Стоя́нка (иначе — Ме́сто Стоя́нки) — часть перрона или аэродрома, отведённая для расположения воздушного судна (ВС) на время разгрузки, загрузки, хранения или технического обслуживания. Обычно имеет порядковый номер, размечена условными границами для расположения ВС, вспомогательного оборудования и транспортных средств, осевыми линиями для заруливания ВС и остановки их в зависимости от типа. Рулёжная дорожка (РД) — часть лётного поля аэродрома, соединяющая между собой элементы лётного поля, специально подготовленная и предназначенная для руления и буксировки воздушных судов (летательных аппаратов). Буксировка возможна,но обычно в экстренных случаях!Ибо,в условиях полетной смены некогда ждать,пока самолет освободит рулежную дорожку!!
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да в другом суть-почему буксировали по рулежке?Он сам должен рулить до стоянки. quoted1
Об чем спор ? Его по рулёжке могли буксировать из ангара где проходил техосмотр. Его могли буксировать после посадки для экономии топлива . Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение:
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>Чувак у меня два авиационных образования и срочная авиамехаником в ВВС ВМФ КЧФ. quoted1
Ну тогда ты в курсе, что есть "самоходные " стоянки и есть такие "НЕ САМОХОДНЫЕ" куда и из которых вталкивают или выкатывают ( со стоянки на точку запуска) с применением буксировки. А чем спорите ? У вас есть схема стоянок и вообще, какая -то информация по данному летаку ? .
> > Как думаешь,куда свернул МИГ-29?Где водило на рулежной дорожке? > У мну одно авиационное и два десятка лет на аэродроме. quoted1
Возьми план любого аэродрома и почитай где и что есть рулёжка. Назови хоть один военный аэродром где ты был лично.
Даже вики знает Военный аэродром — в современной терминологии это аэродромный комплекс, включающий стационарную взлётно-посадочную полосу (ВПП), сеть рулёжных дорожек и защищённые места стоянок самолётов — земляные обвалования (капониры) или крытые арочные железобетонные укрытия..
Дык, я ж и писал выше, что многое зависит от возможностей самой стоянки. И пытаюсь добиться ответа, по какой причине его буксировали по рулежке? Были полеты и он сам не смог катиться? Его просто куда-то катили? А по поводу стоянки и рулежки, дык есть дежурный по стоянке подразделения, к примеру. Это как раз та часть аэродрома, которую на фото с водилом показали. Стоянка имеет границы. Обычно, она еще шлагбаумом закрывается. А вот после шлагбаума-рулежка!
>> >> Как думаешь,куда свернул МИГ-29?Где водило на рулежной дорожке? >> У мну одно авиационное и два десятка лет на аэродроме. quoted2
> > Возьми план любого аэродрома и почитай где и что есть рулёжка. > Назови хоть один военный аэродром где ты был лично. > > Даже вики знает
> Военный аэродром — в современной терминологии это аэродромный комплекс, включающий стационарную взлётно-посадочную полосу (ВПП), сеть рулёжных дорожек и защищённые места стоянок самолётов — земляные обвалования (капониры) или крытые арочные железобетонные укрытия.. > > А ты «20 лет на эродроме» не курсе!!! quoted1
Ты вообще на аэродроме бывал? Ты считаешь,что стоянка-это исключительно то место,где стоит самолет?
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Буксировка возможна, но обычно в экстренных случаях! Ибо, в условиях полетной смены некогда ждать, пока самолет освободит рулежную дорожку! >>> quoted3
>>А если летал он один? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки. quoted2
>Больше потратят на бензин тягача, чем сэкономят на керосине самолета! quoted1
>>> >>> Как думаешь, куда свернул МИГ-29?Где водило на рулежной дорожке? >>> У мну одно авиационное и два десятка лет на аэродроме. quoted3
>> >> Возьми план любого аэродрома и почитай где и что есть рулёжка.
>> Назови хоть один военный аэродром где ты был лично. >> >> Даже вики знает quoted2
>
>
>> Военный аэродром — в современной терминологии это аэродромный комплекс, включающий стационарную взлётно-посадочную полосу (ВПП), сеть рулёжных дорожек и защищённые места стоянок самолётов — земляные обвалования (капониры) или крытые арочные железобетонные укрытия. >> >> А ты «20 лет на эродроме» не курсе!!! quoted2
>Ты вообще на аэродроме бывал? Ты считаешь, что стоянка-это исключительно то место, где стоит самолет? quoted1
Угадал. Стоянка -это исключительно то место куда разрешено поставить самолет. Других мест там не предусмотрено и считается нарушением если его куда то поставить на перроне вне стоянки
>>> >>> Как думаешь, куда свернул МИГ-29?Где водило на рулежной дорожке? >>> У мну одно авиационное и два десятка лет на аэродроме. quoted3
>> >> Возьми план любого аэродрома и почитай где и что есть рулёжка.
>> Назови хоть один военный аэродром где ты был лично. >> >> Даже вики знает quoted2
>
>
>> Военный аэродром — в современной терминологии это аэродромный комплекс, включающий стационарную взлётно-посадочную полосу (ВПП), сеть рулёжных дорожек и защищённые места стоянок самолётов — земляные обвалования (капониры) или крытые арочные железобетонные укрытия. >> >> А ты «20 лет на эродроме» не курсе!!! quoted2
>Ты вообще на аэродроме бывал? Ты считаешь, что стоянка-это исключительно то место, где стоит самолет? quoted1
Да. Это именно так. На заднем плане копаниры- место стоянки самолета.
Фото именно того аэродрома Васильков, где случилось обсуждаемое ЧП.
>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Буксировка возможна,но обычно в экстренных случаях!Ибо,в условиях полетной смены некогда ждать,пока самолет освободит рулежную дорожку!! >>>> >>> А если летал он один ? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки. quoted3
>>Больше потратят на бензин тягача,чем сэкономят на керосине самолета! quoted2
Блин,да не делают так!Это вообще какой-то нонсенс!!Авиационное извращение! Самолет запускается и самостоятельно выруливает со стоянки на рулежку,и по ней на ВПП.После посадки-самостоятельно рулит по рулежке на стоянку.И только на стоянке,если не имеет возможности,то выключает двигатели и водилом ставится в стойло!
>>>>> Буксировка возможна,но обычно в экстренных случаях!Ибо,в условиях полетной смены некогда ждать,пока самолет освободит рулежную дорожку!!
>>>>>
>>>> А если летал он один ? Ну прилетел, съехал на рулежку и для экономии керосина его буксировали .до стоянки. >>> Больше потратят на бензин тягача,чем сэкономят на керосине самолета! quoted3
>Блин,да не делают так!Это вообще какой-то нонсенс!!Авиационное извращение! > Самолет запускается и самостоятельно выруливает со стоянки на рулежку,и по ней на ВПП.После посадки-самостоятельно рулит по рулежке на стоянку.И только на стоянке,если не имеет возможности,то выключает двигатели и водилом ставится в стойло! quoted1
Еще раз повторяю!!Есть дежурный по стоянке!Он по-вашему отвечает только за те пятаки,где стоят самолеты?НЕТ!!Потому что стоянка-шире!Имеет свои границы.С водилом тягач тащил самолет по стоянке,а не по рулежке!