>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Украинское правительство никак не может решиться утвердить отчет публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (УЖД) о работе в 2020 году по причине фееричности финансовых показателей государственного монополиста. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Украинское правительство никак не может решиться утвердить отчет публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (УЖД) о работе в 2020 году по причине фееричности финансовых показателей государственного монополиста. >>>> >>>> Мы писали о недавней смене руководителя «Нафтогаза Украина», который умудрился получить гигантские убытки, будучи почти полным монополистом по добыче украинского газа и продавая его потребителям по цене, в несколько раз превышающей себестоимость. >>>> >>>> В связи с критическим (а по сути — предбанкротным) состоянием УЖД в Верховной раде была создана Временная следственная комиссия, которая рекомендовала премьер-министру Денису Шмыгалю уволить и руководство УЖД, и наблюдательный совет компании, назвав их всех неэффективными менеджерами. >>>> >>>> >>>> В рамках внедренной на Украине после 2014 года системы корпоративного управления у руля государственных монополий оказались международные и местные проходимцы и аферисты. >>>> >>>> Которые, разумеется, делятся финансовыми потоками с международными и местными покровителями. При этом сами государственные предприятия обескровливаются досуха. >>>> >>>> По итогам 2020 года УЖД получила убыток в размере 12 миллиардов гривен. Это при монополии на рынке грузовых железнодорожных перевозок, которые всегда были золотым дном. Тут показательно еще и то, что в прошлом году из-за пандемии и сопутствующих карантинов у УЖД резко (в 2,4 раза) сократились перевозки пассажирские, включая пригородные, которые всегда были убыточными. Грузовые перевозки пострадали не так сильно, сократившись лишь на десять процентов. >>>> >>>> Еще какие-то два десятка лет назад доходов от грузовых перевозок хватало не только чтобы покрыть убытки от пассажирских (а тогда билеты на поезд стоили копейки), но и чтобы закупать тяговый и подвижной состав, ремонтировать железнодорожную сеть, достраивать или электрифицировать новые участки, а также в течение пары лет отремонтировать все без исключения вокзалы и многое другое. Более того, именно УЖД строила часть автомобильной дороги Одесса — Киев за свои деньги, поскольку имела для этого финансовый ресурс, которого ни у кого другого в начале 2000-х в стране не было. >>>> >>>> Плюс УЖД традиционно вплоть до 2014 года являлась одним из крупнейших налогоплательщиков вообще и плательщиков налога на прибыль в частности. >>>> >>>> После этого пришло время «реформ» и ловкачей на должности руководителей УЖД. >>>> >>>> В основном это были местные ловкачи, но некоторое время возглавляли компанию польский рок-музыкант Войцех Бальчун и словенец Желько Барчек. А уж в правлении кого только не было. В нынешнем составе из пяти человек большинство составляют выходцы из местного «грантоедского» сообщества, но имеется и человек с чешским паспортом. Кроме того, из правления только что уволился грузин Иракли Эзгубая, курировавший самое денежное направление (грузовые перевозки), на которого в Грузии возбуждена целая пачка уголовных дел по результатам его руководства местной железной дорогой при Саакашвили. >>>> >>>> Разумеется, в рамках навязываемого Западом «эффективного корпоративного управления» есть в УЖД и наблюдательный совет (НС) из пяти человек, в котором большинство у проходимцев-иностранцев. >>>> >>>> >>>> Именно под руководством бесконечной череды мутных личностей, побывавших и остающихся в составе НС и в правлении, УЖД за последние годы и пришла к нынешнему состоянию. >>>> >>>> С убитым тяговым и подвижным составом, ужасающим качеством железнодорожной сети и мизерными зарплатами рядового персонала. >>>> >>>> Задолженность компании по кредитам выросла до 1,3 миллиарда долларов при годовом доходе, сократившемся до 2,7 миллиарда долларов. Средняя же ставка по кредитам превышает десять процентов годовых в долларах, что является чем-то абсолютно невероятным для мировой экономики. Неудивительно, что в таких условиях компания получила упомянутый выше убыток в 12 миллиардов гривен за год. >>>> >>>> Но, вообще-то, по итогам прошлого года рекордсменом по убыткам стали не УЖД или «Нафтогаз», а «Укрэнерго», которое получило их в объеме 27,5 миллиарда гривен (миллиард долларов). >>>> >>>> Дают себя знать «успешная» реформа рынка электроэнергии и особенно «зеленая» схема, благодаря которой электричество из возобновляемых источников на Украине стоит в разы больше, чем, скажем, в Германии, а отдуваться за этот «пир духа» приходится «Укрэнерго».
>>>> >>>> Ну и куда же без реформы корпоративного управления: «Укрэнерго», разумеется, тоже имеет НС в составе пяти человек, из которых четверо — иностранцы. Доходит до смешного: НС «Укрэнерго» возглавляет «многостаночник» Шевки Аджунер, который числится главой НС и в УЖД! >>>> quoted3
>>>> А вообще, из десяти крупнейших государственных компаний Украины пять в прошлом году оказались убыточными (кроме трех упомянутых, еще «Энергоатом» с Одесским припортовым заводом), две сработали в ноль и только три показали небольшую прибыль. Совокупно по этой десятке компаний, которые до Майдана и реформы корпоративного управления год за годом были в немалых прибылях, финансовый итог составил минус два миллиарда долларов.
>>>> >>>> При этом во всех государственных компаниях управление находится в руках ставленников Запада: как правило, правление и НС — это набор из людей с иностранными паспортами и местных «грантоедов». quoted3
>>>> Практически вся операционная деятельность данных организаций ведется через так называемую систему закупок ProZorro, которая также де-факто контролируется Западом. >>>>
>>> >>>> Другими словами, и коррупция в украинских государственных компаниях, и их доведение до состояния банкротства находится под чутким руководством западных «людей со светлыми лицами». В этой ситуации смена одних персонажей в правлении и НС на других ни УЖД, ни другим государственным компаниям ничем не помогут. Их продолжат грабить, а лакомые куски в конце концов найдут нов. quoted3
>>Спрятался под одеялом, и нет проблем… Как дети, чесслово… quoted2
>Послушайте Лещенко об Укрзализнице. Этот бред не смог дочитать. Хватило пару абзацев quoted1
Этого что ли? «Один из украинских непримиримых борцов с коррупцией, член наблюдательного совета «Укрзализныци» Сергей Лещенко оказался замешан в схемах закупки топлива по завышенной цене. Как утверждают СМИ, одним из выгодополучателей схемы является инвестор Томаш Фиала — партнер миллиардера Джорджа Сороса
" Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ 22.03.2019
Все 30 локомотивов американской компании General Electric (GE), которые поставили в Украину для доукомплектования, 22 марта с Крюковского вагоностроительного завода передали Укрзалізниці (УЗ)."
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Украинское правительство никак не может решиться утвердить отчет публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (УЖД) о работе в 2020 году по причине фееричности финансовых показателей государственного монополиста. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Украинское правительство никак не может решиться утвердить отчет публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (УЖД) о работе в 2020 году по причине фееричности финансовых показателей государственного монополиста. >>>> >>>> Мы писали о недавней смене руководителя «Нафтогаза Украина», который умудрился получить гигантские убытки, будучи почти полным монополистом по добыче украинского газа и продавая его потребителям по цене, в несколько раз превышающей себестоимость. >>>> >>>> В связи с критическим (а по сути — предбанкротным) состоянием УЖД в Верховной раде была создана Временная следственная комиссия, которая рекомендовала премьер-министру Денису Шмыгалю уволить и руководство УЖД, и наблюдательный совет компании, назвав их всех неэффективными менеджерами. >>>> >>>> >>>> В рамках внедренной на Украине после 2014 года системы корпоративного управления у руля государственных монополий оказались международные и местные проходимцы и аферисты. >>>> >>>> Которые, разумеется, делятся финансовыми потоками с международными и местными покровителями. При этом сами государственные предприятия обескровливаются досуха. >>>> >>>> По итогам 2020 года УЖД получила убыток в размере 12 миллиардов гривен. Это при монополии на рынке грузовых железнодорожных перевозок, которые всегда были золотым дном. Тут показательно еще и то, что в прошлом году из-за пандемии и сопутствующих карантинов у УЖД резко (в 2,4 раза) сократились перевозки пассажирские, включая пригородные, которые всегда были убыточными. Грузовые перевозки пострадали не так сильно, сократившись лишь на десять процентов. >>>> >>>> Еще какие-то два десятка лет назад доходов от грузовых перевозок хватало не только чтобы покрыть убытки от пассажирских (а тогда билеты на поезд стоили копейки), но и чтобы закупать тяговый и подвижной состав, ремонтировать железнодорожную сеть, достраивать или электрифицировать новые участки, а также в течение пары лет отремонтировать все без исключения вокзалы и многое другое. Более того, именно УЖД строила часть автомобильной дороги Одесса — Киев за свои деньги, поскольку имела для этого финансовый ресурс, которого ни у кого другого в начале 2000-х в стране не было. >>>> >>>> Плюс УЖД традиционно вплоть до 2014 года являлась одним из крупнейших налогоплательщиков вообще и плательщиков налога на прибыль в частности. >>>> >>>> После этого пришло время «реформ» и ловкачей на должности руководителей УЖД. >>>> >>>> В основном это были местные ловкачи, но некоторое время возглавляли компанию польский рок-музыкант Войцех Бальчун и словенец Желько Барчек. А уж в правлении кого только не было. В нынешнем составе из пяти человек большинство составляют выходцы из местного «грантоедского» сообщества, но имеется и человек с чешским паспортом. Кроме того, из правления только что уволился грузин Иракли Эзгубая, курировавший самое денежное направление (грузовые перевозки), на которого в Грузии возбуждена целая пачка уголовных дел по результатам его руководства местной железной дорогой при Саакашвили. >>>> >>>> Разумеется, в рамках навязываемого Западом «эффективного корпоративного управления» есть в УЖД и наблюдательный совет (НС) из пяти человек, в котором большинство у проходимцев-иностранцев. >>>> >>>> >>>> Именно под руководством бесконечной череды мутных личностей, побывавших и остающихся в составе НС и в правлении, УЖД за последние годы и пришла к нынешнему состоянию. >>>> >>>> С убитым тяговым и подвижным составом, ужасающим качеством железнодорожной сети и мизерными зарплатами рядового персонала. >>>> >>>> Задолженность компании по кредитам выросла до 1,3 миллиарда долларов при годовом доходе, сократившемся до 2,7 миллиарда долларов. Средняя же ставка по кредитам превышает десять процентов годовых в долларах, что является чем-то абсолютно невероятным для мировой экономики. Неудивительно, что в таких условиях компания получила упомянутый выше убыток в 12 миллиардов гривен за год. >>>> >>>> Но, вообще-то, по итогам прошлого года рекордсменом по убыткам стали не УЖД или «Нафтогаз», а «Укрэнерго», которое получило их в объеме 27,5 миллиарда гривен (миллиард долларов). >>>> >>>> Дают себя знать «успешная» реформа рынка электроэнергии и особенно «зеленая» схема, благодаря которой электричество из возобновляемых источников на Украине стоит в разы больше, чем, скажем, в Германии, а отдуваться за этот «пир духа» приходится «Укрэнерго».
>>>> >>>> Ну и куда же без реформы корпоративного управления: «Укрэнерго», разумеется, тоже имеет НС в составе пяти человек, из которых четверо — иностранцы. Доходит до смешного: НС «Укрэнерго» возглавляет «многостаночник» Шевки Аджунер, который числится главой НС и в УЖД! >>>> quoted3
>>>> А вообще, из десяти крупнейших государственных компаний Украины пять в прошлом году оказались убыточными (кроме трех упомянутых, еще «Энергоатом» с Одесским припортовым заводом), две сработали в ноль и только три показали небольшую прибыль. Совокупно по этой десятке компаний, которые до Майдана и реформы корпоративного управления год за годом были в немалых прибылях, финансовый итог составил минус два миллиарда долларов.
>>>> >>>> При этом во всех государственных компаниях управление находится в руках ставленников Запада: как правило, правление и НС — это набор из людей с иностранными паспортами и местных «грантоедов». quoted3
>>>> Практически вся операционная деятельность данных организаций ведется через так называемую систему закупок ProZorro, которая также де-факто контролируется Западом. >>>>
>>> >>>> Другими словами, и коррупция в украинских государственных компаниях, и их доведение до состояния банкротства находится под чутким руководством западных «людей со светлыми лицами». В этой ситуации смена одних персонажей в правлении и НС на других ни УЖД, ни другим государственным компаниям ничем не помогут. Их продолжат грабить, а лакомые куски в конце концов найдут нов. quoted3
>>Спрятался под одеялом, и нет проблем... Как дети,чесслово... quoted2
>Послушайте Лещенко об Укрзализнице. Этот бред не смог дочитать. Хватило пару абзацев quoted1
Умнейший специалист...
Сидит на зарплате болше 10000 евров и при этом не знает даже ширины жд колеи...
>>>> >>> А когда то украина производила свои тепловозы... quoted3
>>
>> А теперь закупает списанные американские... quoted2
> > Новенькие, с завода в Пенсильвании. > На Крюковском только поставили колёсные тележки согласно колее. quoted1
30 штук???
30, Карл!!!
Сколько же всего локомотивов на Украине???
Смотрим -
По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании - 3 566 локомотивов, из них 550 - пассажирские, 1 758 - грузовые, 1 258 - маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 - грузовых.
А теперь смотрим, зачем и как закупили американские?
В интервью ВВС News Украина Александр Кава, занимавший пост замминистра инфраструктуры в 2014-2015 годах, назвал контракт с General Electric скорее политическим, чем экономически целесообразным.
"Сотни тепловозов простаивают из-за отсутствия денег на их ремонт. Достаточно отремонтировать имеющиеся тепловозы и их можно эксплуатировать еще много лет. Замена дизель-генератора, установка современного оборудования - это обойдется в 1 млн долларов", - говорит Кава.
Он напоминает, что Польша и Венгрия модернизировали старые советские тепловозы.
Александр Кава указывает на отсутствие тендера на поставку тепловозов, а также на то, что Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было.
Он также обращает внимание на стоимость заказанных "Укрзализныцей" вагонов - 4,5 млн долларов за каждый, в то время как Индии тысяча тепловозов General Electric обошлись почти вдвое дешевле - по 2,5 млн долларов за единицу.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Александр Кава указывает на отсутствие тендера на поставку тепловозов, а также на то, что Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было. quoted1
Александр Кава указывает на отсутствие тендера на поставку тепловозов, а также на то, что Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было.
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> " Тепловозы General Electric доукомплектовали и передали УЗ quoted3
До того как к власти пришёл бандеровский режим, тепловозный парк пришёл в ужасное состояние. Эти 30 локомотивов были первым настоящим обновлением.
> По состоянию на сентябрь 2018 года в инвентарном парке компании - 3 566 локомотивов, из них 550 - пассажирские, 1 758 - грузовые, 1 258 - маневровые. При этом, в эксплуатации находится только 287 пассажирских локомотивов и 945 - грузовых. > quoted1
> А теперь смотрим, зачем и как закупили американские? > >
> В интервью ВВС News Украина Александр Кава, занимавший пост замминистра инфраструктуры в 2014-2015 годах, назвал контракт с General Electric скорее политическим, чем экономически целесообразным. > > "Сотни тепловозов простаивают из-за отсутствия денег на их ремонт. Достаточно отремонтировать имеющиеся тепловозы и их можно эксплуатировать еще много лет. Замена дизель-генератора, установка современного оборудования - это обойдется в 1 млн долларов", - говорит Кава. quoted1
Чепуха. Советские тепловозы требуют очень частого сервиса. Все механические детали изнашиваются - любая накапливает микротрещины от вибраций, и потому может спонтанно получить усталостное разрушение.
> Крюковский вагоностроительный завод может выполнить эту задачу, однако украинское предприятие задействовано не было. quoted1
Обновление парка тепловозов нужно было срочное. Крюковский завод для такой работы просто мал - не даст нужные объёмы.
> > Он также обращает внимание на стоимость заказанных "Укрзализныцей" вагонов - 4,5 млн долларов за каждый, в то время как Индии тысяча тепловозов General Electric обошлись почти вдвое дешевле - по 2,5 млн долларов за единицу. quoted1
GE выпускает разные модели тепловозов; в том числе для разных климатических условий, с разной максимальной тягой и т.д.
Крюковский завод имеет совершенно конкретные проекты, которыми и занимается: это короткие пассажирские составы на дизельной тяге для пригородного сообщения.
"Крюковский вагоностроительный завод завершил сборку и вывел в первый испытательный рейс третий дизель-поезд ДПКр-3. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Испытания второго дизель-поезда завершилось в конце апреля, добавляют в компании.
По контракту 2018 года предусмотрено производство шести дизель-поездов новой серии ДПКр-3 для Укрзализныци. Первый был передан УЗ в декабре 2019 года. Он работал на маршрутах Kyiv Boryspil Express, станция им. Т. Шевченко – Черкассы."