>Не против, только в Вильно ( по русски - вольный город)
А литовцев ты спросил? Литва правила и потому литовцы-паны твои. Поэтому для того чтобы называть Вильнюс Вильной, стоящего на реке Вилия( как видим с Волей здесь нет никаких аналогий, кроме тюрколяшских фантазии: лит. vielóju "вить, мотать".), да...
-так вот я отвлекся, придется тебе пастьгоцкинизко, хохлом подтереть пол и потом спросить: пан великошановний пан, моно я будут называть то-то и то-то.
> Испокон веков Россия, Украина и Белоруссия являются братскими народами. quoted1
Да нет никаких "братских" народов. Объединяли усилия под давлением обстоятельств... Изменились обстоятельства - изменились приоритеты...
...И должен мой дом, и должен твой дом жить в сердечном согласье, Иначе мой дом, иначе твой дом погибнут враз, в одночасье. Если будет мой дом захвачен врагом, захватят и твой — непременно, А если в твой дом войдут напролом, и в моем не выдержат стены.
Что спор вести, кто больше в чести, кто платит кому и сколько, Чья больше власть и чья больше часть, кто роль играет, кто — рольку? Что платит мой дом — в основанье твоем, в моем — твой замес и плиты. Мой дом и твой дом — взаимный заем, и, значит, с тобой мы — квиты. Мой дом и твой дом уверены в том, что все здесь за всех в ответе. Мой дом и твой дом, как Король с Королем, заседают в одном совете!
Украина уже не заседает ..., да и не о ней стихи... Однако, разделяю взгляды неисправимого имперца Киплинга.
Во-вторых, эти свои ляшские замашки, обращение на "вы"-брось, это укри маму могут на вы называть, а на Руси всех называли на ТЫ. даже Великого князя и даже чернь:
Господину благоверному и боголюбивому великому князю Василию Дмитриевичу — Кирило, чернечище многогрешный, со всей братиицей.
За твою, господин, щедрую к нам милостыню многократно челом бьем и радуемся, господин, за тебя, что имеешь ты такую веру в Пречистую Богородицу и в нашу нищету, и твоему великому смирению.
> > > Нащет Пушкина ты прав. Пушкин -прямой потомок древнекиевского боярина. Поэтому он нам брат, а ты нет. тюрколяхи нам не братЫ, они оккупанты земли Руськой. > > "Фигура Гаврилы Кыяниновича идеально соответствует Гавриле - предку Пушкиных, Кутузовых, Бороздиных и т. д. Время деятельности - последняя треть XIII века. Боярин великого князя, претендовавший на определенное положение в Новгороде. Ярослав Ярославич, назначивший Гаврилу в Новгород, был родоначальником тверской ветви Рюриковичей, которой многие потомки Гаврилы служили в XIV-XV вв. "
Типичный брат Бранко -черномордый африканец и ########ый кавказец.Братьев бояр и великих и малых и всея Руси князей вы рьяно вырезали и отстреляли после 17.осталось не больше 1% ,наверно.И Пушкиных,и Кутузовых, и Бороздиных...Типичная афро кавказская реакция- зарэзать,чтобы возлюбить.Найти без вины виноватого и выбранить Совет-не плюй у наш тюрколяхский колодец,еще прийдется воды вам просить Все кто любит свободу-вот наши предки.Рабам этого не понять.
>> На русской шее как то изящнее смотрится китайская задница quoted2
> Вам виднее.Я не настолько продвинута в знании Камасутры А в знании бижутерии Вы насколько продвинуты или галантереи? Зачем то примеряете такое украшение quoted1
ХЗ. В своё время часть литовских политиков весьма заинтересованно относились к идее Балто-Черноморского Союза... Сейчас сказать сложно, Беларусь ключ к этому проекту, без неё никак, и при Лукашенко это невозможно... Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> Литва правила и потому литовцы-паны твои. quoted1
Ну если у Стефана предки были русинами, то это были полноправными жителями ВКЛ. Не исключено что и его предки были этими самыми "литовскими панами"... Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому для того чтобы называть Вильнюс Вильной, стоящего на реке Вилия( как видим с Волей здесь нет никаких аналогий, кроме тюрколяшских фантазии: лит. vielóju "вить, мотать".), да... quoted1
Я понимаю, что прозвучавшая версия о вольном граде Вильне довольно экзотическая, но зачем приплетать здесь жмудинскую мифологию? Тем более Вилия при вхождении на территорию Летувы резко превращается в Ниарис... Вот и назвали бы летувисы город по названию реки (классический случай), как это в своё время сделали его славянские основатели...
Питерцы финнов чухонцами называли. Тот же вышеупомянутый Пушкин, который ни разу не чухонец, а сточки зрения укров фыриканец в своем Медном всаднике писал:
По мшистым топким берегам чернели избы здесь и там приют убогого чухонца...