> Поэтому воздушного противника вначале встречали, как правило, 2—6 истребителей и только в ходе боя происходило наращивание сил. Прикрытие с воздуха войск и объектов требовало большого напряжения сил. Только 14 июля летчики 7-го истребительного авиакорпуса и 39-й истребительной авиадивизии произвели 421 самолето-вылет на прикрытие Ленинграда, железнодорожных станций и железнодорожного моста через реку Волхов у станции Чудово quoted1
ПРЕКРЫТИЕМ НАЗЫВАЛОСЬ ПАРАЖНЯКОВОЕ НАШЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ КВАДРАТОВ КАК МИШЕНИ (по приказу) НА МАЛОЙ СКОРОСТИ И ВЫСОТЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ МАРАЛЬНОГО ДУХА ПИХОТЫ (т.к. атаковать в такой позиции мессеры было не возможно = ВООБЩЕМ ПАРАЖНЯКОВАЛИ НАШИ
В ЭТОМ И ДАУНИЗМ НАШИХ КОММАНДИРОВ СО СЛОВ СМИРНОВА
>ДЛЯ ДВОИШНИКА , на довоенных 474 км ч + 25 км ч = 499 км ч у земли
Ага. Что там ещё писали? Отбойники ставили перед фонарём? Он сколько скрадывал? Думаю километров 10. Что ещё? Заслонки радиатора? Ещё километров 20. Редукция двигателя? Плюсуем километров 20. Пулемёты? Ещё километров 30. Так, осталось вместе сплюсовать, что бы потом "доказывать" своим оппонентам о реактивной скорости МиГа. Курбатов, вы смешны с Вашими наиглупейшими подсчётами. Уже всё посчитано до Вас и опубликовано в исследованиях.
>С 20 февраля 41г В СЕРИЮ ПОШЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ МИГ НА ЗАВОДЕ №1
Если с 20 февраля самолёты и пошли в серию, то их только-только начали выпускать. Участие этих самолётов в испытаниях НИИ ВВС (в период начала 1941 года) полностью исключено. Всё что Вы тут пишите глупость, впрочем, обычная для Вас. В иной ситуации (не зная возможностей Вашего интелекта), я обвинил бы собеседника в подтасовке фактов.
>так как в приводимой ссылке указывалось что дорабатывали № 15-7
В ссылке об этом ни слова. Это лично Ваша глупость. Ну, очень Вам хочется "доказать" недоказуемое, вот и "жонглируете" фактами перемежая их собственным воспалённым воображением.
>ТАК ЧТО ПО ВАШЕМУ ФЕВРАЛЬСКИЕ ИСПЫТАНИЯ В НИИ СССР ЭТО НЕ В КОНЦЕ ЗИМЫ?????
Я уже говорил Вам о том, что Вы туп? Говорил, говорил. Так вот, г-н Курбатов. Вы тупы просто чудовищно. Но если бы вы хоть внимательно читали точ, что Вам пишут, то Ваше восьмиклассное образование, плюс корридор, не так бы остро бросалось в глаза. Почитайте, что я писал об этом. Только внимательно. В НИИ ВВС, в начале 1941 года проходили испытания трёхточечные самолёты с номерами 7 и 15. В конце зимы проходил испытание Миг с пятью точками, только в другой организации - на полигоне вооружений. Эти самолёты испытывались параллельно и в разных организациях.
И вообще, Курбатов, Вы уже мне надоели со своей тупостью. Давайте заканчивайте с обсуждением МиГа.
> ДЛЯ ДВОИШНИКА , на довоенных 474 км ч + 25 км ч = 499 км ч у землиАга. Что там ещё писали? Отбойники ставили перед фонарём? Он сколько скрадывал? Думаю километров 10. Что ещё? Заслонки радиатора? Ещё километров 20. Редукция двигателя? Плюсуем километров 20. Пулемёты? Ещё километров 30. Так, осталось вместе сплюсовать, что бы потом "доказывать" своим оппонентам о реактивной скорости МиГа.Курбатов, вы смешны с Вашими наиглупейшими подсчётами. Уже всё посчитано до Вас и опубликовано в исследованиях. quoted1
ОПРОВЕРГНУТЬ НИИ СССР (эти данные) ВЫ КАК ВСЕГДА НЕ МОЖЕТЕ ДВОИШНИК Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> в результате доработки №7-15 на 255кг (испытания до 26 февраля 41г)Информацию на стол. Что за доработки? Про пулемёты сами придумали? quoted1
Я ЧЕГО ПОПУГАЙ ВАМ ?уже раз 10 повторял С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМИ ЗНАКАМИ У ВАС ДЕЖАВЮ? "ДОРАБОТКИ" (несколько раз цитировал И ТО ЧТО "ИСПЫТЫВАЛИ ОРУЖИЕ" на них тоже Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Если с 20 февраля самолёты и пошли в серию, то их только-только начали выпускать. Участие этих самолётов в испытаниях НИИ ВВС (в период начала 1941 года) полностью исключено quoted1
ГЛУПОСТЬ ЧТО СНАЧАЛО ИСПЫТАЛИ НА №7-15 А ПОТОМ С 20 февраля в серию? (ДААА СТАЛИН ВСЁ ЗАПУСКАЛ В СЕРИЮ ДЕЛАЛ БЕЗ ИСПЫТАНИЙ
>> так как в приводимой ссылке указывалось что дорабатывали № 15-7В ссылке об этом ни слова. Это лично Ваша глупость. Ну, очень Вам хочется "доказать" недоказуемое, вот и "жонглируете" фактами перемежая их собственным воспалённым воображением. quoted1
"Серийное производство мигов разворачивается Первые дни 1941 г. ознаменовались заметным увеличением выпуска новых МиГов. Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115,http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинам, сравнить их с МиГ-1, определить достаточность конструктивных изменений, направленных на устранение дефектов, улучшение летных данных и условий эксплуатации. Следовало также определить летные характеристики, устойчивость и штопорные свойства самолетов, провести контрольные испытания вооружения[/b ] и спецоборудования. Ведущими летчиками-испытателями МиГ—3 были назначены капитан А.Г.Прошаков и военинженер 2 ранга А.Г.Кочетков [3]. Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг. Вполне естественно, летные данные от этого не могли стать лучше, хотя без парадокса не обошлось — максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м, составила 640 км/ч, то есть даже немного превысила скорости опытного И—200 (636 км/ч). Эту странность можно объяснить лучшим производственным исполнением машины и, возможно, несколько более мощным мотором (среднеквадратического отклонения значения мощности двигателя в то время никто не определял, но экспертные оценки дают величину 30—50 л.с.)"
ЛЕЧИТЕ ГОЛОВКУ Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> . В конце зимы проходил испытание Миг с пятью точками, только в другой организации - на полигоне вооружений. Эти самолёты испытывались параллельно и в разных организациях. quoted1
ГДЕ ПОСТОМ ВЫШЕ ВЫ ГОВОРИЛИ , ЧТО В КОНЦЕ ЗИМЫ ПЯТИТОЧЕЧНОСТЬ ИСПЫТЫВАЛИ В ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? И ГДЕ ССЫЛКА ВАША НА ЭТО И НЕ НАДО ВАМ ОБСУЖДАТЬ МИГ (вам это тяжело ) ПО ЭТОМУ БУДЕМ СЧИТАТЬ ЧТО МИГ СО СКОРОСТЬЮ 495 км ч уступал только 450 шт мессерам
> "ДОРАБОТКИ" (несколько раз цитировалИ ТО ЧТО "ИСПЫТЫВАЛИ ОРУЖИЕ" на них тоже quoted1
Какие именно доработки проводились на самолётах 9 и 15, в НИИ ВВС на испытаниях? Пожалуйста, перечень предоставте. А оружие испытыали штатное - 3 пулемёта. Ни о какой пятиточечности речи не ведётся.
> ГЛУПОСТЬ ЧТО СНАЧАЛО ИСПЫТАЛИ НА №7-15 А ПОТОМ С 20 февраля в серию? quoted1
О, Господи! Дай, пожалуйста, Курбатову два глаза и хоть ма-а-а-аленький, хоть куриный, но мозжечёк! Ведь если бы у него был ма-а-а-аленький мозжечёк, он бы прочитал, что я писал о том, что трёхточечные истребители испытывали в НИИ ВВС, я пятиточечный на полигоне вооружений (НИП АВ). Если бы это Курбатов прочитал, он бы не выставлял себя сейчас в дурном свете, Господи! За что ты так невзлюбил своё создание с ником Курбатов!?
> Поэтому, не дожидаясь окончания зимы, на научно-испытательном полигоне авиационного вооружения (НИП АВ) начали работу по истребителю, оборудованному двумя подкрыльевыми крупнокалиберными пулеметами Березина. Они располагались на стандартных лафетах под плоскостями в обтекателях и стреляли вне плоскости винта.По мнению летчика-испытателя А.В.Кусакина, «утяжеленный» МиГ—3 зав. № 2371 сходен в пилотировании с «легким» собратом, но... quoted1
Читайте внимательно, г-н Курбатов. Только в конце зимы, не в НИИ ВВС (где испытывался 7-ой и 15 -й МиГи), а на научно-испытательном полигоне вооружений, на истребитель установили крыльевые пулемёты БК для проведения исследований пятиточечного МиГа. Замечу, что в дальнейшем в качестве крыльевых использовали пулемёты БС. И обратите внимание на номер ПЕРВОГО опытного пятиточеного самолёта: № 2371.
Цитата: "О, Господи! Дай, пожалуйста, Курбатову два глаза и хоть ма-а-а-аленький, хоть куриный, но мозжечёк! "
Все, Курбатов и Forester"а довел. Теперь можно запускать Курбатиову новгоо оппонента и делать ставки: Сколько этот оппонент продержится? Нет, я не шучу. Я действительно со стороны наблюдал "дискуссии" Курбатова уже с пятью - шестью пользователями. Подтверждается старая избитая истина: дурака переспорить невозможно. И дрессировке дурак не поддается.
Да. Признаю бессмысленность логического спора как такового с Курабтовым. Я ко всему был готов, но к спору с человеком, который совершенно не может прочитать источник или посты оппонента на форуме, а то на чём останавливается его глаз интерпретирует только с одному ему доступной логикой, к этому я не подготовился.
Честно говоря, я немножко скептически относился к тем, кто в споре с г-ном Курбатовым обвинял его в невменяемости. Сейчас открыто заявляю: признаю свою ошибку.
>> ОПРОВЕРГНУТЬ НИИ СССР (эти данные) ВЫ КАК ВСЕГДА НЕ МОЖЕТЕ Опровергнуть? Что? Ваш бред? quoted1
ВООБЩЕТО Я ОТ СЕБЯ ТАМ НЕ ДОБАВЛЯЛ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ , А 474+25 Км ч 499 км ч (скорость довоенного Миг у земли) ПОСЧИТАЕТ ДАЖЕ ДВОИШНИК = ТАК ЧТО СКАЧИТЕ ДАЛЬШЕ Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> А оружие испытыали штатное - 3 пулемёта. Ни о какой пятиточечности речи не ведётся. quoted1
сказано что испытывали оружие (не уточнив какое) НО УТОЧНИЛИ ЧТО ИСПЫТЫВАЛИ ДЛЯ СЕРИИ КОТОРАЯ ПОШЛА ВО ВРЕМЯ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ С ПЯТЬЮ ТОКАМИ из чего очевидно что испытывали пять тоочек - ведь не могли поставить пять точек без испытаий
> О, Господи! Дай, пожалуйста, Курбатову два глаза и хоть ма-а-а-аленький, хоть куриный, но мозжечёк! Ведь если бы у него был ма-а-а-аленький мозжечёк, он бы прочитал quoted1
О ГОСПОДИ ЗА ЧТО ТЫ НЕ СООБЩИЛ ФОРЕСТЕРУ , ЧТО МОЗЖЕЧЁК ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО ЗА КООРДИНАЦИЮ(равновесие) ДВИЖЕНИЙ = а вот по клавишам ОЧЕВИДНО я метко попадаю Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> (НИП АВ) начали работу по истребителю, оборудованному двумя подкрыльевыми крупнокалиберными пулеметами Березина. О quoted1
ДАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ССЫЛКУ НА ИСТОЧНИК и хорошо что испытывали на двух полигонах (одно другому не противоречит) Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> И ГДЕ ССЫЛКА ВАША НА ЭТОВсё тоже "Вундервафе". Вы его же читали, раз спорите, значит знаете где найти. Давать одни и те же ссылки мне надоело. Вы их всё равно не читаете. quoted1
ДАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> И НЕ НАДО ВАМ ОБСУЖДАТЬ МИГС Вами? Да! Наверное не стоит. quoted1
ДО ЗДРАВСТВУЕТ СУВОРОВ ВОСХВАЛЯВШИЙ ТРУД ПРОСТЫХ РОССИЙСКИХ РАБОЧИХ Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ПО ЭТОМУ БУДЕМ СЧИТАТЬ ЧТО МИГ СО СКОРОСТЬЮ 495 км ч уступал только 450 шт мессерам Считайте. Вы можете считать всё что угодно. quoted1
> Все, Курбатов и Forester"а довел. Теперь можно запускать Курбатиову новгоо оппонента и делать ставки: Сколько этот оппонент продержится? Нет, я не шучу. Я действительно со стороны наблюдал "дискуссии" Курбатова уже с пятью - шестью пользователями. Подтверждается старая избитая истина: дурака переспорить невозможно. И дрессировке дурак не поддается. > quoted1
КРАСНЫЕ АППОНЕНТЫ НА ФАКТИЧЕСКИЕ КОНТР АРГУМЕНТЫ НЕ СПОСОБНЫ по этому единственная дорога или
>> Все, Курбатов и Forester"а довел.Да. Признаю бессмысленность логического спора как такового с Курабтовым. Я ко всему был готов, но к спору с человеком, который совершенно не может прочитать источник или посты оппонента на форуме, а то на чём останавливается его глаз интерпретирует только с одному ему доступной логикой, к этому я не подготовился. Честно говоря, я немножко скептически относился к тем, кто в споре с г-ном Курбатовым обвинял его в невменяемости. Сейчас открыто заявляю: признаю свою ошибку. quoted1
ОШИБКА ВАША БЫЛА КОГДА ВЫ ИСТИНУ НАЗВАЛИ ОПЕЧАТКОЙ (потом признав это) И ТАКИХ ДОКОВ ВАШЕЙ БЕЗДАРНОСТИ МОГУ ПРИВЕСТИ ДЕСЯТКИ КРАСНУ ГОЛОВУ СНАЧАЛО ЛЕЧИТЕ
или приведите мои не аргументированные выводы подло клевещещий голослов
> О ГОСПОДИ ЗА ЧТО ТЫ НЕ СООБЩИЛ ФОРЕСТЕРУ , ЧТО МОЗЖЕЧЁК ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО ЗА КООРДИНАЦИЮ(равновесие) ДВИЖЕНИЙ quoted1
Господи, подскажи Курбатову, пожалуйста, что слово "мозжечёк" может означать некоторую часть головного человека, а может и являться производным словом от слова "мозг". Так же как человек - человечек, самолёт - самолётик. И судя по тому, что по клавишам Курбатов попадает, я имел ввиду совсем иной смысл слова "мозжечёк". Впрочем, видимо, Курбатов это и сам прекрасно понимает, но ему нужно покривляться как девушке на выдании.
сайт "вундервафе". Книга "А.Н.Медведь, Д.Б.Хазанов, М.А.Маслов Истребитель «МиГ-3»". Ищите, да обрящите. (Уже миллион раз этот сайт весь "облизали", а Вы всё ссылки просите.)
> документальных ошибок в подсчётах вы не указали quoted1
Вы шутите? Наверное да. Ибо все Ваши подсчёты сами по себе изначальная чушь. На испытаниях НИИ была определена МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ для представленых самолётов скорость. И она составила 495 км/ч. Дальше скорость только уменьшалась. Это следует из логики повествования всей книги. Но Вам доказывать это бессмысленно. У Вас свой, "оригинальный" способ чтения и ещё более оригинальный способ осмысления, в результате которого Вы можете насчитать АБСОЛЮТНО любую скорость, какую Вам заблагорассудится.
>> НО УТОЧНИЛИ ЧТО ИСПЫТЫВАЛИ ДЛЯ СЕРИИГде? Оба самолёта произведены в декабре 1940 года и из одной серии. quoted1
да в декабре 40г но доработана на 255кг в результате испытаний для серии с 20 февраля 41г вы это оспариваете? - тогда перечитайте о этом ссылку Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Господи, подскажи Курбатову, пожалуйста, что слово "мозжечёк" может означать некоторую часть головного человека, а может и являться производным словом от слова "мозг". Так же как человек - человечек, самолёт - самолётик. И судя по тому, что по клавишам Курбатов попадает, я имел ввиду совсем иной смысл слова "мозжечёк". quoted1
незнайке http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/192... I Мозжечо́к (cerebellum) отдел головного мозга, относящийся к заднему мозгу. Участвует в координации движений, регуляции мышечного тонуса, поддержании позы и равновесия тела.
Классный сайт, актуальная тема . Спс за информацию. Хочу поделиться своей информацией Вот довольно таки интересная статья про масло кедровое Долголетие http://antonchik.org.ua/maslo-kedrovoe-dolgolet... Если же у вас будут вопросы ко мне, то вы можете написать их мне на сайте а точнее Консультанту онлайн. Спасибо за внимание.
> да в декабре 40г но доработана на 255кг в результате испытаний для серии с 20 февраля 41г вы это оспариваете? - тогда перечитайте о этом ссылку quoted1
Курбатов. Сто раз уже читал. Что Вы, ей Богу, тупите?
Испытания четвертого прототипа прервали в марте 1941 года, поскольку одновременно с 27 января по 26 февраля шли государственные испытания двух раннесерийных самолетов (2107 и 2115), построенных в декабре 1940 года. Эти испытания имели целью сравнить характеристики МиГ-1 и МиГ-3
Обратите внимание, что с чем сравнивали. МиГ-1 с МиГ-3, а не два МиГ-3 между собою, и не МиГ-3 в начале испытаний и после переделки их в конце испытания, как Вы утверждаете. Вот, блин, как малышу я должен разжёвывать смысл написанного. Читаем дальше:
Оценивались летные качества, условия пилотажа, а также устранение отмеченных прежде дефектов. Программа испытания также преследовала цель определить устойчивость серийных самолетов, их поведение в штопоре, а также испытание вооружения и оборудования.
Как видите, испытание вооружения были запланированы заранее, а не после мнимой переделки. Читаем дальше и ВНИКАЕМ (!!!):
Внесенные изменения в конструкцию привели к росту массы самолета: с 3099 кг для МиГа-1 до 3355 для МиГа-3. Это почти не сказалось на скоростных качествах самолета. МиГ-3 развивал 640 км/ч на высоте 7800 м. Но ухудшилась скороподъемность. Высоту 8000 м самолет набирал на 1,71 мин дольше. При этом на самолетах стояли улучшенные винты ВИШ-61Ш. Пилотажные качества самолета практически не изменились.
Видите относительно чего увеличилась масса? Относительно МиГ-1, Курбатов. Читайте внимательнее!!! И не придумывайте небылиц. Что касается вооружений, то они действительно испытывались:
Испытания вооружения на обоих МиГах прошли без проблем. Все случаи заклинивания оружия объяснялись попаданием бракованного выстрела. Выбрасыватели гильз и звеньев лент работали без проблем. Пневматическое устройство перезарядки также не вызвало никаких нареканий. Также безотказно отработали программу и бомбодержатель
Ни о каких крыльевых пулемётах и речи нет.
Будете просить в очередной раз источник, оговорюсь сразу - всё тот же "Вундервафе".
ФОРЕСТЕР ПРЕДЛОГАЮ ВАМ ИЗУЧИТЬ ВАШУ ЭТУ ССЫЛКУ ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА 1) испытания МиГ- 3 №7-15 проводились даже раньше КОГДА ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ ВО ВСЮ ВЫПУСКАЛИСЬ СЕРИЙНО = 26 мая 41г начались и до 26 июня ("ровно месяц) = ЭТО ГОВОРИТ О ИХ ПЯТИТОЧЕЧНОСТИ (другие и испытывать нецелесообразно) 2) ОНИ НАЗВАНЫ "УЛУЧШЕННЫМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ " 3) НОВЫЙ ВОДОРАДИАТОР ПОЗВОЛЯЛ ДАЖЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ РАЗВИВАТЬ 640 км ч (чтец) 4) ПЯТИТОЧЕЧНЫЙ ЛЕТАЛ МЕДЛЕННЕЕ НА 35 км ч С ВНОВЬ УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРЕДКРЫЛКАМИ = ИМЕННО КОТОРЫЕ ИЗ ЗА ОСУТСТВИЯ ФИКСАЦИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЛИ СКОРОСТЬ МиГ (вы вырвали свою ссылку на это из контекста = НЕ УКАЗАВ АБЗАЦ ПОЛНОСТЬЮ О ПРЕДКРЫЛКАХ
ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО РАЗРУШАЕТ ВАШ МИФ О СКОРОСТИ ПЯТИТОЧЕЧНОГО МЕНЬШЕ 490 км ч (учитывая что прямых доков на эту скорость я привёл три , - а вы не одного
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... Поскольку МиГ—3 имел некоторые аэродинамические преимущества перед МиГ—1, можно было ожидать получения еще более высокой скорости на серийных «тройках» (во всяком случае, так думали в начале весны 1941 г. ). Выводы по подбору редукции и винта сочли настолько важными, что после визирования отчета начальником НИИ ВВС генерал-майором авиации А.И.Филиным его 28 марта утвердил заместитель наркома обороны генерал-лейтенант авиации П.В.Рычагов, а это происходило довольно редко. Двумя днями раньше Рычагов подписал акт по государственным испытаниям улучшенного истребителя МиГ—3. Для более полного исследования, в НИИ ВВС поступили сразу два самолета (зав. №2107 и 2115). (ЭТО ЗНАЧИТ НАЧАЛИ ИСПЫТЫВАТЬ ИХ 26 марта 41г )
Все же за 67 полетов удалось определить основные параметры, характеризующие новые МиГи. Установка более эффективного пластинчатого (вместо сотового) водорадиатора сулила преимущества,поскольку позволяла осуществлять полеты на максимальной скорости с открытыми всего на 10 градусов заслонками, что обеспечивало прирост скорости по сравнению с предшественником. И расчеты оправдались: МиГ—3 смог разогнаться до 640 км/ч на высоте 7800 м.
В период с 13 по 15 июля на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно оборудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками. Работа выполнялась «стандартной» бригадой во главе ведущим инженером ОКО Л .А.Бальяном. Наибольшее количество полетов выполнили заводские летчики А.И.Жуков, В.Н.Савкин, В.Т.Сахранов, отметившие, что благодаря предкрылкам пилотирование истребителя стало более легким. В то же время увеличение взлетного веса примерно на 100 кг (до 3400 кг) отрицательно сказалось на некоторых важных характеристиках. Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч, а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч