>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> создали уже… скоро полетит в первый раз, двигатели не копировали, двигатели на метане их будет два на первой ступени. >>>>>> подобные двигатели в россии делать еще не научились. но пробуйте копировать. quoted3
>>>>> это будет копия рд-0162 1997 года. в стране бардак был продали по дешевке америкосам. у нас правда уже рд-0169а разрабатывают >>>> нет.
>>>> эти двигатели разработали в сша, компания блю оригинал, компания безоса, для своих ракет, эти двигатели на первой ступени используют и для замены российских. >>>> в конце 90-х как раз подписали с россией контракт на поставку рд 180, что позволило россии сохранить завод по выпуску двигателей. >>> quoted3
>>> >>>> но уже все, больше их не покупают, при этом речь идет лишь о одной ракете боинга, а в сша уже несколько компаний, включая наса делают свои ракеты, на своих же движках.
>>>> россия уже отстала в космосе и по сути, повторю деградирует. >>>> одна надежда, что китай поможет. >>> еще раз — этот двигатель давно разработан ссср-россией и чертежи в 1997 году куплены сша. наши на него болт забили. причины я привел ранее. там счас напряженно метрическую в дюймы уже 20 лет переводят потом в метале пыжится будут quoted3
уже погуглил.. метанновые двигатели разные, по разным схемам. у маска - криогенные, россйский 162 - кислородно метанновый, у безоса жидкостный закрытого типа.. я не специалист в этой области, но судя по тому, что в описаниях их - разное, то говорить о том, что мол украли и т.д.. - несерьезно. при этом российский не использовался, сейчас создают новый российский, который обещают к 2025 году.. то есть сейчас в россии пошли по пути сша.. с опозданием конечно.
а мы разве не метановый обсуждаем? и да, а вы в курсе какой температуры жидкий метан? -158 по цельсию. тоесть любой двигатель на сжиженном метане криогенный. а да ракетные двигатели бывают жидкостные и тверотопливные. про твердотопливные вам девочка расказала в видео выше а на пример любой метановый это жидкостной, чтоб он стал твердотопливным надо поддерживать температуру аж -183 градуса причем не только при заправке, а всегда далее кислородно метановый двигатель это криогенный жидкостной ракетный двигатель вы хоть сами поняли что ляпнули?
>а мы разве не метановый обсуждаем? и да а вы в курсе какой температуры жидкий метан? -158 по цельсию. тоесть любой двигатель на метане криогенный quoted1
я же написал, что я не специалист.. вот статья о этих двигателях
> в ней нет ничего о том, что американцы копировали российский. quoted1
зато там есть о том что автор статьи торгует подержанными тачками на авторынке в малинвке (это район минска если что). очень авторитетно. но даже там приритет метанового двигателя за россией. а факт есть факт — в лихие 90 полулегально обзавелись доками на наш движок и теперь пытаются клонировать. мой совет американцам — летать на керосинках. это самый экологичный и безопасный двигатель. не шутка керосин+жидкий кислород. водородный экологичнее, но если бабахнет то будет чтото типа папы всех бомб (получится объемно детанирующий взрыв), а водород взрывается почти самопроизвольно (там для детонации реально предпосылок больше чем для ее отсутствия) при достижении определенной пропорции с кисллородом (гремучий газ). сомневаюсь что сша в состоянии построить целую химическую отрасль для получения гептила и амила
>> в ней нет ничего о том, что американцы копировали российский. quoted2
>зато там есть о том что автор статьи торгует подержанными тачками на авторынке в малинвке (это район минска если что). очень авторитетно. но даже там приритет метанового двигателя за россией. > а факт есть факт — в лихие 90 полулегально обзавелись доками на наш движок и теперь пытаются клонировать quoted1
это ничем не потвержденные фантазии.. при этом напомню, что в сша уже давно используются эти метанновые двигатели, в россии их еще не создали.. как можно клонировать то, чего еще нет?
>>> в ней нет ничего о том, что американцы копировали российский. quoted3
>>зато там есть о том что автор статьи торгует подержанными тачками на авторынке в малинвке (это район минска если что). очень авторитетно. но даже там приритет метанового двигателя за россией. >> а факт есть факт — в лихие 90 полулегально обзавелись доками на наш движок и теперь пытаются клонировать quoted2
>
> это ничем не потвержденные фантазии. > при этом напомню, что в сша уже давно используются эти метанновые двигатели, в россии их еще не создали. > как можно клонировать то, чего еще нет? quoted1
а так то есть ипредшемтвенник вот например двигло энергии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0120 само двигло может работать как на паре жидкий водород жидкий кислород так и на паре жидкий пропан жидкий кислород (РД-0146ДМ). и да именно на этом двигле летала энергия. так у кого не было то двигателя?
>>>> в ней нет ничего о том, что американцы копировали российский. >>> зато там есть о том что автор статьи торгует подержанными тачками на авторынке в малинвке (это район минска если что). очень авторитетно. но даже там приритет метанового двигателя за россией. >>> а факт есть факт — в лихие 90 полулегально обзавелись доками на наш движок и теперь пытаются клонировать quoted3
В 2012 г. в КБХА по ТЗ от ГКНПЦ им. М. В. Хруничева разработан эскизный проект жидкостного кислородно-метанового двигателя РД0162 (главный конструктор А. Ф. Ефимочкин, ведущий конструктор С. А. Швец) более дешевого и экономичного при многоразовой эксплуатации, чем керосиновый. Он предназначен для многократного использования в перспективной многоразовой ракетно-космической системе (МРКС).
напомню тебе, что маск начал использовать двигатели на метане задолго до этого... ядерные двигатели и в сша разрабатывают.. и уже давно.
>>>>> в ней нет ничего о том, что американцы копировали российский.
>>>> зато там есть о том что автор статьи торгует подержанными тачками на авторынке в малинвке (это район минска если что). очень авторитетно. но даже там приритет метанового двигателя за россией. >>>> а факт есть факт — в лихие 90 полулегально обзавелись доками на наш движок и теперь пытаются клонировать
>>> это ничем не потвержденные фантазии. >>> при этом напомню, что в сша уже давно используются эти метанновые двигатели, в россии их еще не создали. quoted3
> > из твоей статьи > > В 2012 г. в КБХА по ТЗ от ГКНПЦ им. М. В. Хруничева разработан эскизный проект жидкостного кислородно-метанового двигателя РД0162 (главный конструктор А. Ф. Ефимочкин, ведущий конструктор С. А. Швец) более дешевого и экономичного при многоразовой эксплуатации, чем керосиновый. Он предназначен для многократного использования в перспективной многоразовой ракетно-космической системе (МРКС).
> > напомню тебе, что маск начал использовать двигатели на метане задолго до этого… > ядерные двигатели и в сша разрабатывают. и уже давно. quoted1
а так то есть ипредшемтвенник вот например двигло энергии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0120 само двигло может работать как на паре жидкий водород жидкий кислород так и на паре жидкий пропан жидкий кислород (РД-0146ДМ). и да именно на этом двигле летала энергия. так у кого не было то двигателя? который стал мкс. забыл сказать что маск еще в пеленки какал когда в ссср эти двигатели начали проектировать, а может и его папа еще в пеленки какал. помните когда энергия летала? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0146
а вообще не американское это криогенные двигатели на высококипящем топливе. в сссср и в россии для заправки им ракет требуется строго высшее образование — 1 факультет академии имени мажайского, просто чтоб шланг подержать. а у вас такого образования в сша тупо ни где не получить. для того чтоб это понять потребовался взрыв ракеты при заправке когда погиб маршал неделин
с тех пор только выпускники 1 факультета можайки имели право заправлять криогенные двигатели ракет, а не солдаты. представляете целый факультет академии 5 лет учит тому как заправлять такие ракеты. там трубы с жидким топливом температурой -180 градусов чутьли не руками офицеры ощупывают в довесок к датчикам. пысы взрыв любого криогенного двигателя будет выглядеть именно вот так. яж писал эфект как от обьемно детанирующего боеприпаса
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>
>>>>>> в ней нет ничего о том, что американцы копировали российский. >>>>> зато там есть о том что автор статьи торгует подержанными тачками на авторынке в малинвке (это район минска если что). очень авторитетно. но даже там приритет метанового двигателя за россией. >>>>> а факт есть факт — в лихие 90 полулегально обзавелись доками на наш движок и теперь пытаются клонировать quoted3
>>>> это ничем не потвержденные фантазии. >>>> при этом напомню, что в сша уже давно используются эти метанновые двигатели, в россии их еще не создали. quoted3
>> >>
>>>> как можно клонировать то, чего еще нет? quoted3
>>> а реально проект документации с 1997 года полный имеемтся, просто спроса нет на них. а вообщето это прошлый век. нате вам повеселее ядерный ракетный двигатель. кстати вполне рабочий >>> https://kbkha.ru/deyatel-nost/raketnye-dvigateli... quoted3
>>
>> из твоей статьи >> >> В 2012 г. в КБХА по ТЗ от ГКНПЦ им. М. В. Хруничева разработан эскизный проект жидкостного кислородно-метанового двигателя РД0162 (главный конструктор А. Ф. Ефимочкин, ведущий конструктор С. А. Швец) более дешевого и экономичного при многоразовой эксплуатации, чем керосиновый. Он предназначен для многократного использования в перспективной многоразовой ракетно-космической системе (МРКС). quoted2
> >
>> >> напомню тебе, что маск начал использовать двигатели на метане задолго до этого… >> ядерные двигатели и в сша разрабатывают. и уже давно. quoted2
>а так то есть ипредшемтвенник вот например двигло энергии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0120 > само двигло может работать как на паре жидкий водород жидкий кислород так и на паре жидкий пропан жидкий кислород (РД-0146ДМ). и да именно на этом двигле летала энергия. так у кого не было то двигателя? > который стал мкс. > забыл сказать что маск еще в пеленки какал когда в ссср эти двигатели начали проектировать, а может и его папа еще в пеленки какал. помните когда энергия летала? > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0146 >
> а вообще не американское это криогенные двигатели на высококипящем топливе. в сссср и в россии для заправки им ракет требуется строго высшее образование — 1 факультет академии имени мажайского, просто чтоб шланг подержать. а у вас такого образования в сша тупо ни где не получить. для того чтоб это понять потребовался взрыв ракеты при заправке когда погиб маршал неделин > > с тех пор только выпускники 1 факультета можайки имели право заправлять криогенные двигатели ракет, а не солдаты. представляете целый факультет академии 5 лет учит тому как заправлять такие ракеты quoted1
ты абсолютно прав, что для россии надо даже сверхвысшее образование.. и скорей всего не полетит. а вот у маска летают и причем успешно.. напомню тебе, маску сейчас со старшипом удалось то, что не смогли в свое время сделать в ссср, с 32 двумя двигателями.. старшип все же взлетел.. при этом ни у кого нет сомнений, что маск доведет его до ума, летать будет.. и на криогенных двигателях это все, его новые двигатели - это вообще супер.
>>>>>>> в ней нет ничего о том, что американцы копировали российский. >>>>>> зато там есть о том что автор статьи торгует подержанными тачками на авторынке в малинвке (это район минска если что). очень авторитетно. но даже там приритет метанового двигателя за россией.
>>>>>> а факт есть факт — в лихие 90 полулегально обзавелись доками на наш движок и теперь пытаются клонировать quoted3
>>>> а реально проект документации с 1997 года полный имеемтся, просто спроса нет на них. а вообщето это прошлый век. нате вам повеселее ядерный ракетный двигатель. кстати вполне рабочий >>>> https://kbkha.ru/deyatel-nost/raketnye-dvigateli... >>> quoted3
>>> >>> В 2012 г. в КБХА по ТЗ от ГКНПЦ им. М. В. Хруничева разработан эскизный проект жидкостного кислородно-метанового двигателя РД0162 (главный конструктор А. Ф. Ефимочкин, ведущий конструктор С. А. Швец) более дешевого и экономичного при многоразовой эксплуатации, чем керосиновый. Он предназначен для многократного использования в перспективной многоразовой ракетно-космической системе (МРКС). quoted3
>> >>
>>> >>> напомню тебе, что маск начал использовать двигатели на метане задолго до этого… >>> ядерные двигатели и в сша разрабатывают. и уже давно. quoted3
>>а так то есть ипредшемтвенник вот например двигло энергии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0120 >> само двигло может работать как на паре жидкий водород жидкий кислород так и на паре жидкий пропан жидкий кислород (РД-0146ДМ). и да именно на этом двигле летала энергия. так у кого не было то двигателя? >> который стал мкс.
>> забыл сказать что маск еще в пеленки какал когда в ссср эти двигатели начали проектировать, а может и его папа еще в пеленки какал. помните когда энергия летала? >> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0146 >> quoted2
> >
>> а вообще не американское это криогенные двигатели на высококипящем топливе. в сссср и в россии для заправки им ракет требуется строго высшее образование — 1 факультет академии имени мажайского, просто чтоб шланг подержать. а у вас такого образования в сша тупо ни где не получить. для того чтоб это понять потребовался взрыв ракеты при заправке когда погиб маршал неделин >> >> с тех пор только выпускники 1 факультета можайки имели право заправлять криогенные двигатели ракет, а не солдаты. представляете целый факультет академии 5 лет учит тому как заправлять такие ракеты quoted2
>ты абсолютно прав, что для россии надо даже сверхвысшее образование. и скорей всего не полетит. > а вот у маска летают и причем успешно.
> напомню тебе, маску сейчас со старшипом удалось то, что не смогли в свое время сделать в ссср, с 32 двумя двигателями. > старшип все же взлетел. при этом ни у кого нет сомнений, что маск доведет его до ума, летать будет. > и на криогенных двигателях это все, его новые двигатели - это вообще супер. quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>
>>
>>>> >>>>>>>> в ней нет ничего о том, что американцы копировали российский. >>>>>>> зато там есть о том что автор статьи торгует подержанными тачками на авторынке в малинвке (это район минска если что). очень авторитетно. но даже там приритет метанового двигателя за россией. quoted3
>>>>>> это ничем не потвержденные фантазии. >>>>>> при этом напомню, что в сша уже давно используются эти метанновые двигатели, в россии их еще не создали. quoted3
>>>>> а реально проект документации с 1997 года полный имеемтся, просто спроса нет на них. а вообщето это прошлый век. нате вам повеселее ядерный ракетный двигатель. кстати вполне рабочий
>>>> из твоей статьи >>>> >>>> В 2012 г. в КБХА по ТЗ от ГКНПЦ им. М. В. Хруничева разработан эскизный проект жидкостного кислородно-метанового двигателя РД0162 (главный конструктор А. Ф. Ефимочкин, ведущий конструктор С. А. Швец) более дешевого и экономичного при многоразовой эксплуатации, чем керосиновый. Он предназначен для многократного использования в перспективной многоразовой ракетно-космической системе (МРКС). >>> >>> >>>> >>>> напомню тебе, что маск начал использовать двигатели на метане задолго до этого… >>>> ядерные двигатели и в сша разрабатывают. и уже давно.
>>> а так то есть ипредшемтвенник вот например двигло энергии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0120 >>> само двигло может работать как на паре жидкий водород жидкий кислород так и на паре жидкий пропан жидкий кислород (РД-0146ДМ). и да именно на этом двигле летала энергия. так у кого не было то двигателя? >>> который стал мкс. quoted3
>>> забыл сказать что маск еще в пеленки какал когда в ссср эти двигатели начали проектировать, а может и его папа еще в пеленки какал. помните когда энергия летала?
>>> а вообще не американское это криогенные двигатели на высококипящем топливе. в сссср и в россии для заправки им ракет требуется строго высшее образование — 1 факультет академии имени мажайского, просто чтоб шланг подержать. а у вас такого образования в сша тупо ни где не получить. для того чтоб это понять потребовался взрыв ракеты при заправке когда погиб маршал неделин
>>> >>> с тех пор только выпускники 1 факультета можайки имели право заправлять криогенные двигатели ракет, а не солдаты. представляете целый факультет академии 5 лет учит тому как заправлять такие ракеты quoted3
>>ты абсолютно прав, что для россии надо даже сверхвысшее образование.. и скорей всего не полетит. >> а вот у маска летают и причем успешно.. quoted2
>
>
>> напомню тебе, маску сейчас со старшипом удалось то, что не смогли в свое время сделать в ссср, с 32 двумя двигателями.. >> старшип все же взлетел.. при этом ни у кого нет сомнений, что маск доведет его до ума, летать будет.. >> и на криогенных двигателях это все, его новые двигатели - это вообще супер. quoted2
>да да да)) у маска постоянно проблемы с двиглом и системы спасения нету на его корабле quoted1
маск креативен, отсюда и проблемы, но без этого он был бы не маск и не было бы спейс х.. но в любом случае, его фалконы летают и успешно.. а старшип - это его третья уже ракета, самая большая..
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>>>>>> в ней нет ничего о том, что американцы копировали российский.
>>>>>>>> зато там есть о том что автор статьи торгует подержанными тачками на авторынке в малинвке (это район минска если что). очень авторитетно. но даже там приритет метанового двигателя за россией. quoted3
>> >>
>>>>>>>> а факт есть факт — в лихие 90 полулегально обзавелись доками на наш движок и теперь пытаются клонировать >>>> quoted3
>>> >>>>>>> это ничем не потвержденные фантазии. >>>>>>> при этом напомню, что в сша уже давно используются эти метанновые двигатели, в россии их еще не создали. quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>>> как можно клонировать то, чего еще нет? quoted3
>>>>>> а реально проект документации с 1997 года полный имеемтся, просто спроса нет на них. а вообщето это прошлый век. нате вам повеселее ядерный ракетный двигатель. кстати вполне рабочий >>>>>> https://kbkha.ru/deyatel-nost/raketnye-dvigateli... >>>>> >>> >>> >>>>> из твоей статьи >>>>> >>>>> В 2012 г. в КБХА по ТЗ от ГКНПЦ им. М. В. Хруничева разработан эскизный проект жидкостного кислородно-метанового двигателя РД0162 (главный конструктор А. Ф. Ефимочкин, ведущий конструктор С. А. Швец) более дешевого и экономичного при многоразовой эксплуатации, чем керосиновый. Он предназначен для многократного использования в перспективной многоразовой ракетно-космической системе (МРКС). >>>> >>>>
>>>>> >>>>> напомню тебе, что маск начал использовать двигатели на метане задолго до этого… >>>>> ядерные двигатели и в сша разрабатывают. и уже давно. quoted3
>>>> само двигло может работать как на паре жидкий водород жидкий кислород так и на паре жидкий пропан жидкий кислород (РД-0146ДМ). и да именно на этом двигле летала энергия. так у кого не было то двигателя? >>>> который стал мкс. quoted3
>>>> забыл сказать что маск еще в пеленки какал когда в ссср эти двигатели начали проектировать, а может и его папа еще в пеленки какал. помните когда энергия летала? >>>> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0146 >>>>
>>> >>> >>>> а вообще не американское это криогенные двигатели на высококипящем топливе. в сссср и в россии для заправки им ракет требуется строго высшее образование — 1 факультет академии имени мажайского, просто чтоб шланг подержать. а у вас такого образования в сша тупо ни где не получить. для того чтоб это понять потребовался взрыв ракеты при заправке когда погиб маршал неделин quoted3
>>>> с тех пор только выпускники 1 факультета можайки имели право заправлять криогенные двигатели ракет, а не солдаты. представляете целый факультет академии 5 лет учит тому как заправлять такие ракеты >>> ты абсолютно прав, что для россии надо даже сверхвысшее образование. и скорей всего не полетит. >>> а вот у маска летают и причем успешно. quoted3
>>> напомню тебе, маску сейчас со старшипом удалось то, что не смогли в свое время сделать в ссср, с 32 двумя двигателями. >>> старшип все же взлетел. при этом ни у кого нет сомнений, что маск доведет его до ума, летать будет.
>>> и на криогенных двигателях это все, его новые двигатели — это вообще супер. quoted3
>>да да да)) у маска постоянно проблемы с двиглом и системы спасения нету на его корабле quoted2
>маск креативен, отсюда и проблемы, но без этого он был бы не маск и не было бы спейс х. > но в любом случае, его фалконы летают и успешно. > а старшип — это его третья уже ракета, самая большая. quoted1
а двигла раптор (мыж его обсуждаем) как не было так и нету причем конструктив у него 0166 почемуто взрываются у него рапторы. понабирают заправщиков на бензокалонках
>>>>>>>>> зато там есть о том что автор статьи торгует подержанными тачками на авторынке в малинвке (это район минска если что). очень авторитетно. но даже там приритет метанового двигателя за россией.
>>>>>>>> это ничем не потвержденные фантазии. >>>>>>>> при этом напомню, что в сша уже давно используются эти метанновые двигатели, в россии их еще не создали. >>> quoted3
>>>>>> В 2012 г. в КБХА по ТЗ от ГКНПЦ им. М. В. Хруничева разработан эскизный проект жидкостного кислородно-метанового двигателя РД0162 (главный конструктор А. Ф. Ефимочкин, ведущий конструктор С. А. Швец) более дешевого и экономичного при многоразовой эксплуатации, чем керосиновый. Он предназначен для многократного использования в перспективной многоразовой ракетно-космической системе (МРКС). >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>> напомню тебе, что маск начал использовать двигатели на метане задолго до этого… >>>>>> ядерные двигатели и в сша разрабатывают. и уже давно. quoted3
>>>>> а так то есть ипредшемтвенник вот например двигло энергии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0120 >>>>> само двигло может работать как на паре жидкий водород жидкий кислород так и на паре жидкий пропан жидкий кислород (РД-0146ДМ). и да именно на этом двигле летала энергия. так у кого не было то двигателя? >>>>> который стал мкс. >>> >>>
>>>>> забыл сказать что маск еще в пеленки какал когда в ссср эти двигатели начали проектировать, а может и его папа еще в пеленки какал. помните когда энергия летала? >>>>> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0146 >>>>> quoted3
>>>> >>>>> а вообще не американское это криогенные двигатели на высококипящем топливе. в сссср и в россии для заправки им ракет требуется строго высшее образование — 1 факультет академии имени мажайского, просто чтоб шланг подержать. а у вас такого образования в сша тупо ни где не получить. для того чтоб это понять потребовался взрыв ракеты при заправке когда погиб маршал неделин quoted3
>>>>> >>>>> с тех пор только выпускники 1 факультета можайки имели право заправлять криогенные двигатели ракет, а не солдаты. представляете целый факультет академии 5 лет учит тому как заправлять такие ракеты
>>>> ты абсолютно прав, что для россии надо даже сверхвысшее образование. и скорей всего не полетит. >>>> а вот у маска летают и причем успешно. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> напомню тебе, маску сейчас со старшипом удалось то, что не смогли в свое время сделать в ссср, с 32 двумя двигателями. >>>> старшип все же взлетел. при этом ни у кого нет сомнений, что маск доведет его до ума, летать будет. quoted3
>>>> и на криогенных двигателях это все, его новые двигатели - это вообще супер.
>>> да да да)) у маска постоянно проблемы с двиглом и системы спасения нету на его корабле quoted3
>>маск креативен, отсюда и проблемы, но без этого он был бы не маск и не было бы спейс х.
>> но в любом случае, его фалконы летают и успешно. >> а старшип — это его третья уже ракета, самая большая. quoted2
>а двигла раптор как не было так и нету причем конструктив у него 0166 почемуто > взрываются у него рапторы. понабирают заправщиков на бензокалонках quoted1
как это нет? у маска уже два своих двигателей, причем последний аналогов пока не имеет.. у него очень высокое давление в камере сгорания.. выше чем у рд 180..
> напомню тебе, маску сейчас со старшипом удалось то, что не смогли в свое время сделать в ссср, с 32 двумя двигателями.. quoted1
конечно. система управления таким количеством двигателей в 60-е была не реальна в техническом плане, но замедте у него это только из за того что его двигатель в 9 раз слабее российского аналогичного. вроде все копируют а он в 9 раз слабее вот и приходится бешеными пакетами недодвигатели ставить
> у него очень высокое давление в камере сгорания. выше чем у рд 180. quoted1
я вам прям счас на коленке соберу двигло у которого давление еще больше будет, просто он пролетит пару см ну может метров максимум всего на больше мощности не хватит (капсуль от охотничего патрона, знаете какое детанационное давление там? примерно 18 000 мегапаскаль ) срать на давление когда двигло маломощным выходит. из-за этого бешенные пакеты. рд 180 в 9 раз мощнее и кстати кпд у него выше чем у пакета из 9 максовских.