> МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Украинский военный инженер врезался на автомобиле в истребитель МиГ-29 на аэродроме близ Киева, пишет «Обозреватель». > > > > > По данным портала, мужчина выехал на территорию рулевой дорожки и протаранил заднюю часть самолета, который буксировался к месту стоянки. > "В результате столкновения произошло возгорание самолета, которое было локализовано и ликвидировано пожарными", — уточняется в сообщении. > Издание отметило, что в результате ДТП военный получил ушибы грудной клетки и мягких тканей лица. Инцидент привел к повреждениям двигателя и ряда других агрегатов истребителя.
> Также сообщается, что мужчина якобы находился в состоянии алкогольного опьянения. Официального подтверждения этой информации пока нет. > Как отметила в Facebook пресс-служба воздушного командования «Центр», ДТП произошло на авиабазе в Василькове, где располагается 40-я бригада тактической авиации Украины. > По данным издания, возбуждено уголовное дело. quoted1
Вот чо к мужику пристали?
Вечно пьяный, вечно сонный. техник авиационный.
Ну откуда он знал, что у них на аэродроме есть самолёты?
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Территория рулевой дорожки". > Можно побольше инфо? Вообще-то, истребители не нуждаются в буксировке! После посадки они самостоятельно рулят на стоянку. quoted1
Прикалываешься?
Водило буксировочное. У самолета задняя скорость не включается. Выруливает до места стоянки, потом тягач. Можно конечно и вручную, но тяжело ##### Сам участвовал пару раз.
Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А сколько у них вообще было таких самолетов, пригодных к эксплуатации?)) quoted2
>легких29 около 40 было, 24−12, 27−30, 25−28. выпуск 80, начало 90. Половина неисправна, запчастей нет. Вот такие ВВС на Украине. > А было 1100 единиц quoted1
Так они(украинцы) входили в ТОП-ПЯТЬ продавцов оружия в МИРЕ Продавали ФСЁ и ФСЕМ Сейчас входят в топ -150.
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Территория рулевой дорожки». >> Можно побольше инфо? Вообще-то, истребители не нуждаются в буксировке! После посадки они самостоятельно рулят на стоянку. quoted2
> У самолета задняя скорость не включается. Выруливает до места стоянки, потом тягач. > Можно конечно и вручную, но тяжело ##### > Сам участвовал пару раз. quoted1
Ну?? А я что написал? А в новостях написали что, все случилось на рулежной дорожке. Она и существует, чтоб рулить от стоянки и на стоянку! А дальше все зависит от типа самолета и возможностей самой стоянки. Ан-26 спокойно разворачивается и становится на свое место. А вот Ил-62 или Ту-134 реально без водила не обойтись.
А если самолет буксировали по рулежной дорожке, то это означат. что с ним что-то случилось.И самостоятельно он не может двигаться.Как варианты-отказ двигателей, закончилось топливо. отказ антиюзовой автоматики шасси.
>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Территория рулевой дорожки». >>> Можно побольше инфо? Вообще-то, истребители не нуждаются в буксировке! После посадки они самостоятельно рулят на стоянку. quoted3
>> У самолета задняя скорость не включается. Выруливает до места стоянки, потом тягач. >> Можно конечно и вручную, но тяжело ##### >> Сам участвовал пару раз. quoted2
>Ну?? А я что написал?
> А в новостях написали что, все случилось на рулежной дорожке. Она и существует, чтоб рулить от стоянки и на стоянку! > А дальше все зависит от типа самолета и возможностей самой стоянки. > Ан-26 спокойно разворачивается и становится на свое место. А вот Ил-62 или Ту-134 реально без водила не обойтись. quoted1
На эродроме, тем более военном других дорожек и дорог нет. Взлетно-посадочная и рулежные. Весь транспорт обслуживающий передвигается по рулёжкам. Ан-26 тоже назад не едет. Лопасти во флюгер становятся , в обратную сторону нет. И двигатель только по часовой стрелке вращается. Доп.приводов на колёсах тоже нет.
Вобщем, усе правильно написано.
Зничтожил вражина последний окраинский боевой ероплан. 15 лет строгача.