Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«У нас есть возможность производить 10,000 HIMARS ракет в год"

  rooootroooot
61792


Сообщений: 548
00:32 15.09.2022
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>не фантазируй на трагедиях.
>
> В результате поисково-спасательной операции со дна Атлантики были подняты многие фрагменты челнока, в том числе и кабина экипажа. Хотя точное время гибели экипажа неизвестно, выяснилось, что 3 его члена (Майкл Дж. Смит, Эллисон С. Онидзука и Джудит А. Резник) пережили разрушение «шаттла» и были в сознании — ими были включены персональные приборы подачи воздуха. Так как эти приборы подают воздух не под давлением, то в случае разгерметизации кабины экипаж мог потерять сознание. «Шаттлы» тогда не имели системы аварийного покидания, и шансов на спасение у экипажа не было. Астронавты не могли выжить при ударе жилого отсека о водную поверхность на скорости 333 км/ч, когда перегрузка достигла 200 g. Система аварийного спасения, разработанная и использовавшаяся после этой аварии, всё равно не смогла бы обеспечить выживание экипажа в условиях такой катастрофы — она предусматривала лишь возможность поочерёдного покидания экипажем челнока, находящегося в устойчивом горизонтальном полёте.
quoted1
еще раз, удара с перегрузкой 200 г не было бы если бы на шатле была система автоматической посадки, напомню на воду прекрасно сажали даже хрупкие аэробусы у которых крен больше заданного приведет к отлому крыльев. такой удар произошел потому что шатл совершал неуправляемое падение, если что, то даже парашютист в свободном падении развивает скорость всего 150−200 км в час, тоесть падение было вообще ни какой автоматикой не управляемое. не было там ни какой автоматики посадки. я понимаю еслиб у него крылья отвалились от взрыва что мифы ибо аппарат расчитан на вхождение в атмосферу на скоростях в десятки тыс км в час.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Solya
Solar


Сообщений: 19276
00:33 15.09.2022
rooootroooot (61792) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> а потом договорилисъ о прекращение испытаний.
>> и вот тут сша снова обманули ссср. сурово обманули. нет, они тоже прекратили делатъ испытания, но у сша тогда появилисъ суперкомпы, которые им позволили моделироватъ процессы ядерного взрыва, и проверятъ состояние своих, да и советских ядерных боеголовок через это моделирование.
>> поэтому сша и не боятся россию… но наверное не все еще советские боеголовки перестали бытъ годными.
quoted2
>суперкомп даже современный не в состоянии просчитать ядерный взрыв и смоделировать его. для просчета зарядов используются специальные математичсекие выкладки и теории упрощающие расчеты. СССР ими владело еще с 70-х, а США не владеет до сих пор. чтоб вам было понятно, критическая маса плутония это вовсе не та масса при которой реакция обязательно начнется, это масса при которой она с вероятностью более 50 процентов начнется, а может и не начнется, а может не начнется и при 10 критических масах, распад вещь подчиняющаяся теории вероятности только, а ее контроль статистике. а по теории вероятности обычный стеклянный стакан может самопроизвольно взлететь (в вакууме на высоту чуть больше 20 км кстати, лично както посчитал от скуки, и вы можете посчитать, ни чего сложного там в расчетах нет, счет и школьного курса физики хватит). вопрос — вы много самопроизвольно взлетевших в стратосферу стаканов видели? а суперкомпьютер вам ответит что должен взлететь ибо даже счеты это говорят. определите молярную массу стакана, определите вес 1 атома стекла, зная число авагадро посчитайте какой импульс получит стакан при НУ когда атомы стекла стакана одновременно колебнуться в кристалической решетке в направлении перпендикулярном земле. это кстати возможно с точки зрения теории вероятности. а потом попробуйте смоделировать это на суперкомпьютере. вам надо будет смоделировать поведение 10 в 23 степени атомов (1 моль стекла весит 427 грамм примерно) и займет это у вас времени на современном суперкомпьютере больше чем вся земля существует, а я рассчитаю на счетах за 10 минут. так и с моделированием поведения ядерных зарядов.
quoted1
с точки зрения химика ты написал полнейшую ерунду. А ещё предложил заняться расчетами математическими
Во первых - стекло аморфная структура а не кристаллическая. Во вторых - «атомы стекла» это что??? Не неси чушь. Если сам не знаешь - не дури других
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rooootroooot
61792


Сообщений: 548
00:35 15.09.2022
Solya (Solar) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> с точки зрения химика ты написал полнейшую ерунду. А ещё предложил заняться расчетами математическими
> Во первых — стекло аморфная структура, а не кристаллическая. Во вторых — «атомы стекла» это что??? Не неси чушь. Если сам не знаешь — не дури других
quoted1
атомы стекла совершают хаотическое тепловое движение суммарный вектор равен нулю именно по этому он не взлетел. рассчитайте для хрусталя если вам надо четко в решетке.
хрустальный бокал вас устроит?
пысы в стакане еще и напряжение есть внутреннее, мало того пронаблюдать взрыв стакана реально, и были даже бытовые травмы. вот полет стакана в стратосферу так же реален как и его самопроизвольный взрыв, просто вероятность сильно меньше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Solya
Solar


Сообщений: 19276
00:39 15.09.2022
rooootroooot (61792) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>>> и вот тут сша снова обманули ссср. сурово обманули. нет, они тоже прекратили делатъ испытания, но у сша тогда появилисъ суперкомпы, которые им позволили моделироватъ процессы ядерного взрыва, и проверятъ состояние своих, да и советских ядерных боеголовок через это моделирование.
>>>> поэтому сша и не боятся россию… но наверное не все еще советские боеголовки перестали бытъ годными.
>>> суперкомп даже современный не в состоянии просчитать ядерный взрыв и смоделировать его. для просчета зарядов используются специальные математичсекие выкладки и теории упрощающие расчеты. СССР ими владело еще с 70-х, а США не владеет до сих пор. чтоб вам было понятно, критическая маса плутония это вовсе не та масса при которой реакция обязательно начнется, это масса при которой она с вероятностью более 50 процентов начнется, а может и не начнется, а может не начнется и при 10 критических масах, распад вещь подчиняющаяся теории вероятности только, а ее контроль статистике. а по теории вероятности обычный стеклянный стакан может самопроизвольно взлететь (в вакууме на высоту чуть больше 20 км кстати, лично както посчитал от скуки, и вы можете посчитать, ни чего сложного там в расчетах нет, счет и школьного курса физики хватит). вопрос — вы много самопроизвольно взлетевших в стратосферу стаканов видели? а суперкомпьютер вам ответит что должен взлететь ибо даже счеты это говорят. определите молярную массу стакана, определите вес 1 атома стекла, зная число авагадро посчитайте какой импульс получит стакан при НУ когда атомы стекла стакана одновременно колебнуться в кристалической решетке в направлении перпендикулярном земле. это кстати возможно с точки зрения теории вероятности. а потом попробуйте смоделировать это на суперкомпьютере. вам надо будет смоделировать поведение 10 в 23 степени атомов (1 моль стекла весит 427 грамм примерно) и займет это у вас времени на современном суперкомпьютере больше чем вся земля существует, а я рассчитаю на счетах за 10 минут. так и с моделированием поведения ядерных зарядов.
quoted3
>> с точки зрения химика ты написал полнейшую ерунду. А ещё предложил заняться расчетами математическими
>> Во первых - стекло аморфная структура а не кристаллическая. Во вторых - «атомы стекла» это что??? Не неси чушь. Если сам не знаешь - не дури других
quoted2
>атомы стекла совершают хаотическое тепловое движение суммарный вектор равен нулю. рассчитайте для хрусталя. хрустальный бокал вас устроит?
quoted1
Стекло имеет аморфную структуру. И атомов стекла не существует в природе. Ты про что??? Какие атомы стекла.. Формула??? Стекло состоит из молекул..
Дурня у тебя от начала и до конца
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Solya
Solar


Сообщений: 19276
00:43 15.09.2022
rooootroooot (61792) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>атомы стекла совершают хаотическое тепловое движение суммарный вектор равен нулю именно по этому он не взлетел. рассчитайте для хрусталя если вам надо четко в решетке.
> хрустальный бокал вас устроит?
> пысы в стакане еще и напряжение есть внутреннее, мало того пронаблюдать взрыв стакана реально, и были даже бытовые травмы. вот полет стакана в стратосферу так же реален как и его самопроизвольный взрыв, просто вероятность сильно меньше.
quoted1
самопроизвольный распад стекла реальный, особенно старого, но не взрыв это.
Про «полёт стакана в стратосферу» это ты рассказывай другим. Не мне
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rooootroooot
61792


Сообщений: 548
00:43 15.09.2022
Solya (Solar) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> Стекло имеет аморфную структуру. И атомов стекла не существует в природе. Ты про что??? Какие атомы стекла.. Формула??? Стекло состоит из молекул..
> Дурня у тебя от начала и до конца
quoted1
стекло не является аморфным, не знаю какая из двух теорий вам нравится больше, но это либо деформированная решетка либо микрокристалические образование. идите уж спать "ученый"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91723
00:44 15.09.2022
rooootroooot (61792) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>>> обсуждать ее уже и смысла нет.
>>> при взрыве бака челеджера сам челенджер критично не пострадал (при входе в атмосферу он испытывает схожие температурные воздействия, там вокруг него на некоторое время вообще самая натуральная плазма) и люди погибли от столкновения с водой, чегож ваша система не посадила его в автоматическом режиме на воду, он кстати не потанул бы ибо герметичный. пилот понятно обосрался в такой ситуации и был в нервном шоке, это нормально даже для опытных специалистов. сам один раз наблюдал нервыный шок медсестры с большим стажем когда у больного под капельницей с бональным физраствором случился анфилактический шок и судорги предсмертные, спасать пришлось коллективом неся человека в дежурную реанимацию силами больных.
quoted3
>>не фантазируй на трагедиях.
>>
>> В результате поисково-спасательной операции со дна Атлантики были подняты многие фрагменты челнока, в том числе и кабина экипажа. Хотя точное время гибели экипажа неизвестно, выяснилось, что 3 его члена (Майкл Дж. Смит, Эллисон С. Онидзука и Джудит А. Резник) пережили разрушение «шаттла» и были в сознании — ими были включены персональные приборы подачи воздуха. Так как эти приборы подают воздух не под давлением, то в случае разгерметизации кабины экипаж мог потерять сознание. «Шаттлы» тогда не имели системы аварийного покидания, и шансов на спасение у экипажа не было. Астронавты не могли выжить при ударе жилого отсека о водную поверхность на скорости 333 км/ч, когда перегрузка достигла 200 g. Система аварийного спасения, разработанная и использовавшаяся после этой аварии, всё равно не смогла бы обеспечить выживание экипажа в условиях такой катастрофы — она предусматривала лишь возможность поочерёдного покидания экипажем челнока, находящегося в устойчивом горизонтальном полёте.
quoted2
>еще раз, удара с перегрузкой 200 г не было бы если бы на шатле была система автоматической посадки, напомню на воду прекрасно сажали даже хрупкие аэробусы у которых крен больше заданного приведет к отлому крыльев. такой удар произошел потому что шатл совершал неуправляемое падение, если что, то даже парашютист в свободном падении развивает скорость всего 150−200 км в час, тоесть падение было вообще ни какой автоматикой не управляемое. не было там ни какой автоматики посадки. я понимаю еслиб у него крылья отвалились от взрыва что мифы ибо аппарат расчитан на вхождение в атмосферу на скоростях в десятки тыс км в час.
quoted1
любая система автоматической посадки - это посадка на взлетную полосу, ибо ей надо получать информацию с земли..
на воду, или на где то вне аэродрома - только пилот может..

Как следует из вышеупомянутого документа Space Shuttle Avionics System, полная автоматическая посадка Шаттла была доступна вплоть до касания ВПП (стр. 25). Более того, она испытывалась в первых полетах Шаттла: так, в миссии STS-3 (1982г.)

https://vakhnenko.livejournal.com/240336.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rooootroooot
61792


Сообщений: 548
00:45 15.09.2022
Solya (Solar) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>самопроизвольный распад стекла реальный, особенно старого, но не взрыв это.
> Про «полёт стакана в стратосферу» это ты рассказывай другим. Не мне
quoted1
стаканы именно взрываются под воздействием внутреннего напряжения. так как происходит процесс за очень короткий период со значительным высвобождением энергии на разрушение обьекта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rooootroooot
61792


Сообщений: 548
00:48 15.09.2022
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Как следует из вышеупомянутого документа Space Shuttle Avionics System, полная автоматическая посадка Шаттла была доступна вплоть до касания ВПП (стр. 25). Более того, она испытывалась в первых полетах Шаттла: так, в миссии STS-3 (1982г.)
> https://vakhnenko.livejournal.com/240336.html
quoted1
серьезно? и как автоматика сажает шатл если посадка начинается за несколько витков даже до посадки с торможения об атмосферу фиг знает в какой точке, но часто в противоположенной на земном шаре от полосы, и как она происходит если с момента входа в атмосферу вокруг сажаемого модуля образуется плазменный шар нарушающий любую связь вплоть до потери скорости до приемлемых? нет ни какой связи при посадке огромное количество времени. и у них нет и у нас нет и в окне вы видете только огонь. и ни какую полосу вы не видете потому что она сильно за горизонтом. и не путайте систему автоматической посадки бурана которая именно посадила аппарат без людей и бортовой компьютер который просчитывает точки торможения и дает курс вывода на приемлимую траеторию, а не балистическую с перегрузкой 10+г
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Solya
Solar


Сообщений: 19276
00:50 15.09.2022
rooootroooot (61792) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>>> с точки зрения химика ты написал полнейшую ерунду. А ещё предложил заняться расчетами математическими
>>>> Во первых - стекло аморфная структура а не кристаллическая. Во вторых - «атомы стекла» это что??? Не неси чушь. Если сам не знаешь - не дури других
>>> атомы стекла совершают хаотическое тепловое движение суммарный вектор равен нулю. рассчитайте для хрусталя. хрустальный бокал вас устроит?
quoted3
>> Стекло имеет аморфную структуру. И атомов стекла не существует в природе. Ты про что??? Какие атомы стекла.. Формула??? Стекло состоит из молекул..
>> Дурня у тебя от начала и до конца
quoted2
>стекло не является аморфным, не знаю какая из двух теорий вам нравится больше, но это либо деформированная решетка либо микрокристалические образование. идите уж спать "ученый"
quoted1
Стекло аморфно.
И атомов стекла не существует
Это знают ученики в школе
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91723
00:51 15.09.2022
rooootroooot (61792) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>
>> Как следует из вышеупомянутого документа Space Shuttle Avionics System, полная автоматическая посадка Шаттла была доступна вплоть до касания ВПП (стр. 25). Более того, она испытывалась в первых полетах Шаттла: так, в миссии STS-3 (1982г.)
>> https://vakhnenko.livejournal.com/240336.html
quoted2
>серьезно? и как автоматика сажает шатл если посадка начинается за несколько витков даже до посадки с торможения об атмосферу фиг знает в какой точке, но часто в противоположенной на земном шаре от полосы, и как она происходит если с момента входа в атмосферу вокруг сажаемого модуля образуется плазменный шар нарушающий любую связь вплоть до потери скорости до приемлемых? нет ни какой связи при посадке огромное количество времени. и у них нет и у нас нет. и ни какую полосу вы не видете потому что она сильно за горизонтом.
quoted1
там же в статье все есть и как входит на автомате в атмосферу и как планирует на аэродром..
и о том, что пилоты берут управление на высоте 40-60 метров над землей..
вот то, что сейчас делает маск, или хочет сделать, это посложней будет, и это будет в полностью автоматическом режиме..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rooootroooot
61792


Сообщений: 548
00:53 15.09.2022
Solya (Solar) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И атомов стекла не существует
> Это знают ученики в школе
>
quoted1
дядя вы дурак. https://www.poznavayka.org/himiya/tayna-stekla/
решетки там есть вопрос в том какие, на эту тему две теории одна типо они недорешетки вторая они типа микрорешетки. и да в присутствии центра кристализации стекло докристализуется в ситал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%82...
пысы и да любая молекула состоит из атомов, атом из элементарных частиц, элементарные частицы из кварков. заявить что вещество состоит из молекул по этому там нет атомов вообще бред собачий. по кваркуам с вами я еще готов поспорить если вы сторонник теории струн. и да молекул стекла тоже не существует ибо это сплав, если вам надо расклад по молекулам то это сплав оксида натрия оксида кальция к 6 оксидам кремния. оксид натрия состоит из 2 атомов натрия и одного атома кислорода, оксид кальция состоит из одного атома кальция и одного атома кислорода, оксид кремния состоит из одного атома кремния и 2 атомов кислорода и того стекло сотоит из 2 атомов натрия, одного атома кальция 6 атомов кремния и 15 атомов кислорода. это минимальная еденица стекла так сказать.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  rooootroooot
61792


Сообщений: 548
00:55 15.09.2022
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>там же в статье все есть и как входит на автомате в атмосферу и как планирует на аэродром.
> и о том, что пилоты берут управление на высоте 40−60 метров над землей.
> вот то, что сейчас делает маск, или хочет сделать, это посложней будет, и это будет в полностью автоматическом режиме.
quoted1
почему он не спланировал до воды? согласитесь падение с 40 метров в воду в анатомическом кресле и антипрегрузочном костюме это не тоже самое что падение с километров. да потому что автоматика посадки гавно у США была
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91723
01:07 15.09.2022
rooootroooot (61792) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>>> https://vakhnenko.livejournal.com/240336.html
>>> серьезно? и как автоматика сажает шатл если посадка начинается за несколько витков даже до посадки с торможения об атмосферу фиг знает в какой точке, но часто в противоположенной на земном шаре от полосы, и как она происходит если с момента входа в атмосферу вокруг сажаемого модуля образуется плазменный шар нарушающий любую связь вплоть до потери скорости до приемлемых? нет ни какой связи при посадке огромное количество времени. и у них нет и у нас нет. и ни какую полосу вы не видете потому что она сильно за горизонтом.
quoted3
>>там же в статье все есть и как входит на автомате в атмосферу и как планирует на аэродром.
>> и о том, что пилоты берут управление на высоте 40−60 метров над землей.
>> вот то, что сейчас делает маск, или хочет сделать, это посложней будет, и это будет в полностью автоматическом режиме.
quoted2
>почему он не спланировал до воды? согласитесь падение с 40 метров в воду в анатомическом кресле и антипрегрузочном костюме это не тоже самое что падение с километров. да потому что автоматика посадки гавно у США была
quoted1
ты наверное чего то, не в ту степь..
авария произошла на взлете, двигатели шатла не работали, он просто после взрыва стал хаотично падать..
это как самолет в штопоре.. неуправляемое падение..
какая нафиг здесь автоматика, которую надо еще включить и т.д..

при этом как показали потом исследования, командир корабля пытался включить двигатели.. возможно если б включились, они бы спаслись.. они падали две минуты с высоты 14 км.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rooootroooot
61792


Сообщений: 548
01:13 15.09.2022
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> авария произошла на взлете, двигатели шатла не работали
quoted1
а зачем двигатели для посадки? буран прекрасно посажен автоматикой вообще без двигателей, для посадки достаточно корпуса и крыльев, двигатели нужны только для маневров выведения к полосе. просто автоматика посадки шатла гавно по этому он и падал кирпичем, а не планировал на автопилоте как буран.
где вы тут работу двигателе видете? финальное торможение на эффекте экрана. при посадке на воду он наоборот не дает гидроамолету притерется к воде.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «У нас есть возможность производить 10,000 HIMARS ракет в год . еще раз, удара с перегрузкой 200 г не было бы если бы на шатле была система ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия