>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. >>>>> >>>> Во-первых вы здесь кормили нас рассказами о Маске с Теслой --завоевателе авторынка… >>>> >>> >>>> Во-вторых -- это отказ от нефти, которая никому не нужна будет и будет стоить копейки… >>>>
>>>> А по факту пока концерны собираются драться за несколько процентов авторынка, которые глобально погоды не сделают… >>> опять за меня, что-то домысливаешь?
>>> я писал о тенденции, о том, что производство электромобилей в мире будет расти, так и есть. quoted3
>>
>>> естественно это приведет к сокращению потребления нефти. >>> то, что касается теслы, то на этот год у них план произвести 400 -500 тыс. >>> а это уже немало. quoted3
>>Небудет при современном положении с акумами, в курсе что ЛИТИЙ редкоземельный метал и его на акум для машины надо куда больше чем в айфон? Да и электричество столько весма затруднительно выработать «экологически чистыми» источниками… газ нефть сжигать гдето предлагаеш для элавто? Или сша попытаются востановить строительство аэс? quoted2
>не создавай страшилки, это прогресс.
> и лития еще надолго хватит, да и создаются сейчас новые типа акум. на кремние к примеру. > а электричества хватит. подобные авто заряжают дома в основном ночью, когда использование электричества резко сокращается. > у нас в калифорнии во всяком случае подобное не проблема, с зарядкой. quoted1
Типа на мой век хватит? редкоземельные металы потому и редкоземельные что редки, в китае например (а там основная их добыча) пошлины на вывоз чрезвычайно высокие и это основная счас причина высокой конкурентоспособности в электронике китая, если что экраны без реткоземельных металов современные делать незя… что же до ночного электричества… даю задачу -посчитай энергитическую емкость добываемой нефти, раздели на 3 и сравни с генерацией электричества за тот же периуд.
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут.
>>>>>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>>>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. >>>>>> Ты слышал о проблемах форда на российском и европейском рынке? Интересная тенденция, финансовые проблемы и электромобили… quoted3
>>>>> нет особых проблем у форда. он убирает не очень прибыльные бизнесы. это нормально. >>>>> в первом квартале и форд и джи эм с прибылью.
>>>>> у форда самая продаваемая модель это ф -150. внедорожники к слову тоже неплохие. >>>> Ну естественно неприбыльные, у нас вот фордовские внедорожники не в тренде, а фокусы и подобное корейцы, японцы и веста перебили, подозреваю что и в европе анологично, вот например шкода интересней форда, а нетак давно и за машину не считалась, даже в 90 в россии…
>>> у нас фокусы тоже не очень популярны, хотя на дорогах есть. quoted3
>>
>>> повторю самые популярная модель у форда Ф -150, это пикап трак.
>>> в сша свой достаточно специфичный рынок с продажей около 17 -18 млн новых автомобилей в год. >>> в россии форд продавал несколько десятков тысяч. это маленький обьем выпуска. quoted3
>>Потому что некатит, фокус был моден первоначально, последние лет 5 протух, а внедорожники именно форд непопулярны (уж извини я не поклонник кросоверов и псевдоджипов, уж не знаю почему народу ненравится)… quoted2
>у тебя примеры с российского авторынка. он для мировой автоиндустрии второстепенен. он не велик по обьему. > поэтому ваши предпочтения — не имеют особого значения. quoted1
Немцы и япошки другого мнения и даже франчузики с корейцами… европейский рынок для форда тож маловат?
Boeing Co (BA.N) plans to hold a conference call with airlines on Tuesday morning to discuss systems o n the 737 MAX model that crashed in Indonesia last month, according to four sources with familiar with the matter.
обрати внимание на выделенное. там модель боинга который разбился в индонезии. боинг 737 мах 8 и 9 пришли на смену боингу 737 — 800. посадили на землю сейчас все новые самолеты 737 мах. а все старые модели, летают и боинг 737−800 тоже. поэтому ты и летал на нем.
> Главным событием последней недели для Tesla стало возгорание электрокара. В Китае на парковке загорелась и взорвалась Tesla Model S, инцидент удалось заснять на видео. quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. >>>>>>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>>>>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. >>>>>>> Ты слышал о проблемах форда на российском и европейском рынке? Интересная тенденция, финансовые проблемы и электромобили… >>> >>>>>> нет особых проблем у форда. он убирает не очень прибыльные бизнесы. это нормально. >>>>>> в первом квартале и форд и джи эм с прибылью. >>>>>> у форда самая продаваемая модель это ф -150. внедорожники к слову тоже неплохие. >>>>> Ну естественно неприбыльные, у нас вот фордовские внедорожники не в тренде, а фокусы и подобное корейцы, японцы и веста перебили, подозреваю что и в европе анологично, вот например шкода интересней форда, а нетак давно и за машину не считалась, даже в 90 в россии… >>>> у нас фокусы тоже не очень популярны, хотя на дорогах есть. >>> >>>> повторю самые популярная модель у форда Ф -150, это пикап трак.
>>>> в сша свой достаточно специфичный рынок с продажей около 17 -18 млн новых автомобилей в год.
>>>> в россии форд продавал несколько десятков тысяч. это маленький обьем выпуска. >>> Потому что некатит, фокус был моден первоначально, последние лет 5 протух, а внедорожники именно форд непопулярны (уж извини я не поклонник кросоверов и псевдоджипов, уж не знаю почему народу ненравится)… quoted3
>>у тебя примеры с российского авторынка. он для мировой автоиндустрии второстепенен. он не велик по обьему. >> поэтому ваши предпочтения — не имеют особого значения. quoted2
>Немцы и япошки другого мнения и даже франчузики с корейцами… европейский рынок для форда тож маловат? quoted1
https://www.statista.com/statistics/475637/vehic... посмотри продажи фордов по странам мира, как видишь основные продажи у него в сша, при этом в сша форд продает больше автомобилей чем все производители в россии за год.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый.
>>>>>> >>>>> Во-первых вы здесь кормили нас рассказами о Маске с Теслой --завоевателе авторынка… >>>>> quoted3
>>>>> Во-вторых -- это отказ от нефти, которая никому не нужна будет и будет стоить копейки… >>>>> >>>>> А по факту пока концерны собираются драться за несколько процентов авторынка, которые глобально погоды не сделают… >>>> опять за меня, что-то домысливаешь? >>>> я писал о тенденции, о том, что производство электромобилей в мире будет расти, так и есть. >>> >>>> естественно это приведет к сокращению потребления нефти.
>>>> то, что касается теслы, то на этот год у них план произвести 400 -500 тыс. >>>> а это уже немало.
>>> Небудет при современном положении с акумами, в курсе что ЛИТИЙ редкоземельный метал и его на акум для машины надо куда больше чем в айфон? Да и электричество столько весма затруднительно выработать «экологически чистыми» источниками… газ нефть сжигать гдето предлагаеш для элавто? Или сша попытаются востановить строительство аэс? quoted3
>> и лития еще надолго хватит, да и создаются сейчас новые типа акум. на кремние к примеру. >> а электричества хватит. подобные авто заряжают дома в основном ночью, когда использование электричества резко сокращается. >> у нас в калифорнии во всяком случае подобное не проблема, с зарядкой. quoted2
>Типа на мой век хватит? редкоземельные металы потому и редкоземельные что редки, в китае например (а там основная их добыча) пошлины на вывоз чрезвычайно высокие и это основная счас причина высокой конкурентоспособности в электронике китая, если что экраны без реткоземельных металов современные делать незя… что же до ночного электричества… даю задачу -посчитай энергитическую емкость добываемой нефти, раздели на 3 и сравни с генерацией электричества за тот же периуд. quoted1
литий не только в китае добывают…
Южнокорейские ученые создали новый тип батарей для электромобилей. Плотность энергии в них выше, чем у бензинового двигателя, и они намного безопаснее и дешевле литий-ионных. Кроме того, они полностью решают проблему долгой зарядки
Будущее электротранспорта во многом зависит от совершенствования аккумуляторов — они должны весить меньше, заряжаться быстрее и при этом производить больше энергии. Ученые уже добились некоторых результатов. Команда инженеров создала литий-кислородные батареи, которые не растрачивают энергию впустую и могут служить десятилетиями. А австралийский ученый представил ионистор на основе графена, который может заряжаться миллион раз без потери эффективности. .
есть и еще разные разработки сейчас. так что все в прогрессе. что придет на смену литиевым — не знаю, но то, что в будущем с акум. проблем не будет — уверен.
>> В первом квартале 2019 года производитель электромобилей Tesla получил чистый убыток в $ 702 млн, сказано в финансовой отчетности компании. quoted2
>Проблемы с поставками дорогих автомобилей. Model 3 которая в основном и производится Теслой отлично продается. quoted1
Возможно я кого-то сильно удивлю. Но у Теслы продаются все без исключения модели, при чем на все очереди. Даже у нас, где производство, можно сказать, за углом.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> bzzz (bzzz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В первом квартале 2019 года производитель электромобилей Tesla получил чистый убыток в $ 702 млн, сказано в финансовой отчетности компании. quoted3
>>Проблемы с поставками дорогих автомобилей. Model 3 которая в основном и производится Теслой отлично продается. quoted2
> > Возможно я кого-то сильно удивлю. Но у Теслы продаются все без исключения модели, при чем на все очереди. Даже у нас, где производство, можно сказать, за углом. quoted1
ага и купить можно онлайн, правда там выбора нет… а если хочешь выбрать под себя, надо ждать. насколько знаю, проблемы в первом квартале были с отгрузкой, в последние 10 дней квартала, отгрузили почти половину всего что сделали. это немного странно….ибо подобная проблема у теслы была и в прошлом году, значит решить пока не могут.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. >>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. quoted3
>>Ну, значит, через несколько лет «Тесла» придут кранты. Конкуренции с ними она не выдержит. quoted2
>все может быть, это бизнес. > мне нравится маск, у него много идей, часть из них он довел до производства, но как менеджер, на мой взгляд, он не очень. > главное, он создал тренд.
> в прошлом году, у нас была инфа, в китае продано 126 тыс электромобилей, причем рост за год, достаточно большой и он скорей всего будет увеличиваться. > да и сейчас уже у теслы есть конкуренты. тот же ниссан лиф. > но при этом я бы не списывал теслу. это уже бренд и навряд ли он закончится… возможно маска уберут от управления компании. quoted1
В Китае продажи электромобилей рухнули. Батарейки слабые.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут.
>>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый.
>>> Ну, значит, через несколько лет «Тесла» придут кранты. Конкуренции с ними она не выдержит. quoted3
>>все может быть, это бизнес. >> мне нравится маск, у него много идей, часть из них он довел до производства, но как менеджер, на мой взгляд, он не очень. >> главное, он создал тренд. quoted2
>
>> в прошлом году, у нас была инфа, в китае продано 126 тыс электромобилей, причем рост за год, достаточно большой и он скорей всего будет увеличиваться.
>> да и сейчас уже у теслы есть конкуренты. тот же ниссан лиф. >> но при этом я бы не списывал теслу. это уже бренд и навряд ли он закончится… возможно маска уберут от управления компании. quoted2
> > В Китае продажи электромобилей рухнули. Батарейки слабые. quoted1
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут. >>>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. >>>> Ну, значит, через несколько лет «Тесла» придут кранты. Конкуренции с ними она не выдержит.
>>> все может быть, это бизнес. >>> мне нравится маск, у него много идей, часть из них он довел до производства, но как менеджер, на мой взгляд, он не очень. >>> главное, он создал тренд. quoted3
>>
>>> в прошлом году, у нас была инфа, в китае продано 126 тыс электромобилей, причем рост за год, достаточно большой и он скорей всего будет увеличиваться.
>>> да и сейчас уже у теслы есть конкуренты. тот же ниссан лиф. >>> но при этом я бы не списывал теслу. это уже бренд и навряд ли он закончится… возможно маска уберут от управления компании. quoted3
>> >> В Китае продажи электромобилей рухнули. Батарейки слабые. quoted2
>ага. счас глянул > > China Electric Vehicle Sales Jump 175%, Up To 4.8% Of Auto Market In January! > https://cleantechnica.com/20...
> > в переводе в китае, продажа электромобилей выросла в январе на 175% и составила 4.8% от продаж всех авто. > страшное падение, правда? quoted1
Много. Я читал что народ разочарован малым ресурсом аккумуляторов. Наверно рост снизился. А что же нефть дорожает?
>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Тесла будет пыхтеть до тех пор, пока ведущие мировые автопроизводители не решат, что массовый выпуск электромобилей имеет смысл. После этого ей останется надеяться только на то, что она сумеет приобрести статус дорогой имиджевой модели. И за счет этого как-то существовать. С массового рынка ее спихнут.
>>>>>> уже решили, все крупные автконцерны сейчас заняты подготовкой производства электромобилей, своих и вкладываются в стартапы. >>>>>> форд на днях инвестировал 500 млн долларов в стартап в мичигане, там неплохие, достаточно интересные электро пикап траки и внедорожники. выпуск где-то через пару лет обещают массовый. >>>>> Ну, значит, через несколько лет «Тесла» придут кранты. Конкуренции с ними она не выдержит. quoted3
>>>> мне нравится маск, у него много идей, часть из них он довел до производства, но как менеджер, на мой взгляд, он не очень. >>>> главное, он создал тренд. >>> >>>> в прошлом году, у нас была инфа, в китае продано 126 тыс электромобилей, причем рост за год, достаточно большой и он скорей всего будет увеличиваться. >>>> да и сейчас уже у теслы есть конкуренты. тот же ниссан лиф.
>>>> но при этом я бы не списывал теслу. это уже бренд и навряд ли он закончится… возможно маска уберут от управления компании. >>> >>> В Китае продажи электромобилей рухнули. Батарейки слабые. quoted3
Ну, если так рассуждать, то и Камаз увсё! Привет КИНу! Чистая прибыль «КамАЗа» за 2018 год упала в 111 раз Это связано с увеличением себестоимости в связи с вводом норм Евро-5, завершением крупных инфраструктурных проектов и реализацией инвестпрограммы по модернизации производства, отметили в компании