>>Я думаю с этим не будет проблем. Так сказать - не было бы счастья, да несчастье помогло. После этого кризиса именно этот класс самолётов будет популярен. Летать на много меньше будут, большие самолёты перестанут быть выгодными. quoted2
>ага и амеры будут на батутах прыгать > ванговать не твое... иди на работу, пора... quoted1
Надоел уже? А чё так быстро сдался? Ладно, и правда завтра на работу рано вставать.
> ⍟ shuravi (shuravi), судя по твоим сообщениям ты уверен, что эти скафандры предназначены (демонстрируются) для выхода в открытый космос. Откуда у тебя такая уверенность? >
> Мне кажется, эти скафандры только для подстраховки, на случай экстренного возврата на землю. (недавно был такой прецедент при запуске нашего Союза). > > На Драгоне в кабине пилотов давление воздуха соответствует нормальному атмосферному давлению, в принципе-то в ней можно и без скафандров находиться при подлёте к МКС, если я правильно понимаю ситуацию. Откуда там вакуум? quoted1
Оттуда же откуда он и в Союзе появился! датчик неправильно сработал и открыл клапан ещё в космосе - Это было придумано что бы когда корабль сядет космонавты дышали Земным воздухом. То есть разгерметизация возможна где угодно, но особенно она возможна в моменты активности - типа стыковки, начале спуска, срабатывания системы аварийного спасения на заключительном этапе запуска. Конечно дырочка может такая маленькая появится, что за время всего полёта её не обнаружат, а может произойти глобальное нарушение герметизации. И такое глобальное случалось не только на том Союзе.
Скафандр для выхода в открытый космос имеет массу трубок терморегуляции, в него включены индивидуальные баллоны, а не через трубку воздух подаётся. Рассчитан он на 9 часов.
Жаль тема как то обходит вниманием что ноги астронавтов не лежат в индивидуально отлитых под их мышцы ложементах а провисают в воздухе! то есть в случае 10-20 кратной перегрузки их просто сломает. Не говоря уже про ощущения в момент когда астронавт должен принимать важные решения! Ложементы на советских кораблях снижают болевые ощущения от перегрузок. У Спейсикса астронавты летят в космос фактически на табуретках...
>>> Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Так аквалангисты ж мокрые, их молния всё пропускает. >>>> >>>> Ну да, 10 атмосфер они выдержат, если не поплохеет от 10 атмосфер.
>>> >>> Попробую объяснить эти 10 атмосфер: для аквалангиста фактически равны нулевому давлению, поскольку встречают внутри за костюмом тоже самое выровненное давление. в теле аквалангиста. То есть на молнию ничего не давит. Сила действия равна силе противодействия.
>>> Кто не в состоянии это понять из объяснений, могут попробовать нырнуть на глубину 1 метр и резко вдохнуть из полиэтиленового пакета. Ощущения будут как будто рот разрывают. Глубже — проводить сей опыт не рекомендую… >>> >>> Но когда не дышишь из нестабилизированного источника — никаких проблем! давление под водой выравнивается. quoted3
>>Между телом и костюмом никто давление не выравнивает. Можешь это проверить. Нырни метра на три-четыре не в маске для подводного плавания, а в очках для плавания. quoted2
> > Я как раз сейчас лёгкий акваланг собственной разработки испытываю. Баллон представляет собой гофрированную ёмкость с обычным воздухом — сжимающаяся часть которого через петлю одета на ступню. Сжимая-разжимая ногу я как бы качаю воздух из баллона — но на самом деле я его торможу — потому что давление воды пытается его сжать и подать мне в лёгкие слишком большое давление. И я его придерживаю ногой, а то «рот разрывает». >
> Штучка рассчитана на небольшие глубины — зато не привязана к заправочным станциям. Прототип с большим баллоном на спине своё отработал — теперь хочу компактное устройство на ремне и с двумя кобурами с баллонами, для мгновенного одевания. > > Но что такое нестабилизированное давление воздуха под водой теперь очень наглядно себе представляю. Часик плавания и нога «дышать» устала. quoted1
На небольшой глубине и трубки за глаза. Пробовал схему с поплавком, не оценил. С трубкой проще.
Откуда 10−20? Если полёт нормальный, то перегрузка 3−4 g. В аварийной ситуации реально может быть 6 g. Может быть и более высокая перегрузка, но управлять кораблём в таком случае всё равно не придётся — всё сделает автоматика (если космонавтам повезёт и она сработает).
>Откуда 10−20? > Если полёт нормальный, то перегрузка 3−4 g.
> В аварийной ситуации реально может быть 6 g. Может быть и более высокая перегрузка, но управлять кораблём в таком случае всё равно не придётся — всё сделает автоматика (если космонавтам повезёт и она сработает). > > Зачем ты фантазируешь про какие-то 10−20? quoted1
По словам Леонова они испытали 20 G при аварийном спуске в тайгу. Из-за неправильной работы двигателя вход в атмосферуможет быть под любым углом, а не только под минимальным. А далее 8 км-сек. очень быстро превращаются в 100 метров-сек. Кроме того перегрузка не идёт строго по оси. В общем переломанные ноги и не взятое на себя управление — приведёт к печальным последствиям. Но на их счастье все полёты происходят в студии видеозаписи.
10G 'это вообще стандартный баллистический спуск по стандартной траектории в случае отсутствия подъёмной силы — например если сгораемый отсек сам не отсоединился. Но могут быть и осложнения с траекторией.
На Земле при испытаниях на центрифуге космонавтам приходилось переносить десятикратную перегрузку, но на сей раз она была значительно выше. После анализа записей приборов специалисты установили, что перегрузка на «Союзе-18−1» достигала 20g
> Куролесов (Куролесов) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Жаль тема как-то обходит вниманием что ноги астронавтов не лежат в индивидуально отлитых под их мышцы ложементах, а провисают в воздухе! quoted3
>> >> А есть видео сегодняшней посадки? Несколько дней назад на отложенном старте их снимали, а сегодня? Ну как они к ракете идут, садятся. quoted2
> > Они по легенде садится через 100 дней собираются - пересидят в пансионате МКС - временами монтируя хоум-видео. quoted1
Ну, если не брать самую радикальную версию, шо никто уже никуда не летит, можно предположить, что они на МКС заранее прилетели, а съёмки с их посадкой просто шли в записи. А в день запуска ракета пустая ушла и хряпнулась где-то в океане, стыковку смонтировали, а потом в эфир уже пошло видео со встречей на МКС.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Жаль тема как-то обходит вниманием что ноги астронавтов не лежат в индивидуально отлитых под их мышцы ложементах, а провисают в воздухе!
>>>
>>> А есть видео сегодняшней посадки? Несколько дней назад на отложенном старте их снимали, а сегодня? Ну как они к ракете идут, садятся. quoted3
>> >> Они по легенде садится через 100 дней собираются - пересидят в пансионате МКС - временами монтируя хоум-видео. quoted2
> > Ну, если не брать самую радикальную версию, шо никто уже никуда не летит , можно предположить, что они на МКС заранее прилетели, а съёмки с их посадкой просто шли в записи. А в день запуска ракета пустая ушла и хряпнулась где-то в океане, стыковку смонтировали, а потом в эфир уже пошло видео со встречей на МКС. quoted1
Радикальная версия это та, что пустое ведро без парашютов и агрегатов со скафандрами на молниях с противоперегрузочными креслами с незакреплёнными ногами может попасть в космос. А живут они в курортном пансионате с российскими коллегами актёрами и пару раз в день пятиминутное видео в студии снимают. Когда надо и видео посадки снимут изнутри.
А снаружи можно снять любой спуск с орбиты беспилотного аппарата. Наверное уже сняли давно. Это Гагарина бабулька в поле встретила ещё до прибытия команды подбора. По легенде эти фокусники сядут в просторах океана как все возвращавшиеся с Луны.
Опустят с вертолета в океан консервную банку с двумя актёрами, подплывёт к ним издалека моторная лодка и отвезёт на корабль. В курсе дел будет только экипаж вертолёта. Всё уже отработано на "лунных миссиях".
Унобта́ний или анобта́ниум — ироничное название любого крайне редкого, дорогого либо физически невозможного материала или вещества, необходимого для исполнения какой-либо задачи. Употребляется, как правило, в художественной литературе либо теоретических экспериментах. Термин используется инженерами по меньшей мере с 1950-х годов.
“ Вот почему мы здесь. Анобтаниум. Этот серый камушек идет по двадцать миллионов за кило. Вот в чем причина. Именно он окупает все веселье. Он окупает и вашу науку. Comprendo? ” —Паркер Селфридж в разговоре с Грэйс Огустин
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы вернулись! Ура! Расскажите - МКС это правда подделка ? quoted1
Я же сказал, что если увижу их с нашими космонавтами рядом, то начну задумываться над "здесь не космос". Задумываюсь... МКС - навряд-ли подделка. Хочется все-таки иногда верить во что-то. А вот с Илоном и с запуском Дрэгона - однозначно Голливуд! Склоняюсь к тому, что видео делали довольно долго, чтобы потом показать всему миру в записи. И, кстати, можно где-нибудь найти видео посадки ступени? А то, я так понял, в момент посадки первой ступени на платформу у оператора постоянно батарейка разряжается.
> А то, я так понял, в момент посадки первой ступени на платформу у оператора постоянно батарейка разряжается. quoted1
не батарейка у оператора а у платформы связь со спутником .. и да - рвётся конечно .. ракета ж с включёнными движками садиться .. и ветер сильный в этот момент вокруг
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> не батарейка у оператора, а у платформы связь со спутником. и да — рвётся конечно. ракета ж с включёнными движками садиться. и ветер сильный в этот момент вокруг > quoted1