капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>неужели вы думаете, что выращивание яблок-такое прибыльное предприятие, что без поддержки Франкфурта вы сможете продержаться больше двух месяцев?
Нам не нужно иx финансовой помощи - мы только продаем им нашу продукцию , 25% нашего экспорта идет в Германию. например в последнее время Deutsche Bahn решил купить только польские поезда, потому что Siemens имеют проблемы с качеством продукции
Die Deutsche Bahn reagiert offenbar auf die Qualitätsprobleme ihrer bisherigen Zuglieferanten: Wie die Bahn bekanntgab, wird der Konzern jetzt seine ersten Züge bei dem polnischen Hersteller Pesa bestellen - und sucht nach weiteren Anbietern, auch außerhalb Europas.
> Нам не нужно иx финансовой помощи - мы только продаем им нашу продукцию , 25% нашего экспорта идет в Германию. например в последнее время Deutsche Bahn решил купить только польские поезда, потому что Siemens имеют проблемы с качеством продукции quoted1
Я видел польские поезда. Долго ржал. Мультяшные такие.
Думаю, что это лажа. Поляки не делают высокоскоростные поезда и не умеют делать качественные двигатели.
Кстати Россия никогда не купит польские поезда. немецкие купит и покупает. Тот же Сименс.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати Россия никогда не купит польские поезда. quoted1
Я слышал в последнее время что Москва покупает много польских трамваев из той же компании, что я показал в видео
После нескольких недель переговоров «PESA» удалось договориться с ГУП «Мосгортранс» о поставке 120 трамваев в 2014-2015 годы. Крупнейший польский производитель подвижного состава совместно с партнёром «Уралтрансмаш» доставит в столицу России 120 трамваев.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Я видел русские товары в испании. Вот например: quoted1
я не знаю, что этот автомобиль, но выглядит хреново
но я слышал, что ваша Лада имеет большие «успехи» в Германии
Lada Kalina и Priora на авторынке Германии стоят на одной ступеньке с такими элитными машинами как Aston Martin DB9 или Lamborghini Aventador. Правда, только по объему продаж. В октябре немецкие автомобилисты приобрели по три экземпляра каждой из перечисленных моделей.
3 машины в месяц - 26 машин в год ... я думаю, что АвтоВАЗ платит больше денег для найма офисов в Германии, чем зарабатывает на продаже автомобилей там