> В итоге большинство развитых стран запретили использование всех модификаций 737 MAX, авиакомпании принялись отзывать заказы на новые воздушные суда роковой серии. > > И ладно бы только эта модель. Журналисты New York Times раскопали подробности сборки другой новейшей машины в линейке — широкофюзеляжника «Боинг-787» по прозвищу Dreamliner. Оказалось, рабочие авиазавода находили во внутренних полостях этого «лайнера мечты» строительный мусор, гайки, металлическую стружку. Последняя из-за вибрации в полёте вполне может повредить какой-нибудь кабель — и страшно подумать, что будет. quoted1
Боинг контролирует половину рынка. Программные проблемы с одной новой моделью никак не повлияют на продажи остальных самолетов
>> В итоге большинство развитых стран запретили использование всех модификаций 737 MAX, авиакомпании принялись отзывать заказы на новые воздушные суда роковой серии. >> >> И ладно бы только эта модель. Журналисты New York Times раскопали подробности сборки другой новейшей машины в линейке — широкофюзеляжника «Боинг-787» по прозвищу Dreamliner. Оказалось, рабочие авиазавода находили во внутренних полостях этого «лайнера мечты» строительный мусор, гайки, металлическую стружку. Последняя из-за вибрации в полёте вполне может повредить какой-нибудь кабель — и страшно подумать, что будет. quoted2
>Боинг контролирует половину рынка. Программные проблемы с одной новой моделью никак не повлияют на продажи остальных самолетов quoted1
…да ладно… нести многомиллионные убытки и убивать собственных граждан на летающих гробах много желающих найдется?))
>>> В итоге большинство развитых стран запретили использование всех модификаций 737 MAX, авиакомпании принялись отзывать заказы на новые воздушные суда роковой серии.
>>> >>> И ладно бы только эта модель. Журналисты New York Times раскопали подробности сборки другой новейшей машины в линейке — широкофюзеляжника «Боинг-787» по прозвищу Dreamliner. Оказалось, рабочие авиазавода находили во внутренних полостях этого «лайнера мечты» строительный мусор, гайки, металлическую стружку. Последняя из-за вибрации в полёте вполне может повредить какой-нибудь кабель — и страшно подумать, что будет. quoted3
>>Боинг контролирует половину рынка. Программные проблемы с одной новой моделью никак не повлияют на продажи остальных самолетов quoted2
> > …да ладно… нести многомиллионные убытки и убивать собственных граждан на летающих гробах много желающих найдется?)) quoted1
Да ладно, главное за боинг топить, чел даже недогадывается сколько ту и илы контролировали и как антирёклама и чубайсы сегодняшей ситуации поспособствовали…
>>> >>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В итоге большинство развитых стран запретили использование всех модификаций 737 MAX, авиакомпании принялись отзывать заказы на новые воздушные суда роковой серии.
>>>>
>>>> И ладно бы только эта модель. Журналисты New York Times раскопали подробности сборки другой новейшей машины в линейке — широкофюзеляжника «Боинг-787» по прозвищу Dreamliner. Оказалось, рабочие авиазавода находили во внутренних полостях этого «лайнера мечты» строительный мусор, гайки, металлическую стружку. Последняя из-за вибрации в полёте вполне может повредить какой-нибудь кабель — и страшно подумать, что будет. >>> Боинг контролирует половину рынка. Программные проблемы с одной новой моделью никак не повлияют на продажи остальных самолетов quoted3
>> >> …да ладно… нести многомиллионные убытки и убивать собственных граждан на летающих гробах много желающих найдется?)) quoted2
>Да ладно, главное за боинг топить, чел даже недогадывается сколько ту и илы контролировали и как антирёклама и чубайсы сегодняшей ситуации поспособствовали… quoted1