А что тут лично тебя провоцирует ? Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
>Детская ущербность прёт из всех щелей...
Да что ты Кузенька. Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
>Ещё одно оскорбление...
А что, корона упадет - от того что взял и подумал ... и поискал .... а , блин ты же головой ешь - извини братуха не подумал. Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
>Нет, не стану тебя знакомить с ними, ибо рассказывать о проблеме тому, кто считает, что раз у него нет проблем, то их нет вообще, не имеет смысла...
Уменя, много родни и в России и в Беларуси - одни из них, даже Ивановы - прикинь ))).. И никаких проблем. Да и я, частенько езжу - и по личным наблюдениям самые крутые придурки, это именно ваши погранцы, но в общем, пересекать границу, это не особенно то и мешает.
> Уменя, много родни и в России и в Беларуси - одни из них, даже Ивановы - прикинь ))).. И никаких проблем. Да и я, частенько езжу - и по личным наблюдениям самые крутые придурки, это именно ваши погранцы, но в общем, пересекать границу, это не особенно то и мешает. quoted1
Ни разу не видел, как наши погранцы пирожки ломают, а вот ваши этим занимаются...
Замечательная новость для укрофлота: Россия завершила ремонт украинской подлодки
Единственная подводная лодка ВМС Украины "Запорожье" 20 марта впервые за несколько лет покинула территорию 13-го судоремонтного завода Черноморского флота России. Корабль самостоятельно вышел в Севастопольскую бухту и встал на якорь.
"Запорожье" на сегодняшний день является не только единственной подводной лодкой ВМС Украины, но и единственной в мире субмариной проекта 641, по-прежнему стоящей в строю. Остальным кораблям проекта досталась роль музейных экспонатов в России и США.
С учетом того, что у ВМС Украины попросту не было подготовленных офицеров и матросов для укомплектования экипажа подлодки, Киев не раз заявлял о намерении от "Запорожья" избавиться. За продажу отремонтированного корабля Украина надеялась получить 50-70 миллионов долларов. Среди возможных покупателей рассматривались страны "третьего мира" и даже частные лица, готовые вложиться в переоборудование подлодки в ресторан, музей или казино.
Так или иначе, к 2010 году на завершение ремонта "Запорожья" средства найти удалось.
По информации РИА Новости, опробовать полученные на российском корабле навыки экипаж "Запорожья" сможет уже 17 апреля - на этот день назначен первый за 20 лет самостоятельный выход подлодки в море. До 31 мая, как передает УНИАН, ВМС Украины намерены завершить ходовые испытания "Запорожья". Безопасность пребывания украинской подлодки в море обеспечит российское спасательное судно Черноморского флота "Коммуна".
По большому счету, восстановление единственной украинской подлодки можно назвать скорее формальностью, чем стремлением Украины защитить свои интересы на море. Как таковых потенциальных противников у Киева не наблюдается. Единственной страной, с которой у Украины периодически возникают трения, в частности по статусу военно-морской базы в Севастополе, является Россия. И именно она, так сказать по-соседски, и помогла вернуть в строй полноценную единицу украинского подводного флота.
> Допотопная "Алроса" тоже есть единственная росийская лодка на Черном море. quoted1
угомонись, шлендра, необразованная:
«Запоро́жье» (укр. Запоріжжя) — украинская дизель-электрическая подводная лодка проекта 641. Входила в состав ВМФ СССР, после раздела Черноморского флота в 1997 году является единственной украинской субмариной.... Построена в Ленинграде. Спущена на воду 29 мая 1970 года, 6 ноября 1970 года вошла в состав Северного флота под обозначением Б-435. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EF%EE%F0%EE...
Б-871 «Алроса» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 877В «Палтус», входящая в состав 247-го отдельного дивизиона подводных лодок Черноморского флота ВМФ России. 10 сентября 1989 года лодка была спущена на воду. В ноябре того же года Б-871 по внутренним водным путям перешла на Чёрное море и 1 декабря 1990 года на ней был поднят военно-морской флаг. 30 декабря 1990 года Б-871 вошла в состав 153-ей Краснознамённой бригады подводных лодок 14-ой дивизии подводных лодок Краснознамённого Черноморского флота с базированием на Южную бухту (Севастополь). http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1-871_%AB%C0%EB%...
> «Запоро́жье» (укр. Запоріжжя) — украинская дизель-электрическая подводная лодка проекта 641. Входила в состав ВМФ СССР, после раздела Черноморского флота в 1997 году является единственной украинской субмариной.... > Построена в Ленинграде. Спущена на воду 29 мая 1970 года, 6 ноября 1970 года вошла в состав Северного флота под обозначением Б-435. quoted1
Ничего, сей "Фокстрот" весьма знаменит. Ведь именно ее сеструха чуть не начала Третью мировую в Карибском море. Лодка нужна как учебная, для того, чтобы готовить экипажи украинских подводников. Ведь скоро передстоит закупка американских лодок. Так что все нормально. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, пока одна, но 90-го года, а не 70-го. > К 2017-му году планируется 7 лодок проекта 636. quoted1
А какая разница какого года? Для учебной сгодится любая. А против турок, что русская, что украинская- все одно дрова. Планируется? Да у вас все планируется. Точнее мечиается. По планам одного вашего артиста вы уже тридцатый год должны жить при коммунизме. Ни коммунизма, ни мечтателя.
> Лодка нужна как учебная, для того, чтобы готовить экипажи украинских подводников. quoted1
украина не будет закупать ПЛ, впрочем как и все остальное, ближайшие планы 4 корвета за 10 лет, возможно. "Главный идеолог украинского флота М. Мамчак, а вслед за ним и министр бороны М. Ежель вспомнили, что в начале ХХ века часть кораблей Российской империи строилась на народные пожертвования" http://odnarodyna.com.ua/articles/1/1950.html там же "То есть для того, чтобы построить 4 корвета, каждый житель Украины, включая стариков и младенцев, должен пожертвовать порядка 3 тыс. гривен."
> "То есть для того, чтобы построить 4 корвета, каждый житель Украины, включая стариков и младенцев, должен пожертвовать порядка 3 тыс. гривен." > > шлендра ап чем речь? quoted1