>> напомню тебе, маску сейчас со старшипом удалось то, что не смогли в свое время сделать в ссср, с 32 двумя двигателями.. quoted2
>конечно. система управления таким количеством двигателей в 60-е была не реальна в техническом плане, но замедте у него это только из за того что его двигатель в 9 раз слабее российского аналогичного. вроде все копируют а он в 9 раз слабее вот и приходится бешеными пакетами недодвигатели ставить quoted1
если ты про фалкон и его 9 двигателей, то это насколько знаю было сделано специально, ибо при посадке используют не все двигатели, да и взлететь он может не на всех.. но управлять 9 - это не 27, как было на его суперфалконе, который успешно летал и все три ступени садились обратно на землю.. сейчас он использует большее количество, но и ракета же огромна, самая большая.. супершип.. у него была проблема с разделением, там какие то двигатели не так работали,, но старшип взлетел.. маск, к слову, опасался, что он взорвется на земле, вот тогда у него была бы проблема, надо было бы востанавливать стартовую площадку..
>> у него очень высокое давление в камере сгорания. выше чем у рд 180. quoted2
>я вам прям счас на коленке соберу двигло у которого давление еще больше будет, просто он пролетит пару см ну может метров максимум всего на больше мощности не хватит (капсуль от охотничего патрона, знаете какое детанационное давление там? примерно 18 000 мегапаскаль ) срать на давление когда двигло маломощным выходит. из-за этого бешенные пакеты. рд 180 в 9 раз мощнее и кстати кпд у него выше чем у пакета из 9 максовских. quoted1
это ты фантазируешь? или как специалист пишешь? напомню я не специалист в ракетостроение, я знаю лишь то, что есть в интернете..
>>> напомню тебе, маску сейчас со старшипом удалось то, что не смогли в свое время сделать в ссср, с 32 двумя двигателями. quoted3
>>конечно. система управления таким количеством двигателей в 60-е была не реальна в техническом плане, но замедте у него это только из-за того что его двигатель в 9 раз слабее российского аналогичного. вроде все копируют, а он в 9 раз слабее вот и приходится бешеными пакетами недодвигатели ставить quoted2
>если ты про фалкон и его 9 двигателей, то это насколько знаю было сделано специально, ибо при посадке используют не все двигатели, да и взлететь он может не на всех. > но управлять 9 — это не 27, как было на его суперфалконе, который успешно летал и все три ступени садились обратно на землю.
> сейчас он использует большее количество, но и ракета же огромна, самая большая. супершип. > у него была проблема с разделением, там какие то двигатели не так работали, но старшип взлетел. > маск, к слову, опасался, что он взорвется на земле, вот тогда у него была бы проблема, надо было бы востанавливать стартовую площадку. quoted1
еще раз — маск вас в жопу расцелует если вы ему сделаете такойже, но в 9 раз мощнее, причем перед камерами. можете сами у него спросить. это все от безисходности. сша утратило технологии таких двигателей. напомню раньше сша могло выводить такие ракеты на 1 двигателе на ступень. а теперь от 9 до безумного количества. просто мощнее не работают у макса. пожалуйста вот эта фигня весит побольше максовской хеви
на шатле 3 жрд всего, оранжевоее вообще тупо обычный бак, по бокам стартовые твердотоплевные ускорители 30 806 кН (3141 тс) тяга двигателя шатла жрд. 25 500 кН (2600 тс) тяга твердотоплевных ускорителей. раптор который он создать не может должен 3050 тс выдать, а те что счас вообще смешные как для моделек сделаны.
>>>> напомню тебе, маску сейчас со старшипом удалось то, что не смогли в свое время сделать в ссср, с 32 двумя двигателями. >>> конечно. система управления таким количеством двигателей в 60-е была не реальна в техническом плане, но замедте у него это только из-за того что его двигатель в 9 раз слабее российского аналогичного. вроде все копируют, а он в 9 раз слабее вот и приходится бешеными пакетами недодвигатели ставить quoted3
>>если ты про фалкон и его 9 двигателей, то это насколько знаю было сделано специально, ибо при посадке используют не все двигатели, да и взлететь он может не на всех. >> но управлять 9 — это не 27, как было на его суперфалконе, который успешно летал и все три ступени садились обратно на землю. quoted2
> >
>> сейчас он использует большее количество, но и ракета же огромна, самая большая. супершип. >> у него была проблема с разделением, там какие то двигатели не так работали, но старшип взлетел. >> маск, к слову, опасался, что он взорвется на земле, вот тогда у него была бы проблема, надо было бы востанавливать стартовую площадку. quoted2
>еще раз — маск вас в жопу расцелует если вы ему сделаете такойже, но в 9 раз мощнее, причем перед камерами. можете сами у него спросить. это все от безисходности. сша утратило технологии таких двигателей. напомню раньше сша могло выводить такие ракеты на 1 двигателе на ступень. а теперь от 9 до безумного количества. просто мощнее не работают у макса. > пожалуйста вот эта фигня весит побольше максовской хеви >
> > > на шатле 3 жрд всего, оранжевоее вообще тупо обычный бак, по бокам стартовые твердотоплевные ускорители quoted1
ты сейчас про вчерашний день космонавтики.. стартовые ускорители наса использует в своей большой ракете, новой.. но они же сгорают, а стоят недешево. у маска фишка - многоразовость, а для этого метанновые его двигатели гораздо лучше. при этом раптор его новый двигатель не уступает по мощности рд -180.. а может даже чуть уже мощнее. то, что делает маск, это уникально, это уже будущее, ближайшее конечно.. напомню, что запуск фалкона у маска по стоимости 50 -60 млн. запуск фалкона хеви - до 100 млн.. это же бизнес..
> ты сейчас про вчерашний день космонавтики.. quoted1
серьезно? тоесть раньше могли в сша делать двигатели а теперь нет и это вчерашний день? да еслит что то 180 кторые вам втюхали в 8 раз слаьбее трех двигателей шатла и о боже в 2 раза слабее 170 (обрезком экспортным которого и является) который стоял на боковых ускорителях энергии тоесть 170 примерно равен был шатловскому, чуть слабее. а прогресс по вашему это когда на резиновые моторчики перейдете?
дискавери 39 раз летал на этом двигателе. маску пока и не снилось такое замедте я вам уже не расказываю от куда у вас эти двигатели и про достижения ссср — россии. я тупо тычу вас лицом в полную деграддацию двигателестроения ракетного сша ну, а россия… россия просто развивает все что досталось не забрасывая (и даже ядерный ракетный двигатель -пригодится) и высококипящие и низкокипящие и твердотопливные, не самим так вон сша или ирану продать пусть по вашингтону жахнуть хоть простой болванкой
>> ты сейчас про вчерашний день космонавтики.. quoted2
>серьезно? тоесть раньше могли в сша делать двигатели а теперь нет и это вчерашний день? да еслит что то 180 кторые вам втюхали в 8 раз слаьбее трех двигателей шатла и о боже в 2 раза слабее 170 (обрезком экспортным которого и является) который стоял на боковых ускорителях энергии тоесть 170 примерно равен был шатловскому, чуть слабее. а прогресс по вашему это когда на резиновые моторчики перейдете? quoted1
и раньше могли и сейчас делают, просто в разное время надо разные двигатели для разных программ.. напомню тебе, что ракета атлас на которой стояли российские рд 180, создана еще в 50-е годы, как военая, и летала, но она оказалось слишком дорогой, ее купил боинг, для своей компании, и вначале она летала на американских движках, но потом они решили снизить цену, решили модернизировать ракету и на тендере выбрали рд -180, заметь на тендере, то есть были и другие предложения.. рд -180 замечательный двигатель.. мог бы еще послужить, но политика и переходят на американские, опять же от частной компании.. чего ты решил, что в сша не делалось или не делается, не пойму.. повторю маск создал свой двигатель и он успешно работает, кроме маска есть еще несколько ракет, одна из них вроде до сих пор использует российский.. но летает она мало..
>дискавери 39 раз летал на этом двигателе. маску пока и не снилось такое > замедте я вам уже не расказываю от куда у вас эти двигатели и про достижения ссср — россии. я тупо тычу вас лицом в полную деграддацию двигателестроения ракетного сша > ну, а россия… россия просто развивает все что досталось не забрасывая (и даже ядерный ракетный двигатель -пригодится) и высококипящие и низкокипящие и твердотопливные, не самим так вон сша или ирану продать пусть по вашингтону жахнуть хоть простой болванкой quoted1
маску наверное икается сейчас.. его бустеры летают по 10 -11 раз, при этом в компании говорят, что будут их использовать до 100 раз.. время же надо, а маска регулярно запускает свои ракеты, чуть ли не еженедельно.. нет деградации в сша, ни в ракетах, ни в двигателях, ее нет.. а вот в россии она есть и это факт.. вы просрали все достижения ссср..сейчас вас китай уже обогнал, на ваших же достижениях..
> и раньше могли и сейчас делают, просто в разное время надо разные двигатели для разных программ.. quoted1
нет просто технология производства таких двигателей в сша утрачена. чертежи есть, тех карты есть, а произвезти не на чем и не из чего. а чтоб начать производство надо с нуля построить либо завод гигант полного цикла либо сеть заводов которые кроме двигателя ни чего не смогут производить. просто по тому что все остальное из этих материалов на этом оборудовании будет дешевле заказать у ювелиров из золота.
> маску наверное икается сейчас. его бустеры летают по 10 -11 раз, quoted1
39 раз летал дискавери на этом двигателе в 70-е 80-е годы прошлого века. а вы про 10 раз в 21 веке говорите как о новинке. представляете как американская пропоганда и реклама работает и кстати он и дальше летал бы на этом двигателе, но производство теплоизоляции тоже утерено в сша и как результат аварии челноков с теплоизоляцией произведенной в 70 годы.
> ракета атлас на которой стояли российские рд 180, создана еще в 50-е годы, как военая, quoted1
все ракеты кроме челноков буран и шатл созданы в 50-е на основе ракет 40-х. и ракета маска и союз 7 это все модернизация одного и того же
и да ракета атлас была первой ракетой на которой удалось американцу совершить суборбитальный полет. все что было до нее выглядело как карандаш на палке у девочки на видио. эта выглядела уже как игрушечная ракета или ка принято счас говорить ракета легкого класса (та что на переднем плане это ОНО)
>> и раньше могли и сейчас делают, просто в разное время надо разные двигатели для разных программ.. quoted2
>нет просто технология производства таких двигателей в сша утрачена. чертежи есть, тех карты есть, а произвезти не на чем и не из чего. а чтоб начать производство надо с нуля построить либо завод гигант полного цикла либо сеть заводов которые кроме двигателя ни чего не смогут производить. просто по тому что все остальное из этих материалов на этом оборудовании будет дешевле заказать у ювелиров из золота. quoted1
это далеко не так.. заводы или компании которые делали ракетные двигатели тогда, работают и сейчас, просто делают другие двигатели. востановить производство тех, наверное можно, но вопрос - зачем? повторю, наса сейчас использует теже самые твердотопливные ускорители которые поднимали шатл.. на своей новой ракете, то есть производство их востановили.. дали заказ компании - она сделала. при этом сделала через достаточно длительное время, ведь шатлы уже давно не летают.
>> маску наверное икается сейчас. его бустеры летают по 10 -11 раз, quoted2
>39 раз летал дискавери на этом двигателе в 70-е 80-е годы прошлого века. а вы про 10 раз в 21 веке говорите как о новинке. представляете как американская пропоганда и реклама работает > и кстати он и дальше летал бы на этом двигателе, но производство теплоизоляции тоже утерено в сша и как результат аварии челноков с теплоизоляцией произведенной в 70 годы. quoted1
прекрасно, это была первая многоразовая система, к слову и топливные ускорители тоже использовались вновь, ибо спускались на парашютах.. но это все была очень дорогая программа, ее закрыли из за ее стоимости.. то, что сейчас используют это намного дешевле.. к слову двигатели шатла работали на водороде и кислороде.. не на керосине..
>> ракета атлас на которой стояли российские рд 180, создана еще в 50-е годы, как военая, quoted2
>все ракеты кроме челноков буран и шатл созданы в 50-е на основе ракет 40-х. и ракета маска и союз 7 это все модернизация одного и того же > >
> > и да ракета атлас была первой ракетой на которой удалось американцу совершить суборбитальный полет. все что было до нее выглядело как карандаш на палке у девочки на видио. эта выглядела уже как игрушечная ракета или ка принято счас говорить ракета легкого класса > (та что на переднем плане это ОНО) quoted1
честно говоря я не помню, или даже не знаю, на какой ракете в сша начали осваивать космос.. это в принципе не важно.. но ты прав все ракеты в принципе тогда, да и сейчас работают на одном принципе.. разница скорей в их возможностях.. даже ракеты маска тоже самое, на этих принципах.. единственно маск сделал возвращение на землю и снова использование каких то частей этих ракет..
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> создали уже… скоро полетит в первый раз, двигатели не копировали, двигатели на метане их будет два на первой ступени. >>>>>>> подобные двигатели в россии делать еще не научились. но пробуйте копировать. >>>
>>> >>>>>> это будет копия рд-0162 1997 года. в стране бардак был продали по дешевке америкосам. у нас правда уже рд-0169а разрабатывают >>>>> нет. quoted3
>>>>> эти двигатели разработали в сша, компания блю оригинал, компания безоса, для своих ракет, эти двигатели на первой ступени используют и для замены российских.
>>>>> в конце 90-х как раз подписали с россией контракт на поставку рд 180, что позволило россии сохранить завод по выпуску двигателей. >>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> >>>>> но уже все, больше их не покупают, при этом речь идет лишь о одной ракете боинга, а в сша уже несколько компаний, включая наса делают свои ракеты, на своих же движках. quoted3
>>>>> россия уже отстала в космосе и по сути, повторю деградирует.
>>>>> одна надежда, что китай поможет. >>>> еще раз — этот двигатель давно разработан ссср-россией и чертежи в 1997 году куплены сша. наши на него болт забили. причины я привел ранее. там счас напряженно метрическую в дюймы уже 20 лет переводят потом в метале пыжится будут >>> это очередной миф.. quoted3
>уже погуглил.. > метанновые двигатели разные, по разным схемам. > у маска - криогенные, россйский 162 - кислородно метанновый, > у безоса жидкостный закрытого типа..
> я не специалист в этой области, но судя по тому, что в описаниях их - разное, то говорить о том, что мол украли и т.д.. - несерьезно. > при этом российский не использовался, сейчас создают новый российский, который обещают к 2025 году.. > то есть сейчас в россии пошли по пути сша.. с опозданием конечно. quoted1
Правда контора Безоса того, обанкротилась. А метановые движки России пока не очень нужны. Нет программы многоразовой ракеты, там это основной плюс-минимум нагара.