> А из каких соображений законодательство получается? quoted1
ПРИЧИНОЙ возникновения правовых норм является противоречие интересов различных социальных групп. ОБЪЕКТОМ действия правовых норм является весь социум ЦЕЛЬЮ правовых норм является поддержка отношений между социальными группами. БАЗОВЫМИ ПРИНЦИПАМИ (материалом) для формирования правовых норм являются традиционные ценности данного общства (Всё написанное ИМХО) Eni писал(а) в ответ на сообщение:
> Никто таких Заявлений не читает, а > тем более, не разбирает по смыслу и содержанию, не критикуется. Ученые филологи, философы, юристы, которые > по долгу своего образования обязаны раскрывать обществу последствия от таких Заявлений, трусливо молчат. quoted1
ИМХО, никто ни кому ни чего не должен. Моё сознание формировалось в 50-60 годы, когда на каждом шагу вдалбливались определённые постулаты. Ни чего хорошего из этого не было. Уже в детском саду мы обсуждали кто кого победит в возможной войне США или СССР. Конечно же все были патриоты По моему, понять мир и своё место в обществе должен сам человек. А подсказки можно найти даже при самом тоталитарном строе. Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Мой-же вопрос об источниках Закона (законодательства) был нужен чтобы уточнить его понимание оппонентом отрицающим мораль и нравственность (он употреблял понятие \"этика\") как его источники. quoted1
Грусно читать такие мысли! Верно, вы мне НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, но если вы имеете гуманитарное образование, ТО ВЫ ОБЯЗАНЫ МНЕ ОКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЗА МОЙ КУСОК ХЛЕБА! НО ВЫ ХОТИТЕ ЖРАТЬ МОЙ ХЛЕБ БЕСПЛАТНО И ЕЩЕ КРИЧИТЕ ЧТО МНЕ НЕ ДОЛЖНЫ! ВЫ хоть думайте над своей логикой, а то мы можем перейти и на кулачное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ ПРАВОТЫ!
> но если вы имеете гуманитарное образование, quoted1
Предположим, я вообще, без высшего образования. Eni писал(а) в ответ на сообщение:
> ТО ВЫ > ОБЯЗАНЫ МНЕ ОКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЗА МОЙ КУСОК ХЛЕБА! quoted1
Если заключён договор. ИМХО, врач, учитель, священник не должны рекламировать свои услуги. Иначе впадают в большое искушение. Если же Вы придёте ко мне с вопросом (в рамках моей компетенции) и мы заключим договорённость, где я являюсь обучающей стороной, а Вы учеником, то я должен выложиться полностью. Eni писал(а) в ответ на сообщение:
Обратите на коварное построение фразы. \"Думать над логикой\" - это любопытно.
Любопытного тут ничего нет! Я выразился даже очень ПРАВИЛЬНО. И что бы вам это объяснить перейдем со слов на Числа. Но прежде, скажу; - Есть официальная Логика и вы ею пользуетесь, а есть и другие Логики. По официальной Логике получается 1+1=2 и 1х1=1 и вы не замечаете, что в действии умножения нарушена Логика! Но вы над этим не задумываетесь! Дальше больше! Вот вам и непонимание между нами!
Так как я вижу увод темы во флуд и пустые умствования, то постараюсь вернуть разговор к теме. Лидер не тот, кто хочет любым путём переспорить собеседника, а тот кто постоянно контролирует и умеет вести беседу. Я, конечно, по натуре не лидер, поэтому повернул тему грубо и неизящно. А как бы поступил лидер?
> Так как я вижу увод темы во флуд и пустые умствования, то постараюсь вернуть разговор к теме. > Лидер не тот, кто хочет любым путём переспорить собеседника, а тот кто постоянно контролирует и умеет вести quoted1
беседу.
> Я, конечно, по натуре не лидер, поэтому повернул тему грубо и неизящно. > А как бы поступил лидер? quoted1
Ну что главное для лидера, если уж обо мне речь зашла:
1) Целеустремлённость, вплоть до упёртости. 2) Способность убеждать людей в своей правоте. 3) Умение организовывать работу группы. 4) К врагам - жёсткость вплоть до жестокости.
> 1) Целеустремлённость, вплоть до упёртости.2) Способность убеждать людей в своей правоте.3) Умение организовывать работу группы.4) К врагам - жёсткость вплоть до жестокости. quoted1
1) Целеустремлённость, вплоть до упёртости. – как баран на новые ворота? 2) Способность убеждать людей в своей правоте.- в чьей – в вашей или в ихней? 3) Умение организовывать работу группы. – в казаки разбойники что ли играть? 4) К врагам - жёсткость вплоть до жестокости. – а врагов, в первую очередь, будете искать среди своих.
> ) К врагам - жёсткость вплоть до жестокости. quoted1
Допишу всё же. Мальчик Токмаков, а вам не кажется, что вы были в детстве очень капризным ребёнком? Когда вам чего-то не давали, вы впадали в истерику падали на пол и сучили ножками. Вы подросли, теперь эту истерику наблюдаем мы. Вот так-то. Можно ещё продолжить, но не буду.
> 2) Способность убеждать людей в своей правоте. > 3) Умение организовывать работу группы. > 4) К врагам - жёсткость вплоть до жестокости. quoted1
Перечитал названные качества - все хороши для лидера (ИМХО). Этакий базис. Собственно, добавить нечего. Все остальные характеристики будут вносить только индивидуальные особенности. Хотя, надо ещё подумать.
Мания величия (Мегаломания от греч. μεγαλο_ 6;ανία от μεγαλο — очень большой или преувеличенный) — исторический термин для поведения, в форме иррациональной потребности и озабоченности оценкой собственной личности по поводу наличия (или получения) известности, популярности, богатства, влияния, политической власти. Её не считают согласно справочнику по диагностике и статистике психических расстройств особым расстройством психики. Но часто она может быть признаком психического расстройства (разновидностью паранойи). Может характеризоваться бредовыми фантазиями богатства, власти, гениальности, или всемогущества.
4. Какие из больших психических расстройств чаще всего связаны с агрессивным поведением? Шизофрения. Либо вследствие императивных галлюцинаций или по причине параноидных переживаний при шизофрении наблюдается нарастающая дезорганизация мышления и соответствующее повышение склонности к агрессивным формам поведения. Признаки вероятного агрессивного поведения могут и не присутствовать: насильственное поведение может быть внезапным, без предупреждения, в ответ на внутренние стимулы. Осознание этого факта необходимо клиническому врачу для оценки и лечения больных шизофренией.
> Мания величия (Мегаломания от греч. μεγαλο_ 6;ανία от μεγαλο — очень большой или преувеличенный) — исторический термин для поведения, в форме иррациональной потребности и озабоченности оценкой собственной личности по поводу наличия (или получения) известности, популярности, богатства, влияния, политической власти. quoted1
Мне не совсем понятно (а хотелось бы понять) как связать маниакальное состояние и качества лидера. В смысле Сверхидеи? Тогда потребность в оценке собственной и стремление к известности не обязательны. Известны несколько псевдоценностей в обществе, которые влекут практически всех: богатство, власть, слава. Каждый из людей в тот или иной период жизни пытается овладеть этими псевдоценностями млм одной из них. Но для этого не обязательно быть лидером. Лидер может повести за собой группу и ради спасения (выживания). Но при этом, не плохо было бы иметь упомянутые Имперцем 4 качества. Или я не понял?
> Лидер может повести за собой группу и ради спасения (выживания). Но при этом, не плохо было бы иметь упомянутые Имперцем 4 качества.Или я не понял? quoted1
Во-первых – «Имперец», это всё тот же (упёртый, как баран))) Токмаков. Прочтите легенду о Данко и может увидите различие от тех 4 постулатов, скорей всего больного человека, если он здоровый, то это подлец высочайшей категории.
Сюжет легенды о Данко
Жили в старину смелые и сильные люди, но однажды пришли иные племена и прогнали их вглубь леса. Они могли либо вернуться назад и сражаться насмерть с врагами, но тогда с ними умерли бы и их заветы. Могли они и идти вперёд вглубь непроходимого леса. Так эти люди сидели и думали. Они ослабли от тоскливых дум, и даже кое-кто предлагал сдаться в рабство врагам. Но тут появился Данко, убедил их попытаться пройти страшный лес насквозь и повёл их вперёд. Однажды гроза грянула над лесом, стало настолько темно и страшно, что люди разозлились на Данко и захотели убить его. Тогда и в его сердце вскипело негодование, но от жалости к людям оно погасло. Он любил людей и думал, что, может быть, без него они погибнут. Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. И теперь гибли, но гибли без жалоб и слёз. Данко вывел людей из леса в прекрасную степь. Кинул он радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо. А потом упал и — умер. Люди же, радостные и полные надежд, не заметили смерти его и не видали, что ещё пылает рядом с телом Данко его смелое сердце. Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой… И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло… С тех пор в степи перед грозой видны голубые искры от сердца Данко.