Тема о щекотливом вопросе США. Об убийствах астронавтов и сокрытии правды штатовскими властями в «самой человеколюбивой и свободной».
Лунная афера США Мухин Ю.И.
Многие астронавты в ходе лунной программы умерли при странных обстоятельствах. В течение одного года погибло 11 человек, причастных к программе «Аполлон»! Из них 7 — в авиакатастрофах, трое сгорели в испытательной капсуле, хотя все они были профессиональными лётчиками-испытателями. По мнению американских исследователей вопроса, это были «несогласные». Самая высокая смертность в стране — это смертность американских космонавтов! И это при том, что астронавты вообще-то относятся по социальному положению практически к вершине общества. Возможно, убирали тех, кто не хотел хранить тайну о лунной мистификации?
История катастрофы
Все произошло в 1967 году, причем даже не в космосе — во время наземных испытаний. Еще на стартовом комплексе разгорелся пожар. Погиб весь экипаж корабля «Аполлон-1», который состоял из трех астронавтов.
Миссия должна была стать первым пилотируемым полетом перед тем, как высадиться на Луну, Но кораблю так и не удалось стартовать с земной поверхности. Он вспыхнул на стартовой площадке примерно за месяц до пуска. Запустить миссию в космическое пространство хотели 21 февраля того же года.
Запланированный полет должен был продлиться примерно две недели, в зависимости от поведения космического корабля.27 января в модуль зашли три члена экипажа — Вирджил Гриссом, совершивший второй американский суборбитальный полет, Эдвард Уайт, первый американец, совершивший выход в открытый космос, и Роджер Чаффи. На этот день были запланированы новые для США испытания — корабль должны были обеспечить внутренние источники питания.
Весь предыдущий день экипаж из троих человек провел в космической капсуле. Членам команды приходилось решать технические вопросы — например, проблемы со связью. «Как вы собираетесь лететь на Луну, если мы не слышим друг друга, находясь в соседних зданиях?» — прокричал Гриссом, когда высунулся из капсулы наружу. Как сообщили коллеги, Гриссом был крайне недоволен тем, что аппарат был во многом недоделан. Все члены экипажа неоднократно жаловались на то, что корабль не готов к полету.
Они не ошиблись — корабль действительно не подготовили как надо. Внутри модуля внезапно вспыхнуло пламя. Возгорание спровоцировало рост давления, и люк для выхода людей стало просто невозможно открыть. Пламя стало крайне быстро распространяться по кабине, температура внутри корабля достигла отметки в тысячу градусов. Внутри выгорел весь кислород.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В одной из телевизионных передач вскоре после своего эпохального "полета на Луну" Нил Армстронг, говоря о "лунной гонке" между США и СССР с горечью отмечал:
«... Как это выглядело тогда, на мой взгляд?
Советский Союз запускал спутники, потом посылал людей на орбиту вокруг Земли, а мы оказались в хвосте, догоняя их, запустив только одного Алана Шепарда на короткое время. Это был даже не полет в космос, а суборбитальный полет на низкой орбите до 100 миль (160 км) над поверхностью Земли. К тому времени у нас не было ни одного человека, достигшего даже околоземной орбиты.
И тогда президент Кеннеди объявил всему человечеству, что мы в конце десятилетия должны полететь на Луну, хотя разница между суборбитальным полетом и полноценным полетом на околоземную орбиту колоссальная…»
Он мог стать примером истинного патриотизма для подростающего поколения юных американцев, но он ни с кем не общался и превратился в настоящего затворника.Он жил, как отшельник. И после этого многолетнего затворничества 20 июля в 1994 г. его привезли в Белый Дом на 25 летний Юбилей полета на Луну «Аполлона-11». И там он сказал удивительные и загадочные слова, характеризующие всех американских астронавтов «Аполлон». Слова эти были настолько странные и крамольные, что удивительно, как он мог после этого избежать драматических последствий. Он сравнил себя и всех астронавтов, находящихся в этом зале, с птицами. И не просто с птицами, а с попугаями. Потом он пошутил и сказал, что попугаи плохо летают. А что попугаи умеют делать хорошо? Они хорошо умеют болтать, повторяя все, что им говорят! - Есть много интересных фактов, которые хранятся под большим секретом, - сказал далее Нил Армстронг. – Они, как бы, наглухо закрыта плотной завесой. И если попытаться снять эту завесу, то можно добраться до истины и узнать настоящую правду…
На похоронах Нила Армстронга, командир миссии «Аполлон-17» Юджин Сернан случайно проговорился, что астронавты не хотели, чтобы тысячи людей, занятых в программе «Аполлон», знали, что этот проект не возможно было осуществить.
Значит ранновато ещё снимать розовые очки. Некоторые так вообще всю жизнь в них живут, и ничего. Зато так проще, седых волос меньше, пищеварение в норме. Оппортунизм называется.
> > Значит ранновато ещё снимать розовые очки. > Некоторые так вообще всю жизнь в них живут, и ничего. Зато так проще, седых волос меньше, пищеварение в норме. Оппортунизм называется. quoted1
я не совсем понял, про розовые очки... но, в одной статье, ты пишешь, что астронавты погибли при испытание.. точнее при тренировке, и это факт. а в другой ты пишешь, что мол полетов не было.. а для чего тогда тренировки? даже в этом видна уже нестыковка твоей теории..
> а в другой ты пишешь, что мол полетов не было.. а для чего тогда тренировки? quoted1
Для правдоподобности спектакля.
Ещё думаю для изучения фальсификаторами психологии астронавтов, с целью узнать смогут ли они пойти на пожизненную ложь о полётах. Если их убили, значит они не вызывали доверия и могли всё расказать общественности.
>> а в другой ты пишешь, что мол полетов не было.. а для чего тогда тренировки? quoted2
>
> Для правдоподобности спектакля. > > Ещё думаю для изучения фальсификаторами психологии астронавтов, с целью узнать смогут ли они пойти на пожизненную ложь о полётах. Если их убили, значит они не вызывали доверия и могли всё расказать общественности. quoted1
ага, для правдоподобности пришлосъ запуститъ их к луне и на луну.. иначе никто из этих сотен тысяч человек участвующих в этой программе, в создание корабля и т.д. не поверил бы... кто нибудъ из них, сказал, что это был фейк? повторю сотни тысяч человек..
> кто нибудъ из них, сказал, что это был фейк? > повторю сотни тысяч человек.. quoted1
Сотни тысяч честно делали своё дело - ракеты, оборудование, обмундирование и пр. Обычное кап. освоение бюджета. Но никто из этих сотен не присутствовал на наземной киносъёмке "полётов". Для "лунных" кинокадров достаточно съёмочной бригады (во главе с Кубриком) и голосов астронавтов.
>> кто нибудъ из них, сказал, что это был фейк? >> повторю сотни тысяч человек.. quoted2
> > Сотни тысяч честно делали своё дело - ракеты, оборудование, обмундирование и пр. Обычное кап. освоение бюджета. Но никто из этих сотен не присутствовал на наземной киносъёмке "полётов". Для "лунных" кинокадров достаточно съёмочной бригады (во главе с Кубриком) и голосов астронавтов. quoted1
очень многие из них присутствовали при запуске, от 100 до 200 тысяч человек.. ну и те, кто смотрел в телескопы, слушал переговоры и т.д.. как с ними быть? заметь никто из них ничего не сказал о павильоне, где сьемки были.. при этом, любой кто сказал бы о афере, доказал ее сразу стал бы миллионером.. никто не стал
> как с ними быть? заметь никто из них ничего не сказал о павильоне, где сьемки были.. quoted1
Тех кто мог что то сказать убивали, как упомянутых в теме астронавтов. Все остальные сотни тысяч можно назвать подсобными работниками, они к секретам не допускались.
Кубрик в фильме "Сияние" сделал признание в соучастии фальсификации. Где то был штатовский разбор этого фильма, не могу найти. Найду, здесь размещу.
>> как с ними быть? заметь никто из них ничего не сказал о павильоне, где сьемки были.. quoted2
>
> Тех кто мог что то сказать убивали, как упомянутых в теме астронавтов. Все остальные сотни тысяч можно назвать подсобными работниками, они к секретам не допускались. > > Кубрик в фильме "Сияние" сделал признание в соучастии фальсификации. Где то был штатовский разбор этого фильма, не могу найти. Найду, здесь размещу. quoted1
не фантазируй, и про кубрика тоже.. летали на луну, поэтому не надо искать сейчас черную кошку в темной комнате..
> летали на луну, поэтому не надо искать сейчас черную кошку в темной комнате.. quoted1
Доказательств против, больше чем за. Но тебя переубедить пока невозможно. Иначе тебя это приведёт к крушению американской мечты, отказу от той иллюзии, которая поддерживает на протяжении большей части жизни.
>> летали на луну, поэтому не надо искать сейчас черную кошку в темной комнате.. quoted2
> > Доказательств против, больше чем за. > Но тебя переубедить пока невозможно. Иначе тебя это приведёт к крушению американской мечты, отказу от той иллюзии, которая поддерживает на протяжении большей части жизни. quoted1
нет доказательств против, есть разные теории, идеи которые пытаются поставить под сомнения факты.. к американской мечте это отношение не имеет.. когда американцы летали на луну, я жил в ссср. и все в ссср в то время верили в эти полеты.. мы соаременики были их.. а сейчас в россии похоже просто неграмотные, ты же вроде нормальный, зачем в этот бред полез?
> Тема о щекотливом вопросе США. Об убийствах астронавтов и сокрытии правды штатовскими властями в «самой человеколюбивой и свободной». > Лунная афера США > Мухин Ю.И. quoted1
Как я уже докладывал, все «аргументы» лунных коспирологов проистекают из невежества. То, что мы видим здесь проистекает из невежества в крайней степени. К сожалению, вы не в теме до такой степени, что приписываете своему гуру Мухину, абсолютнопротивоположное тому, что он писал на самом деле.
Давайте почитаем, что же на самом деле пишет опровергатель Мухин:
> ********* (раскрыть)
Странная гибель астронавтов
Хиви НАСА. А нам говорят:
— Многие астронавты после окончания лунной программы умерли при странных обстоятельствах. В течение одного года погибло 11 человек, причастных к программе «Аполлон»! Из них 7 — в авиакатастрофах, трое сгорели в испытательной капсуле, хотя все они были профессиональными лётчиками-испытателями. По мнению американских исследователей вопроса, это были «несогласные». Самая высокая смертность в стране — это смертность американских космонавтов! И это при том, что астронавты вообще-то относятся по социальному положению практически к вершине общества. Возможно, убирали тех, кто не хотел хранить тайну о лунной мистификации?
— «Не „Волгу“, а сто рублей, и не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл…» Не «после окончания лунной программы», а до первого полёта «Аполлона», в течение не одного года, а четырех. В течение одного года (1967) погибли восемь человек, а не 11. Из одиннадцати погибших трое, вообще, не были астронавтами NASA, а непосредственное отношение к программе «Аполлон» имели лишь четверо из них. (Да и утверждение о том, что «астронавты относятся по социальному положению практически к вершине общества» — некоторый перебор. Армстронг получал в NASA 30 054 доллара в год, Олдрин — 18 623, Коллинз — 17 147. Деньги вполне приличные, но далеко не бешеные.)
Начнём с того, что все «несогласные» погибли в 1967 году или ранее. До первого полёта на Луну — ещё минимум полтора года, а в NASA уже вовсю идёт поиск и устранение «тех, кто не умел хранить тайну о лунной мистификации». А когда программа «Аполлон» пошла полным ходом, астронавты почему-то прекратили погибать в катастрофах. Странно, не правда ли?
Теперь перечислим погибших поимённо. Это — Теодор Фримен, Эллиот Си, Чарльз Бассетт, Эдвард Гивенс, Клифтон Уильямс, Вирджил Гриссом, Эдвард Уайт, Роджер Чаффи, Майкл Адамс, Роберт Лоуренс и Рассел Роджерс. Трое последних, строго говоря, не астронавты — по крайней мере, не астронавты из NASA. Майкл Адамс — лётчик-испытатель, летавший на ракетном самолёте Х-15. 15 ноября 1967 года Адамс отправился в свой седьмой полёт на Х-15. В этом полёте он достиг высоты в 81 километр и благодаря этому стал астронавтом: американцы считают космосом всё, что выше 50 миль (80 километров). (В астронавтах числятся и ещё несколько пилотов Х-15, побывавших выше 80 километров.) К сожалению, астронавтом Адамс пробыл совсем недолго: при возвращении в плотные слои атмосферы он потерял контроль над самолётом. Майор Адамс до последнего момента пытался спасти машину, но так и не сумел этого сделать. Адамс также участвовал в программе MOL (обитаемая орбитальная лаборатория, иными словами — орбитальная станция), но эта программа осуществлялась ВВС и не имела отношения ни к NASA, ни к Луне. К тому же программа MOL была закрыта, и никаких реальных запусков по ней сделано не было.
Майор Роберт Лоуренс был пилотом ВВС. 8 декабря 1967 года он вместе с майором ВВС Харви Ройером совершал тренировочный полёт на самолёте F-104B. Пилот ошибся при расчёте захода на посадку, и самолёт врезался в землю. Ройер катапультировался и выжил, но Лоуренс погиб. Незадолго до смерти Лоуренса выбрали для участия в программе MOL, но мы уже знаем, что эта программа была детищем ВВС, а не NASA.
Рассел Роджерс погиб 13 сентября 1967 года — его истребитель F-105 взорвался в воздухе. За пять лет до своей гибели, в 1962 году, он готовился принять участие в испытаниях сверхвысотного самолёта Х-20, которые также осуществляли американские ВВС (опять-таки не NASA). Но в 1963 году эту программу закрыли, и Роджерс вернулся на лётную работу. В момент своей гибели он не имел никакого отношения к космическим полётам.
Остальные погибшие действительно были астронавтами NASA, хотя никто из них, кроме Гриссома и Уайта, не успел побывать в космосе. Капитан ВВС Теодор Фримен пришёл в NASA в 1963 году. 31 октября 1964 года его самолёт Т-38 столкнулся с птицей, и Фримен погиб. Погиб как герой: после столкновения двигатель самолёта заглох, и Фримен понял, что если он немедленно покинет самолёт, то тот, скорее всего, рухнет на небольшой городок. Он сумел отвернуть самолёт от домов, но спастись сам не успел…
Эллиот Си и Чарльз Бассетт были первыми кандидатами для полёта на «Джемини-9», который был назначен на июнь 1966 года. 28 февраля 1966 года они вылетели на самолёте Т-38 на авиационный завод фирмы Макдоннел в Сен-Луи, где собирали предназначенный для них космический корабль. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в заводской цех — тот самый, где происходила сборка корабля. Си и Бассетт погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.
Майор ВВС Эдвард Гивенс погиб в автокатастрофе 6 июня 1967 года. В NASA он пришёл лишь за год до своей смерти.
К программе «Аполлон» имели отношение только четверо из одиннадцати погибших: Гриссом, Уайт, Чаффи и Уильяме. Майор морской авиации Клифтон Уильяме пришёл в NASA в 1963 году. Он был включён в состав дублирующего экипажа третьего (испытательного) пилотируемого полёта «Аполлона» и проходил предполётные тренировки. Вполне вероятно, что он в дальнейшем побывал бы на Луне — его коллеги из дублирующего экипажа Чарльз Конрад и Ричард Гордон вошли в экипаж «Аполлона-12». Но Уильямс погиб в катастрофе самолёта Т-38 5 октября 1967 года — за год до первого пилотируемого полёта «Аполлона».
Вирджил Гриссом, Эдвард Уайт и Роджер Чаффи погибли 27 января 1967 года. Они составляли экипаж первого из «Аполлонов», старт которого был запланирован на конец февраля. 27 января они проводили очередную тренировку в корабле. Люк был закрыт, и корабль был заполнен чистым кислородом при пониженном давлении (такая атмосфера была на всех «Аполлонах»: снижение давления позволило сделать стенки корабля более тонкими и заметно снизить его вес). Где-то в электрической схеме корабля произошло замыкание, и проскочившая между проводниками искра вызвала пожар. В кислородной атмосфере всё произошло очень стремительно: астронавты успели лишь сообщить по связи: «Кажется, у нас пожар», «Огонь в кабине!». Далее были слышны лишь их неразборчивые крики — очень недолго…
(При очень похожих обстоятельствах погиб 23 марта 1961 года Валентин Бондаренко, советский «космонавт номер 0». Он был в числе первых 20 человек, набранных в отряд космонавтов, но из-за своей молодости — 23 года — не попал в «шестёрку», отобранную для первых полётов. В марте 1961 года Бондаренко проходил испытание в барокамере, заполненной кислородом при пониженном давлении. Срок эксперимента подходил к концу, и 23 марта ему разрешили снять приклеенные к коже датчики. После этого Бондаренко протёр кожу ватой, смоченной в спирте, и, не глядя, бросил её в мусорное ведро. Вата попала на спираль электроплитки, и вспыхнул пожар. На Бондаренко загорелся его тренировочный шерстяной костюм. Быстро открыть люк барокамеры из-за перепада давления было невозможно. Валентина вытащили в полубессознательном состоянии. Он повторял: «Виноват я сам». Через восемь часов он скончался: слишком велика была площадь ожогов. Правительственным указом Бондаренко было посмертно присвоено звание космонавта, а его семье назначили соответствующую пенсию.)
Таковы факты. И факты эти не очень-то похожи на злой умысел. Есть масса куда более простых и надёжных способов убрать нежелательных свидетелей, чем авиакатастрофы. Тем более ни к чему устранять неугодных вместе с уникальным экспериментальным самолётом или первым экземпляром нового космического корабля. Вряд ли можно было подстроить ошибки пилотов при заходе на посадку и тем более столкновение с птицей в воздухе. И совсем уж глупо вместо «несогласных» убивать непричастных: о том, что большинство погибших не имели отношения к полётам на Луну, мы уже говорили.
Описанные случаи свидетельствуют лишь о том, что профессии лётчика-испытателя и космонавта — не самые безопасные из возможных. Вот ещё один подтверждающий пример. В начале 1977 года в Советском Союзе для подготовки к полётам на корабле «Буран» были отобраны девять лётчиков: Букреев, Волк, Кононенко, Левченко, Лысенко, Мамонтов, Станкявичюс, Туровец и Щукин. Букреев погиб в авиакатастрофе 17 мая 1977 года. 3 июня 1977 года в авиакатастрофе погиб Лысенко. Кононенко разбился на самолёте с вертикальным взлётом «Як-38» при взлёте с авианосца «Минск» 9 сентября 1980 года. 8 февраля 1982 года на вертолёте «Ми-8» погиб Туровец. Левченко умер 6 августа 1988 года от опухоли мозга в госпитале имени Бурденко. Щукин погиб на самолёте «Су-26» 18 августа 1988 года. Станкявичюс погиб 9 сентября 1990 года в Италии в результате аварии самолёта «Су-27». Однако не спешите разыскивать в этом новый «космический заговор». В группу пилотов «Бурана» впоследствии не раз проводились дополнительные наборы (шесть человек в 1979 году, двое — в 1982, один — в 1984, пятеро — в 1985, один — в 1989 и шестеро — в 1991), но никто из числа последующих пополнений этой группы не погиб в авиакатастрофе.
выделю главное:
Таковы факты. И факты эти не очень-то похожи на злой умысел. Есть масса куда более простых и надёжных способов убрать нежелательных свидетелей, чем авиакатастрофы. Тем более ни к чему устранять неугодных вместе с уникальным экспериментальным самолётом или первым экземпляром нового космического корабля. Вряд ли можно было подстроить ошибки пилотов при заходе на посадку и тем более столкновение с птицей в воздухе. И совсем уж глупо вместо «несогласных» убивать непричастных: о том, что большинство погибших не имели отношения к полётам на Луну, мы уже говорили.
Описанные случаи свидетельствуют лишь о том, что профессии лётчика-испытателя и космонавта — не самые безопасные из возможных. https://history.wikireading.ru/43007
Как видим в бред про убийство астронавтов не верит даже такой матерый опроверганец, как Мухин.
> Доказательств против, больше чем за. > Но тебя переубедить пока невозможно. Иначе тебя это приведёт к крушению американской мечты, отказу от той иллюзии, которая поддерживает на протяжении большей части жизни. quoted1
Интересно, что когда мы общались с вами на эту тему: