>> В ВВС есть. ДСП — дежурный по стоянке подразделения quoted2
>А толку? Если в результате чел может рулить по стоянкам-перрону на личном транспорте без специального допуска, да еще пьяным. Для этого необходимо во-первых. Разрешение у водителя (прохождение курсов, сдача экзаменов и ежегодный допуск-продление. Во-вторых разрешение у транспортного средства. В гражданской авиации =это так. Могу прислать фото моего допуска. Не думаю, что в ВВС другие правила. Если не так, то интересно узнать. quoted1
У военных это в порядке вещей, хотя и не правильно. Водитель, как я понял-инженер эскадрильи. Не на всех уазиков хватает! А ДСП обычно прапорщик или сверчок. Инженер-его командир.
>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>> >>>>>>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> >>> >>>>>>>>>>> Буксировка возможна, но обычно в экстренных случаях! Ибо, в условиях полетной смены некогда ждать, пока самолет освободит рулежную дорожку! quoted3
>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> А если летал он один? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки. >>>>>>>>> Больше потратят на бензин тягача, чем сэкономят на керосине самолета!
>>>>>>>> Глупость не пишите. >>>>>>> Блин, да не делают так! Это вообще какой-то нонсенс!! Авиационное извращение! quoted3
>> >>
>>>>>>> Самолет запускается и самостоятельно выруливает со стоянки на рулежку, и по ней на ВПП. После посадки-самостоятельно рулит по рулежке на стоянку. И только на стоянке, если не имеет возможности, то выключает двигатели и водилом ставится в стойло! quoted3
>>>>>> В свой пост добавил ссыль. >>>>> Ну, во первых, это касается огромных лайнеров, с расходом топлива выше крыши. В-вторых, самолет перед выруливанием на ВПП проходит пост техосмотра. Военный самолет уж точно. И делается это при работающих двигателях.
>>> >>>> Предполётная подготовка проводится на стоянке, пост техосмотра это в гараже в котором вы служили!
>>>> Предполетную проводит ст. техник, техники и механики. Проверка узлов и оборудования, заправка топливом, вооружение.
>>>> На боевом дежурстве предполетная проводится на весь срок дежурства (7 дней). Самолёт стоит заправленный и вооруженный. Время взлёта ДС по тревоге у нас было 10 мин. (Противолодочная авиация) >>> Перед выруливанием на ВПП самолет(военный) проходит техосмотр-стартовый осмотр! quoted3
>> >> ПРЕДПОЛЕТНАЯ подготовка. Перед запуском двигателей и выруливанием командир экипажа проводит внешний осмотр и принимает рапорт ст.техника о проведённой предполётной подготовке. quoted2
>
>
>> Никакого техосмотра нет. >> >> Давай о конструкции мерседесов до 1991 года ещё поспорим! quoted2
>Есть стартовый осмотр.Во всяком случае,был.Два человека.Техник и механик.На любую летную смену.Как руководитель полетов,команда тех.помощи,АСС,собиральщики тормозных парашютов и прочее. quoted1
Ну шо ты упёрся рогом, ибо: 1 Предварительная подготовка 2 Предполетная подготовка 3 Подготовка к повторному вылету 4 Послеполётная подготовка
Стартовый осмотр проводится в п.3. Короткий осмотр на целостность фюзеляжа, шасси, резины остекления и на отсутствие утечек. Одновременно проводится дозаправка и вооружение.
>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>>>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> >>>>>>>>>>>> Буксировка возможна, но обычно в экстренных случаях! Ибо, в условиях полетной смены некогда ждать, пока самолет освободит рулежную дорожку! quoted3
>>>>>>> >>>>>>>>>>> А если летал он один? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки. >>>>>>>>>> Больше потратят на бензин тягача, чем сэкономят на керосине самолета! quoted3
>>>>> >>>>>>>>> Глупость не пишите. >>>>>>>> Блин, да не делают так! Это вообще какой-то нонсенс!! Авиационное извращение! >>> >>> >>>>>>>> Самолет запускается и самостоятельно выруливает со стоянки на рулежку, и по ней на ВПП. После посадки-самостоятельно рулит по рулежке на стоянку. И только на стоянке, если не имеет возможности, то выключает двигатели и водилом ставится в стойло! >>>
>>> >>>>>>> В свой пост добавил ссыль. >>>>>> Ну, во первых, это касается огромных лайнеров, с расходом топлива выше крыши. В-вторых, самолет перед выруливанием на ВПП проходит пост техосмотра. Военный самолет уж точно. И делается это при работающих двигателях. quoted3
>>>>> Предполетную проводит ст. техник, техники и механики. Проверка узлов и оборудования, заправка топливом, вооружение. quoted2
> >
>>>>> На боевом дежурстве предполетная проводится на весь срок дежурства (7 дней). Самолёт стоит заправленный и вооруженный. Время взлёта ДС по тревоге у нас было 10 мин. (Противолодочная авиация)
>>>> Перед выруливанием на ВПП самолет(военный) проходит техосмотр-стартовый осмотр! >>> >>> ПРЕДПОЛЕТНАЯ подготовка. Перед запуском двигателей и выруливанием командир экипажа проводит внешний осмотр и принимает рапорт ст.техника о проведённой предполётной подготовке. quoted3
> > Стартовый осмотр проводится в п.3. > Короткий осмотр на целостность фюзеляжа, шасси, резины остекления и на отсутствие утечек. Одновременно проводится дозаправка и вооружение. quoted1
Ты опять не понимаешь сути! Эти виды подготовок предусмотрены Наставлением по инженерно-авиационной службе. А стартовый осмотр-это назначают на каждую летную смену техника и механика,которые сидят в будке перед ВПП и осматривают самолет еще на рулежной дорожке.Чтоб заглушки были сняты,ПВД без чехлов,чтоб всякие тряпки на самолете не висели.Летчик еще и газует на этом посте.И заметь,все это происходит при работающих движках,а не на с водилом!
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В ВВС есть. ДСП — дежурный по стоянке подразделения quoted3
>>А толку? Если в результате чел может рулить по стоянкам-перрону на личном транспорте без специального допуска, да еще пьяным. Для этого необходимо во-первых. Разрешение у водителя (прохождение курсов, сдача экзаменов и ежегодный допуск-продление. Во-вторых разрешение у транспортного средства. В гражданской авиации =это так. Могу прислать фото моего допуска. Не думаю, что в ВВС другие правила. Если не так, то интересно узнать. quoted2
>У военных это в порядке вещей, хотя и не правильно. Водитель, как я понял-инженер эскадрильи. Не на всех уазиков хватает! > А ДСП обычно прапорщик или сверчок. Инженер-его командир. quoted1
Во первых. Вы оба забыли про каку страну рассуждаете! ДСП это наряд. И техники служб и ст.техи от прапорщика до капитана. В карауле инженер ему не командир. Спокойно мордой в землю по уставу.
Во вторых. Общеизвестно. «Порядок на земле кончился, когда бог придумал авиацию.» «Там где начинается авиация, кончается порядок.»
>>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>
>>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>> Буксировка возможна, но обычно в экстренных случаях! Ибо, в условиях полетной смены некогда ждать, пока самолет освободит рулежную дорожку! >>> >>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>>> А если летал он один? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки. >>>>>>>>>>> Больше потратят на бензин тягача, чем сэкономят на керосине самолета! quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>> Глупость не пишите. >>>>>>>>> Блин, да не делают так! Это вообще какой-то нонсенс!! Авиационное извращение! >>>>
>>>> >>>>>>>>> Самолет запускается и самостоятельно выруливает со стоянки на рулежку, и по ней на ВПП. После посадки-самостоятельно рулит по рулежке на стоянку. И только на стоянке, если не имеет возможности, то выключает двигатели и водилом ставится в стойло! >>>> quoted3
>>>>>>>> В свой пост добавил ссыль. >>>>>>> Ну, во первых, это касается огромных лайнеров, с расходом топлива выше крыши. В-вторых, самолет перед выруливанием на ВПП проходит пост техосмотра. Военный самолет уж точно. И делается это при работающих двигателях. quoted3
>>>>>> На боевом дежурстве предполетная проводится на весь срок дежурства (7 дней). Самолёт стоит заправленный и вооруженный. Время взлёта ДС по тревоге у нас было 10 мин. (Противолодочная авиация) >>>>> Перед выруливанием на ВПП самолет(военный) проходит техосмотр-стартовый осмотр!
>>>> >>>> ПРЕДПОЛЕТНАЯ подготовка. Перед запуском двигателей и выруливанием командир экипажа проводит внешний осмотр и принимает рапорт ст.техника о проведённой предполётной подготовке. >>> quoted3
>>>> >>>> Давай о конструкции мерседесов до 1991 года ещё поспорим! >>> Есть стартовый осмотр.Во всяком случае,был.Два человека.Техник и механик.На любую летную смену.Как руководитель полетов,команда тех.помощи,АСС,собиральщики тормозных парашютов и прочее. quoted3
>> Короткий осмотр на целостность фюзеляжа, шасси, резины остекления и на отсутствие утечек. Одновременно проводится дозаправка и вооружение. quoted2
>Ты опять не понимаешь сути! > Эти виды подготовок предусмотрены Наставлением по инженерно-авиационной службе. > А стартовый осмотр-это назначают на каждую летную смену техника и механика,которые сидят в будке перед ВПП и осматривают самолет еще на рулежной дорожке.Чтоб заглушки были сняты,ПВД без чехлов,чтоб всякие тряпки на самолете не висели.Летчик еще и газует на этом посте.И заметь,все это происходит при работающих движках,а не на с водилом!quoted1
>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> «Территория рулевой дорожки». >>>> Можно побольше инфо? Вообще-то, истребители не нуждаются в буксировке! После посадки они самостоятельно рулят на стоянку. >>>
>>> У самолета задняя скорость не включается. Выруливает до места стоянки, потом тягач. >>> Можно конечно и вручную, но тяжело ##### >>> Сам участвовал пару раз. quoted3
>> А в новостях написали что, все случилось на рулежной дорожке. Она и существует, чтоб рулить от стоянки и на стоянку! >> А дальше все зависит от типа самолета и возможностей самой стоянки. >> Ан-26 спокойно разворачивается и становится на свое место. А вот Ил-62 или Ту-134 реально без водила не обойтись. quoted2
> > На эродроме, тем более военном других дорожек и дорог нет. > Взлетно-посадочная и рулежные. > Весь транспорт обслуживающий передвигается по рулёжкам. > Ан-26 тоже назад не едет. Лопасти во флюгер становятся , в обратную сторону нет. И двигатель только по часовой стрелке вращается. Доп.приводов на колёсах тоже нет. > > Вобщем, усе правильно написано.
> > Зничтожил вражина последний окраинский боевой ероплан. > 15 лет строгача. quoted1
Зачем,строгача,присвоить звание летчик снайпер, и наградить.
>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> В ВВС есть. ДСП — дежурный по стоянке подразделения >>> А толку? Если в результате чел может рулить по стоянкам-перрону на личном транспорте без специального допуска, да еще пьяным. Для этого необходимо во-первых. Разрешение у водителя (прохождение курсов, сдача экзаменов и ежегодный допуск-продление. Во-вторых разрешение у транспортного средства. В гражданской авиации =это так. Могу прислать фото моего допуска. Не думаю, что в ВВС другие правила. Если не так, то интересно узнать. quoted3
>>У военных это в порядке вещей, хотя и не правильно. Водитель, как я понял-инженер эскадрильи. Не на всех уазиков хватает! >> А ДСП обычно прапорщик или сверчок. Инженер-его командир. quoted2
> > Во первых. Вы оба забыли про каку страну рассуждаете! > ДСП это наряд. И техники служб и ст.техи от прапорщика до капитана. > В карауле инженер ему не командир. Спокойно мордой в землю по уставу. > > Во вторых.
> Общеизвестно. > «Порядок на земле кончился, когда бог придумал авиацию.» > «Там где начинается авиация, кончается порядок.» quoted1
Прапорщики,обычно,механики или старшие механики.Хотя,бывают,и техники.А офицеры-исключительно техники и старшие техники. Это не караул.Это обыкновенный суточный наряд.ДСП подчиняются ДСЧ-дежурный по стоянке части.А тот подчиняется дежурному по части. А в жизни,ну попробуй попри против своего начальника!Ты ж не вечно будешь в наряде!
>>>>> В ВВС есть. ДСП — дежурный по стоянке подразделения
>>>> А толку? Если в результате чел может рулить по стоянкам-перрону на личном транспорте без специального допуска, да еще пьяным. Для этого необходимо во-первых. Разрешение у водителя (прохождение курсов, сдача экзаменов и ежегодный допуск-продление. Во-вторых разрешение у транспортного средства. В гражданской авиации =это так. Могу прислать фото моего допуска. Не думаю, что в ВВС другие правила. Если не так, то интересно узнать. >>> У военных это в порядке вещей, хотя и не правильно. Водитель, как я понял-инженер эскадрильи. Не на всех уазиков хватает! >>> А ДСП обычно прапорщик или сверчок. Инженер-его командир. quoted3
>> >> Во первых. Вы оба забыли про каку страну рассуждаете! >> ДСП это наряд. И техники служб и ст. техи от прапорщика до капитана.
>> В карауле инженер ему не командир. Спокойно мордой в землю по уставу. >> >> Во вторых. quoted2
> >
>> Общеизвестно. >> «Порядок на земле кончился, когда бог придумал авиацию.»
>> «Там где начинается авиация, кончается порядок.» quoted2
>Прапорщики, обычно, механики или старшие механики. Хотя, бывают, и техники. А офицеры-исключительно техники и старшие техники. > Это не караул. Это обыкновенный суточный наряд. ДСП подчиняются ДСЧ-дежурный по стоянке части. А тот подчиняется дежурному по части. > А в жизни, ну попробуй попри против своего начальника! Ты ж не вечно будешь в наряде! quoted1
Я простой советский матрос был. Механик по электрооборудованию самолетов, ВУС.
Это караул. Согласно Устава караульной службы служится. Стой кто идёт и т. д. Караул тоже суточный наряд. Самолёт опечатывается и сдаётся под охрану под подпись ДСП.
В дежурной службе (ДС) ст. тех является нач. караула. 3 караульных, 2 через 4. День стоишь, день биллиарда, моря, креветок и бычков
В учебке один ара положил проверяющего капитана мордой с грязь. Тот решил проверить караул без начальника караула. И ничего. Служил со мной в Крыму, а не в Североморске. Там правда служить меньше. Всего два дня и две ночи.
В наряде хорошо. Особенно на кухне. Таме гарны украинские дивчины служили поварихами. Я туда как на работу ходил крайние полгода. через сутки.
>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> В ВВС есть. ДСП — дежурный по стоянке подразделения >>>>> А толку? Если в результате чел может рулить по стоянкам-перрону на личном транспорте без специального допуска, да еще пьяным. Для этого необходимо во-первых. Разрешение у водителя (прохождение курсов, сдача экзаменов и ежегодный допуск-продление. Во-вторых разрешение у транспортного средства. В гражданской авиации =это так. Могу прислать фото моего допуска. Не думаю, что в ВВС другие правила. Если не так, то интересно узнать. >>>> У военных это в порядке вещей, хотя и не правильно. Водитель, как я понял-инженер эскадрильи. Не на всех уазиков хватает! >>>> А ДСП обычно прапорщик или сверчок. Инженер-его командир.
>>> >>> Во первых. Вы оба забыли про каку страну рассуждаете! >>> ДСП это наряд. И техники служб и ст. техи от прапорщика до капитана. quoted3
>>> «Там где начинается авиация, кончается порядок.»
>> Прапорщики, обычно, механики или старшие механики. Хотя, бывают, и техники. А офицеры-исключительно техники и старшие техники. >> Это не караул. Это обыкновенный суточный наряд. ДСП подчиняются ДСЧ-дежурный по стоянке части. А тот подчиняется дежурному по части. >> А в жизни, ну попробуй попри против своего начальника! Ты ж не вечно будешь в наряде! quoted2
> > Это караул. Согласно Устава караульной службы служится. > Стой кто идёт и т. д. > Самолёт опечатывается и сдаётся под роспись ДСП. > > В учебке один ара положил проверяющего капитана мордой с грязь.
> Тот решил проверить караул без начальника караула. И ничего. > Служил со мной в Крыму, а не в Североморске. > Там правда служить меньше. Всего два дня и две ночи. quoted1
Ну, у караула есть начальник караула. У нас в свое время, ДСП-ДСЧ подчинялись дежурному по части. А караулом была ВОХРА. А печати, да, так и было.
> МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Украинский военный инженер врезался на автомобиле в истребитель МиГ-29 на аэродроме близ Киева, пишет "Обозреватель". > > > > > По данным портала, мужчина выехал на территорию рулевой дорожки и протаранил заднюю часть самолета, который буксировался к месту стоянки. > "В результате столкновения произошло возгорание самолета, которое было локализовано и ликвидировано пожарными", — уточняется в сообщении. > Издание отметило, что в результате ДТП военный получил ушибы грудной клетки и мягких тканей лица. Инцидент привел к повреждениям двигателя и ряда других агрегатов истребителя.
> Также сообщается, что мужчина якобы находился в состоянии алкогольного опьянения. Официального подтверждения этой информации пока нет. > Как отметила в Facebook пресс-служба воздушного командования "Центр", ДТП произошло на авиабазе в Василькове, где располагается 40-я бригада тактической авиации Украины. > По данным издания, возбуждено уголовное дело. quoted1
>>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> В ВВС есть. ДСП — дежурный по стоянке подразделения
>>>>>> А толку? Если в результате чел может рулить по стоянкам-перрону на личном транспорте без специального допуска, да еще пьяным. Для этого необходимо во-первых. Разрешение у водителя (прохождение курсов, сдача экзаменов и ежегодный допуск-продление. Во-вторых разрешение у транспортного средства. В гражданской авиации =это так. Могу прислать фото моего допуска. Не думаю, что в ВВС другие правила. Если не так, то интересно узнать. >>>>> У военных это в порядке вещей, хотя и не правильно. Водитель, как я понял-инженер эскадрильи. Не на всех уазиков хватает! >>>>> А ДСП обычно прапорщик или сверчок. Инженер-его командир. quoted3
>>> Прапорщики, обычно, механики или старшие механики. Хотя, бывают, и техники. А офицеры-исключительно техники и старшие техники.
>>> Это не караул. Это обыкновенный суточный наряд. ДСП подчиняются ДСЧ-дежурный по стоянке части. А тот подчиняется дежурному по части. >>> А в жизни, ну попробуй попри против своего начальника! Ты ж не вечно будешь в наряде! quoted3
>> >> Это караул. Согласно Устава караульной службы служится. >> Стой кто идёт и т. д.
>> Самолёт опечатывается и сдаётся под роспись ДСП. >> >> В учебке один ара положил проверяющего капитана мордой с грязь. quoted2
> >
>> Тот решил проверить караул без начальника караула. И ничего. >> Служил со мной в Крыму, а не в Североморске.
>> Там правда служить меньше. Всего два дня и две ночи. quoted2
>Ну, у караула есть начальник караула. У нас в свое время, ДСП-ДСЧ подчинялись дежурному по части. > А караулом была ВОХРА. > А печати, да, так и было. quoted1
Выше не беру. Дежурный по гарнизону, дежурный по части, ещё и оперативный дежурный в бункере связи.
Вохры не было. Толко личный состав. АКМ, 3 рожка и вперёд.
В ДСе на неделю. День охраняешь, день околачиваешь. Благо море, баня и биллиард.
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Shnaps >> Противолодочник, говоришь? А где? На ЧФ были противолодочники-авиация ВМФ. quoted2
>
> Донузлав. п. Мирный. 30 км от Евпатории. > Полк Бе-12 и вертолетчики на Ка-26(в народе Чумичка) > В Красноармейском ТУ16 стояли. quoted1
БЕ-12 в Николаеве тоже стояли.Ка-26 тоже были в Очакове. Еще были Ту-22 в Николаеве.И вертухи Ми-14 и Ка-29 в Очакове. Ты еще сомневаешься,что я не посторонний?
>БЕ-12 в Николаеве тоже стояли.Ка-26 тоже были в Очакове. > Еще были Ту-22 в Николаеве.И вертухи Ми-14 и Ка-29 в Очакове. > Ты еще сомневаешься,что я не посторонний? quoted1
За Николаев не знаю, Русский Крым защищали от пиндосов. Раз в полгода по боевой тревоге взлетали.
Что мне сомневаться, я толко за себя могу написать. Командир эскадрильи из оленеводов, старшина прапорщик Гилванов с крымтатов, девки в столовой хохлушки. Армяне, узбеки, таджики, бульбаши, хохол из Сум, Москва, Питер все жили служили, никто и не думал что така пидерсия случится.