> Если б Челябинский тракторный завод поставлял Гитлеру танки во время войны, что бы было с руководителями этого завода quoted1
Говоря такие вещи,обязательно нужно отвечать за свои базары.Прошу сообщить и ДОКАЗАТЬ.что американцы или британцы поставляли танки немцам во время 2 МВ.Это важно : после 1 сентября 1939 года.СКОЛЬКО,когда и как ? Жду ответа.Stas13 (Stas13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почитай лучше "Торговля с врагом." Чарльз Хайэм quoted1
Знаешь я его ЧИТАЛ и много раз.Это ,как пересказ сплетен у него ,бабушки сидят на скамейке,лузгают семечки и сплетничают.кто кому что поставлял,так и у этого агента ,еще КГБ,гомосексуалиста,кстати,ОДНИ СЛУХИ и ни одного реального документального подтверждения.Автор же в приведенной мной ссылке ,С ДОКУМЕНТАМИ убедительно доказывает,что получала тогда Германия из Америки МИЗЕР для себя и только контрабандным путем!!
Его окончательный вывод(если вам лень читать все и анализировать ):
1)Полагают, что контрабандным путем с мая 1940 года до мая 1945 Германия получила 290.000 нефти.
( Запросы империалистической группы держав континентальной Европы (Германия, Франция и Италия) значительно меньше, но достаточно велики для масштаба Европы.
Германский империализм, добывающий сравнительно небольшую долю натуральной нефти в недрах Ганновера и Тюрингии (около 200 000 т в год), несомненно, предъявит в момент возникновения войны большие требования к нефтяной индустрии. Тайное и явное вооружение, происходящее в фашистской Германии и на границах с ней (в Голландии, Швейцарии), создание мощного военного воздушного флота и мотомеханизированной армии поставит ее в ряд крупнейших нефтепотребляющих государств Европы. Военно-морской флот Германии при существующей версальской норме в момент развертывания войны будет потреблять 1 080 тыс. т мазута в год, автотранспорт и мотомеханизированная армия 2,5 млн. т бензина и 150 тыс. т смазочных масел. Что же касается "гражданской авиации" и мобилизационных планов фашистской диктатуры по выпуску военных самолетов, то, судя по мощности технического оборудования промышленности, воздушной флот Германии в первые месяцы войны по количеству и мощности механизмов будет стоять на одном из первых мест в Европе.
2)_Это дает основание полагать, что воздушный флот потребует не меньше 2,5 млн. т бензина и 150 тыс. т смазочных масел. В общем, годовая потребность нефти германского империализма для армии, морского флота и авиации, в условиях военного времени, выразится 6,18 млн. т бензина и 300 тыс. т смазочных масел. К этой цифре следует еще добавить потребность в горючем со стороны подводного флота и новых кораблей, которые несомненно, появятся в Германии в течение ближайших месяцев войны. Тогда потребность в нефти со стороны фашистской Германии, с ее реваншистски
авантюрной программой передела Европы, выразится в 7 млн. т нефтепродуктов в год. Что больше ,7 млн. в год или 290 000 за 6 лет ??? Что это,как не МИЗЕР? А теперь сравните с цифрами Великого Ленд-Лиза.
Егор Ардов (antoninid) писал(а) в ответ на сообщение:
> А тогда, 23 августа 1939 г., этого никто ещё не знал, и люди того поколения прекрасно помнили, как печально для России закончилась война 1905 года с той же самой Японией. quoted1
Да и Гитлера в злодея окрестили намного позже... В 1939 году Гитлер был респектабельным демократически избранным канцлером... не хуже Порошенко...
В подавляющем большинстве советские военнопленные в Германии работали, внося существенный вклад в немецкую оборонную промышленность. По утверждению Г. Моммзена, "при соответствующем питании" производительность труда русских военнопленных составляла 80%, а во многих случаях и 100% производительность труда германских рабочих, в горной и металлургической промышленности - 70%. Проблема питания была тесно связана с результатами труда пленных. Моммзен отмечал, что советские пленные составляли важнейшую и прибыльную рабочую силу, и при том даже более дешевую, нежели заключенные концлагерей . Доход в государственную казну, полученный в результате труда советских пленных, составил сотни миллионов марок. Сотни тысяч пленных сыграли существенную роль в производстве вооружения. Здесь работали многие специалисты и высококвалифицированные рабочие. Трудно оценить выгоду, полученную частными предпринимателями от пленных советских солдат. По данным У. Херберта, в августе 1944 г. в Германии было занято 7615970 иностранных рабочих и военнопленных (5721883 гражданских и 1930087 пленных). Из СССР было 2126753 гражданских рабочих и 631559 военнопленных, а всего - 2758312 человек. В другом месте он пишет, что осенью 1944 г. в лагерях Германии было 10 млн. иностранных труженников. Советских пленных учили работать на шахтах и заводах: они становились слесарями, электриками, трактористами, механиками, токарями и т. д. Для военнопленных вводилась сдельная оплата труда и премиальная система . Все исследователи данной проблемы пишут о ударных условиях труда советских пленных. Беспощадно наказывались малейшая провинность или небрежность. Жестко изолированные от других иностранных и немецких рабочих они работали по 10 - 12 часов в сутки. Платили им маленькую зарплату. Немецких рабочих ставили в положение господ по отношению к русским.
ВЫВОД по ущербной логике Cоветских пропаГандистов.Пленные солдаты РККА специально помогали Германии во второй мировой войне.
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> Говоря такие вещи,обязательно нужно отвечать за свои базары.Прошу сообщить и ДОКАЗАТЬ.что американцы или британцы поставляли танки немцам во время 2 МВ.Это важно : после 1 сентября 1939 года.СКОЛЬКО,когда и как ? quoted1
Я привёл лишь пример сотрудничества с врагом. Привёл конкретные цифры и факты. Объясните мне, каким образом в американских и британских морских портах могли загрузиться транспортные суда для поставок в Германию? Каким образом могли быть неизвестны маршруты следования этих судов и конкретный получатель грузов?
> Объясните мне, каким образом в американских и британских морских портах могли загрузиться транспортные суда для поставок в Германию? quoted1
Повторно прошу подтверждения.КОГДА,ГДЕ И СКОЛЬКО.Со сканами документов ,как в моей ссылке.Сплетни бабушек в пересказе американского гомосексуалиста не предлагать.
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> наешь я его ЧИТАЛ и много раз.Это ,как пересказ сплетен у него ,бабушки сидят на скамейке,лузгают семечки и сплетничают.кто кому что поставлял,так и у этого агента ,еще КГБ,гомосексуалиста,кстати,ОДНИ СЛУХИ и ни одного реального документального подтверждения.Автор же в приведенной мной ссылке ,С ДОКУМЕНТАМИ убедительно доказывает,что получала тогда Германия из Америки МИЗЕР для себя и только контрабандным путем!! quoted1
Ну конечно! Как я уже писал ВСЕ ЧТО НЕ ПО ТЕБЕ ЭТО ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!! А твой аффтор приводит факты нет не так ФАКТЫ, правда они начинаются со слов "Полагают, что контрабандным путем с мая 1940 года до мая 1945 Германия получила 290.000 нефти." т.е он ПОЛАГАЕТ. Т.е одним "сплетням" ты не веришь, а другие для тебя истина. Странный ты какой-то дурачок наверное. И у какого автора было больше возможностей покопаться в западных архивах?
zaperenos (zaperenos) писал(а) в ответ на сообщение:
> Повторно прошу подтверждения.КОГДА,ГДЕ И СКОЛЬКО.Со сканами документов ,как в моей ссылке.Сплетни бабушек в пересказе американского гомосексуалиста не предлагать quoted1
А ваша ссылка что доказывает или опровергает? Вы же сами говорили о контрабанде. Каким образом эта контрабанда могла осуществляться, фактически на глазах у всех? И какая фирма вам выдаст документы на коммерческие поставки? И вообще: проводились ли во время войны такие проверки, если да, то каков их результат?
И как быть самим испанцам совсем без топлива — тоже несколько непонятно. Книжку журналиста Хайема рассматривать не будем, поскольку сам Хайем в своей книге вообще ни на что не ссылается и никаких вразумительных данных не приводит. Фраза же 50 тысяч тонн из Испании ежемесячно — это из раздела "Слухи и сенсации недели"
По вольфраму ниже.убедительно показывается,что ни США ,ни Англия тут не причем.