Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

История успеха Украины под чутким руководством

  Oswald
Oswald


Сообщений: 16917
10:14 01.06.2021
глск (_ukcr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Послушайте Лещенко об Укрзализнице. Этот бред не смог дочитать. Хватило пару абзацев
quoted1
Этого что ли?
«Один из украинских непримиримых борцов с коррупцией, член наблюдательного совета «Укрзализныци» Сергей Лещенко оказался замешан в схемах закупки топлива по завышенной цене. Как утверждают СМИ, одним из выгодополучателей схемы является инвестор Томаш Фиала — партнер миллиардера Джорджа Сороса

Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20200730/1028397414...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67345
11:03 01.06.2021
" Новый Бескидский тоннель отметил первую годовщину
27.05.2019"




Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67345
11:06 01.06.2021
Железная дорога в Борисполь, построенная бандеровским режимом Порошенко-Гройсмана ( в 20 раз дешевле первоначального китайского проекта)



Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67345
11:09 01.06.2021
" Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ
22.03.2019

Все 30 локомотивов американской компании General Electric (GE), которые поставили в Украину для доукомплектования, 22 марта с Крюковского вагоностроительного завода передали Укрзалізниці (УЗ)."

https://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti...



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Oswald
Oswald


Сообщений: 16917
11:21 01.06.2021
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> " Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ
> 22.03.2019
>
quoted1
А когда то украина производила свои тепловозы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78421
11:25 01.06.2021
Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> " Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ
>> 22.03.2019
>>
quoted2
>А когда то украина производила свои тепловозы...
quoted1

А теперь закупает списанные американские...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67345
11:35 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А теперь закупает списанные американские...
quoted1

Новенькие, с завода в Пенсильвании.
На Крюковском только поставили колёсные тележки согласно колее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67345
11:36 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> " Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ
>>> 22.03.2019
>>>
quoted3
>>А когда то украина производила свои тепловозы...
quoted2
quoted1

В Луганске. Сейчас там разгром. Завода больше нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мел
мел


Сообщений: 6931
11:38 01.06.2021
глск (_ukcr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Послушайте Лещенко об Укрзализнице. Этот бред не смог дочитать. Хватило пару абзацев
quoted1


Умнейший специалист...

Сидит на зарплате болше 10000 евров и при этом не знает даже ширины жд колеи...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78421
11:48 01.06.2021
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Новенькие, с завода в Пенсильвании.
> На Крюковском только поставили колёсные тележки согласно колее.
quoted1

30 штук???

30, Карл!!!

Сколько же всего локомотивов на Украине???

Смотрим -

По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании - 3 566 локомотивов, из них 550 - пассажирские, 1 758 - грузовые, 1 258 - маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 - грузовых.

А теперь смотрим, зачем и как закупили американские?


В интервью ВВС News Украина Александр Кава, занимавший пост замминистра инфраструктуры в 2014-2015 годах, назвал контракт с General Electric скорее политическим, чем экономически целесообразным.

"Сотни тепловозов простаивают из-за отсутствия денег на их ремонт. Достаточно отремонтировать имеющиеся тепловозы и их можно эксплуатировать еще много лет. Замена дизель-генератора, установка современного оборудования - это обойдется в 1 млн долларов", - говорит Кава.

Он напоминает, что Польша и Венгрия модернизировали старые советские тепловозы.

Александр Кава указывает на отсутствие тендера на поставку тепловозов, а также на то, что Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было.

Он также обращает внимание на стоимость заказанных "Укрзализныцей" вагонов - 4,5 млн долларов за каждый, в то время как Индии тысяча тепловозов General Electric обошлись почти вдвое дешевле - по 2,5 млн долларов за единицу.


Попилили ваши денежки!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78421
11:49 01.06.2021
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Александр Кава указывает на отсутствие тендера на поставку тепловозов, а также на то, что Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было.
quoted1

Александр Кава указывает на отсутствие тендера на поставку тепловозов, а также на то, что Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67345
11:55 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 30 штук???
>
> 30, Карл!!!
quoted1

До того как к власти пришёл бандеровский режим, тепловозный парк пришёл в ужасное состояние.
Эти 30 локомотивов были первым настоящим обновлением.
> По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании - 3 566 локомотивов, из них 550 - пассажирские, 1 758 - грузовые, 1 258 - маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 - грузовых.
>
quoted1

Советское старьё давно подлежит списанию.
Развернуть начало сообщения


> В интервью ВВС News Украина Александр Кава, занимавший пост замминистра инфраструктуры в 2014-2015 годах, назвал контракт с General Electric скорее политическим, чем экономически целесообразным.
>
> "Сотни тепловозов простаивают из-за отсутствия денег на их ремонт. Достаточно отремонтировать имеющиеся тепловозы и их можно эксплуатировать еще много лет. Замена дизель-генератора, установка современного оборудования - это обойдется в 1 млн долларов", - говорит Кава.
quoted1

Чепуха. Советские тепловозы требуют очень частого сервиса. Все механические детали изнашиваются - любая накапливает микротрещины от вибраций, и потому может спонтанно получить усталостное разрушение.
> Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было.
quoted1

Обновление парка тепловозов нужно было срочное. Крюковский завод для такой работы просто мал - не даст нужные объёмы.
>
> Он также обращает внимание на стоимость заказанных "Укрзализныцей" вагонов - 4,5 млн долларов за каждый, в то время как Индии тысяча тепловозов General Electric обошлись почти вдвое дешевле - по 2,5 млн долларов за единицу.
quoted1

GE выпускает разные модели тепловозов; в том числе для разных климатических условий, с разной максимальной тягой и т.д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67345
11:56 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda),

Крюковский завод имеет совершенно конкретные проекты, которыми и занимается: это короткие пассажирские составы на дизельной тяге для пригородного сообщения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67345
12:02 01.06.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda),

Maшины для Индии и для Украины даже визуально совершенно разные.







Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67345
12:05 01.06.2021
"Крюковский вагоностроительный завод завершил сборку и вывел в первый испытательный рейс третий дизель-поезд ДПКр-3. Об этом сообщает пресс-служба завода.

Испытания второго дизель-поезда завершилось в конце апреля, добавляют в компании.

По контракту 2018 года предусмотрено производство шести дизель-поездов новой серии ДПКр-3 для Укрзализныци. Первый был передан УЗ в декабре 2019 года. Он работал на маршрутах Kyiv Boryspil Express, станция им. Т. Шевченко – Черкассы."



Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    История успеха Украины под чутким руководством. Этого что ли?«Один из украинских непримиримых борцов с коррупцией, член ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия