Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

История успеха Украины под чутким руководством

  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78398
12:07 01.06.2021
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Обновление парка тепловозов нужно было срочное. Крюковский завод для такой работы просто мал - не даст нужные объёмы.
>>
>> Он также обращает внимание на стоимость заказанных "Укрзализныцей" вагонов - 4,5 млн долларов за каждый, в то время как Индии тысяча тепловозов General Electric обошлись почти вдвое дешевле - по 2,5 млн долларов за единицу.
quoted2
>
> GE выпускает разные модели тепловозов; в том числе для разных климатических условий, с разной максимальной тягой и т.д.
quoted1

Воров оправдываешь?
До бандеровского режима воры просто выжали досуха ЖД, пришли бандеровцы, воровать нечего, единственный вариант, взять кредит и закупить че-нибудь блестящее в три дорога, а деньги попилить...

И все рады -

Народ радуется блестящим локомотивам от самого Белого господина(!)
Воры радуются украденным 60-ти миллионам долларов

Только при этом парка обновили всего 0.8%...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67331
12:09 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Воры радуются украденным 60-ти миллионам долларов
>
> Только при этом парка обновили всего 0.8%...
quoted1

Пустопорожняя пропагандистская трескотня.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kaktotak
Kaktotak


Сообщений: 4747
12:13 01.06.2021
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Испытания второго дизель-поезда завершилось в конце апреля, добавляют в компании.
>
> По контракту 2018 года предусмотрено производство шести дизель-поездов новой серии ДПКр-3 для Укрзализныци. Первый был передан УЗ в декабре 2019 года. Он работал на маршрутах Kyiv Boryspil Express, станция им. Т. Шевченко – Черкассы."
quoted1

Еще один завод на полпути к банкротству: Крюковский вагоностроительный остался без госзаказа

Очередное крупное предприятие Украины терпит бедствие. На этот раз угроза разорения преследует Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), являющийся крупнейшим производителем отрасли, без которого железную дорогу ждёт острый дефицит грузовых вагонов. Однако, несмотря на стратегическое значение предприятия, объёмы производства стремительно падают.
https://antimaydan.info/2020/12/eshe_odin_zavod_...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78398
12:21 01.06.2021
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Пустопорожняя пропагандистская трескотня.
quoted1

0.8% обновления парка локомотивов пустопорожняя трескотня???

Российский локомотив в среднем стоит 1.5 миллиона долларов.

РЖД подписала пакет предварительных документов: о создании СП между Siemens и группой «Синара» для производства электричек, о заказе РЖД на 240 пятивагонных поездов в 2014—2020 гг. и проч.
А вчера стала известна их базовая цена — 8,6 млн евро за состав


За состав, Карл!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Oswald
Oswald


Сообщений: 16917
12:21 01.06.2021
Kaktotak (Kaktotak) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Очередное крупное предприятие Украины терпит бедствие. На этот раз угроза разорения преследует Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), являющийся крупнейшим производителем отрасли, без которого железную дорогу ждёт острый дефицит грузовых вагонов. Однако, несмотря на стратегическое значение предприятия, объёмы производства стремительно падают.
> https://antimaydan.info/2020/12/eshe_odin_zavod_...
quoted1
Что-то это мне напоминает...А, вспомнил, наш авиапром...Ну украинцы не желают учиться на чужих ошибках, а предпочитают набить те же шишки что и мы....Но у нас есть ресурсы чтобы трудно но восстанавливать наш авиапром, а вот украинцы хоронят свое производство безвозвратно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67331
12:24 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 0.8% обновления парка локомотивов пустопорожняя трескотня???
>
> Российский локомотив в среднем стоит 1.5 миллиона долларов.
quoted1

Локомотивы GE - это другой цивилизационный уровень. От качества двигателя до системы комфортного жизнеобеспечения экипажа.
Развернуть начало сообщения


> А вчера стала известна их базовая цена — 8,6 млн евро за состав
>
> За состав, Карл!
quoted1

Я не знаю сколько стОят крюковские трёхвагонные дизели (см. выше); полагаю значительно дешевле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67331
12:28 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> производства электричек,
quoted1

Естественно, это намного дешевле (при прочих равных условиях), т.к. дизель-генераторы сами по себе резко добавляют цену к стоимости всего проекта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67331
12:30 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Российский локомотив в среднем стоит 1.5 миллиона долларов.
>
quoted1

Тепловоз или электровоз ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78398
12:41 01.06.2021
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Локомотивы GE — это другой цивилизационный уровень. От качества двигателя до системы комфортного жизнеобеспечения экипажа.
quoted1

Про двигатель никак не узнать, но допустим он пройдет в два раза больше российского. Пусть.
А теперь скажи мне, что дешевле чинить, Жигули, или американскую иномарку, учитывая, что ремонтная база под Жигули у вас уже есть и запчасти под боком?
.
Насчет комфорта экипажа…





Электровоз 2ЭС7





Кабина тепловоза серий 2ТЭ25КМ




Кабина General Eltctric
Развернуть начало сообщения
>
> Я не знаю сколько стОят крюковские трёхвагонные дизели (см. выше); полагаю значительно дешевле.
quoted1

Ну и?
Зачем было именно американские покупать?
Американского производителя поддержать в три дорога?

Другие страны локомотивы не делают?

Печеньки для майдана такие, на вид бесплатные, да потом дорого обходятся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kaktotak
Kaktotak


Сообщений: 4747
12:42 01.06.2021
Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>
>> Очередное крупное предприятие Украины терпит бедствие. На этот раз угроза разорения преследует Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), являющийся крупнейшим производителем отрасли, без которого железную дорогу ждёт острый дефицит грузовых вагонов. Однако, несмотря на стратегическое значение предприятия, объёмы производства стремительно падают.
>> https://antimaydan.info/2020/12/eshe_odin_zavod_...
quoted2
>Что-то это мне напоминает...А, вспомнил, наш авиапром...Ну украинцы не желают учиться на чужих ошибках, а предпочитают набить те же шишки что и мы....Но у нас есть ресурсы чтобы трудно но восстанавливать наш авиапром, а вот украинцы хоронят свое производство безвозвратно...
quoted1
Меня это тоже удивляет, зачем гробят свое производство. И закупают заграничный старый хлам?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67331
12:46 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> А теперь скажи мне, что дешевле чинить, Жигули, или американскую иномарку, учитывая, что ремонтная база под Жигули у вас уже есть и запчасти под боком?
quoted1

Американские дизели чинить ?

Кстати, машинисты говорили что луганские 2ТЭ10 нужно сервисовать раз в три дня, а американские - раз в месяц.
Развернуть начало сообщения


> Американского производителя поддержать в три дорога?
>
> Другие страны локомотивы не делают?
quoted1

А вам обидно что ли ?
---


Машинисты GE давали интервью (видел на ютубе); они очень довольны условиями комфорта: там есть кондиционер, холодильник и ещё всякие ништяки. Они сравнивали это с барахлом луганского завода: 2ТЭ10 и ему подобными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67331
12:49 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda),

Все ваши аргументы напоминают плач брошеной невесты: «вернись, я всё прощу !»

Возможно вы уже успели забыть про тысячи убитых вами солдат и офицеров ВСУ.
Украина не забыла и не забудет, поверь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мел
мел


Сообщений: 6931
12:55 01.06.2021
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Эти 30 локомотивов были первым настоящим обновлением.
>> По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании - 3 566 локомотивов, из них 550 - пассажирские, 1 758 - грузовые, 1 258 - маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 - грузовых.
>>
quoted2
>
> Советское старьё давно подлежит списанию.
quoted1


Согласен.

АЭС, ГТС, Днепрогэс и прочая, и прочая - все надо списать и на металлолом разрезать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78398
12:55 01.06.2021
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А теперь скажи мне, что дешевле чинить, Жигули, или американскую иномарку, учитывая, что ремонтная база под Жигули у вас уже есть и запчасти под боком?
quoted2
>
> Американские дизели чинить?
>
quoted1
Конечно.
Американские вечные, что ли?
Точно так же всё ломается, только запчасти и ремонт стоят дико дороже.
> Кстати, машинисты говорили что луганские 2ТЭ10 нужно сервисовать раз в три дня, а американские — раз в месяц.
quoted1

Что значит сервировать?
Масло проверить-долить?
Какой еще может быть сервис, кроме проверки-долитая масла и смазок?

К американским и масло поди надо дорогущее…
Развернуть начало сообщения
>
> А вам обидно что ли?
> ---
quoted1
Нам нет.
Наши заводы нашими заказами загружены под завязку.
Над вами просто прикольно.
Как вас грабят, три шкуры дерут со всех сторон, а вы воров защищаете.
При этом пытаетесь вывернуть так, что грабят нас, а вы процветаете…
>
>
> Машинисты GE давали интервью (видел на ютубе); они очень довольны условиями комфорта: там есть кондиционер, холодильник и ещё всякие ништяки. Они сравнивали это с барахлом луганского завода: 2ТЭ10 и ему подобными.
quoted1





Электровоз 2ЭС7





Кабина тепловоза серий 2ТЭ25КМ




Кабина General Eltctric


Вы просто сравниваете Дженерал Электрик с допотопными советскими.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78398
12:58 01.06.2021
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Все ваши аргументы напоминают плач брошеной невесты: «вернись, я всё прощу !»
>
quoted1
Все мои аргументы — просто прикол над неудачниками, по глупости сделавшими неправильный выбор и не имеющими мужества этого признать
> Возможно вы уже успели забыть про тысячи убитых вами солдат и офицеров ВСУ.
> Украина не забыла и не забудет, поверь.
quoted1
Конечно не забывайте.
Кому какая разница, че там помнит, к примеру, нищая беззубая старуха.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 13
    Пользователи:
    Другие форумы
    История успеха Украины под чутким руководством. Воров оправдываешь?До бандеровского режима воры просто выжали досуха ЖД, пришли бандеровцы, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия