>> есть и еще одна идея у маска, точнее она скорей из израиля, но маск ее подхватил, это быстрая замена разряженной батереи на заряженную, на заправке. >> это идея позволяет сократить время, оно станет сравнимым по времени заправки автомобиля бензином.
>> но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха. quoted2
> > Аккумулятор более полтонны весит — такая масса влечет десятки килограмм каркаса для ее удержания под днищем и защиты, а кроме того к ней тянутся подводы обогрева. > Нет — не выйдет. Заменить такую батарею можно только в заводских условиях краном. quoted1
Аккумулятор состоит из десятков мелких, так что приладить можно.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. quoted3
>> >> Вы писали про зарядку током 50 ампер — это 5 часов для автомобиля Тесла так как его аккумулятор емкостью 240 ампер часов. На станциях «заправки» много часовые очереди встанут. >> «Ускоренная» зарядка всего «какой то» 1 час током 240 ампер. quoted2
>Не бывает такого тока, ты даже себе его не представляешь. Я и то прибавил. Заряжают по несколько часов, прочитай сайты и увидишь. quoted1
В каком смысле не бывает такого тока? это что 240 ампер при 350 вольтах быть не может что ли?
Задача же у нас проста: аккумулятор емкостью на 85 000 ватт при рабочем напряжении в 350 вольт нужно заправить некоторым количеством ампер до емкости 240 ампер\часов — а вот дальше уже делим эти 240 ампер\часов на количество часов зарядки и получаем силу тока в амперах.
>>> есть и еще одна идея у маска, точнее она скорей из израиля, но маск ее подхватил, это быстрая замена разряженной батереи на заряженную, на заправке. >>> это идея позволяет сократить время, оно станет сравнимым по времени заправки автомобиля бензином.
>>> но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха. quoted3
>> >> Аккумулятор более полтонны весит — такая масса влечет десятки килограмм каркаса для ее удержания под днищем и защиты, а кроме того к ней тянутся подводы обогрева. >> Нет — не выйдет. Заменить такую батарею можно только в заводских условиях краном. quoted2
>Аккумулятор состоит из десятков мелких, так что приладить можно. quoted1
Кстати из китайских пальчиковых элементов состоит — тысяч 20 их там — спаянных то параллельно, то последовательно. Сейчас сборки из них только ленивый не делает. Чуток больше чем обычные АА аккумуляторы при той же форме.
>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал.
>>> >>> Вы писали про зарядку током 50 ампер — это 5 часов для автомобиля Тесла так как его аккумулятор емкостью 240 ампер часов. На станциях «заправки» много часовые очереди встанут. >>> «Ускоренная» зарядка всего «какой то» 1 час током 240 ампер. quoted3
>>Не бывает такого тока, ты даже себе его не представляешь. Я и то прибавил. Заряжают по несколько часов, прочитай сайты и увидишь. quoted2
>
> В каком смысле не бывает такого тока? это что 240 ампер при 350 вольтах быть не может что ли? > > Задача же у нас проста: аккумулятор емкостью на 85 000 ватт при рабочем напряжении в 350 вольт нужно заправить некоторым количеством ампер до емкости 240 ампер\часов — а вот дальше уже делим эти 240 ампер\часов на количество часов зарядки и получаем силу тока в амперах. quoted1
у меня в шеви волт была батарея в 11 квтч. для зарядки было три варианта, от 240 вольт, я не пробовал, но зарядка — 4 часа. при 120 вольт. две оптион, при 8 А или при !2. при 8 кажется 16 часов, при 12 за 8−10 заряжалась полностью.
>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал.
>>> >>> Вы писали про зарядку током 50 ампер — это 5 часов для автомобиля Тесла так как его аккумулятор емкостью 240 ампер часов. На станциях «заправки» много часовые очереди встанут. >>> «Ускоренная» зарядка всего «какой то» 1 час током 240 ампер. quoted3
>>Не бывает такого тока, ты даже себе его не представляешь. Я и то прибавил. Заряжают по несколько часов, прочитай сайты и увидишь. quoted2
>
> В каком смысле не бывает такого тока? это что 240 ампер при 350 вольтах быть не может что ли? > > Задача же у нас проста: аккумулятор емкостью на 85 000 ватт при рабочем напряжении в 350 вольт нужно заправить некоторым количеством ампер до емкости 240 ампер\часов — а вот дальше уже делим эти 240 ампер\часов на количество часов зарядки и получаем силу тока в амперах. quoted1
Ёмкость аккумулятора измеряется ампер-часами, а не ваттами и киловаттами. Аккумулятор заряжается током 10% от ёмкости, примерно. Так что зарядный ток ак емкостью 240 А/час будет 24 А., а не 240 А.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> есть и еще одна идея у маска, точнее она скорей из израиля, но маск ее подхватил, это быстрая замена разряженной батереи на заряженную, на заправке. >>>> это идея позволяет сократить время, оно станет сравнимым по времени заправки автомобиля бензином. >>>> но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха.
>>>
>>> Аккумулятор более полтонны весит — такая масса влечет десятки килограмм каркаса для ее удержания под днищем и защиты, а кроме того к ней тянутся подводы обогрева. >>> Нет — не выйдет. Заменить такую батарею можно только в заводских условиях краном. quoted3
>>Аккумулятор состоит из десятков мелких, так что приладить можно. quoted2
> > Кстати из китайских пальчиковых элементов состоит — тысяч 20 их там — спаянных то параллельно, то последовательно. Сейчас сборки из них только ленивый не делает. Чуток больше чем обычные АА аккумуляторы при той же форме. quoted1
Я просто знаю что их много Литий-ионные, но не разбирался сколько.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> есть и еще одна идея у маска, точнее она скорей из израиля, но маск ее подхватил, это быстрая замена разряженной батереи на заряженную, на заправке. >>>>> это идея позволяет сократить время, оно станет сравнимым по времени заправки автомобиля бензином. >>>>> но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха. quoted3
>>>> Аккумулятор более полтонны весит — такая масса влечет десятки килограмм каркаса для ее удержания под днищем и защиты, а кроме того к ней тянутся подводы обогрева.
>>>> Нет — не выйдет. Заменить такую батарею можно только в заводских условиях краном. >>> Аккумулятор состоит из десятков мелких, так что приладить можно. quoted3
>> >> Кстати из китайских пальчиковых элементов состоит — тысяч 20 их там — спаянных то параллельно, то последовательно. Сейчас сборки из них только ленивый не делает. Чуток больше чем обычные АА аккумуляторы при той же форме. quoted2
>Я просто знаю что их много Литий-ионные, но не разбирался сколько. quoted1
>>> есть и еще одна идея у маска, точнее она скорей из израиля, но маск ее подхватил, это быстрая замена разряженной батереи на заряженную, на заправке. >>> это идея позволяет сократить время, оно станет сравнимым по времени заправки автомобиля бензином.
>>> но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха. quoted3
>> >> Аккумулятор более полтонны весит — такая масса влечет десятки килограмм каркаса для ее удержания под днищем и защиты, а кроме того к ней тянутся подводы обогрева. >> Нет — не выйдет. Заменить такую батарею можно только в заводских условиях краном. quoted2
>в магазинах где продаются теслы, рядом с готовыми для продаж стоит как правило база этого авто, сделанная из алюминия с емкостью для батареи и с элетродвигателями, на колесах конечно. > > Tesla said as far back as 2009 that the Model S was designed to accommodate battery swaps, and Tesla chief Elon Musk first displayed the process in 2013, showing at the time that a swap could be performed in as little as 90 seconds
> > это цитата о этой идее, заметь смена батарей за 90 секунд и модел S разработана с учетом этой замены. > но, могу сказать, что эта идея не пошла и от нее отказались, вроде бы и пилотную станцию, где это делали закрыли или закрывают. quoted1
Реально придется заменить более полутонны и намертво все это прикрутить винтами. Легче представить себе 90 секундную замену дизеля у Камаза. Не удивительно, что такое не пошло в дело. Гораздо разумнее тогда уж менять машину — подъехал — вещички перенес и поехал дальше!
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> есть и еще одна идея у маска, точнее она скорей из израиля, но маск ее подхватил, это быстрая замена разряженной батереи на заряженную, на заправке. >>>> это идея позволяет сократить время, оно станет сравнимым по времени заправки автомобиля бензином. >>>> но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха.
>>> >>> Аккумулятор более полтонны весит — такая масса влечет десятки килограмм каркаса для ее удержания под днищем и защиты, а кроме того к ней тянутся подводы обогрева.
>>> Нет — не выйдет. Заменить такую батарею можно только в заводских условиях краном. quoted3
>>в магазинах где продаются теслы, рядом с готовыми для продаж стоит как правило база этого авто, сделанная из алюминия с емкостью для батареи и с элетродвигателями, на колесах конечно. >> >> Tesla said as far back as 2009 that the Model S was designed to accommodate battery swaps, and Tesla chief Elon Musk first displayed the process in 2013, showing at the time that a swap could be performed in as little as 90 seconds quoted2
>
>> >> это цитата о этой идее, заметь смена батарей за 90 секунд и модел S разработана с учетом этой замены. >> но, могу сказать, что эта идея не пошла и от нее отказались, вроде бы и пилотную станцию, где это делали закрыли или закрывают. quoted2
>
> Реально придется заменить более полутонны и намертво все это прикрутить винтами. Легче представить себе 90 секундную замену дизеля у Камаза. > Не удивительно, что такое не пошло в дело. > Гораздо разумнее тогда уж менять машину — подъехал — вещички перенес и поехал дальше! quoted1
пилотный проект был, а значит в реале это было… а не пошло скорей по другим причинам…
>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> есть и еще одна идея у маска, точнее она скорей из израиля, но маск ее подхватил, это быстрая замена разряженной батереи на заряженную, на заправке. >>>>>> это идея позволяет сократить время, оно станет сравнимым по времени заправки автомобиля бензином. >>>>>> но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха. quoted3
>>>>> >>>>> Аккумулятор более полтонны весит — такая масса влечет десятки килограмм каркаса для ее удержания под днищем и защиты, а кроме того к ней тянутся подводы обогрева. >>>>> Нет — не выйдет. Заменить такую батарею можно только в заводских условиях краном.
>>>> Аккумулятор состоит из десятков мелких, так что приладить можно. >>>
>>> Кстати из китайских пальчиковых элементов состоит — тысяч 20 их там — спаянных то параллельно, то последовательно. Сейчас сборки из них только ленивый не делает. Чуток больше чем обычные АА аккумуляторы при той же форме. quoted3
>>Я просто знаю что их много Литий-ионные, но не разбирался сколько. quoted2
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. quoted3
>>>> Вы писали про зарядку током 50 ампер — это 5 часов для автомобиля Тесла так как его аккумулятор емкостью 240 ампер часов. На станциях «заправки» много часовые очереди встанут. >>>> «Ускоренная» зарядка всего «какой то» 1 час током 240 ампер.
>>> Не бывает такого тока, ты даже себе его не представляешь. Я и то прибавил. Заряжают по несколько часов, прочитай сайты и увидишь. quoted3
>> В каком смысле не бывает такого тока? это что 240 ампер при 350 вольтах быть не может что ли? >> >> Задача же у нас проста: аккумулятор емкостью на 85 000 ватт при рабочем напряжении в 350 вольт нужно заправить некоторым количеством ампер до емкости 240 ампер\часов — а вот дальше уже делим эти 240 ампер\часов на количество часов зарядки и получаем силу тока в амперах. quoted2
>Ёмкость аккумулятора измеряется ампер-часами, а не ваттами и киловаттами. Аккумулятор заряжается током 10% от ёмкости, примерно. Так что зарядный ток ак емкостью 240 А/час будет 24 А., а не 240 А. quoted1
Вы будете невероятно поражены узнав из заслуживающих доверия источников, что сейчас аккумуляторы заряжают токами и 200% и 300% от их емкости (2С и 3С соответственно) А некоторые литиевые и током 10С можно заряжать (1000% от емкости) Все что Вы написали про 10% справедливо для классических свинцовых автомобильных аккумуляторов.
Теперь к Вам простой вопрос в рекламе написано что Теслу Вам зарядят за полчаса (подозреваю что на пол ёмкости — но все же) Итак 240 ампер\часов емкость и зарядка током 10% (0,1С) т. е. 24 ампера получается 5 часов до полуемкости, в то время как в рекламе 30 минут!
Кстати измерение емкости в ваттах более корректно, чем в ампер часах. Но последнее время прижилось именно в амперах. Только вот аккумулятор на 10 А\ч может быть в сто раз более емким, того который на 100 А\ч потому что не указано напрряжение этих аккумуляторов. А вот с Ваттами такие шуточки не пройдут.
>>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. quoted3
>>>>> >>>>> Вы писали про зарядку током 50 ампер — это 5 часов для автомобиля Тесла так как его аккумулятор емкостью 240 ампер часов. На станциях «заправки» много часовые очереди встанут.
>>>>> «Ускоренная» зарядка всего «какой то» 1 час током 240 ампер. >>>> Не бывает такого тока, ты даже себе его не представляешь. Я и то прибавил. Заряжают по несколько часов, прочитай сайты и увидишь.
>>> В каком смысле не бывает такого тока? это что 240 ампер при 350 вольтах быть не может что ли? >>> >>> Задача же у нас проста: аккумулятор емкостью на 85 000 ватт при рабочем напряжении в 350 вольт нужно заправить некоторым количеством ампер до емкости 240 ампер\часов — а вот дальше уже делим эти 240 ампер\часов на количество часов зарядки и получаем силу тока в амперах. quoted3
>>Ёмкость аккумулятора измеряется ампер-часами, а не ваттами и киловаттами. Аккумулятор заряжается током 10% от ёмкости, примерно. Так что зарядный ток ак емкостью 240 А/час будет 24 А., а не 240 А. quoted2
> > Вы будете невероятно поражены узнав из заслуживающих доверия источников, что сейчас аккумуляторы заряжают токами и 200% и 300% от их емкости (2С и 3С соответственно) А некоторые литиевые и током 10С можно заряжать (1000% от емкости) > Все что Вы написали про 10% справедливо для классических свинцовых автомобильных аккумуляторов. > > Теперь к Вам простой вопрос в рекламе написано что Теслу Вам зарядят за полчаса (подозреваю что на пол ёмкости — но все же) > Итак 240 ампер\часов емкость и зарядка током 10% (0,1С) т. е. 24 ампера получается 5 часов до полуемкости, в то время как в рекламе 30 минут!
> > Кстати измерение емкости в ваттах более корректно, чем в ампер часах. Но последнее время прижилось именно в амперах. > Только вот аккумулятор на 10 А\ч может быть в сто раз более емким, того который на 100 А\ч потому что не указано напрряжение этих аккумуляторов. А вот с Ваттами такие шуточки не пройдут. quoted1
Ваттами измеряется мощность. Это работа за единицу времени. А ёмкость-это количество тока, который может выдать аккумулятор за определённое время. например, 240 А/час-это 240 а за час, или по 1 А целых 240 часов.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. quoted3
>>>> Вы писали про зарядку током 50 ампер — это 5 часов для автомобиля Тесла так как его аккумулятор емкостью 240 ампер часов. На станциях «заправки» много часовые очереди встанут. >>>> «Ускоренная» зарядка всего «какой то» 1 час током 240 ампер. >>> Не бывает такого тока, ты даже себе его не представляешь. Я и то прибавил. Заряжают по несколько часов, прочитай сайты и увидишь. quoted3
>> В каком смысле не бывает такого тока? это что 240 ампер при 350 вольтах быть не может что ли? >> >> Задача же у нас проста: аккумулятор емкостью на 85 000 ватт при рабочем напряжении в 350 вольт нужно заправить некоторым количеством ампер до емкости 240 ампер\часов — а вот дальше уже делим эти 240 ампер\часов на количество часов зарядки и получаем силу тока в амперах. quoted2
>у меня в шеви волт была батарея в 11 квтч.
> для зарядки было три варианта, от 240 вольт, я не пробовал, но зарядка — 4 часа. > при 120 вольт. две оптион, при 8 А или при !2. > при 8 кажется 16 часов, при 12 за 8−10 заряжалась полностью. quoted1
Итак при 240 вольтах Вы заряжали ее током 11 ампер — 4 часа. При 120 вольтах током 12 ампер вы должны были заряжать ее вдвое больше 8 часов (так и у Вас) при 120 вольтах и 8 амперах нужно соответственно на 50% больше времени порядка 12 часов. Проверяем последний результат: 120V умножаем на 8A и умножаем на 12 часов получаем 11520 Вт\ч (11,5 кВт\ч)