Samoylov-у. Мозги у тебя более-менее в плюсе(поэтому и отвечаю). А чтоб они были в ещё большем плюсе, советую - не надо поспешности и тогда тебе будет видно - то что ты обрисовываешь как новое - уже описано в этой теме и с большей серьёзностью(в т.ч. почему с-т оказался на дороге). И про Руину - опять из-за невнимательности ты не заметил какую руину я имею ввиду. Но про коммунизм как руину для людей - это твоя правда(хорошее сравнение).
В связи с неопубликованием никаких данных о причине катастрофы, подведу итоги: что имеем на сегодня: 1. На аэр. Чугуева <nobr>25.09.20 г.</nobr> проводилась обычная учебная лётная смена — день-ночь на с-те АН-26. С-т был допущен к полётам по всем видам наземной подготовки и Основные агрегаты, обеспечивавшие безопасность, имели необходимый запас ресурса. 2. На аэр. ртс-системой посадки оборудовано только одно, северное направление. Что есть фактически нестандартно (инвалидно) для действующих аэродромов. 3.Посадочную прямую пересекает автострада над которой с-т проходит после ДПРМ на высоте ниже 200 м. 3.В ночное время впп аэродрома имеет хорошее освещение, однозначно выделяющего его на фоне всех других объектов. 4. Инструкция по производству полётов для этого аэродрома, для своего с-та АН-26, не считает отказ одного двигателя, аварийной ситуацией и не требует аварийного захода на посадку. 5. В 6-ой, роковой вылет, с-т взлетел в 20.35ч. Через 3мин., то есть ещё не отойдя от аэр. согласно обязательной схемы полёта, КВС докладывает РП о неипр. лев. дв., а ещё через 2мин.(в сумме через 5мин. от обн.неиспр.) КВС запросил заход на посадку, через очередные 3мин.(после разрешения посадки) АН-26 нормально проходит ДПРМ. 6. После прохода ДПРМ, в 20.45ч., РП наблюдает включение фар с-та идущего нормально на посадку. 7. Через какое-то вр., фары садящегося с-та резко уходят со снижением вниз и вправо (для РП), а для КВС — влево. 8.По международной классификации — Катастрофа — по укр. бальдельре — «троща"(мне противно). 9. Глава харьк. облгос.адм. поступает как базарная хабалка.
Пока я подводил итоги , наконец-то мо опубликовало видео, как все с-ты обязаны садится на аэр. Чугуев. Просмотр https://www.unian.net/society/katastrofa-an-26-v... blob:https://www.facebook.com/b4e722c0-0 f46-44e0-8790-1556b2cf4453
1и2м3х4о (1и2м3х4о) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пока я подводил итоги , наконец-то мо опубликовало видео, как все с-ты обязаны садится на аэр. Чугуев. Просмотр https://www.unian.net/society/katastrofa-an-26-v... > blob:https://www.facebook.com/b4e722c0-0 f46-44e0-8790-1556b2cf4453 quoted1
> В связи с неопубликованием никаких данных о причине катастрофы, подведу итоги: что имеем на сегодня: > 1. На аэр. Чугуева <nobr>25.09.20 г.</nobr> проводилась обычная учебная лётная смена — день-ночь на с-те АН-26. > С-т был допущен к полётам по всем видам наземной подготовки и Основные агрегаты, обеспечивавшие безопасность, имели необходимый запас ресурса. > 2. На аэр. ртс-системой посадки оборудовано только одно, северное направление. Что есть фактически нестандартно для действующих аэродромов. > 3.Посадочную прямую пересекает автострада над которой с-т проходит после ДПРМ на высоте ниже 200 м. > 3.В ночное время впп аэродрома имеет хорошее освещение, однозначно выделяющего его на фоне всех других объектов. > 4. Инструкция по производству полётов для этого аэродрома, для своего с-та АН-26, не считает отказ одного двигателя, аварийной ситуацией и не требует аварийного захода на посадку. > 5. В 6-ой, роковой вылет, с-т взлетел в 20.35ч. > Через 3мин., то есть ещё не отойдя от аэр. согласно обязательной схемы полёта, КВС докладывает РП о неипр. лев. дв., а ещё через 2мин.(в сумме через 5мин. от обн.неиспр.) КВС запросил заход на посадку, через очередные 3мин.(после разрешения посадки) АН-26 нормально проходит ДПРМ. > 6. После прохода ДПРМ, в 20.45ч., РП наблюдает включение фар с-та идущего нормально на посадку.
> 7. Через какое-то вр., фары садящегося с-та резко уходят со снижением вниз и вправо (для РП), а для КВС — влево. > 8.По международной классификации — Катастрофа — по укр. бальдельре — «троща"(мне противно). > 9. Глава харьк. облгос.адм. поступает как базарная хабалка. quoted1
Вот оно что, он оказывается тренировал курсантов "взлёт-посадка". Т.е. вообще как бы за границы аэродрома не вылетал.
Но при этом на борту находился целый класс курсантов. При отработке для неопытного довольно сложной работы как выход ровно на полосу и посадка. Да ещё в темное время. И 25 учеников на борту. Отработка сложной практики, с целым классом учеников на борту!
При этом место в кабине только свлбодно для 1 ученика. Во втором кресле сидит инструктор.
Отсалные 20-23 чел. тупо не нужны на борту. Самолёт всё равно много раз садится.
Нужно изменить для "взлет-посадка" инструкцию. Не брать для отработки "взлёт-посадка" целый класс учеников (курсантов) на борт.
Например, сделать максимум 3-5 учеников на борту. 3-5 раз отлетали, полная остановка, следующие 3-5 курсантов забежали в самолёт.
Исключение - если отработка пилотирования. Тогда уже ьерется полный класс в салон. Набирается нормальная высота, летят по прямой, ученики меняются на ходу в кресле.
> Samoylov (Samoylov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и благодаря симулятору выучив зарубежные правила вождения, основные трассы и управление большинства грузовиков. >> quoted2
>так ты пробовал садиться с выключенным монитором? quoted1
При чём тут монитор, если они сложный трюк как посадка в тёмное время отрабатывали целым классом в салоне.
Интересно, как это происходит? Один ученик сидит в кресле рядом с инструктором, и управляет самолётом. А остальные 23 человека курсантов, столпившись за их спинами следят и слушают инструктора?
Это примерно как учиться ездить в гололёд в городе, на маршрутке с полным салоном пассажиров - которые тоже ученики из автошколы.
>> В связи с неопубликованием никаких данных о причине катастрофы, подведу итоги: что имеем на сегодня: >> 1. На аэр. Чугуева <nobr>25.09.20 г.</nobr> проводилась обычная учебная лётная смена — день-ночь на с-те АН-26. >> С-т был допущен к полётам по всем видам наземной подготовки и Основные агрегаты, обеспечивавшие безопасность, имели необходимый запас ресурса. >> 2. На аэр. ртс-системой посадки оборудовано только одно, северное направление. Что есть фактически нестандартно для действующих аэродромов. >> 3. Посадочную прямую пересекает автострада над которой с-т проходит после ДПРМ на высоте ниже 200 м. >> 3. В ночное время впп аэродрома имеет хорошее освещение, однозначно выделяющего его на фоне всех других объектов. >> 4. Инструкция по производству полётов для этого аэродрома, для своего с-та АН-26, не считает отказ одного двигателя, аварийной ситуацией и не требует аварийного захода на посадку.
>> 5. В 6-ой, роковой вылет, с-т взлетел в 20.35ч. >> Через 3мин., то есть ещё не отойдя от аэр. согласно обязательной схемы полёта, КВС докладывает РП о неипр. лев. дв., а ещё через 2мин.(в сумме через 5мин. от обн.неиспр.) КВС запросил заход на посадку, через очередные 3мин.(после разрешения посадки) АН-26 нормально проходит ДПРМ. >> 6. После прохода ДПРМ, в 20.45ч., РП наблюдает включение фар с-та идущего нормально на посадку. quoted2
>
>> 7. Через какое-то вр., фары садящегося с-та резко уходят со снижением вниз и вправо (для РП), а для КВС — влево. >> 8. По международной классификации — Катастрофа — по укр. бальдельре — «троща"(мне противно). >> 9. Глава харьк. облгос.адм. поступает как базарная хабалка. quoted2
> > Вот оно что, он оказывается тренировал курсантов «взлёт-посадка». Т. е. вообще как бы за границы аэродрома не вылетал. > > Но при этом на борту находился целый класс курсантов. При отработке для неопытного довольно сложной работы как выход ровно на полосу и посадка. Да ещё в темное время. > И 25 учеников на борту. Отработка сложной практики, с целым классом учеников на борту! > > При этом место в кабине только свлбодно для 1 ученика. Во втором кресле сидит инструктор. > > Отсалные 20−23 чел. тупо не нужны на борту. Самолёт всё равно много раз садится. > > Нужно изменить для «взлет-посадка» инструкцию. Не брать для отработки «взлёт-посадка» целый класс учеников (курсантов) на борт. > > Например, сделать максимум 3−5 учеников на борту.
> 3−5 раз отлетали, полная остановка, следующие 3−5 курсантов забежали в самолёт. > > Исключение — если отработка пилотирования. Тогда уже ьерется полный класс в салон. Набирается нормальная высота, летят по прямой, ученики меняются на ходу в кресле. quoted1
Даже не извиняюсь — я ошибся — ты сумасшедший на свободе.
>>> В связи с неопубликованием никаких данных о причине катастрофы, подведу итоги: что имеем на сегодня: >>> 1. На аэр. Чугуева <nobr>25.09.20 г.</nobr> проводилась обычная учебная лётная смена — день-ночь на с-те АН-26. >>> С-т был допущен к полётам по всем видам наземной подготовки и Основные агрегаты, обеспечивавшие безопасность, имели необходимый запас ресурса. >>> 2. На аэр. ртс-системой посадки оборудовано только одно, северное направление. Что есть фактически нестандартно для действующих аэродромов.
>>> 3. Посадочную прямую пересекает автострада над которой с-т проходит после ДПРМ на высоте ниже 200 м. >>> 3. В ночное время впп аэродрома имеет хорошее освещение, однозначно выделяющего его на фоне всех других объектов. >>> 4. Инструкция по производству полётов для этого аэродрома, для своего с-та АН-26, не считает отказ одного двигателя, аварийной ситуацией и не требует аварийного захода на посадку. quoted3
>>> 5. В 6-ой, роковой вылет, с-т взлетел в 20.35ч.
>>> Через 3мин., то есть ещё не отойдя от аэр. согласно обязательной схемы полёта, КВС докладывает РП о неипр. лев. дв., а ещё через 2мин.(в сумме через 5мин. от обн.неиспр.) КВС запросил заход на посадку, через очередные 3мин.(после разрешения посадки) АН-26 нормально проходит ДПРМ. >>> 6. После прохода ДПРМ, в 20.45ч., РП наблюдает включение фар с-та идущего нормально на посадку. quoted3
>>
>>> 7. Через какое-то вр., фары садящегося с-та резко уходят со снижением вниз и вправо (для РП), а для КВС — влево. >>> 8. По международной классификации — Катастрофа — по укр. бальдельре — «троща"(мне противно). >>> 9. Глава харьк. облгос.адм. поступает как базарная хабалка. quoted3
>> >> Вот оно что, он оказывается тренировал курсантов «взлёт-посадка». Т. е. вообще как бы за границы аэродрома не вылетал. >> >> Но при этом на борту находился целый класс курсантов. При отработке для неопытного довольно сложной работы как выход ровно на полосу и посадка. Да ещё в темное время. >> И 25 учеников на борту. Отработка сложной практики, с целым классом учеников на борту! >> >> При этом место в кабине только свлбодно для 1 ученика. Во втором кресле сидит инструктор. >> >> Отсалные 20−23 чел. тупо не нужны на борту. Самолёт всё равно много раз садится. >>
>> Нужно изменить для «взлет-посадка» инструкцию. Не брать для отработки «взлёт-посадка» целый класс учеников (курсантов) на борт. >>
>> Например, сделать максимум 3−5 учеников на борту. quoted2
>
>> 3−5 раз отлетали, полная остановка, следующие 3−5 курсантов забежали в самолёт. >> >> Исключение — если отработка пилотирования. Тогда уже ьерется полный класс в салон. Набирается нормальная высота, летят по прямой, ученики меняются на ходу в кресле. quoted2
> Даже не извиняюсь — я ошибся — ты сумасшедший на свободе. quoted1
Что не так? Зачем при отработке "взлет-посадка" целый класс учеников в салоне возить?
Там ведь только одно кресло для 1 ученика в кабине.
После «подвидения итогов», между 19 и 20ч., на ZIKe наткнулся на какой-то повтор передачи с «токованием глухарей» о катастрофе на украинском и русском языках ОДНОВРЕМЕННО. И случилось открытие, почему в Украине не просто бардак, а бардак, не могущий прекратиться. На русской мове — грамотные технические рассуждения. На украинской мове — гавканья о всяких неправильностях, поругания и сплетни. И в этом огромная разница — какая может быть Украина от одних и других. Третьего не дано, потому что договариваться — ДО ПОЛНОГО КРАХА — никто не собирается.
Итак… В том полёте всё началось с того момента, когда на исполнительном старте винт левого двигателя «не захотел» становиться на упор. Вместо того, чтобы зарулить на стоянку и заняться выяснением и устранением неисправности, командир принял решение взлетать. Через три минуты после взлёта с борта последовал доклад о том, что индикатор крутящего момента (ИКМ) левого двигателя выдает значение 71 единица вместо положенных 91. Тут же левый двигатель был задросселирован. Сделано это было, видимо, для уменьшения негативных последствий в случае его самопроизвольного выключения. Таким образом, дальнейший полёт осуществлялся как бы на одном работающем двигателе, поскольку левый задросселированный двигатель выдавал минимум тяги. Такая конфигурация не является критичной и посадка на одном двигателе допускается Руководством по лётной эксплуатации, но при условии соблюдения экипажем некоторых, указанных в Руководстве особенностей, о которых пилоты, по всей видимости, не знали или забыли.
После выхода на посадочную прямую и до пролёта дальней приводной радиостанции (4 км от торца взлётно-посадочной полосы) самолёт ещё находился в пределах заданной траектории снижения (глиссады). Затем, после принятия ошибочного решения о выпуске закрылков на максимальный угол 38 градусов, в результате чего произошло значительное возрастание коэффициента лобового сопротивления, самолёт из-за дефицита суммарной тяги двигателей стал энергично терять скорость и «свалился», достигнув критического значения угла атаки. Судя по всему, экипаж не имел опыта попадания и преодоления подобных ситуаций, а с учётом дефицита времени, обусловленного малой высотой (менее 200 м) и тёмного времени суток, шансов для благополучного завершения полёта не оказалось и, к великому сожалению, случилось то, что случилось.