>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Дутыш он и есть дутыш. Сколько тут копий сломали. Фигли, если компания стоит в десятки раз больше, нежели годовой прибыли приносит. И колебания здесь не от объективных факторов зависят, а от «писка хомячков».
>>> >>> Говорят, гибриды пафосны сильно для владельцев. За пафос и платят. Однако, нагнетать этот пафос наверно тоже денег стоит для конторы quoted3
>>В том-то и дело, шо не особо хотят платить за пафос. Иначе компания продавала бы куда больше автомобилей, и не имепа бы такую мизерную прибыль по отношению к ее стоимости. Хотя, некоторые аж пищат на стоимость. Не могут понять, что главное, это сколько компания дивидендов платит, а не сколько она стоит. quoted2
> > А сколько стоит капитализация? Смотрят по рыночной цене акций. Рынок — стихия quoted1
Капитализация стоит, сколько за акции готовы покупатели заплатить. Но сам понимаешь, что если акция стоит сто рублей, а приносит прибыли один рубль в год, то енто уже не айс. И надежа одна. Перепродать акцию исчо кому-нить с прибылью. Но такие надежды не всегда сбываюццо. Что мы сейчас и наблюдаем. Под аплодисменты троечников из Бауманки.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> главное, это сколько компания дивидендов платит, а не сколько она стоит. Троечники, они и в Африке троечники quoted2
> > так его ТС-а этого — чего он об изменении стоимости тут пишет
>> А Теслу скорее всего мировые автогиганты сомнут, как только почувствуют, что емкость рынка электромобилей будет расти и их начнут покупать в больших количествах. quoted2
> > а «большие» это сколько? Нынешние продажи электромобилей производства этих самых мировых автогигантов (включая теслу) надо на пять процентов увеличить? quoted1
Мню не интересуют бизнес-фантазии обитателей Киева. Расскажи их троечникам из Бауманки. Они с восторгом и одухотворенно любую лапшу потребляют. Потом куда-то валить собираюццо.))
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Дутыш он и есть дутыш. Сколько тут копий сломали. Фигли, если компания стоит в десятки раз больше, нежели годовой прибыли приносит. И колебания здесь не от объективных факторов зависят, а от «писка хомячков».
>>>>
>>>> Говорят, гибриды пафосны сильно для владельцев. За пафос и платят. Однако, нагнетать этот пафос наверно тоже денег стоит для конторы >>> В том-то и дело, шо не особо хотят платить за пафос. Иначе компания продавала бы куда больше автомобилей, и не имепа бы такую мизерную прибыль по отношению к ее стоимости. Хотя, некоторые аж пищат на стоимость. Не могут понять, что главное, это сколько компания дивидендов платит, а не сколько она стоит. quoted3
>> >> А сколько стоит капитализация? Смотрят по рыночной цене акций. Рынок — стихия quoted2
>Капитализация стоит, сколько за акции готовы покупатели заплатить. Но сам понимаешь, что если акция стоит сто рублей, а приносит прибыли один рубль в год, то енто уже не айс. И надежа одна. Перепродать акцию исчо кому-нить с прибылью. Но такие надежды не всегда сбываюццо. Что мы сейчас и наблюдаем. Под аплодисменты троечников из Бауманки. quoted1
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Дутыш он и есть дутыш. Сколько тут копий сломали. Фигли, если компания стоит в десятки раз больше, нежели годовой прибыли приносит. И колебания здесь не от объективных факторов зависят, а от «писка хомячков». >>>>> >>>>> Говорят, гибриды пафосны сильно для владельцев. За пафос и платят. Однако, нагнетать этот пафос наверно тоже денег стоит для конторы
>>>> В том-то и дело, шо не особо хотят платить за пафос. Иначе компания продавала бы куда больше автомобилей, и не имепа бы такую мизерную прибыль по отношению к ее стоимости. Хотя, некоторые аж пищат на стоимость. Не могут понять, что главное, это сколько компания дивидендов платит, а не сколько она стоит.
>>> >>> А сколько стоит капитализация? Смотрят по рыночной цене акций. Рынок — стихия quoted3
>>Капитализация стоит, сколько за акции готовы покупатели заплатить. Но сам понимаешь, что если акция стоит сто рублей, а приносит прибыли один рубль в год, то енто уже не айс. И надежа одна. Перепродать акцию исчо кому-нить с прибылью. Но такие надежды не всегда сбываюццо. Что мы сейчас и наблюдаем. Под аплодисменты троечников из Бауманки. quoted2
> > Ну, рыночные колебания это отдельная история. quoted1
Ну естесно отдельная. Кто акции ради дивидендов берет, тот на рыночные колебани особо не смотрит.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Один день и -7.4% к капитализации, а это 30 миллиардов долларов, тогда когда годовых продаж на 25. quoted1
Один только Рома Абрамович стырил из России 18 миллиардов долларов которые наврядли при этой власти вернутся. Там же просто акции упали,как упали так и поднимутся. Не ребята,поберегите нервы вы просто зря и рано радуетесь.
Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> патррусзарус (патррусзарус) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А если ещё россияне перестанут спонсировать маска покупая его телеги ещё больше упадёт quoted3
>> >> У Россиян нет денег на 4 колеса от этих "телег" не говоря уж о том чтобы купить полностью quoted2
>Ну ты то поможешь тесле устоять, прикупишь пару авто? Себе и жинке? quoted1
Давно бы прикупил ... было бы на что ... но для россиян это удовольствие не доступно как по цене так и по налогу... А вот государственный глашатай может себе позволить...
>А я кажись понял, на днях новость была что капитализация теслы и кофейни - старбакс намного превышает капитализацию росс. нефтегазовых компаний. > > Вот с этого у вас пылает quoted1
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> главное, это сколько компания дивидендов платит, а не сколько она стоит. Троечники, они и в Африке троечники quoted3
>> >> так его ТС-а этого — чего он об изменении стоимости тут пишет
>>> А Теслу скорее всего мировые автогиганты сомнут, как только почувствуют, что емкость рынка электромобилей будет расти и их начнут покупать в больших количествах. quoted3
>> >> а «большие» это сколько? Нынешние продажи электромобилей производства этих самых мировых автогигантов (включая теслу) надо на пять процентов увеличить? quoted2
>Мню не интересуют бизнес-фантазии обитателей Киева. quoted1
Ах так это они опять за тебЮ написали про то, что дивиденды главное? И они же тебя с азербайджанским цинизмом обманули, что продажи электромобилей маленькие очень ?
>>> патррусзарус (патррусзарус) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А если ещё россияне перестанут спонсировать маска покупая его телеги ещё больше упадёт >>>
>>> У Россиян нет денег на 4 колеса от этих "телег" не говоря уж о том чтобы купить полностью quoted3
>>Ну ты то поможешь тесле устоять, прикупишь пару авто? Себе и жинке? quoted2
> > Давно бы прикупил ... было бы на что ... но для россиян это удовольствие не доступно как по цене так и по налогу... > А вот государственный глашатай может себе позволить... quoted1
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> главное, это сколько компания дивидендов платит, а не сколько она стоит. Троечники, они и в Африке троечники >>> >>> так его ТС-а этого — чего он об изменении стоимости тут пишет
>>>> А Теслу скорее всего мировые автогиганты сомнут, как только почувствуют, что емкость рынка электромобилей будет расти и их начнут покупать в больших количествах.
>>> >>> а «большие» это сколько? Нынешние продажи электромобилей производства этих самых мировых автогигантов (включая теслу) надо на пять процентов увеличить? quoted3
>>Мню не интересуют бизнес-фантазии обитателей Киева. quoted2
> > Ах так это они опять за тебЮ написали про то, что дивиденды главное? И они же тебя с азербайджанским цинизмом обманули, что продажи электромобилей маленькие очень? quoted1
Нет. Ты пока за меня еще ничего не пишешь. У тебя снова фантазии. Сходи, погуляй. Ну и на будущее тебе, продажи электромобилей мизерны по сравнению с продажами автомобилей с ДВС.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> главное, это сколько компания дивидендов платит, а не сколько она стоит. Троечники, они и в Африке троечники >>>> quoted3
>>>>> А Теслу скорее всего мировые автогиганты сомнут, как только почувствуют, что емкость рынка электромобилей будет расти и их начнут покупать в больших количествах.
>>>>
>>>> а «большие» это сколько? Нынешние продажи электромобилей производства этих самых мировых автогигантов (включая теслу) надо на пять процентов увеличить? >>> Мню не интересуют бизнес-фантазии обитателей Киева. quoted3
>> >> Ах так это они опять за тебЮ написали про то, что дивиденды главное? И они же тебя с азербайджанским цинизмом обманули, что продажи электромобилей маленькие очень? quoted2
>Нет. Ты пока за меня еще ничего не пишешь. quoted1
Да Я и не буду за тебя писать сколько бы ты ни упрашивала и чего бы ты мне не предлагала ... нет у тебя ничего мне интересного .. а чего ты решила про меня начать писать то - разберись среди себя кто там за тебя пишет
> Ну и на будущее тебе, продажи автомобиле мизерны по сравнению с продажами автомобиле quoted1