>>> Отказ от российского рынка и жёсткий энергетический кризис, бьющий по промышленности, не проходят для немецкой экономики даром. Германия упала на строчку ниже в перечне главных мировых экспортёров авто: >>> >>> >>> >>> >>> 1. Отказ от российского рынка и жёсткий энергетический кризис, бьющий по промышленности, не проходят для немецкой экономики даром. Германия упала на строчку ниже в перечне главных мировых экспортёров авто: >>> https://www.ixbt.com/news/20... >>> >>> Китай готов оправить большую немецкую тройку на задворки истории. <…> >>> >>> Китай обошел Германию по объему экспорта автомобилей и вышел на второе место в мире по этому показателю после Японии. Об этом сообщил шанхайский деловой ресурс Yicai Global со ссылкой на Китайскую ассоциацию автомобильной промышленности. >>> >>> С января по сентябрь 2022 года Китай поставил на внешние рынки в общей сложности 2,11 млн автомобилей. Соответствующий показатель вырос в годовом выражении на 55,5%. Экспорт Германии за тот же период оказался меньше — 1,91 млн автомобилей. >>> >>> Что ж, за русофобию нужно платить. Германия и Европа в целом должны осознать свои ошибки, а для этого, похоже, европейцам уже не осталось иного пути, кроме как пути экономических страданий. Впрочем, это ещё не самый плохой для Европы вариант. >>> >>> 2. Заметно страдает и японский автопром. Из-за закрытия завода в Петербурге убытки Тойоты составили 650 миллионов долларов (ссылка). Это усугубило общее положение компании — производство и без того падало по причине дефицита полупроводниковых чипов, необходимых для электронной начинки автомобилей. Планы по выпуску новых тойот сорваны как минимум на год вперёд. >>> >>> Участвуя в антироссийских санкциях, Япония ведёт примерно такую же членовредительскую политику в отношении своей собственной экономики, как и Евросоюз. Ближайшим соседям Японии в Азии японские автомобили не нужны — и в Китае, и Корее есть собственное производство. На американский рынок надеяться глупо — во-первых, мы видим, как американцы поступают со своими союзниками, во-вторых, как ожидается, в случае весьма вероятного прихода к власти республиканской администрации в США может окончательно взять верх линия на отказ от азиатского импорта ради попыток возродить производство внутри страны. >>> >>> И вот теперь японцы послушно выполнили приказ США, ушли с российского рынка… >>>
>>> 3. Впрочем, иностранцам за уход с нашего рынка стоит сказать спасибо. К примеру, финский производитель покрышек, Nokian, продал свой российский бизнес Татнефти за 400 млн евро. >>> >>> https://www.rbc.ru/business/... quoted3
>>> Это крупная компания, 16 млн шин в год — пожалуй, она должна стоить значительно больше 400 млн. Жалко финнов, но, повторюсь, за русофобию надо платить. >>> quoted3
>> >>
>>> Платить мне, ибо я являюсь миноритарным акционером Татнефти и, следовательно, тоже получу от ухода финнов пару ломтиков пирога. quoted3
>> >> Проезжала неделю назад через Германию. Немцы пухнут от голода, мрут от холода и у них нет ни мыла, ни туалетной бумаги. Во Франции еще хуже, а великобритания хочет провести реыерендум и присоединиться к России. Ну те, которые еще не умерли без хлеба и шампунч quoted2
> > та ладно? што ж вы за страсти тут пишите? quoted1
Проехайте через Германию - сами увидите. Только в Лондон не заезжайте, там картина не для слабого сердца - не хватает средств для интимной гигиены совсем ,
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Отказ от российского рынка и жёсткий энергетический кризис, бьющий по промышленности, не проходят для немецкой экономики даром. Германия упала на строчку ниже в перечне главных мировых экспортёров авто: >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> 1. Отказ от российского рынка и жёсткий энергетический кризис, бьющий по промышленности, не проходят для немецкой экономики даром. Германия упала на строчку ниже в перечне главных мировых экспортёров авто: >>>> https://www.ixbt.com/news/20... >>>> >>>> Китай готов оправить большую немецкую тройку на задворки истории. <…> >>>> >>>> Китай обошел Германию по объему экспорта автомобилей и вышел на второе место в мире по этому показателю после Японии. Об этом сообщил шанхайский деловой ресурс Yicai Global со ссылкой на Китайскую ассоциацию автомобильной промышленности. >>>> >>>> С января по сентябрь 2022 года Китай поставил на внешние рынки в общей сложности 2,11 млн автомобилей. Соответствующий показатель вырос в годовом выражении на 55,5%. Экспорт Германии за тот же период оказался меньше — 1,91 млн автомобилей. >>>> >>>> Что ж, за русофобию нужно платить. Германия и Европа в целом должны осознать свои ошибки, а для этого, похоже, европейцам уже не осталось иного пути, кроме как пути экономических страданий. Впрочем, это ещё не самый плохой для Европы вариант. >>>> >>>> 2. Заметно страдает и японский автопром. Из-за закрытия завода в Петербурге убытки Тойоты составили 650 миллионов долларов (ссылка). Это усугубило общее положение компании — производство и без того падало по причине дефицита полупроводниковых чипов, необходимых для электронной начинки автомобилей. Планы по выпуску новых тойот сорваны как минимум на год вперёд. >>>> >>>> Участвуя в антироссийских санкциях, Япония ведёт примерно такую же членовредительскую политику в отношении своей собственной экономики, как и Евросоюз. Ближайшим соседям Японии в Азии японские автомобили не нужны — и в Китае, и Корее есть собственное производство. На американский рынок надеяться глупо — во-первых, мы видим, как американцы поступают со своими союзниками, во-вторых, как ожидается, в случае весьма вероятного прихода к власти республиканской администрации в США может окончательно взять верх линия на отказ от азиатского импорта ради попыток возродить производство внутри страны.
>>>> >>>> И вот теперь японцы послушно выполнили приказ США, ушли с российского рынка… >>>> quoted3
>>>> 3. Впрочем, иностранцам за уход с нашего рынка стоит сказать спасибо. К примеру, финский производитель покрышек, Nokian, продал свой российский бизнес Татнефти за 400 млн евро.
>>>> >>>> Это крупная компания, 16 млн шин в год — пожалуй, она должна стоить значительно больше 400 млн. Жалко финнов, но, повторюсь, за русофобию надо платить. >>>>
>>> >>> >>>> Платить мне, ибо я являюсь миноритарным акционером Татнефти и, следовательно, тоже получу от ухода финнов пару ломтиков пирога. quoted3
>>> Проезжала неделю назад через Германию. Немцы пухнут от голода, мрут от холода и у них нет ни мыла, ни туалетной бумаги. Во Франции еще хуже, а великобритания хочет провести реыерендум и присоединиться к России. Ну те, которые еще не умерли без хлеба и шампунч quoted3
>> >> та ладно? што ж вы за страсти тут пишите? quoted2
>Проехайте через Германию - сами увидите. Только в Лондон не заезжайте, там картина не для слабого сердца - не хватает средств для интимной гигиены совсем > , quoted1
ну ехать через Германию мне не хочется.....вдруг танк с собой прихвачу а так вроде друзья оптимистично пишут