Отказ от российского рынка и жёсткий энергетический кризис, бьющий по промышленности, не проходят для немецкой экономики даром. Германия упала на строчку ниже в перечне главных мировых экспортёров авто:
1. Отказ от российского рынка и жёсткий энергетический кризис, бьющий по промышленности, не проходят для немецкой экономики даром. Германия упала на строчку ниже в перечне главных мировых экспортёров авто:
Китай готов оправить большую немецкую тройку на задворки истории. <…>
Китай обошел Германию по объему экспорта автомобилей и вышел на второе место в мире по этому показателю после Японии. Об этом сообщил шанхайский деловой ресурс Yicai Global со ссылкой на Китайскую ассоциацию автомобильной промышленности.
С января по сентябрь 2022 года Китай поставил на внешние рынки в общей сложности 2,11 млн автомобилей. Соответствующий показатель вырос в годовом выражении на 55,5%. Экспорт Германии за тот же период оказался меньше — 1,91 млн автомобилей.
Что ж, за русофобию нужно платить. Германия и Европа в целом должны осознать свои ошибки, а для этого, похоже, европейцам уже не осталось иного пути, кроме как пути экономических страданий. Впрочем, это ещё не самый плохой для Европы вариант.
2. Заметно страдает и японский автопром. Из-за закрытия завода в Петербурге убытки Тойоты составили 650 миллионов долларов (ссылка). Это усугубило общее положение компании — производство и без того падало по причине дефицита полупроводниковых чипов, необходимых для электронной начинки автомобилей. Планы по выпуску новых тойот сорваны как минимум на год вперёд.
Участвуя в антироссийских санкциях, Япония ведёт примерно такую же членовредительскую политику в отношении своей собственной экономики, как и Евросоюз. Ближайшим соседям Японии в Азии японские автомобили не нужны — и в Китае, и Корее есть собственное производство. На американский рынок надеяться глупо — во-первых, мы видим, как американцы поступают со своими союзниками, во-вторых, как ожидается, в случае весьма вероятного прихода к власти республиканской администрации в США может окончательно взять верх линия на отказ от азиатского импорта ради попыток возродить производство внутри страны.
И вот теперь японцы послушно выполнили приказ США, ушли с российского рынка…
3. Впрочем, иностранцам за уход с нашего рынка стоит сказать спасибо. К примеру, финский производитель покрышек, Nokian, продал свой российский бизнес Татнефти за 400 млн евро.
Это крупная компания, 16 млн шин в год — пожалуй, она должна стоить значительно больше 400 млн. Жалко финнов, но, повторюсь, за русофобию надо платить.
Платить мне, ибо я являюсь миноритарным акционером Татнефти и, следовательно, тоже получу от ухода финнов пару ломтиков пирога.
Пепсико из США по прежнему лидер переработки молока в России. Сникерсы, ммдмсы по прежнему занимают все прилавки у касс. Моющие все под западом, пиво и шоколад тоже, табак их. Они уходят там где у них неприбыльно, выгодные предприятия по прежнему качают бабло из России.
>> Да хоть и пальмы. Пофиг чем травить стадо олигофренов, если они тебе позволяют иметь такие доходы на своей территории quoted2
>А доходы-т при чём? Ты с любыми доходами попробуй, найди молока. Де-фи-цит. Или предложишь самому корову заводить? quoted1
Найдешь домашнее, если захочешь. Вонючее оно и может там бяку подцепить, забыл как называется. Нормальное молоко из порошка умеет делать любая мартышка, но почему то в нашем Бантустане это право принадлежит исключительно американцам и французам. За что мы их так уважаем?
> Отказ от российского рынка и жёсткий энергетический кризис, бьющий по промышленности, не проходят для немецкой экономики даром. Германия упала на строчку ниже в перечне главных мировых экспортёров авто: > > > > > 1. Отказ от российского рынка и жёсткий энергетический кризис, бьющий по промышленности, не проходят для немецкой экономики даром. Германия упала на строчку ниже в перечне главных мировых экспортёров авто: > https://www.ixbt.com/news/20... > > Китай готов оправить большую немецкую тройку на задворки истории. <…> > > Китай обошел Германию по объему экспорта автомобилей и вышел на второе место в мире по этому показателю после Японии. Об этом сообщил шанхайский деловой ресурс Yicai Global со ссылкой на Китайскую ассоциацию автомобильной промышленности. > > С января по сентябрь 2022 года Китай поставил на внешние рынки в общей сложности 2,11 млн автомобилей. Соответствующий показатель вырос в годовом выражении на 55,5%. Экспорт Германии за тот же период оказался меньше — 1,91 млн автомобилей. > > Что ж, за русофобию нужно платить. Германия и Европа в целом должны осознать свои ошибки, а для этого, похоже, европейцам уже не осталось иного пути, кроме как пути экономических страданий. Впрочем, это ещё не самый плохой для Европы вариант. > > 2. Заметно страдает и японский автопром. Из-за закрытия завода в Петербурге убытки Тойоты составили 650 миллионов долларов (ссылка). Это усугубило общее положение компании — производство и без того падало по причине дефицита полупроводниковых чипов, необходимых для электронной начинки автомобилей. Планы по выпуску новых тойот сорваны как минимум на год вперёд. > > Участвуя в антироссийских санкциях, Япония ведёт примерно такую же членовредительскую политику в отношении своей собственной экономики, как и Евросоюз. Ближайшим соседям Японии в Азии японские автомобили не нужны — и в Китае, и Корее есть собственное производство. На американский рынок надеяться глупо — во-первых, мы видим, как американцы поступают со своими союзниками, во-вторых, как ожидается, в случае весьма вероятного прихода к власти республиканской администрации в США может окончательно взять верх линия на отказ от азиатского импорта ради попыток возродить производство внутри страны. > > И вот теперь японцы послушно выполнили приказ США, ушли с российского рынка… > > 3. Впрочем, иностранцам за уход с нашего рынка стоит сказать спасибо. К примеру, финский производитель покрышек, Nokian, продал свой российский бизнес Татнефти за 400 млн евро. > > https://www.rbc.ru/business/... > > Это крупная компания, 16 млн шин в год — пожалуй, она должна стоить значительно больше 400 млн. Жалко финнов, но, повторюсь, за русофобию надо платить. >
> Платить мне, ибо я являюсь миноритарным акционером Татнефти и, следовательно, тоже получу от ухода финнов пару ломтиков пирога. > > https://cont.ws/@fritzmorgen... quoted1
Проезжала неделю назад через Германию. Немцы пухнут от голода, мрут от холода и у них нет ни мыла, ни туалетной бумаги. Во Франции еще хуже, а великобритания хочет провести реыерендум и присоединиться к России. Ну те, которые еще не умерли без хлеба и шампунч
ZolotoPartii (ZolotoPartii) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проезжала неделю назад через Германию. Немцы пухнут от голода, мрут от холода и у них нет ни мыла, ни туалетной бумаги. Во Франции еще хуже, а великобритания хочет провести реыерендум и присоединиться к России. Ну те, которые еще не умерли без хлеба и шампунч quoted1
Проезжал неделю назад по Китаю. Сплошные миллионеры, небоскрёбы, маглевы, лимузины... Но все мечтают присоединиться к Украине, скакать в кастрюлях и жечь покрышки.
> Пепсико из США по прежнему лидер переработки молока в России. Сникерсы, ммдмсы по прежнему занимают все прилавки у касс. Моющие все под западом, пиво и шоколад тоже, табак их. Они уходят там где у них неприбыльно, выгодные предприятия по прежнему качают бабло из России. quoted1
А где все это производят? В России? Если в России то можно прикрыть лавочку а назавтра сделать все лучше и под новыми названиями производить и продавать. Была бы воля власти, а так крышуют глобалистов а потом удивляются почему никто не уважает и не прислушивается. Если в тамим мизере за лохов держат что говорить про СВО там тем более. Сами дали себя отстегать и даже не сопротивляются.
Да посмотрим, во что это выльется. Гейтс вон сказал, типа "Хорошо, что энергетический кризис. Зелёную энергетику будем развивать ускоренно!" Агась! а ИЗ ЧЕГО они её развивать будут? Из воздуха необходимую энергию и материалы для производства добывать?
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да посмотрим, во что это выльется. Гейтс вон сказал, типа "Хорошо, что энергетический кризис. Зелёную энергетику будем развивать ускоренно!" Агась! а ИЗ ЧЕГО они её развивать будут? Из воздуха необходимую энергию и материалы для производства добывать? quoted1
Помножить на ноль половину населения - другой половине сразу достанется больше энергетики. Проверенный рецепт.
> Только порошок из пальмы. А должен быть из молока... quoted1
Я тебе как то задавал вопрос , может ты не увидел. Ответишь сейчас? Почему пальмовое , соевое , овсяное немолоко стоит дороже , чем молоко? Ну если ты такой умный , и знаешь из чего делают настоящее молоко.