрома.
> Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я садился в авиасимуляторе на Цессне на аэродром. Садить на авто-дорогу как-то не додумался. Но думаю что получилось бы тоже. quoted2
>это многое объясняет… А теперь выключи монитор и попробуй приземлиться на аэродром еще раз… quoted1
Так курсанты тоже на этих же симуляторах учатся. На симуляторе, кстати, можно отрабатывать сколько влезет такие аварийные ситуации. Можно выключить двигатель и садить с одним <nobr>и т. д.</nobr> Причём добавить в настройках ветер, или ураган, обледенение <nobr>и т. д.</nobr>
В симулятора тоже должен быть этот не компьютерный АН-26. Конечно его поведение в симуляторе будет отличаться от полностью компьютерного Боинга или Аирбас. Но не так чтобы уж слишком.
Майкрософт Флай Сим — крупнейший симулятор-тренажёр всех народов. Под него есть сообщества виртуальных пилотов и диспетчеров, под него фанаты собирают реальные кабины, например кабину Боинга можно полностью собрать, купив оборудование на еБей. Конечно если денег хватает. Потому что приборы, кресло, рычаги тяг, рации — это всё ставится с реального Боинга (ну или другого самолета).
Мы же понимаем, что те школьники, которые играли по фану в ЕвроТрак Симулятор, или ТракСим-1,2,3 и т. д. — и колесили d buht по дорогам США и Еdhjgs -теперь они работают таки в США и ЕС дальнобойщиками, и благодаря симулятору выучив зарубежные правила вождения, основные трассы и управление большинства грузовиков.
Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
> СССР гордился своей самой большой территорией и всё пытался захватить ещё кусочек - то у Польши то у Финляндии. > Не помогли эти захваченные территории СССРу. И РФ они тоже не помогут. quoted1
Помогли. Мы Ленинград не сдали. И Москву отстояли. А Вы, оторвав самый жирный кусок от России, не смогли сберечь даже это!
Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это вы отделялись. В Москве первые заявили о своём суверенитете РСФСР. > > Марку с президентом Ельциным и датой на ней можете сами в Гугле поискать (всей бригадой). quoted1
Судя по Вам - даже пьяница Ельцин всё правильно сделал! Живите в своём дурдоме сами.
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> СССР гордился своей самой большой территорией и всё пытался захватить ещё кусочек - то у Польши то у Финляндии. >> Не помогли эти захваченные территории СССРу. И РФ они тоже не помогут. quoted2
> > Помогли. Мы Ленинград не сдали. И Москву отстояли. А Вы, оторвав самый жирный кусок от России, не смогли сберечь даже это! quoted1
А кто такой Ленинград? Где он на карте? Переименован. И это вы назвали "не сдали"? СССР такой страны уже нет, и города "Ленинград" - тоже нет.
И кто это "вы"? Вашу Москву защищали все 15 республик.
Территории сворованные у финнов и поляков спровоцировали войну с Гитлером. И они вам никак не помогли. НИ бывшему СССР ни РФ.
Что там сейчас на бывшей финской территории? Давайте угадаю - там разруха и...российская военная база. Угадал?
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> СССР гордился своей самой большой территорией и всё пытался захватить ещё кусочек - то у Польши то у Финляндии. >> Не помогли эти захваченные территории СССРу. И РФ они тоже не помогут. quoted2
> > Помогли. Мы Ленинград не сдали. И Москву отстояли. А Вы, оторвав самый жирный кусок от России, не смогли сберечь даже это! quoted1
И кстати, город это люди. А люди в Ленинграде почти в треть населения - вымерли от голода:
к сентябрю 1941 года численность населения Ленинграда и его пригородов составляла около 2,9 миллиона человек. Блокада Ленинграда, по разным оценкам, унесла жизни от 600 тысяч до 1,5 миллиона жителей города. От фашистских бомбежек погибли лишь 3% людей, остальные 97% - от голода
Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
> А кто такой Ленинград? Где он на карте? Переименован. И это вы назвали «не сдали»? СССР такой страны уже нет, и города «Ленинград» — тоже нет. quoted1