> Fil писал(а) в ответ на сообщение: > Как определить, какое суждение объективнее в области общественных отношений? quoted1
Объективнее то суждение, которое отвечает интересам большинства на определенном промежутке времени, пока оно не утратит свою актуальность. Цикличность суждений субъективного существа в до конца не познаваемом объективном мире, остается пределом конечного бытия.
> Интересы большинства - понятие тёмное, аморфное и потому служить критерием объективности не может. > quoted1
Индивидуальное тем более. Любой взгляд - иллюзия объективной реальности, чем многостороннее взгляд, тем он ближе к объективности.
> "Объективность" - то, от чего можно оттолкнуться в своих рассуждениях. quoted1
Рассуждения, как субъективный фактор, так или иначе обладают большей или меньшей степенью погрешности относительно объективности. Объективность непознаваема, субъект способен видеть объект, но не его объективную сущность.
> Как соотносятся объективность и актуальность? quoted1
Актуальность есть то, что максимально соответствует объективности во временной и пространственной данности.
> Всё чаще поминаются результаты российской приватизации. > Как к ней следует относиться? > Попробуем определиться в предложенных девятнадцати вариантах ответов. quoted1
давайте называть всё своими именами не приватизация - а захват
> Насколько близок к объективности многосторонний эклектичный взгляд? quoted1
Многосторонний эклектичный взгляд противопоказан для стабильности существования общества. Объективность в умозрении связана с общественным договором, но и при этом она остается в условных границах, обозначенным общественным сознанием.
> Разве Природа не наделила субъекта умозрением для того, чтобы он видел сущность наблюдаемых явлений? > quoted1
Судя по стабильной периодичности совершаемых ошибок, довольно слабым, то есть недостаточным для способности видеть сущность явлений.
> Так что же такое - "объективность" в пространстве явлений? quoted1
Обратно пропорциональный поток сознания относительно вашего опросника.
Кто бы сомневался что пролетарии -лузеры проголосуют за " отобрать и поделить" у всех кто живет больше чем на штуку баксов в месяц. Назад в будущее где все будем равны в своей нищете. Жутики.
> Назад в будущее где все будем равны в своей нищете. Жутики. quoted1
Ну да, ну да... "все равны в своей нищете" - это: когда У ВСЕХ есть жильё - когда новорожденных на улицу не выбрасывают - когда занятие проституцией не считается "профессией" - когда о единственном убийстве в городе не один год потом говорят... действительно - "жутики" (с точки зрения либерала, разумеется)!
>Как, всё-таки, правильнее относиться к РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИВАТИЗАЦИИ? ОПРОС
У нас никто не спрашивал. Путин ответил за весь народ, что пересмотра итогов не будет. Как правильно относиться к навязанному кагалом решению? Можно принять к сведению, но считать его несправедливым. Не справедливое же общество строят путиноиды, а зажиточное за счёт ограбления ближнего. Общество т.с. неограниченных возможностей для обмана и наживы, согласно законам диктуемым вовремя урвавшими кусок общенародного пирога, то есть - общество под управлением воров и жуликов. Но Путин-то думает что всё нормально, но так могут думать либо придурки либо провокаторы.
>> Насколько близок к объективности многосторонний эклектичный взгляд? quoted2
>Многосторонний эклектичный взгляд противопоказан для стабильности существования общества. quoted1
Тогда вам нужно откорректировать ваше утверждение, - Любой взгляд - иллюзия объективной реальности, чем многостороннее взгляд, тем он ближе к объективности.
> Объективность в умозрении связана с общественным договором, но и при этом она остается в условных границах, обозначенным общественным сознанием. quoted1
Общественный договор, как мне правильно заметил Крысолов, - это политологическая фикция. Возникает вопрос, - насколько объективна ваша "объективность"?
>> Разве Природа не наделила субъекта умозрением для того, чтобы он видел сущность наблюдаемых явлений? > Судя по стабильной периодичности совершаемых ошибок, довольно слабым, то есть недостаточным для способности видеть сущность явлений. quoted1
Это верно, но нужно иметь в виду, что сущность - это общечеловеческая фикция
>> Так что же такое - "объективность" в пространстве явлений? > Обратно пропорциональный поток сознания относительно вашего опросника. quoted1
Поток сознания не поможет упорядочивать представления.
> Кто бы сомневался что пролетарии -лузеры проголосуют за " отобрать и поделить" у всех кто живет больше чем на штуку баксов в месяц. > Назад в будущее где все будем равны в своей нищете. Жутики. quoted1
Нищету нам специально организовывали для того, чтобы оттенить достоинства эгоистического образа жизни.
> Тогда вам нужно откорректировать ваше утверждение, - Любой взгляд - иллюзия объективной реальности, чем многостороннее взгляд, тем он ближе к объективности. > quoted1
Нет ничего проще. Человек - существо коллективное, в том числе законченные преступники и эгоисты. Сопричастность к коллективному разуму и есть предел объективного знания для человека.
> Общественный договор, как мне правильно заметил Крысолов, - это политологическая фикция. > quoted1
Понятие "общественный договор" всегда имело место в истории человечества, причем задолго до появления политологии (как фикции), пытающейся навязать нам своё псевдонаучное представление.
> Возникает вопрос, - насколько объективна ваша "объективность"? > quoted1
Ровно настолько, насколько она соотносится с мудростью нации.
> нужно иметь в виду, что сущность - это общечеловеческая фикция quoted1
А вы никогда не имели в виду, что человек сам по себе фикция, причем вредная для окружающего его мира?
> Поток сознания не поможет упорядочивать представления. quoted1
Зато он способен проникать в сущность, которую невозможно объяснить в силу отсутствия у человека достаточного опыта и знаний об иррациональном мире. Древние имели такой опыт, ибо постигали сущностные явления неспешно и обстоятельно на протяжении многих поколений.