>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>>>>>> создали уже… скоро полетит в первый раз, двигатели не копировали, двигатели на метане их будет два на первой ступени. >>>>>>>> подобные двигатели в россии делать еще не научились. но пробуйте копировать. >>>> quoted3
>>>>>>> это будет копия рд-0162 1997 года. в стране бардак был продали по дешевке америкосам. у нас правда уже рд-0169а разрабатывают >>>>>> нет. quoted3
>>>>>> эти двигатели разработали в сша, компания блю оригинал, компания безоса, для своих ракет, эти двигатели на первой ступени используют и для замены российских. >>>>>> в конце 90-х как раз подписали с россией контракт на поставку рд 180, что позволило россии сохранить завод по выпуску двигателей.
>>>> >>>>> >>>>>> но уже все, больше их не покупают, при этом речь идет лишь о одной ракете боинга, а в сша уже несколько компаний, включая наса делают свои ракеты, на своих же движках. quoted3
>>>>>> россия уже отстала в космосе и по сути, повторю деградирует. >>>>>> одна надежда, что китай поможет.
>>>>> еще раз — этот двигатель давно разработан ссср-россией и чертежи в 1997 году куплены сша. наши на него болт забили. причины я привел ранее. там счас напряженно метрическую в дюймы уже 20 лет переводят потом в метале пыжится будут >>>> это очередной миф.. >>> просто погугли я даже модель дал quoted3
>>уже погуглил..
>> метанновые двигатели разные, по разным схемам. >> у маска - криогенные, россйский 162 - кислородно метанновый, >> у безоса жидкостный закрытого типа.. quoted2
>
>
>> я не специалист в этой области, но судя по тому, что в описаниях их - разное, то говорить о том, что мол украли и т.д.. - несерьезно. >> при этом российский не использовался, сейчас создают новый российский, который обещают к 2025 году.. >> то есть сейчас в россии пошли по пути сша.. с опозданием конечно. quoted2
>Правда контора Безоса того, обанкротилась. А метановые движки России пока не очень нужны. Нет программы многоразовой ракеты, там это основной плюс-минимум нагара. quoted1
контора безоса работает.. первый вулкан, на его движках уже на космодроме, испытания будут проводить..или провели уже, я честно за этим не слежу.
> заводы или компании которые делали ракетные двигатели тогда, работают и сейчас, просто делают другие двигатели. quoted1
еще раз - технология производства полностью утрачена в сша. делают другие худшие в 9 раз это так себе отмаза. Сша реально не в состоянии ни каким образом выпустить даже 1 двигатель для шатла ни старый ни какойнить новый (их тупо нет)
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>> это будет копия рд-0162 1997 года. в стране бардак был продали по дешевке америкосам. у нас правда уже рд-0169а разрабатывают >>>>>>> нет. >>> >>>
>>> >>>>>>> эти двигатели разработали в сша, компания блю оригинал, компания безоса, для своих ракет, эти двигатели на первой ступени используют и для замены российских. >>>>>>> в конце 90-х как раз подписали с россией контракт на поставку рд 180, что позволило россии сохранить завод по выпуску двигателей. quoted3
>>>> >>>>> >>>>>> >>>>>>> но уже все, больше их не покупают, при этом речь идет лишь о одной ракете боинга, а в сша уже несколько компаний, включая наса делают свои ракеты, на своих же движках. >>> >>> >>>
>>> >>>>>>> россия уже отстала в космосе и по сути, повторю деградирует. >>>>>>> одна надежда, что китай поможет. quoted3
>>>>>> еще раз — этот двигатель давно разработан ссср-россией и чертежи в 1997 году куплены сша. наши на него болт забили. причины я привел ранее. там счас напряженно метрическую в дюймы уже 20 лет переводят потом в метале пыжится будут
>>>>> это очередной миф.. >>>> просто погугли я даже модель дал >>> уже погуглил.. quoted3
>>> я не специалист в этой области, но судя по тому, что в описаниях их - разное, то говорить о том, что мол украли и т.д.. - несерьезно.
>>> при этом российский не использовался, сейчас создают новый российский, который обещают к 2025 году.. >>> то есть сейчас в россии пошли по пути сша.. с опозданием конечно. quoted3
>>Правда контора Безоса того, обанкротилась. А метановые движки России пока не очень нужны. Нет программы многоразовой ракеты, там это основной плюс-минимум нагара. quoted2
>контора безоса работает.. > первый вулкан, на его движках уже на космодроме, испытания будут проводить..или провели уже, я честно за этим не слежу. quoted1
Да, промахнулся, с Бренсоном перепутал Космическая компания Virgin Orbit Ричарда Брэнсона обанкротилась
ее закрыли из за выработки ресурса шатлами и как результат двух аварий с кучей трупов и невозможности выпускать запчасти. стоимость она обеспечивала отличную, с учетом того что шатл мог возвращать на землю грузы размером со станцию салют, тоесть спутники становились многоразовыми - сто вывел и сто назад вернул целыми для ремонта и вывода назад на орбиту. маск так не умеет в принципе как умел шатл.
>> заводы или компании которые делали ракетные двигатели тогда, работают и сейчас, просто делают другие двигатели. quoted2
>еще раз - технология производства полностью утрачена в сша. делают другие худшие в 9 раз это так себе отмаза. Сша реально не в состоянии ни каким образом выпустить даже 1 двигатель для шатла ни старый ни какойнить новый (их тупо нет) quoted1
> честно говоря я не помню, или даже не знаю, на какой ракете в сша начали осваивать космос.. > это в принципе не важно.. quoted1
начали на ракете фон брауна - нацист такой немецкий, она вывела первый микроспутник сша. по современным меркем не тянула даже на геодезическую ракету. но сами сша к тому моменту на столько отстали от ссср что пришлось привлечь нацистов.
>>> заводы или компании которые делали ракетные двигатели тогда, работают и сейчас, просто делают другие двигатели. quoted3
>>еще раз - технология производства полностью утрачена в сша. делают другие худшие в 9 раз это так себе отмаза. Сша реально не в состоянии ни каким образом выпустить даже 1 двигатель для шатла ни старый ни какойнить новый (их тупо нет) quoted2
> ее закрыли из за выработки ресурса шатлами и как результат двух аварий с кучей трупов и невозможности выпускать запчасти. стоимость она обеспечивала отличную, с учетом того что шатл мог возвращать на землю грузы размером со станцию салют, тоесть спутники становились многоразовыми - сто вывел и сто назад вернул целыми для ремонта и вывода назад на орбиту. маск так не умеет в принципе как умел шатл. quoted1
Причина прекращения полетов шаттлов - выработка ресурса кораблей и огромные финансовые затраты на подготовку и обслуживание космических челноков .
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> заводы или компании которые делали ракетные двигатели тогда, работают и сейчас, просто делают другие двигатели. >>> еще раз - технология производства полностью утрачена в сша. делают другие худшие в 9 раз это так себе отмаза. Сша реально не в состоянии ни каким образом выпустить даже 1 двигатель для шатла ни старый ни какойнить новый (их тупо нет) quoted3
>а их и нет потому что сша не могла выпускать запчасти. утрачены технологии и дегродация промышленности в данном секторе. quoted1
запчасти к чему? шатлов то нет, запчасти им не надо как и эти двигатели.. какая же это деградация, если производство их остановили из за отсутствия заказов.. это обычная практика.. при этом производство переориентировали на выпуск другой продукции.. деградация - это на пример российской космической программы.. там много примеров ее..
>> ее закрыли из-за выработки ресурса шатлами и как результат двух аварий с кучей трупов и невозможности выпускать запчасти. стоимость она обеспечивала отличную, с учетом того что шатл мог возвращать на землю грузы размером со станцию салют, тоесть спутники становились многоразовыми — сто вывел и сто назад вернул целыми для ремонта и вывода назад на орбиту. маск так не умеет в принципе как умел шатл. quoted2
> > Причина прекращения полетов шаттлов — выработка ресурса кораблей и огромные финансовые затраты на подготовку и обслуживание космических челноков. > https://ria.ru/20110708/399110636.html quoted1
Причина прекращения полетов шаттлов — выработка ресурса кораблей и огромные финансовые затраты на подготовку и обслуживание космических челноков. первопричина выработка ресурсов кораблей, а следствие высокие зщатраты на их обслуживание. обычно в таких случаях машину сдают в утиль и строят новую. а вот сша утратило технологии и ни запчастей ни нового. а на пике шатлы сновали как городской автобус туда сюда в сша. по планам насо при продолжении просранного производства запчастей каждый шатл должен был совершить 100 полетов, в среднем планировалось 24 полета шатлов в год с нагрузкой которая маску и не снилась еще причем в оба конца. но промышленность сша дала дуба. в итоге всего шатлы совершили 135 полетов
вы видимо смутно представляете себ что такое шатл. маск о таком и не мечтает. вот масштабная картинка
буран из тойже оперы.
а вот чтоб вы понимали вот эта микросигара на той же энергии это будущая МКС, а проектно станция мир2.
>> честно говоря я не помню, или даже не знаю, на какой ракете в сша начали осваивать космос.. >> это в принципе не важно.. quoted2
>начали на ракете фон брауна - нацист такой немецкий, она вывела первый микроспутник сша. по современным меркем не тянула даже на геодезическую ракету. но сами сша к тому моменту на столько отстали от ссср что пришлось привлечь нацистов. quoted1
я тебе напомню, что в ссср использовали сотрудников фон брауна, как и образцы его фау, для создания ракет, в том числе и первой.. по факту да, первые ракеты, реальные сделали в германии и под руководством фон брауна, который затем уже работал в сша..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ее закрыли из за ее стоимости..
>>> ее закрыли из за выработки ресурса шатлами и как результат двух аварий с кучей трупов и невозможности выпускать запчасти. стоимость она обеспечивала отличную, с учетом того что шатл мог возвращать на землю грузы размером со станцию салют, тоесть спутники становились многоразовыми - сто вывел и сто назад вернул целыми для ремонта и вывода назад на орбиту. маск так не умеет в принципе как умел шатл. quoted3
>> >> Причина прекращения полетов шаттлов - выработка ресурса кораблей и огромные финансовые затраты на подготовку и обслуживание космических челноков . >> https://ria.ru/20110708/399110636.html quoted2
>Причина прекращения полетов шаттлов - выработка ресурса кораблей и огромные финансовые затраты на подготовку и обслуживание космических челноков .
> первопричина выработка ресурсов кораблей а следствие высокие зщатраты на их обслуживание. обычно в таких случаях машину сдают в утиль и строят новую. а вот сша утратило технологии и ни запчастей ни нового . а на пике шатлы сновали как городской автобус туда сюда в сша. по планам насо при продолжении просранного производства запчастей каждый шатл должен был совершить 100 полетов, в среднем планировалось 24 полета шатлов в год с нагрузкой которая маску и не снилась еще причем в оба конца. но промышленность сша дала дуба. в итоге всего шатлы совершили 135 полетов > > вы видимо смутно представляете себ что такое шатл. маск о таком и не мечтает. вот масштабная картинка quoted1
я знаю, что такое шатл, даже видел его в реале.. это была интересная идея, главное в ней было то, что выводить в космос груз- считали дешевым.. изначально считали, но после аварий, подготовка шатлов к полетам стало реально дорогой.. и это стало главной причиной.. производить новые шатлы, учитывая уже реальную стоимость программы - не захотели, ибо это реально стало дорого. а летать на мкс тогда решили на советских ракетах.. хотя платили недешево, но это дешевле чем программа шатл..
а грузовые перевозки на мкс, вот тогда начал маск на своем драгоне..да и другие тоже. у маска с возратом груза на землю, его драгон многоразовый.. то есть по сути выполнил то, что делал шатл.
> я тебе напомню, что в ссср использовали сотрудников фон брауна, как и образцы его фау, для создания ракет, в том числе и первой. quoted1
неа королев отказался сразу как только сделал копию р1, после чего все немцы были отправленны на родину из ссср и королев приступил закрыв р3 приступил сразу к семерке, а коекто из коллектива доработал сигару до пятерки которая так и заглохла на этом, но ядрен батон нести могла на средние дальности, в космос пятерка могла хомячка вывести или там болонку и то либо на совсем либо так чиркнуть и назад упасть ибо нормальную тормозную систему двигателей посадочногог модуля не тянула по весу. р5 вообще был временной затычкой на несколько лет пока р7 не поедет. р7 ездит до сих пор. все союзы это глубоко модернизированная р7.
> но после аварий, подготовка шатлов к полетам стало реально дорогой quoted1
вы всегда выдаете следствие за причину? аварии и дорогая проверка следствие отсутствия запчастей. а отсутствие запчастей следствие колосального регресса промышленности сша. в росси и тоже самое с бураном. счас мы его тоже не повторим, но простите мы то якобы проиграли холодную войну. сша выходит ее тоже проиграл?
>> я тебе напомню, что в ссср использовали сотрудников фон брауна, как и образцы его фау, для создания ракет, в том числе и первой.. quoted2
>неа королев отказался сразу как только сделал копию, после чего все немцы были отправленны на родину из ссср и королев приступил закрыв р3 приступил сразу к семерке а коекто из коллектива доработал сигару до пятерки которая так и заглохла на этом, но ядрен батон нести могла на средние дальности, в космос пятерка могла хомячка вывести или там болонку и то либо на совсем либо так чиркнуть и назад упасть ибо нормальную тормозную систему двигателей посадочногог модуля не тянула по весу quoted1
копию то сделал, а это начало, с чем уже можно было работать в развитие..