> кабина конусной формы или цилиндрической? quoted1
А ты сам не видишь на своей же картинке?
> еще раз пучок пэ гораздо шире и зависит от расстояния до места взрыва, думаешь пэ пробивали обшивку под 90гр + осколки ? quoted1
Может и не под 90, но никак не под 15 - 20.
> > ты же видишь что речь идет о единичных пробитиях а не о пучке, или не видишь? quoted1
Ты видел кабину ИЛа после натурного эксперимента? Там что, пучок пробоин? Десяток - полтора. И ещё один момент. АА в своём эксперименте использовал довольно свежую БЧ. Тут как то выкладывали фото БЧ возрастной ракеты - поедена ржавчиной процентов на 25 - 30. Естественно и масса таких поражающих элементов гораздо меньше, со всеми вытекающими.
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кабина конусной формы или цилиндрической? quoted2
> > А ты сам не видишь на своей же картинке? quoted1
на картинке проекция сверху т. е. по наибольшим габаритным параметрам… а не реальная картинка т. е. положение пробоин ближе к оси чем на рисунке наружная оболочка самолета…
>> еще раз пучок пэ гораздо шире и зависит от расстояния до места взрыва, думаешь пэ пробивали обшивку под 90гр + осколки? > > Может и не под 90, но никак не под 15 — 20.
>>
>> ты же видишь что речь идет о единичных пробитиях, а не о пучке, или не видишь? quoted2
> > Ты видел кабину ИЛа после натурного эксперимента? Там что, пучок пробоин? Десяток — полтора. > И ещё один момент. АА в своём эксперименте использовал довольно свежую БЧ. Тут как-то выкладывали фото БЧ возрастной ракеты — поедена ржавчиной процентов на 25 — 30. Естественно и масса таких поражающих элементов гораздо меньше, со всеми вытекающими. quoted1
а ты видишь куски обшивкы вырванные за кабиной там где эксперы меряют линейками? в динамике если десяток пробоин то обшивку порвет… насчет корродированных пэ это типа фантазии на тему — а какими они могли быть…
> ты видишь куски обшивкы вырванные за кабиной там где эксперы меряют линейками? > в динамике если десяток пробоин то обшивку порвет... > насчет корродированных пэ это типа фантазии на тему а какими они могли быть... quoted1
Да нет. Они такими и были. АА сам говорил, что больно уж много потеряли в массе ПЭ, найденные в обломкам и телах пилотов. Сравнивал со своими. Так что это не фантазии.
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты видишь куски обшивкы вырванные за кабиной там где эксперы меряют линейками?
>> в динамике если десяток пробоин то обшивку порвет... >> насчет корродированных пэ это типа фантазии на тему а какими они могли быть... quoted2
> > Да нет. Они такими и были. АА сам говорил, что больно уж много потеряли в массе ПЭ, найденные в обломкам и телах пилотов. Сравнивал со своими. Так что это не фантазии. quoted1
ну и что это дает? пучок изменит свое генеральное направление на 50гр? четко же видно на видео основные повреждения ближе к крылу, единичные поражения в полу кабины заметь не в борту кабины как оно должно бы быть при подлете со Снежного.
все как у аа основной пучок зашел и вышел с четким следом, остальные единичные поражения - разлет пэ и вторичные осколки...
> ну и что это дает? > пучок изменит свое генеральное направление на 50гр? quoted1
Причём тут направление? Дырок на вылет меньше будет.
> четко же видно на видео основные повреждения ближе к крылу, единичные поражения в полу кабины заметь не в борту кабины как оно должно бы быть при подлете со Снежного. > quoted1
В каком ещё полу? В нижней части правого борта. Напротив места подрыва - верхней части левого борта. Что не так?
Загружаю две картинки на диск. Дам ссылку. Если сможешь, скинь сюда.
> все как у аа основной пучок зашел и вышел с четким следом, остальные единичные поражения - разлет пэ и вторичные осколки...quoted1
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну и что это дает? >> пучок изменит свое генеральное направление на 50гр? quoted2
> > Причём тут направление? Дырок на вылет меньше будет.
>> четко же видно на видео основные повреждения ближе к крылу, единичные поражения в полу кабины заметь не в борту кабины как оно должно бы быть при подлете со Снежного. >> quoted2
>
> В каком ещё полу? В нижней части правого борта. Напротив места подрыва - верхней части левого борта. Что не так? > > Загружаю две картинки на диск. Дам ссылку. Если сможешь, скинь сюда.
>> все как у аа основной пучок зашел и вышел с четким следом, остальные единичные поражения - разлет пэ и вторичные осколки... quoted2
Во первых, не под кабиной, а внизу справа от кабины. А во вторых, все эти пробоины и дырки, что на твоих скринах, естественно сделали ПЭ и вторичные осколки. Почему за первым шпантгоутом? Я тебе давал ссылку на видео и время, откуда смотреть.
>Во первых, не под кабиной, а внизу справа от кабины. > А во вторых, все эти пробоины и дырки, что на твоих скринах, естественно сделали ПЭ и вторичные осколки. Почему за первым шпантгоутом? Я тебе давал ссылку на видео и время, откуда смотреть. > > Можешь здесь посмотреть, после середины статьи. > > > https://www.google.com/amp/s/www.bbc.com/russian... >
> Определение компесационных поправок. > > Посмотри какая зона поражения в динамике (слева) и скажи, почему в районе первого шпангоута и дальше не должно быть пробоин. quoted1
посмотрю
>>
>> а стекла правого борта целые, <nobr>т. е.</nobr> основной поток пэ с ними не пересекался. quoted2
> > А должен? В статике может быть, а в динамике маловероятно. quoted1
а в динамике почему нет? учти что скорость пэ — 4 маха примерно…