Заканчивается 6-й день, Когда стало известно почему произошла эта страшная катастрофа. Информировать Вадельцев Государства слуги не хотят.(российско-советский вариант поведения)
> Заканчивается 6-й день, > Когда стало известно почему произошла эта страшная катастрофа. > Информировать Вадельцев Государства слуги не хотят.(российско-советский вариант поведения) quoted1
Сегодня появился окончательный «вердикт» случившейся катастрофы. Хотя она — причина — и туманно, размазанно изложена вот сдесь — https://korrespondent.net/ukraine/4287372-ustano... — НО ОДНОЗНАЧНО «реабилитирует» старичка АН-26: " … техническая неисправность (отказ системы ПРТ-24 двигателя) привела к нештатной ситуации на борту, но не должна была привести к крушению самолета ."
Что-то не верится, что будет больше конкретики на обнародовании отчёта 28.10.20, на заседании правительства.
Сегодня на посиделке правительства был озвучен Окончательный доклад по катастрофе АН-26. В этом адресе — https://www.unian.net/society/katastrofa-samolet... — нам сообщают «причинЫ трагедии» и не простые, а Главные. А ведь причина может быть только Одна!!! Всё остальное — сопутствующие детали. Но она, причина, так и не названа. Правда из текста статьи — именно из той её части где расписывается как КВС допускал ошибку за ошибкой — причину можно «выудить». И она не в том, о чём можно сразу подумать. А в том, что КВС не имел необходимой выучки и не имел права «садиться за руль». Но его по-са-ди-ли. Кто посадил, тот и есть причина катастрофы, а экипаж — люди подневольнве (как везде и всегда).
Названы следующие: 1 — брали на борт одновременно курсантов-штурманов и курсантов-летчиков (запрещено правилами безопасности полетов) 2 — взлет Ан-26 разрешался с превышением допустимой взлетной массы (вместо 10 курсантов в самолете находились 20 курсантов) 3 — командир воздушного судна не имел допуска к ночным полетам 4 — практиковали учебные полеты курсантов так называемым «конвейерным» методом (сел, разгон и опять взлёт) Полнейший дилетантизм — ни одна из «причин» не является причиной катастрофы (при той картине катастрофы). Причина 3 могла бы быть настоящей причиной, если бы с-т потерпел катастрофу на полосе (рядом, недолёт, перелёт). Потому что освещённую полосу лётчик прекрасно узнаёт и выводит на неё с-т НЕзависимо от того, подготовлен ли он ночью или нет. Единственно, неподготовленный, мог бы, садясь на полосу, получить катастрофу — НО НА ПОЛОСЕ, а катастрофа совершенно в другой стороне от впп, с неподготовкой к полётам ночью никакой связи не имеет.
«Причины"1,2,4 — устоявшаяся практика на фоне того, что надо выполнять и план боевой подготовки постоянного состава, и план подготовки переменного состава (курсантов) — обусловлены хронической БЕДНОСТЬЮ ВО ВСЁМ. И эта практика была многолетней, проверенной и себя оправдывала. (Иначе — если бы так не делать) эту «кузню кадров» пришлось бы держать НА ЗАМКЕ.)
А вот это — вообще клеветническое измышление — «руководитель полетов на земле не оказал помощи командиру экипажа, после того как последний доложил о проблемах в одном из двигателей». Почему же здесь этот «гэбист» не указывает документ, который нарушил РП? — Обязан указать, потому что обвинение суровое (в сталинские времена — растрел). А не указывает, потому что РП ничего НЕ нарушил — приказал прекратить задание и идти на посадку! Вот если бы лётчик запросил помощи, а РП её не оказал — тогда РП был бы первейшим виновником катастрофы. А помощи лётчик не просил, потому что знал что делать, так как эта ситуация с одним двигателем отрабатывается согласно курса боевой подготовки.
Военный лётчик не должен уметь садиться, главное взлёт. Помню давно, в Быково под Москвой Ан-26 присел без двигателей. Закончился керосин. Вполне себе прилично приземлился метрах в 500 до полосы. Но то ГВФ.