>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Даже если тебе что-то не нравится — перейди на другую сторону улицы и можешь там возмущаться, но не вслух, а про себя. quoted3
>>
>> >> Давайте применим это правило к любителям этого правила. >> quoted2
> >
>> Даже если любителям толерантности что-то не нравится, например не нравится как кто-то вслух возмущается чем-то, проявляя нетолератность — любители толерантности пусть перейдут на другую сторону улицы и могут там возмущаться, но не вслух, а про себя.
> Каждый имеет право жить так,как ему нравится-в рамках закона и признания права другого жить по своему...Это и есть настоящая терпимость. > Приведу пример из неожиданой области.Гастрономия.
> Есть в ней несколько причудлитвых течений-вроде сыроедения,питания насекомыми,т п....Даже есть квазилечение-"уринотерапия"... . > Так вот,это законное право каждого,решать,что есть-пить...Однако если сторонники этого движения ,набрав силу в обществе,начнут требовать допускать их с их меню в места общественнго питания прочих граждан,не столь"продвинутых"....это ведь даже до побоищ может дойти.И я ,пожалуй ,не стерплю в кафе такого соседа... Но с другой стороны,если им угодно создать свою точку общественного питания,и там питаться по своим стандартам-ради бога.Вот это уже их законное право,и мешать им,запрещать -такое же насилие, кау заставлять меня смотреть на поглощение соседом тушеных тараканов... > Как говорил Мао,пусть расцветают сто цветов.Но каждый-на своей клумбе. quoted1
О каком законном праве ты говоришь? Чем отличешься ты, принесший с собой тушёную рыбу, шотландец, принесший с собой нац. блюдо кишки, сваренные в желудке и азиат, принесший таракана. Везде белки и углеводы. Может твоя рыба больше пахнет? Так какой закон они нарушат? А кому-то не нравятся "чёрные", пусть идут в своё кафе и вообще не отсвечивают. Или это другое ?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россияне стали более нетерпимые, нервные, раздражительные. Чем были до путинских времен. Толерантность там даже никто имитировать не пытается - сразу бьют по роже. А могут и ногами, ногами. quoted1
Да , с пи-пи-пи у нас так в большинстве случаев . Может лытыши , и в лично , их и в засос целуете , у нас это не принято .
>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>>>> на ютубе есь, я думаю. не все фиксируется документально или кк ты изволила выразится на видосик, видосик в сильный мороз не снимает >>>> quoted3
>>>>>> почему? камеры замерзают? >>>>> замерзают или запотевают. >>>> quoted3
>>
>>
>>>> >>>> лезгинка- это ритмичный танец...при нем замерзнуть невозможно. ну и т.к. у нас пляшут его каждый день, то подготовленные заснять быть должны. разве нет? все ж логично))) >>> quoted3
>>> по твоим комментариям понятно что ты не любишь и лезгинку и тех кто ее танцует, причем активно не любишь, что и читается нетолерантным отношением
>>
>> >> Я не люблю глупость. Прям раздражает... и да, я не толерантна, у меня с мозгами все ок)))) quoted2
> > нетолерантность, извини, означает как раз обратное - несдержанность, необузданность, хамство. Толерантность это не любовь к чему бы то ни было, а терпимость. Даже если тебе что то не нравится - перейди на другую сторону улицы и можешь там возмущаться, но не вслух а про себя. quoted1
А может ты перейдёшь на другую сторону улицы , и бочком пошкрябаешь дальше ?
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Даже если тебе что-то не нравится — перейди на другую сторону улицы и можешь там возмущаться, но не вслух, а про себя. quoted3
>>
>> >> Давайте применим это правило к любителям этого правила. >> quoted2
> >
>> Даже если любителям толерантности что-то не нравится, например не нравится как кто-то вслух возмущается чем-то, проявляя нетолератность — любители толерантности пусть перейдут на другую сторону улицы и могут там возмущаться, но не вслух, а про себя.
>> Каждый имеет право жить так,как ему нравится-в рамках закона и признания права другого жить по своему...Это и есть настоящая терпимость. >> Приведу пример из неожиданой области.Гастрономия. quoted2
> >
>> Есть в ней несколько причудлитвых течений-вроде сыроедения,питания насекомыми,т п....Даже есть квазилечение-"уринотерапия"... . >> Так вот,это законное право каждого,решать,что есть-пить...Однако если сторонники этого движения ,набрав силу в обществе,начнут требовать допускать их с их меню в места общественнго питания прочих граждан,не столь"продвинутых"....это ведь даже до побоищ может дойти.И я ,пожалуй ,не стерплю в кафе такого соседа... Но с другой стороны,если им угодно создать свою точку общественного питания,и там питаться по своим стандартам-ради бога.Вот это уже их законное право,и мешать им,запрещать -такое же насилие, кау заставлять меня смотреть на поглощение соседом тушеных тараканов... >> Как говорил Мао,пусть расцветают сто цветов.Но каждый-на своей клумбе. quoted2
> > О каком законном праве ты говоришь? Чем отличешься ты, принесший с собой тушёную рыбу, шотландец, принесший с собой нац. блюдо кишки, сваренные в желудке и азиат, принесший таракана. Везде белки и углеводы.
> Может твоя рыба больше пахнет? > Так какой закон они нарушат? > А кому-то не нравятся "чёрные", пусть идут в своё кафе и вообще не отсвечивают. Или это другое ? quoted1
Изволь.В кафе все же меню будет отражать те предпочтения и пищевые ограничения,что отражают местную культуру.Иначе так и до поедания трупов (есть такая секта в Индии) докатится можно,с такой "широтой взглядов".И если в тундре я спокойно у оленеводов пробовал рыбу с душком,то в ресторане мне и в голову не придет требовать оное блюдо.Ибо надо не только уважать чужие обычаи-но и свои уважать.А в них тухлая рыба не очень приветствуется.. Хотя,бог с ней,едой.Видимо,моя аналогия оказалась хромой.Вот тебе пример из жизни.На нашу вахтовку часто садился местный пес,он на ней до ближнего поселка ездил-к "девочкам" своим.Так вот,новый шофер пришел на вахтовку,не русский...И в первый же раз стал яротсно прогонять псину из машины,мол,нечего грязным животным с людьми толочься,машину поганить.Мы ему вначале вежливо объяснили-мол,свой пес,нашенский,всегда с нами ездит так..Но когда он начал насчет "грязных животных", теорию разводить всерьез,пришлось ему объяснить уже более грубо,что здесь,на Севере,собака-друг человека,и мы к нему так и относимся,и иного отношения тут не будет.Не нравится-пусть увольняется и едет домой, назад,туда,где"собаки знают свое место". А по твоему мы что,должны были смирить свой "великодержавный шовинизм" и не обижать представителя национального меньшинства?Еще и на колени перед ним встать? Ты главное не уловил-речь идет о том.что на СВОЕЙ территории ты вправе требовать уважать СВОИ традиции и обычаи.Ибо в чужой монастырь со своим уставом не лезут.И с тараканами тушеными -в пельменную.Ибо туда люди идут пельмени поесть. Ну,и уж прямым текстом.В России у воспитаных людей не принято выносить интимные вопросы сексуального поведения на открытое обсуждение.Такова наша национальная традиция.Нет?И я не вижу причин ,почему это надо менять.Гомосексуалистов преследовали по закону-это было нелепо,неприлично и ошибочно.Но теперь этого нет...а выносить такие вопросы на улицу,требуя каких-то прав особых сверх обычного для людей,в общем-то,девиантного поведения?-нет уж,увольте.Просто стыдно должно быть.
> Ну,и уж прямым текстом.В России у воспитаных людей не принято выносить интимные вопросы сексуального поведения на открытое обсуждение.Такова наша национальная традиция. quoted1
Да вот лицемерная традиция. Сначала у нас в РИ, как православной традиции осуждалась проституция, но Дома Терпимости были; затем в СССР "секса не было, а была любовь в браке", аборты делали.
Какая традиция? Уже со школы детей (подростков) водят смотреть фильмы о половом созревании. А что не принято-то? Мб не в ту степь, но одна из причин из-за чего насиловали маньяки, в частности Чикатило, было табуированност интимных подробностей в его семье. Это несколько психологов и психиатров подтвердили независимо.
Да я то всё понял. Только ты вот за " требовать допускать их с их меню в места общественнго питания прочих граждан,не столь"продвинутых"....это ведь даже до побоищ может дойти " предполагаешь что можешь в драку вступить, не любишь гомиков ещё. А я (кто-то) не любит другие расы. Расизм тоже проявление нетолерантности, причём как в жизни, так и на форуме (обрати внимание как-нибудь) "упоминание" кавказца расценится как расизм, а упоминание Гусских евреев вызывает радость даже у некоторых лиц, я не говорю как прибалтов, американцев, украинцев и вообще всех остальных отличащихся чем-либо. Это вы традиоценналисты растие невежд. Я уже здесь писал, прям с детства начинается, за шмот например.
Тем что, если ты посоветуешь им уйти, то закончится дракой и посадят тебя, пришив ещё насилие на расовой почве. Понимаешь, у нас можно в прямом эфире назвать либералов 2% субстанции переваренной, а если это сказать про нацию, расу, то статья. Хотя и первое и второе из одной статьи "возбуждение ненависти".
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тем что, если ты посоветуешь им уйти, то закончится дракой и посадят тебя, пришив ещё насилие на расовой почве. quoted1
Почему же это должно закончиться дракой? Вот когда мы видим забор на своем пути, то мы сразу же начинаем искать обходной путь, а не ломать этот забор. Почему же когда мы увидим надпись на двери «пукать запрещено собакам и рыжим вход запрещен», то это сразу должно закончиться гражданской войной? Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> из одной статьи «возбуждение ненависти». > quoted1
Где же тут возбуждение ненависти? Надпись «только для членов профсоюза» разве возбуждает ненависть к профсоюзам?
П.С. И разве возбуждать ненависть это всегда плохо? А как же ненависть к коммунистам преступникам?
> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тем что, если ты посоветуешь им уйти, то закончится дракой и посадят тебя, пришив ещё насилие на расовой почве. quoted2
> > Почему же это должно закончиться дракой? Вот когда мы видим забор на своем пути, то мы сразу же начинаем искать обходной путь, а не ломать этот забор. Почему же когда мы увидим надпись на двери «пукать запрещено собакам и рыжим вход запрещен «, то это сразу должно закончиться гражданской войной? quoted1
Ты чему сейчас противоречить пытаешься? Т.е. ты считаешь, что "кавказцы", "среднеазиаты", да и "русские в другой стране спокойно отреагируют на совет пойти туда где будут соответствовать внешности свой, манерам там и пр.?
> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
>> из одной статьи «возбуждение ненависти». >> quoted2
>Где же тут возбуждение ненависти? Надпись «только для членов профсоюза» разве возбуждает ненависть к профсоюзам? > quoted1
Ты что с чем сравниваешь я никак не пойму? И на что отвечаешь, ты уверен что на это? Понимаешь, у нас можно в прямом эфире назвать либералов 2% субстанции переваренной, а если это сказать про нацию, расу, то статья. Хотя и первое и второе из одной статьи "возбуждение ненависти". УК РФ ст Причём здесь какая-то надпись? Ты пьян?
> П.С. И разве возбуждать ненависть это всегда плохо? А как же ненависть к коммунистам преступникам? quoted1
Зачем ты мне это пишешь об общем, если я о частном. Заведи тему про ненависть Вообще и обсудим. А коммунисты когда и кем признаны в России преступниками? Ты мне предлагаешь равняться на украинских бандеровцев, ""Румын, одним словом"(с)
Я написал, что узаконивание отказа в обслуживании это решение проблемы. Напомню, что проблемой тут мы считаем естественный физиологический конфликт между свободно пукающими и сдерживающими пукание во врем еды клиентами точек общественного питания. Приватизация таких точек и установление собственником правил поведения является решением данной проблемы, как и любой другой проблемы трагедии общин.
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хотя и первое и второе из одной статьи "возбуждение ненависти". > УК РФ ст quoted1
Естественно данная статья противоречит праву собственности, и строить прожекты как нам обустроить общепит нужно предварительно исключив эту противоправную статью за рамки обсуждения.
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> из одной статьи "возбуждение ненависти". > УК РФ quoted1
Товарищ, автор темы сразу же и задает вопрос нужна ли нам толерантность, и это предполагает обсуждение нужно ли нам наказание за нетолерантность, т.е. нужна ли нам такая статья в УК РФ.
> Напомню, что проблемой тут мы считаем естественный физиологический конфликт между свободно пукающими и сдерживающими пукание во врем еды клиентами точек общественного питания. quoted1
Я ничего такого не обсуждал и к тебе не обращался. Хочешь обсуждать выпускание газов -- найди другого собеседника. jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хотя и первое и второе из одной статьи "возбуждение ненависти".
>Естественно данная статья противоречит праву собственности, и строить прожекты как нам обустроить общепит нужно предварительно исключив эту противоправную статью за рамки обсуждения. > quoted1
Какой ещё общепит?Речь о 282 и комментариям к ним. А именно возбуждение ненависти на почве национальной....... и и принадлежности к какой-либо социальной группе. Незапрещённой группе (либералы, коих Соловьёв назвал 2%, Милонов со своим Православие или смерть, в списке экстремистских лозунгов макс и т.). В этом же списке на расовой и нац. почве. jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
>> из одной статьи "возбуждение ненависти". >> УК РФ quoted2
>Товарищ, автор темы сразу же и задает вопрос нужна ли нам толерантность, и это предполагает обсуждение нужно ли нам наказание за нетолерантность, т.е. нужна ли нам такая статья в УК РФ. > quoted1
Ну нужна тебе или нет? Я в 10 раз пишу. "Бей х..... спасай Россию" тебе нужно? Вот вы с ТС не хотите толерантности, ты вот комми сравнил с преступниками; обом вам мешают ЛГБТ. А кому-то, повторю, чужие расы. Или ты хочешь отстаивать только ваше право на нетолерантность, а других вы с удовольствием и с прведным гневом назовёте русофобами, нациками и т.д.?
marycolumnist (marycolumnist) писал (а) в ответ на сообщение:
> Толерантность - это терпение, то есть призыв терпеть кого-то или что-то. Это в принципе неправильно, если долго терпеть, то можно и сорваться. Чтобы было нормальное общество нужно взаимное уважение, а не терпение. Но с уважением сложнее, его заслуживать надо... quoted1
Откуда дровишки?
Семантическое поле слова толерантность в целом можно считать сегментом семантического поля слова терпимость, с некоторым сдвигом в сторону понятия «принять». В современный язык оно пришло из англ. tolerance — «терпимость, готовность принимать поведение и убеждения, которые отличаются от собственных, даже если вы не соглашаетесь или не одобряете их»[13].
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае и кандидат психологических наук[14] Татьяна Марголина также разграничивает понятия «терпимость» и «толерантность » [15]:
Разумеется, есть определённая традиция понимания слова «терпимость». Вплоть до середины прошлого века оно трактовалось, как пассивная позиция: терпеть — значит, наступать на себя, уступать кому-то. Слово «толерантность», хотя и используется как синоним «терпимости», несёт в себе другие смыслы. «Толерантность» — это активное социальное поведение , к которому человек приходит добровольно и сознательно.
Характеристика определения толерантности в Преамбуле Устава ООН звучит следующим образом: «Проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи»[18]. Здесь лексема получает не только действенную, социально активную окраску, но и рассматривается как условие успешной социализации (интеграции в систему общественных отношений), заключающееся в умении жить в гармонии, как с самим собой, так и с миром людей (микро- и макросредой).
Меня много чего раздражает, много что не нравится и так у каждого. Если каждый будет ходить и думать как же сделать так, чтобы уважение Аски, Егогоши и⍟ marycolumnist (marycolumnist), заслужить. Вдруг я одет не так " Если кто-то одет не по форме -- бей его по роже и всё будет в норме Убер-Убер, Убер Аллес!". А кто вы такие, чтобы заслуживать что-то надо перед вами?