>> Ну так почему их в Европе не берут? >> Потому что ВАЗ, это машины именитых авто брендов из 90х, адаптированные под РФ. На таком *овне там уже никто не ездит. quoted2
>Кэп намекает, что в Европе и американцев, и японцев не очень-то берут. Тож, небось, овно. quoted1
При покупке авто своей страны в Европе есть всякие плюшки и скидки, и обслуживание проще и дешевле. Французы ездят на своих, и немного немецких…
> При покупке авто своей страны в Европе есть всякие плюшки и скидки, и обслуживание проще и дешевле. Французы ездят на своих, и немного немецких… quoted1
Стало быть не овно, а банальный меркантилизм? То-то.
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сварог (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ну теперь дела у ВАЗа пойдут в гору, у главного конкурента большие проблемы. >>>> Веста дрючит по продажам всякие фольс поло, ситроены, рено, хюндаи и форды.
>>>
>>> Ну так почему их в Европе не берут? >>> Потому что ВАЗ, это машины именитых авто брендов из 90х, адаптированные под РФ. На таком *овне там уже никто не ездит. quoted3
>>Бредиш? Веста и гранта на российских платформах, с российскими движками и на российской подвеске, х- рей только омологация платформы каптюра-дастера, ее и неберут особо, ларгус копия рено дастера только впихнули свой движок по надежности, мощности, экономичности…. еще как берут, в германию автовозами гонят… quoted2
>Сказки на ночь в детстве любили? > Фантазию свою успокойте. quoted1
См продажи ваза в германии, в открытом доступе и шаблон не порви увидев и сев в скажем весту, у тебя предел представлений о вазе шаха (6 модель, шестерка)?
>> При покупке авто своей страны в Европе есть всякие плюшки и скидки, и обслуживание проще и дешевле. Французы ездят на своих, и немного немецких… quoted2
>Стало быть не овно, а банальный меркантилизм? То-то. quoted1
Французики ездят на «своих» (логан, ларгус, итд не свои, а разработки фирмы дача), причем достаточно старых потому как традиционно жмоты, а это счастье банально самое дешовое, они и одежду носят в стиле секонд хенд….
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Французики ездят на «своих» (логан, ларгус, итд не свои, а разработки фирмы дача), причем достаточно старых потому как традиционно жмоты, а это счастье банально самое дешовое quoted1
При французском стиле парковки странно, что они вообще не на броневиках ездят.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А какое отношение один проект к другому? quoted2
>Цитирую: > Деньги же ж. На одно нашлись, а на другое нет. quoted1
Кто тебе сказал что ваз новые машины не разрабатывает? См асортимент продаж, на подходе новые, при ссср смена моделей была куда реже, платформу классики сколько десятилетий мучали?
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кто тебе сказал что ваз новые машины не разрабатывает? quoted1
Разговор был не только про ВАЗ, но именно про новые внедорожники-паркетники. И разрабатывать их надо было вместо олимпиад и прочего, а сейчас их надо уже продавать.
>>> Сварог (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Сварог (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ну теперь дела у ВАЗа пойдут в гору, у главного конкурента большие проблемы. >>>>> Веста дрючит по продажам всякие фольс поло, ситроены, рено, хюндаи и форды. quoted3
>>>> Потому что ВАЗ, это машины именитых авто брендов из 90х, адаптированные под РФ. На таком *овне там уже никто не ездит. >>> Бредиш? Веста и гранта на российских платформах, с российскими движками и на российской подвеске, х- рей только омологация платформы каптюра-дастера, ее и неберут особо, ларгус копия рено дастера только впихнули свой движок по надежности, мощности, экономичности…. еще как берут, в германию автовозами гонят… quoted3
>>Сказки на ночь в детстве любили? >> Фантазию свою успокойте. quoted2
>См продажи ваза в германии, в открытом доступе и шаблон не порви увидев и сев в скажем весту, у тебя предел представлений о вазе шаха (6 модель, шестерка)? quoted1
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кто тебе сказал что ваз новые машины не разрабатывает? quoted2
>Разговор был не только про ВАЗ, но именно про новые внедорожники-паркетники. И разрабатывать их надо было вместо олимпиад и прочего, а сейчас их надо уже продавать. quoted1
>Американские селюки вообще на грузовиках ездят. Веста им не по карману. quoted1
конечно не по карману… ну кому она надо за 7 или 10 тыс долларов? грузовики у селюков от 40 до 70 тыс долларов. веста такой отстой, что ее и даром братъ не будут, ибо болъше надо платитъ за то, чтобы ей разрешили ездитъ по дорогам, чем она стоит…
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сварог (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Сварог (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ну теперь дела у ВАЗа пойдут в гору, у главного конкурента большие проблемы. >>>>>> Веста дрючит по продажам всякие фольс поло, ситроены, рено, хюндаи и форды. quoted3
>>>>> >>>>> Ну так почему их в Европе не берут? >>>>> Потому что ВАЗ, это машины именитых авто брендов из 90х, адаптированные под РФ. На таком *овне там уже никто не ездит.
>>>> Бредиш? Веста и гранта на российских платформах, с российскими движками и на российской подвеске, х- рей только омологация платформы каптюра-дастера, ее и неберут особо, ларгус копия рено дастера только впихнули свой движок по надежности, мощности, экономичности…. еще как берут, в германию автовозами гонят… >>> Сказки на ночь в детстве любили? >>> Фантазию свою успокойте. quoted3
>>См продажи ваза в германии, в открытом доступе и шаблон не порви увидев и сев в скажем весту, у тебя предел представлений о вазе шаха (6 модель, шестерка)? quoted2