Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

История успеха Украины под чутким руководством

Бухгалтер Берлага
55 1656 08:20 01.06.2021
   Рейтинг темы: +5
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78704
Украинское правительство никак не может решиться утвердить отчет публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (УЖД) о работе в 2020 году по причине фееричности финансовых показателей государственного монополиста.


Украинское правительство никак не может решиться утвердить отчет публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (УЖД) о работе в 2020 году по причине фееричности финансовых показателей государственного монополиста.

Мы писали о недавней смене руководителя «Нафтогаза Украина», который умудрился получить гигантские убытки, будучи почти полным монополистом по добыче украинского газа и продавая его потребителям по цене, в несколько раз превышающей себестоимость.

В связи с критическим (а по сути — предбанкротным) состоянием УЖД в Верховной раде была создана Временная следственная комиссия, которая рекомендовала премьер-министру Денису Шмыгалю уволить и руководство УЖД, и наблюдательный совет компании, назвав их всех неэффективными менеджерами.


В рамках внедренной на Украине после 2014 года системы корпоративного управления у руля государственных монополий оказались международные и местные проходимцы и аферисты.

Которые, разумеется, делятся финансовыми потоками с международными и местными покровителями. При этом сами государственные предприятия обескровливаются досуха.

По итогам 2020 года УЖД получила убыток в размере 12 миллиардов гривен. Это при монополии на рынке грузовых железнодорожных перевозок, которые всегда были золотым дном. Тут показательно еще и то, что в прошлом году из-за пандемии и сопутствующих карантинов у УЖД резко (в 2,4 раза) сократились перевозки пассажирские, включая пригородные, которые всегда были убыточными. Грузовые перевозки пострадали не так сильно, сократившись лишь на десять процентов.

Еще какие-то два десятка лет назад доходов от грузовых перевозок хватало не только чтобы покрыть убытки от пассажирских (а тогда билеты на поезд стоили копейки), но и чтобы закупать тяговый и подвижной состав, ремонтировать железнодорожную сеть, достраивать или электрифицировать новые участки, а также в течение пары лет отремонтировать все без исключения вокзалы и многое другое. Более того, именно УЖД строила часть автомобильной дороги Одесса — Киев за свои деньги, поскольку имела для этого финансовый ресурс, которого ни у кого другого в начале 2000-х в стране не было.

Плюс УЖД традиционно вплоть до 2014 года являлась одним из крупнейших налогоплательщиков вообще и плательщиков налога на прибыль в частности.

После этого пришло время «реформ» и ловкачей на должности руководителей УЖД.

В основном это были местные ловкачи, но некоторое время возглавляли компанию польский рок-музыкант Войцех Бальчун и словенец Желько Барчек. А уж в правлении кого только не было. В нынешнем составе из пяти человек большинство составляют выходцы из местного «грантоедского» сообщества, но имеется и человек с чешским паспортом. Кроме того, из правления только что уволился грузин Иракли Эзгубая, курировавший самое денежное направление (грузовые перевозки), на которого в Грузии возбуждена целая пачка уголовных дел по результатам его руководства местной железной дорогой при Саакашвили.

Разумеется, в рамках навязываемого Западом «эффективного корпоративного управления» есть в УЖД и наблюдательный совет (НС) из пяти человек, в котором большинство у проходимцев-иностранцев.


Именно под руководством бесконечной череды мутных личностей, побывавших и остающихся в составе НС и в правлении, УЖД за последние годы и пришла к нынешнему состоянию.

С убитым тяговым и подвижным составом, ужасающим качеством железнодорожной сети и мизерными зарплатами рядового персонала.

Задолженность компании по кредитам выросла до 1,3 миллиарда долларов при годовом доходе, сократившемся до 2,7 миллиарда долларов. Средняя же ставка по кредитам превышает десять процентов годовых в долларах, что является чем-то абсолютно невероятным для мировой экономики. Неудивительно, что в таких условиях компания получила упомянутый выше убыток в 12 миллиардов гривен за год.

Но, вообще-то, по итогам прошлого года рекордсменом по убыткам стали не УЖД или «Нафтогаз», а «Укрэнерго», которое получило их в объеме 27,5 миллиарда гривен (миллиард долларов).

Дают себя знать «успешная» реформа рынка электроэнергии и особенно «зеленая» схема, благодаря которой электричество из возобновляемых источников на Украине стоит в разы больше, чем, скажем, в Германии, а отдуваться за этот «пир духа» приходится «Укрэнерго».

Ну и куда же без реформы корпоративного управления: «Укрэнерго», разумеется, тоже имеет НС в составе пяти человек, из которых четверо — иностранцы. Доходит до смешного: НС «Укрэнерго» возглавляет «многостаночник» Шевки Аджунер, который числится главой НС и в УЖД!

А вообще, из десяти крупнейших государственных компаний Украины пять в прошлом году оказались убыточными (кроме трех упомянутых, еще «Энергоатом» с Одесским припортовым заводом), две сработали в ноль и только три показали небольшую прибыль. Совокупно по этой десятке компаний, которые до Майдана и реформы корпоративного управления год за годом были в немалых прибылях, финансовый итог составил минус два миллиарда долларов.

При этом во всех государственных компаниях управление находится в руках ставленников Запада: как правило, правление и НС — это набор из людей с иностранными паспортами и местных «грантоедов».

Практически вся операционная деятельность данных организаций ведется через так называемую систему закупок ProZorro, которая также де-факто контролируется Западом.

Другими словами, и коррупция в украинских государственных компаниях, и их доведение до состояния банкротства находится под чутким руководством западных «людей со светлыми лицами». В этой ситуации смена одних персонажей в правлении и НС на других ни УЖД, ни другим государственным компаниям ничем не помогут. Их продолжат грабить, а лакомые куски в конце концов найдут новых хозяев.

https://cont.ws/@amurweb/2004209
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78704
08:41 01.06.2021
До России была Руина, и после России Руина...
Единственный период процветания Украины был в СССР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Савелий
40868


Сообщений: 2290
08:45 01.06.2021
Сыпется руина,факт.(
Нравится: zenex, Дискотека
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78704
08:45 01.06.2021
Савелий (40868) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сыпется руина, факт.(
quoted1

Еще как!
Любо-дорого посмотреть!

Под чутким западным руководством.
Нравится: zenex
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kaktotak
Kaktotak


Сообщений: 4747
08:57 01.06.2021
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
09:11 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Другими словами, и коррупция в украинских государственных компаниях, и их доведение до состояния банкротства находится под чутким руководством западных «людей со светлыми лицами». В этой ситуации смена одних персонажей в правлении и НС на других ни УЖД, ни другим государственным компаниям ничем не помогут. Их продолжат грабить, а лакомые куски в конце концов найдут новых хозяев.
>
> https://cont.ws/@amurweb/2004209
quoted1
Фигня. За то в Москве тысячу лет назад лягушки квакали,а в Киеве книжки читали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Негоро
Негоро


Сообщений: 45375
09:19 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украинское правительство никак не может решиться утвердить отчет публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (УЖД) о работе в 2020 году по причине фееричности финансовых показателей государственного монополиста.
quoted1

Банкротство "Укрзализныци": обязательства компании по кредитам на 17 млрд грн превысили ее активы - https://politinform.net/politics/bankrotstvo-ukr...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78704
09:27 01.06.2021
Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Украинское правительство никак не может решиться утвердить отчет публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (УЖД) о работе в 2020 году по причине фееричности финансовых показателей государственного монополиста.
quoted2
>
> Банкротство "Укрзализныци": обязательства компании по кредитам на 17 млрд грн превысили ее активы - https://politinform.net/politics/bankrotstvo-ukr...
quoted1

Интересно, украинцы в итоге будут выть, что "сало сожрали европейцы"?

Про себя выть-то точно не будут...
Нравится: zenex
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Барак Обаменко
44448


Сообщений: 8681
09:35 01.06.2021
Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Украинское правительство никак не может решиться утвердить отчет публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (УЖД) о работе в 2020 году по причине фееричности финансовых показателей государственного монополиста.
quoted2
>
> Банкротство "Укрзализныци": обязательства компании по кредитам на 17 млрд грн превысили ее активы - https://politinform.net/poli...
quoted1

Та що ви знаете про укрзализныцю.
Завидуйте мокшане.




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78704
09:37 01.06.2021
Барак Обаменко (44448) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Та що ви знаете про укрзализныцю.
> Завидуйте мокшане.
quoted1

Аквалуп построили?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  глск
_ukcr


Сообщений: 18833
09:40 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Другими словами, и коррупция в украинских государственных компаниях, и их доведение до состояния банкротства находится под чутким руководством западных «людей со светлыми лицами». В этой ситуации смена одних персонажей в правлении и НС на других ни УЖД, ни другим государственным компаниям ничем не помогут. Их продолжат грабить, а лакомые куски в конце концов найдут новых хозяев.
>
> https://cont.ws/@amurweb/2004209
quoted1
Бред
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Негоро
Негоро


Сообщений: 45375
09:44 01.06.2021
глск (_ukcr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бред
quoted1

Зрада.

Банкротство "Укрзализныци": ВСК Рады "допросит" сегодня силовиков и антикоррупционеров
https://www.unn.com.ua/ru/news/1930480-bankrutst...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78704
09:50 01.06.2021
глск (_ukcr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Другими словами, и коррупция в украинских государственных компаниях, и их доведение до состояния банкротства находится под чутким руководством западных «людей со светлыми лицами». В этой ситуации смена одних персонажей в правлении и НС на других ни УЖД, ни другим государственным компаниям ничем не помогут. Их продолжат грабить, а лакомые куски в конце концов найдут новых хозяев.
>>
>> https://cont.ws/@amurweb/2004209
quoted2
>Бред
quoted1

Бомбануло?
Нравится: Дискотека
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Oswald
Oswald


Сообщений: 16933
10:00 01.06.2021
глск (_ukcr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Другими словами, и коррупция в украинских государственных компаниях, и их доведение до состояния банкротства находится под чутким руководством западных «людей со светлыми лицами». В этой ситуации смена одних персонажей в правлении и НС на других ни УЖД, ни другим государственным компаниям ничем не помогут. Их продолжат грабить, а лакомые куски в конце концов найдут новых хозяев.
>>
>> https://cont.ws/@amurweb/2004209
quoted2
>Бред
quoted1
Спрятался под одеялом, и нет проблем... Как дети,чесслово...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  глск
_ukcr


Сообщений: 18833
10:05 01.06.2021
Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>>
>>> Практически вся операционная деятельность данных организаций ведется через так называемую систему закупок ProZorro, которая также де-факто контролируется Западом.
>>>
quoted3
>>
quoted2
>
>
>>
>>> Другими словами, и коррупция в украинских государственных компаниях, и их доведение до состояния банкротства находится под чутким руководством западных «людей со светлыми лицами». В этой ситуации смена одних персонажей в правлении и НС на других ни УЖД, ни другим государственным компаниям ничем не помогут. Их продолжат грабить, а лакомые куски в конце концов найдут нов.
quoted3
quoted2
>Спрятался под одеялом, и нет проблем... Как дети,чесслово...
quoted1
Послушайте Лещенко об Укрзализнице. Этот бред не смог дочитать. Хватило пару абзацев
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    История успеха Украины под чутким руководством
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия