> ulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Мы, Боря, тысячелетиями нигде не шастали.Правильно - вас тысячелетиями в помине не было. Вас евреи создали в 20-х годах прошлого века. >
Чтобы защитить свои достижения в социальной сфере:
Уровень жизни в Иране
Иран является в достаточной мере компьютеризированным государством, при этом для пользователей, говорящих на персидском языке, предусмотрены программы, которые поддерживают персидский язык. Стоимость компьютерного железа в столичном Тегеране — приблизительно такая же, как и в Москве. Развитие Интернета происходит бурными темпами, в городе разбросано множество интернет-кафе, в которых часы напролет просиживает молодежь. Ограничения практически никакие не налагаются. Несмотря на то, что провайдеры на свое усмотрение порой могут перекрывать доступ к некоторым интернет-порталам (в большинстве — порнографическим), если есть желание, можно посетить любой сайт.
Кино в Иране является своеобразным термометром, при помощи которого можно наблюдать перемены, происходящие в Иране. Если в первые сутки после Исламской революции 1979 года большую часть кинотеатров попросту сожгли, иностранные фильмы были запрещены (позднее их начали показывать, однако после того как прошли жесткую цензуру), а режиссеров обязывали трудиться в рамках, поставленных строгими кодексами ислама, то за последнее время кинематограф Ирана кардинально изменился. Из тени вышло большое количество режиссеров-женщин. На сегодняшний день мы уже можем говорить о том, что здесь выделилось поколение независимых режиссеров Ирана, которые своим призванием видят формирование нового отношения к жизни и искусству в целом. Они занимаются, прежде всего, отстаиванием свободы слова, требуют расширения прав для представительниц женского пола, разделения религии и светских моментов жизни государства.
Иранские представительницы прекрасного пола в среднем создают семью со своим избранником в 22- 23 года. Представители сильного пола принимают решение о том, чтобы создать семью, только когда их возраст будет приближаться к 30 годам. Согласно законам шариата, мусульманин имеет полное право иметь не одну жену (их количество ограничивается четырьмя). Вместе с тем он должен обеспечивать всем супругам одинаковые условия — в равной мере оказывать им внимание и обеспечивать деньгами, предоставить отдельное жилище. Отношения мужчины и женщины в обществе регламентируются самым строгим образом. В Иране нельзя ходить под руку или каким-то иным образом выражать то, что вы чувствуете к человеку. Обычным считается в Иране явление, когда муж идет впереди с пустыми руками или с ребенком, а его супруга несет далеко не легкие сумки. Зато если ребенок капризничает, успокаивать его должен именно отец, мать, как правило, не вмешивается. Разводов, по обыкновению, здесь стараются избегать. Дело в том, что ни подписание брачного контракта, ни вовсе его отсутствие не спасут женщину в разводе от расставания с детьми — по законам они всегда остаются с отцом.
Невзирая на достаточно высокий уровень жизни, Иран все равно был, есть и, скорее всего, будет довольно дешевым государством. Продукты, сервис здесь стоят относительно дешево, однако бедному сословию жителей много чего недоступно. К примеру, иранским пенсионерам приходится искать себе какую-нибудь подработку, так как их пенсия составляет всего200-300 долларов.Большая часть этих средств уходит на оплату услуг ЖКХ. В остальных сферах заработки являются примерно таковыми: рабочий без квалификационного уровня зарабатывает столько же, сколько и рядовой пенсионер. А вот преподаватели получают на порядок больше —600-700 долларов.Зарплата врачей еще более высокая — от 1000 долларов начиная. Приблизительно 1500 условных единиц получает в Иране профессор, читающий лекции в университете.
. Первое упоминание Иерусалима (Рушалимум) содержится в египетских заклятиях враждебных городов 19–18 вв. до н. э. Под названием Урусалим город упоминается в Эль-Амарнских письмах 14 в. до н. э., а в форме Урсалимму фигурирует в анналах Санхерива (конец 8 в. до н. э.). В Библии (ивритский текст) принято написание ירושל 1;, огласованное затем как יְרוּ 3;ָׁלַם 460; в соответствии с встречающимся лишь четыре раза написанием ירושל 7;ם; в арамейских частях Библии принято написание ירושל 1; огласованное как ירְוּ 3;ְׁלֵם. Греческое название Иеросолима ассоциируется со святостью города (греческое иерос — `святой`).
По-видимому, исконным названием города было Ирушалем (иарах — `основывать` и шалим, или шулману — западносемитское божество, бывшее, видимо, покровителем города). В мидрашах название города обычно связывается со словом шалом (`мир`).
Название Шалем, под которым город упоминается в книге Бытия (14:18), обозначает ханаанский (см. Ханаан) Иерусалим до завоевания страны израильтянами. Это же наименование (на иврите — цельный, единый, объединяющий) в Псалмах (76:3), возможно, связано со стратегической задачей Давида (см. ниже, период Первого Храма). Иерусалим также называется в Библии Иевус — по имени владевшего городом до его завоевания Давидом народа иевуситов. Под названием Сион (Цион), значение которого неизвестно (возможно, цитадель или укрепленный холм), в Библии (II Сам. 5:7; I Хр. 11:5) первоначально подразумевалась лишь крепость иевуситского города, которая после завоевания ее Давидом была переименована в Ир Давид (`город Давида`).
Название Элия Капитолина — в честь императора Публия Элия Адриана и Капитолийской триады (Юпитер, Юнона и Минерва) — было дано городу, построенному римлянами в 135 г. н. э. на месте еврейского Иерусалима по приказу Адриана. Мусульмане, вначале называвшие Иерусалим Илия, стали позднее называть город Мадина Байт ал-Макдис (город Храма), потом — просто Байт ал-Макдис (Храм); с 10 в. в арабском языке за городом закрепляется заимствованное из иврита название Урушалим с эпитетом ал-Кудс (святость, святой — Байт ал-Кудс или Мадина ал-Кудс, то есть святой Храм или Святой город).
> Название Шалем, под которым город упоминается в книге Бытия (14:18), обозначает ханаанский (см. Ханаан) Иерусалим до завоевания страны израильтянами. Это же наименование (на иврите — цельный, единый, объединяющий) в Псалмах (76:3), возможно, связано со стратегической задачей Давида (см. ниже, период Первого Храма). Иерусалим также называется в Библии Иевус — по имени владевшего городом до его завоевания Давидом народа иевуситов. Под названием Сион (Цион), значение которого неизвестно (возможно, цитадель или укрепленный холм), в Библии (II Сам. 5:7; I Хр. 11:5) первоначально подразумевалась лишь крепость иевуситского города, которая после завоевания ее Давидом была переименована в Ир Давид (`город Давида`). quoted1
Понятно. Значит Иерусалим основали ханаанцы, предки нынешних палестинцев. О чем тогда спор?
> Значит Иерусалим основали ханаанцы, предки нынешних палестинцев. > О чем тогда спор? quoted1
Не надо ля-ля, не надо подчеркивать, что кол-во серого вещества осла , большее, чем у того, кто на нем сидит!!! Современные арабы Палестины имеют родственную связь с хнаанейцами еше меньшую, чем современные егептяне с древними египтянами и пирамидами Хеопса!!!
Даже тот, на котором ты сидишь понимает, что евреи пришли сюда в 12 веке до нашей эры, а арабы в 7 веке нашей эры!!!