>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> " Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ
> > До того как к власти пришёл бандеровский режим, тепловозный парк пришёл в ужасное состояние. > Эти 30 локомотивов были первым настоящим обновлением.
>> По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании - 3 566 локомотивов, из них 550 - пассажирские, 1 758 - грузовые, 1 258 - маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 - грузовых. >> quoted2
> > Советское старьё давно подлежит списанию.
>> А теперь смотрим, зачем и как закупили американские? >> >> quoted2
> >
>> В интервью ВВС News Украина Александр Кава, занимавший пост замминистра инфраструктуры в 2014-2015 годах, назвал контракт с General Electric скорее политическим, чем экономически целесообразным. >> >> "Сотни тепловозов простаивают из-за отсутствия денег на их ремонт. Достаточно отремонтировать имеющиеся тепловозы и их можно эксплуатировать еще много лет. Замена дизель-генератора, установка современного оборудования - это обойдется в 1 млн долларов", - говорит Кава. quoted2
> > Чепуха. Советские тепловозы требуют очень частого сервиса. Все механические детали изнашиваются - любая накапливает микротрещины от вибраций, и потому может спонтанно получить усталостное разрушение.
>> Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было. quoted2
>
> Обновление парка тепловозов нужно было срочное. Крюковский завод для такой работы просто мал - не даст нужные объёмы.
>> >> Он также обращает внимание на стоимость заказанных "Укрзализныцей" вагонов - 4,5 млн долларов за каждый, в то время как Индии тысяча тепловозов General Electric обошлись почти вдвое дешевле - по 2,5 млн долларов за единицу. quoted2
> > GE выпускает разные модели тепловозов; в том числе для разных климатических условий, с разной максимальной тягой и т.д. quoted1
Воров оправдываешь? До бандеровского режима воры просто выжали досуха ЖД, пришли бандеровцы, воровать нечего, единственный вариант, взять кредит и закупить че-нибудь блестящее в три дорога, а деньги попилить...
И все рады -
Народ радуется блестящим локомотивам от самого Белого господина(!) Воры радуются украденным 60-ти миллионам долларов
>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> " Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ quoted3
>> >> До того как к власти пришёл бандеровский режим, тепловозный парк пришёл в ужасное состояние. >> Эти 30 локомотивов были первым настоящим обновлением.
>>> По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании - 3 566 локомотивов, из них 550 - пассажирские, 1 758 - грузовые, 1 258 - маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 - грузовых. >>> quoted3
>> >> Советское старьё давно подлежит списанию.
>>> А теперь смотрим, зачем и как закупили американские? >>> >>> quoted3
>> >>
>>> В интервью ВВС News Украина Александр Кава, занимавший пост замминистра инфраструктуры в 2014-2015 годах, назвал контракт с General Electric скорее политическим, чем экономически целесообразным.
>>> >>> "Сотни тепловозов простаивают из-за отсутствия денег на их ремонт. Достаточно отремонтировать имеющиеся тепловозы и их можно эксплуатировать еще много лет. Замена дизель-генератора, установка современного оборудования - это обойдется в 1 млн долларов", - говорит Кава. quoted3
>> >> Чепуха. Советские тепловозы требуют очень частого сервиса. Все механические детали изнашиваются - любая накапливает микротрещины от вибраций, и потому может спонтанно получить усталостное разрушение.
>>> Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было. quoted3
>> Обновление парка тепловозов нужно было срочное. Крюковский завод для такой работы просто мал - не даст нужные объёмы.
>>> >>> Он также обращает внимание на стоимость заказанных "Укрзализныцей" вагонов - 4,5 млн долларов за каждый, в то время как Индии тысяча тепловозов General Electric обошлись почти вдвое дешевле - по 2,5 млн долларов за единицу. quoted3
>> >> GE выпускает разные модели тепловозов; в том числе для разных климатических условий, с разной максимальной тягой и т.д. quoted2
> > Воров оправдываешь? > До бандеровского режима воры просто выжали досуха ЖД, пришли бандеровцы, воровать нечего, единственный вариант, взять кредит и закупить че-нибудь блестящее в три дорога, а деньги попилить... > > И все рады - > > Народ радуется блестящим локомотивам от самого Белого господина(!)
> Воры радуются украденным 60-ти миллионам долларов > > Только при этом парка обновили всего 0.8%... quoted1
> "Крюковский вагоностроительный завод завершил сборку и вывел в первый испытательный рейс третий дизель-поезд ДПКр-3. Об этом сообщает пресс-служба завода. >
> Испытания второго дизель-поезда завершилось в конце апреля, добавляют в компании. > > По контракту 2018 года предусмотрено производство шести дизель-поездов новой серии ДПКр-3 для Укрзализныци. Первый был передан УЗ в декабре 2019 года. Он работал на маршрутах Kyiv Boryspil Express, станция им. Т. Шевченко – Черкассы." quoted1
Еще один завод на полпути к банкротству: Крюковский вагоностроительный остался без госзаказа
Очередное крупное предприятие Украины терпит бедствие. На этот раз угроза разорения преследует Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), являющийся крупнейшим производителем отрасли, без которого железную дорогу ждёт острый дефицит грузовых вагонов. Однако, несмотря на стратегическое значение предприятия, объёмы производства стремительно падают. https://antimaydan.info/2020/12/eshe_odin_zavod_...
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> На Крюковском только поставили колёсные тележки согласно колее. >>>> >>> >>> >>>> 30 штук??? >>>> >>>> 30, Карл!!! >>> >>> До того как к власти пришёл бандеровский режим, тепловозный парк пришёл в ужасное состояние. >>> Эти 30 локомотивов были первым настоящим обновлением. >>>> По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании — 3 566 локомотивов, из них 550 — пассажирские, 1 758 — грузовые, 1 258 — маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 — грузовых. >>>> >>> >>> Советское старьё давно подлежит списанию. >>>> А теперь смотрим, зачем и как закупили американские? >>>> >>>>
>>> >>> >>>> В интервью ВВС News Украина Александр Кава, занимавший пост замминистра инфраструктуры в 2014—2015 годах, назвал контракт с General Electric скорее политическим, чем экономически целесообразным. quoted3
>>>> «Сотни тепловозов простаивают из-за отсутствия денег на их ремонт. Достаточно отремонтировать имеющиеся тепловозы и их можно эксплуатировать еще много лет. Замена дизель-генератора, установка современного оборудования — это обойдется в 1 млн долларов», — говорит Кава. >>>
>>> Чепуха. Советские тепловозы требуют очень частого сервиса. Все механические детали изнашиваются — любая накапливает микротрещины от вибраций, и потому может спонтанно получить усталостное разрушение. >>>> Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было. >>> quoted3
>>> Обновление парка тепловозов нужно было срочное. Крюковский завод для такой работы просто мал — не даст нужные объёмы. >>>>
>>>> Он также обращает внимание на стоимость заказанных «Укрзализныцей» вагонов — 4,5 млн долларов за каждый, в то время как Индии тысяча тепловозов General Electric обошлись почти вдвое дешевле — по 2,5 млн долларов за единицу. >>> >>> GE выпускает разные модели тепловозов; в том числе для разных климатических условий, с разной максимальной тягой и т. д. quoted3
>> >> Воров оправдываешь? >> До бандеровского режима воры просто выжали досуха ЖД, пришли бандеровцы, воровать нечего, единственный вариант, взять кредит и закупить че-нибудь блестящее в три дорога, а деньги попилить… >>
>> И все рады — >> >> Народ радуется блестящим локомотивам от самого Белого господина (!) quoted2
> >
>> Воры радуются украденным 60-ти миллионам долларов
>> >> Только при этом парка обновили всего 0.8%… quoted2
0.8% обновления парка локомотивов пустопорожняя трескотня???
Российский локомотив в среднем стоит 1.5 миллиона долларов.
РЖД подписала пакет предварительных документов: о создании СП между Siemens и группой «Синара» для производства электричек, о заказе РЖД на 240 пятивагонных поездов в 2014—2020 гг. и проч. А вчера стала известна их базовая цена — 8,6 млн евро за состав
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> "Крюковский вагоностроительный завод завершил сборку и вывел в первый испытательный рейс третий дизель-поезд ДПКр-3. Об этом сообщает пресс-служба завода. >> quoted2
> >
>> Испытания второго дизель-поезда завершилось в конце апреля, добавляют в компании. >> >> По контракту 2018 года предусмотрено производство шести дизель-поездов новой серии ДПКр-3 для Укрзализныци. Первый был передан УЗ в декабре 2019 года. Он работал на маршрутах Kyiv Boryspil Express, станция им. Т. Шевченко – Черкассы." quoted2
> > Еще один завод на полпути к банкротству: Крюковский вагоностроительный остался без госзаказа
> > Очередное крупное предприятие Украины терпит бедствие. На этот раз угроза разорения преследует Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), являющийся крупнейшим производителем отрасли, без которого железную дорогу ждёт острый дефицит грузовых вагонов. Однако, несмотря на стратегическое значение предприятия, объёмы производства стремительно падают. > https://antimaydan.info/2020/12/eshe_odin_zavod_... quoted1
Что-то это мне напоминает...А, вспомнил, наш авиапром...Ну украинцы не желают учиться на чужих ошибках, а предпочитают набить те же шишки что и мы....Но у нас есть ресурсы чтобы трудно но восстанавливать наш авиапром, а вот украинцы хоронят свое производство безвозвратно...
>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> «Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> 22.03.2019
>>>>>> Новенькие, с завода в Пенсильвании. >>>>>> На Крюковском только поставили колёсные тележки согласно колее. >>>>> >>>> >>>> >>>>> 30 штук??? >>>>> >>>>> 30, Карл!!! >>>> >>>> До того как к власти пришёл бандеровский режим, тепловозный парк пришёл в ужасное состояние. >>>> Эти 30 локомотивов были первым настоящим обновлением. >>>>> По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании — 3 566 локомотивов, из них 550 — пассажирские, 1 758 — грузовые, 1 258 — маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 — грузовых. >>>>> >>>> >>>> Советское старьё давно подлежит списанию.
>>>>> А теперь смотрим, зачем и как закупили американские? >>>>> >>>>> quoted3
>>>> >>>>> В интервью ВВС News Украина Александр Кава, занимавший пост замминистра инфраструктуры в 2014—2015 годах, назвал контракт с General Electric скорее политическим, чем экономически целесообразным. quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> «Сотни тепловозов простаивают из-за отсутствия денег на их ремонт. Достаточно отремонтировать имеющиеся тепловозы и их можно эксплуатировать еще много лет. Замена дизель-генератора, установка современного оборудования — это обойдется в 1 млн долларов», — говорит Кава. >>>> quoted3
>>>> Чепуха. Советские тепловозы требуют очень частого сервиса. Все механические детали изнашиваются — любая накапливает микротрещины от вибраций, и потому может спонтанно получить усталостное разрушение.
>>>>> Он также обращает внимание на стоимость заказанных «Укрзализныцей» вагонов — 4,5 млн долларов за каждый, в то время как Индии тысяча тепловозов General Electric обошлись почти вдвое дешевле — по 2,5 млн долларов за единицу.
>>>> >>>> GE выпускает разные модели тепловозов; в том числе для разных климатических условий, с разной максимальной тягой и т. д. >>>
>>> Воров оправдываешь? >>> До бандеровского режима воры просто выжали досуха ЖД, пришли бандеровцы, воровать нечего, единственный вариант, взять кредит и закупить че-нибудь блестящее в три дорога, а деньги попилить… >>> quoted3
> > РЖД подписала пакет предварительных документов: о создании СП между Siemens и группой «Синара» для производства электричек, о заказе РЖД на 240 пятивагонных поездов в 2014—2020 гг. и проч.
> А вчера стала известна их базовая цена — 8,6 млн евро за состав > > За состав, Карл! quoted1
Я не знаю сколько стОят крюковские трёхвагонные дизели (см. выше); полагаю значительно дешевле.
>>>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> «Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ >>>> >>>> >>>>
>>>>> >>>>> >>>>>>> >>> >>> >>>>>>> Новенькие, с завода в Пенсильвании. >>>>>>> На Крюковском только поставили колёсные тележки согласно колее. >>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>> 30 штук??? >>>>>> >>>>>> 30, Карл!!! >>>>> >>>>> До того как к власти пришёл бандеровский режим, тепловозный парк пришёл в ужасное состояние. >>>>> Эти 30 локомотивов были первым настоящим обновлением. >>>>>> По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании — 3 566 локомотивов, из них 550 — пассажирские, 1 758 — грузовые, 1 258 — маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 — грузовых.
>>>>>> >>>>> >>>>> Советское старьё давно подлежит списанию. quoted3
>>>>> >>>>>> В интервью ВВС News Украина Александр Кава, занимавший пост замминистра инфраструктуры в 2014—2015 годах, назвал контракт с General Electric скорее политическим, чем экономически целесообразным. >>> quoted3
>>>>>> >>>>>> «Сотни тепловозов простаивают из-за отсутствия денег на их ремонт. Достаточно отремонтировать имеющиеся тепловозы и их можно эксплуатировать еще много лет. Замена дизель-генератора, установка современного оборудования — это обойдется в 1 млн долларов», — говорит Кава. >>>>> quoted3
>>>>> Чепуха. Советские тепловозы требуют очень частого сервиса. Все механические детали изнашиваются — любая накапливает микротрещины от вибраций, и потому может спонтанно получить усталостное разрушение.
>>>>>> Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было. >>>>> >>>> quoted3
>>>>>> Он также обращает внимание на стоимость заказанных «Укрзализныцей» вагонов — 4,5 млн долларов за каждый, в то время как Индии тысяча тепловозов General Electric обошлись почти вдвое дешевле — по 2,5 млн долларов за единицу.
>>>>> >>>>> GE выпускает разные модели тепловозов; в том числе для разных климатических условий, с разной максимальной тягой <nobr>и т. д.</nobr> >>>> quoted3
>>>> До бандеровского режима воры просто выжали досуха ЖД, пришли бандеровцы, воровать нечего, единственный вариант, взять кредит и закупить че-нибудь блестящее в три дорога, а деньги попилить… >>>> quoted3
Про двигатель никак не узнать, но допустим он пройдет в два раза больше российского. Пусть. А теперь скажи мне, что дешевле чинить, Жигули, или американскую иномарку, учитывая, что ремонтная база под Жигули у вас уже есть и запчасти под боком? . Насчет комфорта экипажа…
>> РЖД подписала пакет предварительных документов: о создании СП между Siemens и группой «Синара» для производства электричек, о заказе РЖД на 240 пятивагонных поездов в 2014—2020 гг. и проч. > >
>> А вчера стала известна их базовая цена — 8,6 млн евро за состав
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> "Крюковский вагоностроительный завод завершил сборку и вывел в первый испытательный рейс третий дизель-поезд ДПКр-3. Об этом сообщает пресс-служба завода. >>> quoted3
>> >>
>>> Испытания второго дизель-поезда завершилось в конце апреля, добавляют в компании.
>>> >>> По контракту 2018 года предусмотрено производство шести дизель-поездов новой серии ДПКр-3 для Укрзализныци. Первый был передан УЗ в декабре 2019 года. Он работал на маршрутах Kyiv Boryspil Express, станция им. Т. Шевченко – Черкассы." quoted3
>> >> Еще один завод на полпути к банкротству: Крюковский вагоностроительный остался без госзаказа quoted2
>
>
>> >> Очередное крупное предприятие Украины терпит бедствие. На этот раз угроза разорения преследует Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), являющийся крупнейшим производителем отрасли, без которого железную дорогу ждёт острый дефицит грузовых вагонов. Однако, несмотря на стратегическое значение предприятия, объёмы производства стремительно падают. >> https://antimaydan.info/2020/12/eshe_odin_zavod_... quoted2
>Что-то это мне напоминает...А, вспомнил, наш авиапром...Ну украинцы не желают учиться на чужих ошибках, а предпочитают набить те же шишки что и мы....Но у нас есть ресурсы чтобы трудно но восстанавливать наш авиапром, а вот украинцы хоронят свое производство безвозвратно... quoted1
Меня это тоже удивляет, зачем гробят свое производство. И закупают заграничный старый хлам?
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> А теперь скажи мне, что дешевле чинить, Жигули, или американскую иномарку, учитывая, что ремонтная база под Жигули у вас уже есть и запчасти под боком? quoted1
Американские дизели чинить ?
Кстати, машинисты говорили что луганские 2ТЭ10 нужно сервисовать раз в три дня, а американские - раз в месяц.
> Американского производителя поддержать в три дорога? > > Другие страны локомотивы не делают? quoted1
А вам обидно что ли ? ---
Машинисты GE давали интервью (видел на ютубе); они очень довольны условиями комфорта: там есть кондиционер, холодильник и ещё всякие ништяки. Они сравнивали это с барахлом луганского завода: 2ТЭ10 и ему подобными.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> " Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ
> > До того как к власти пришёл бандеровский режим, тепловозный парк пришёл в ужасное состояние.
> Эти 30 локомотивов были первым настоящим обновлением.
>> По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании - 3 566 локомотивов, из них 550 - пассажирские, 1 758 - грузовые, 1 258 - маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 - грузовых. >> quoted2
> > Советское старьё давно подлежит списанию. quoted1
Согласен.
АЭС, ГТС, Днепрогэс и прочая, и прочая - все надо списать и на металлолом разрезать.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А теперь скажи мне, что дешевле чинить, Жигули, или американскую иномарку, учитывая, что ремонтная база под Жигули у вас уже есть и запчасти под боком? quoted2
Нам нет. Наши заводы нашими заказами загружены под завязку. Над вами просто прикольно. Как вас грабят, три шкуры дерут со всех сторон, а вы воров защищаете. При этом пытаетесь вывернуть так, что грабят нас, а вы процветаете…
> > > Машинисты GE давали интервью (видел на ютубе); они очень довольны условиями комфорта: там есть кондиционер, холодильник и ещё всякие ништяки. Они сравнивали это с барахлом луганского завода: 2ТЭ10 и ему подобными. quoted1
Электровоз 2ЭС7
Кабина тепловоза серий 2ТЭ25КМ
Кабина General Eltctric
Вы просто сравниваете Дженерал Электрик с допотопными советскими.