>> 62 же значатся на боевом счету одного лишь И.Н. Кожедуба, в истребительной авиации люфтваффе набралось 167 (!) пилотов, за которыми официально {51} числилось по 62 и более самолетов, сбитых на советско-германском фронте. quoted2
>Ай-ай!!! Какая большая разница в цифрах одержанных побед!!! Только, собственно о чём Вы? Вы с хитростью старого лиса воздержались от выводов, которые предлагаете сделать читателю. А, я, вот, совершенно не понимаю, к чему Вы клоните. Может подскажите, что бы можно и в этом вопросе представить вашу глупость во всём её величии? > > Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> В связи с этим резонно даже задаться вопросом: а не является ли количественный разрыв воздушных побед советских и немецких {53} асов еще более значительным, нежели если судить по официальным данным обеих сторон? quoted2
>Ха-ха-ха... Задаться вопросом, конечно можно. Нормальные люди воздержаться с ответом на этот глупый вопрос, а Вы вполне можете что-нибудь додумать и выдать это за неприложную истину. >
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если в люфтваффе строго соблюдалось хотя бы требование о представлении свидетельств других участников воздушного боя, то в советских ВВС зачастую обходились вообще без каких бы то ни было подтверждений! quoted2
>Вы счастливый человек! Вы даже не представляете каку ЧУШЬ ВЫ СЕЙЧАС ПОРИТЕ!!! > > Ну. Жду ваших жалких оправданий, оправданий ненавистника труда советских заводчан и лётчиков... quoted1
ВЫ ЧТО НЕ ПОНЯЛИ , ЧТО СПОРИТЕ СО СВОИМ ЖЕ ИСТОЧНИКОМ ? (вы где увидели мои комменты о этом? = Я ТОЛЬКО ЦИТИРОВАЛ = вы похоже сам свою книжку НЕ ПОЧИТАЛИ = ЧТЕЦ ИСТОЧНИКОВ ХРЕНОВ там ещё и не такое написано ТАМ В РАЗДЕЛЕ ТАКТИКА КОНКРЕТНО СТАВИТСЯ ВОППРОС О ВМЕНЯЕМОСТИ СТАЛИНСКОГО КОМАНДЫВАНИЯ (и сталинистов соответственно) ГРОБИВШИХ ПРИКАЗАМИ НАШИЛ ЛЁТЧИКОВ
Курбатов, пока Вы вдумчиво не прочитаете книгу Медведева - Хазанова - Маслова спорить с Вашим воспалённым воображением нет никакого смысла. Получается, что я Вам представляю логику и ссылки на источники, а Вы мне только Ваши домыслы. При чём совершенно не логичные. Поэтому тему о скоростных возможностях Мига я закрываю - всё уже было сказано и неоднократно - так что я Вам могу донести нового? К тому же, что спорить, если наш проигрыш по ЛТХ всех современных типов истребителей ОЧЕВИДЕН? Это подтверждено массой серьёзных исследований и мемуаристикой. И от того, что Вам так неохота это признавать очевидные факты, суть вещей не изменится. Изменится только отношение к Вам как к собеседнику. Только и всего.
> ВЫ ЧТО НЕ ПОНЯЛИ , ЧТО СПОРИТЕ СО СВОИМ ЖЕ ИСТОЧНИКОМ ? quoted1
Да. При всём моем к нему уважении. А Вы разве не можете представить себе, что так бывает? И, кстати, я спорю не с исследованием Смирнова, а с выводами об оценке нашей авиации.
И, то, что моя оценка не совпадает с оценкой Смирнова совсем не означает, что книжка плоха. Она просто замечательна! И я уважаю выводы этого человека хотя бы потому, что этот человек провёл массу времени при исследовании материала, в отличии от Ваших пустопорожних постов, строча которые Вы ухватываете лишь поверхностные суждения. Кстати, Солонина Марка я тоже уважаю, но выводы далеко не всегда поддерживаю. Вот так. Вам это, очевидно, такое трудно понять.
> Да. При всём моем к нему уважении. А Вы разве не можете представить себе, что так бывает? quoted1
это бывает со всеми , НО ОЧЕНЬ СМЕШНО КОГДА ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ С ТЕМ КТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ БРЕВНА В СОБСТВЕННОМ ГЛАЗУ (замечая у остальных) = СВОЮ ИНДЮШАЧУЮ ГОРДОСТЬ СНАЧАЛО УРЕЗОНЬТЕ
> И, кстати, я спорю не с исследованием Смирнова, а с выводами об оценке нашей авиации. quoted1
ЕГО ВЫВОДЫ НЕ ВОЗМОЖНО ОСПОРИТЬ , ПОКА НЕ ОСПОРИШЬ ЕГО ЦИФРЫ СКАЖИТЕ С КАКИМИ КОНКРЕТНО ЕГО ВЫВОДАМИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ (если вы не соглашаетесь конечно с его ЦИФРАМИ -ФАКТАМИ = включая новые моторы на Эмилях ) = так вы доверяете его цифрам и фактам ? - если нет то ЗАБУДЬТЕ И его ЗАМЕНЕ ДВИГУНОВ НА ЭМИЛЯХ
ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТО НЕ ДЛЯ КРАСНЫХ? ========= я и сам часто не соглашаюсь с выводами некоторых авторов (но с выводами Смирнова ГОЛОСЛОВНО не согласится только даун = т.к. все его выводы подтверждены цифрами
> это бывает со всеми , НО ОЧЕНЬ СМЕШНО КОГДА ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ С ТЕМ КТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ БРЕВНА В СОБСТВЕННОМ ГЛАЗУ (замечая у остальных) = СВОЮ ИНДЮШАЧУЮ ГОРДОСТЬ СНАЧАЛО УРЕЗОНЬТ quoted1
Что-то Вы тут набуробили, не имеющего отношения к теме. Или изъясняйтесь точнее, или...
> СКАЖИТЕ С КАКИМИ КОНКРЕТНО ЕГО ВЫВОДАМИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ (если вы не соглашаетесь конечно с его ЦИФРАМИ -ФАКТАМИ = включая новые моторы на Эмилях ) = так вы доверяете его цифрам и фактам ? - если нет то ЗАБУДЬТЕ И его ЗАМЕНЕ ДВИГУНОВ НА ЭМИЛЯХ quoted1
Могу, конечно сказать, но не буду. В конце концов я спорю не со Смирновым, а с Вами. Так что слушаю Ваши выводы из сопоставления цифр и начинаю Ваш "индюшачий" разнос...
Да, конечно. Единственное, что нужно учитывать, так это то, что это всё-таки не высокоточные данные. С другими источниками может быть разногласия. Но это вполне естественно и не нарушает общей логике его исследований.
> но с выводами Смирнова ГОЛОСЛОВНО не согласится только даун = т.к. все его выводы подтверждены цифрами quoted1
Ну, так жду лично от Вас выводы об эффективности нашей истребительной авиации. Или Вы... уже опасаетесь озвучить её во всеуслышание? Раньше Вас ничто не сдерживало...
> Курбатов, пока Вы вдумчиво не прочитаете книгу Медведева - Хазанова - Маслова спорить с Вашим воспалённым воображением нет никакого смысла. Получается, что я Вам представляю логику и ссылки на источники, а Вы мне только Ваши домыслы. При чём совершенно не логичные. quoted1
1) ВЫШЕ Я ВАМ ПРИВЁЛ ДВА ОДНОЗНАЧНЫХ УПОМИНАНИЯ ИЗ НАУЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ О СКОРОСТИ ДОВОЕННЫХ МИГОВ 490 км ч у земли (вы их не опорочили ) = с доками что ВСЕ МиГ (кроме одного подразделения) ЛЕТАЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬ ПЯТИТОЧЕЧНО
2) ВЫ ЖЕ НА МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ПРИВЕСТИ ИСТОЧНИКИ С УКАЗАНИЕМ НА МЕНЬШУЮ 490- 495 км ч СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГ (или пятиточечных) НЕ ПРИВЕЛИ
3) "спортивный" -испытательный МИГ НА ДВИГАТЕЛЕ СЛАБЕЕ СЕРИЙНОГО НА 50 лош сил ЛЕТАЛ быстрее 640 км ч , значит и у земли летал быстрее 495 км ч например http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... МиГ
"5 августа 40г М.Н.Якушин на самолете И—200 зав. № 02 развил скорость 651 км/ч на высоте 7000 м при работе мотора на режиме номинальной мощности. Применение (нового) двигателя AM—37 позволяло увеличить ее до 650 км/ч [25]. (25. Е.В.Арсеньев. МиГ—3 //Авиация и космонавтика. 2000. № 7. С. 34.)" А СЕРИЙНЫЙ БОЛЕЕ МОЩНЫЙ МИГ НА 50 л.с БЫЛ С МАРКИРОВКОЙ ДВИГУНА AM—37 А подчёркиваю это
4) УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ МИГ НА 255кг ОЧЕНЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ УСТАНОВКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЯТЫХ ТОЧЕК = так же посмотрите на увеличение мощи серийного двигуна на 50 л.с. "Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг. Вполне естественно, летные данные от этого не могли стать лучше, хотя без парадокса не обошлось — максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м, составила 640 км/ч, то есть даже немного превысила скорости опытного И—200 (636 км/ч). Эту странность можно объяснить лучшим производственным исполнением машины и, возможно, несколько более мощным мотором (среднеквадратического отклонения значения мощности двигателя в то время никто не определял, но экспертные оценки дают величину 30—50 л.с.)"
5) ИПЫТАНИЯ МИГ ЛЕТАВШЕГО 495-640 км ч ПРОВОДИЛОСЬ ТОГДА КОГДА НА НЕГО УЖЕ ПОСТАВИЛИ ПЯТЬ ТОЧЕК (смотрите даты "чтец") = ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ЭТИ ИСПЫТЫВАЕМЫЕ МИГи БЫЛИ ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ УЖЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115"
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html "В ходе серийного производства вооружение МиГ-3 также постоянно совершенствовалось. С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками".
ПЯТЫЙ ПУНКТ УЖ СОВСЕМ ДОКАЗЫВАЕТ , ЧТО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ У ЗЕМЛИ ЛЕТАЛИ 495 км ч (ведь испытывали именно пятиточечный)
> Что-то Вы тут набуробили, не имеющего отношения к теме. Или изъясняйтесь точнее, или... quoted1
Иисус говаривал ФАРИСЕЯМ " замечаете соринку в чужом глазу , а БРЕВНА В СОБСТВЕННОМ ГЛАЗУ не замечаете" Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов! Только для Вас и исключительно по-секрету: цифры можно не оспаривать, а вот выводы из этих цифр можно сделать разные. Чуете, к чему я клоню? quoted1
ЧУЮ ЧТО КЛОНИТЕ К БЕЗДАРНОСТИ .. ведь только двоишник в элементарной математике скажет что 3 иеньше двух 2 ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР ВАШИХ ВЫВОДОВ ИЗ СМИРНОВСКИХ ЦИФР Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, так жду лично от Вас выводы об эффективности нашей истребительной авиации. Или Вы... уже опасаетесь озвучить её во всеуслышание? Раньше Вас ничто не сдерживало quoted1
ВООБЩЕТО ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАШЕЙ АВИАЦИИ (истребителей) ИЗМЕРЯЕТСЯ НАШИМИ ПОТЕРЯМИ В ШЕСТЬ РАЗ БОЛЬШИМИ НЕМЕЦКИХ (но это не по теме)
А ВОТ СОПОСТАВИМОСТЬ НАШИХ 4200 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ С ЭМИЛЯМИ (по характеристикам) ОЧЕВИДНА (смотрите первую страницу в этой теме) = ведь смирнов ДЛЯ ВАС НЕ ВЫСОКОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ (значит его вы опускаете)
ФОРЕСТ СКАЖИТЕ , КАКОМУ ИСТОЧНИКУ ВЫ БОЛЬШЕ ДОВЕРЯЕТЕ (где по вашему правда?) ЭТОМУ? : Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже к 22 июня 1941 г. боевые части немецких истребительных эскадр на Востоке на 68,7% были укомплектованы «фридрихами»209; это были машины Bf109F-1 и F-2 с двигателем «Даймлер-Бенц» DB601N, А среди остававшихся еще в боевых частях «эмилей» самолетов Bf109Е-3 не было вовсе , а Bf109Е-4 составляли лишь некоторую часть; другая же состояла из Bf109E-4/N и Е-7 (а также, по некоторым данным, Е-8)210. Будучи оснащены вместо прежних DB601A моторами DB601N — теми же, что и ранние «фридрихи», — или даже (Bf109Е-8) DB601E, эти поздние «эмили» также развивали большую скорость, чем 570 (и тем более 555) км/ч. quoted1
ИЛИ ЭТОМУ ? : http://vikond.comtv.ru/fighters.htm Из общего числа 1026 одноместных "мессершмиттов", сосредоточенных к вечеру 21 июня у советских границ, 579 (56,4%) составляли машины новейших версий - Bf 109F-1 Bf 109F-2, запущенных в серийное производство в начале 1941 г. Там же находилось 264 более ранних "мессершмитта" Bf 109E-4, Е-7 и Е-8. Еще 183 самолета устаревших моделей Е-1 и Е-3 входили в состав так называемых учебно-боевых групп
ИЛИ ЭТОМУ? :
http://www.airpages.ru/lw/lw1.shtml В начальной стадии наступления участвовало не менее 2770 самолетов из 4300, составлявших первую линию люфтваффе, в том числе: дальние бомбардировщики — 775; пикирующие бомбардировщики — 310; одномоторные истребители — 830; двухмоторные истребители — 90; дальние разведчики — 340; тактические разведчики — 370; патрульные самолеты — 55; всего 2770 машин.
у нас в калгари компания viking ltd один самолёт в неделю собирает, работают там в основном филиппинцы и катайцы))) работают хорошо и быстро все делают по инструкции! очень заняты...
так что если кому то надо то и 52 самолёта в год сделает... а если хотят хаос,как медвед, то и получает что запрашивает....самолёты строить это не песни петь...
каков поп таков и приход! винить надо себя самих...
>ИПЫТАНИЯ МИГ ЛЕТАВШЕГО 495-640 км ч ПРОВОДИЛОСЬ ТОГДА КОГДА НА НЕГО УЖЕ ПОСТАВИЛИ ПЯТЬ ТОЧЕК
Курбатов, всё Вашу ахинею Вами написанную я даже опровергать не стану. А что опровергать, если Вы даже источники вдумчиво читать не можете, посему и занимаетесь схаластикой - болтовнёй пустопорожней. Вот один из примеров Вашего трёпа: Вы пишете, что: "УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ МИГ НА 255кг ОЧЕНЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ УСТАНОВКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЯТЫХ ТОЧЕК", Это Ваше утверждение основывается на цитировании источника: "Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг". То-есть на основании увеличения массы самолёта на 255 кг/ Вы делаете НАИГЛУПЕЙШИЙ вывод о том, что эту массу добавили установленные пулемёты. Но, если приподнять глаза чуть повыше и "правильно" прочитать источник, то мы увидим, что:
"Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115, выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинам, сравнить их с МиГ-1, определить достаточность конструктивных изменений, направленных на устранение дефектов, улучшение летных данных и условий эксплуатации. Следовало также определить летные характеристики, устойчивость и штопорные свойства самолетов, провести контрольные испытания вооружения и спецоборудования. Ведущими летчиками-испытателями МиГ—3 были назначены капитан А.Г.Прошаков и военинженер 2 ранга А.Г.Кочетков [3]. Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг. Вполне естественно, летные данные от этого не могли стать лучше, хотя без парадокса не обошлось — максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м, составила 640 км/"
Специально обращаю Ваше внимание, что самолёты, о которых Вы "столь убедительно" доказывали их "пятиточечность", испытаны в январе-феврале 1941 года. А подкрыльевые пулемёты на МиГи стали ставить ТОЛЬКО в мае. Андестенд, Курбатов? Думаю, что нехрена Вы не понимаете. Более того, мы можем обратиться к таблице испытаний МиГов в Нии ВВС ( http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... ) гдё чёрным по-русски написано, что самолёты с серийными номерами № 2107 и 2115 имели на вооружении 1 БСх12,7 мм и 2 ШКАСх7,62 мм с секундным залпом 1,08 кг/сек.
И какая нахрен пятиточечность, а Курбатов? Вы АБСОЛЮТНО не умеете работать с источниками, но пытаетесь в чём-то убедить собеседника. И своё незнание стремитесь компенсировать словоблудием и подтасовкой фактов. Я привёл Вам лишь один пример Вашей несостоятельности как аналитика, но это далеко не единичный случай. Потому мне и надоело опровергать Ваши выдумки, пока Вы ВДУМЧИВО не прочтёте все обсуждаемые источники. А пока - пока!
>Специально обращаю Ваше внимание, что самолёты, о которых Вы "столь убедительно" доказывали их "пятиточечность", испытаны в январе-феврале 1941 года. А подкрыльевые пулемёты на МиГи стали ставить ТОЛЬКО в мае. Андестенд, Курбатов? Думаю, что нехрена Вы не понимаете.
>5) ИПЫТАНИЯ МИГ ЛЕТАВШЕГО 495-640 км ч ПРОВОДИЛОСЬ ТОГДА КОГДА НА НЕГО УЖЕ ПОСТАВИЛИ ПЯТЬ ТОЧЕК (смотрите даты "чтец") = ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ЭТИ ИСПЫТЫВАЕМЫЕ МИГи БЫЛИ ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ УЖЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕhttp://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115"
>http://www.23ag.ru/html/mig_3.html" ;В ходе серийного производства вооружение МиГ-3 также постоянно совершенствовалось. С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками".
ВЫ РЕДЧАЙШИЙ ДУНДУК ======================================== где в ссылке указано , что № 2107 и 2115 были ТОЛЬКО ТРЁХТОЧЕЧНЫМИ ?
А ТО ЧТО В НАЧАЛЕ С 27января 41г до доработки и установки пяти точек ОНИ могли быть трёхточечными ясно из моей ссылки выше А ВОТ ТО ЧТО ПОСЛЕ УКАЗАННОЙ В ССЫЛКЕ ДОРАБОТКИ УВЕЛИЧИВШЕЙ ВЕС МиГ на 255кг с 20 февраля 41г (во время испытаний№ 2107 и 2115) В СЕРИЮ ПОШЛИ УЖЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ ВЫ ХОТЬ УСРИТЕСЬ НЕ ОПРОВЕРГНИТЕ = учитывая что пятиточечные пошли в сериюс 20 февраля ТОЛЬКО после проводимых одновременно испытаний этих доработок
ОКАМЕНЕВШЕМУ "ЧТЕЦУ" ЗАОСТРЮ ВНИМАНИЕ Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> "Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг. Вполне естественно, летные данные от этого не могли стать лучше, хотя без парадокса не обошлось — максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м, составила 640 км/ч, то есть даже немного превысила скорости опытного И—200 (636 км/ч). quoted1
ИЗ ЧЕГО ДОКАЗАННО СЛЕДУЕТ , ЧТО ПОСЛЕ ДОВЕДЁННЫХ ДОРАБОТОК НА № 2107 и 2115 МиГ -3 СТАЛ ИМЕННО СЕРИЙНЫМ А ТОТ СЕРИЙНЫЙ КАК ИЗВЕСТНО С 20 февраля ПОШОЛ УЖЕ С ПЯТЬЮ ТОЧКАМИ (на неделю раньше завершения испытаний)
ЧТО ПРОРОСТО ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗЫВАЕТ 495 КМ Ч У ЗЕМЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫХ СЕРИЙНЫХ САМОЛЁТОВ
> Ну, давайте начнём с количества самолётов. Строго говоря, количество советских самолётов превышало количество самолётов у Гитлера, сосредоточенных в восточном направлении. Спорить по этому поводу бессмысленно. quoted1
Сталин утверждал обратное:
г. Москвы 6 ноября 1941 года Другая причина временных неудач нашей армии состоит в недостатке у нас танков и отчасти авиации. В современной войне очень трудно бороться пехоте без танков и без достаточного авиационного прикрытия с воздуха. Наша авиация по качеству превосходит немецкую авиацию, а наши славные лётчики покрыли себя славой бесстрашных бойцов. (Аплодисмент ы). Но самолётов у нас пока ещё меньше, чем у немцев. Наши танки по качеству превосходят немецкие танки, а наши славные танкисты и артиллеристы не раз обращали в бегство хвалёные немецкие войска с их многочисленными танками. (Аплодисмент ы). Но танков у нас всё же в несколько раз меньше, чем у немцев. В этом секрет временных успехов немецкой армии. Нельзя сказать, что наша танковая промышленность работает плохо и подаёт нашему фронту мало танков. Нет, она работает очень хорошо и вырабатывает немало превосходных танков. Но немцы вырабатывают гораздо больше танков, ибо они имеют теперь в своём распоряжении не только свою танковую промышленность, но и промышленность Чехословакии, Бельгии, Голландии, Франции. Без этого обстоятельства Красная Армия давно разбила бы немецкую армию, которая не идёт в бой без танков и не выдерживает удара наших частей, если у неё нет превосходства в танках. (Аплодисмент ы).