Нормой в театре является отсебятина. Они за всю жизнь не поставили в адекватном виде ни одной пьесы, но "самовыражаются", оправдываясь тем, что якобы всё уже в прошлом поставлено, а теперь нужно представлять в новом виде, для новой публики.
И вот в комедию "Укрощение строптивой" в московском "Театре наций", руководимом Е. Мироновым, внесли свежую струю. Действие перенесено в современную казарму. На сцене - братки в тельняшках.
>> А вы постите картинку с убийством в современной постановке.
>> >> Я ваш пост поэтому удалю. Я не приветстую тут одежимых такими картинками. quoted2
> С дуба рухнул? Кто одержим? > Если такой продвинутый , то расскажи , как у Шекспира выглядела сцена убийства Меркуцио , Гамлета. Я весь - внимание. quoted1
Я вам рассказал про Макбета. Хватит с вас. Сравните оригинальный текст Макбета с тем, что сегодня вам показывают, подумайте, зачем и кто это делает. Потом уж будете про Меркуцио и Гамлета.
И вообще, с Шекспиром разобрались. Переходим к театру французского классицизма. Не желаете?
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Людям средних веков наше время показалось бы варварским, диким, а люди, питающиеся таким культурным продуктом - чудовищами. quoted1
Полный бред. Это мы чудовища, для людей средних веков? Это когда головы на площадях прилюдно рубили, когда зверствовала инквизиция???? Скорее наоборот, современный человек не видит настоящих убийств, ему этого не хватает, вот он и получает их через телевизор. Как задолбали эти моралисты.
> Скорее наоборот, современный человек не видит настоящих убийств, ему этого не хватает quoted1
Это чудовищам не хватает. А мне например, абсолютно не нужно. И зрителям абсолютно не нужно было, как я видел в кинотеатрах в советское время. Тогда ещё были кинотеатры и фильмы все смотрели там.
И в прежние века зрителям было не нужно, о чём говорят пьесы и книги тех времен. Тогда детективов не было!
Таким, которым не хватает убийств, нужно или лечиться…
>> Тридцать четыре трупа, четырнадцать убийств, три отрубленные руки, один отрезанный язык, пирог из человеческого мяса — какие современные пьесы могут с этим насилием посоревноваться? quoted2
>Так это понарошку, нормально-то не могли показать. А в кино — натурально. > В свое время в Древнем Риме ставили «нормально» — с рабами. Разные кровавые мифы. Прямо на арене резали, оскопляли, как в мифах. «Актеров» с месяц готовили. Женщин ослом насиловали, дрессированным (есть такой рассказ античный, про Золотого осла). > Народу нравилось. quoted1
Так и в кино по нарошку, а на Гревской площади все шоу в заправду: со своим сценарием, красочной обстановкой, скоплением народа и реальном отрубанием голов с соответствующими запахами, хрипами, брызгами крови. Так что театр и не должен был заменять кровавые представления. Они шли парралельно. И в средние века завалить человека, не говоря уж о свинье или курице, мог любой мужик. А сейчас человека, чтобы курицу зарубить, еще найти надо, в наш якобы век жестокости.
>> Такое впечатление, что вы пьес Шекспира не видели quoted2
> > Шекспир - как раз одно из самых жестоких явлений в культуре того времени. Но это чисто английский автор. В континентальной Европе его пьесы читались варварскими. > > Да, я видел пьесы. И вы видели. В современных постановках. > > В современных. А как в них показывали пьесы? В соответствии с жестокими нормами 20-21 столетия. И это безобразие вы приписывает Шекспиру и его времени. Но вы почитайте текст пьес. > > Вот одна из самых "военных" пьес (как она отсебятински трактуется современными режиссёрами) - "Макбет". >
> У Шекспира нет ни одного показа убийства на сцене, ни одной битвы, ни оного преступления, ни одного трупа! Обо всех подобных вещах, в соответствии с канонами средневековья, зритель узнавал из рассказов на сцене. > > А что сейчас сделали этой пьесой деятели "культуры"? И по этой отсебятине режиссёров и актеров современности вы составляете мнение о Шекспире. quoted1
О сжигании живых еретиков зритель узнавал из рассказов? О колесовании Емельяна Пугачева зритель от глашатаев узнавал? Лобное место на Красной площади огорожено от зрителей было? Ну и, разумеется, пьесы Шекспира в средние века старались сделать максимально близкими к тексту. И то что технической возможности не было показать реальное отрубание конечностей на сцене это просто реалии того времени, а не какая то забота о зрителях.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чинандега (VKv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скорее наоборот, современный человек не видит настоящих убийств, ему этого не хватает quoted2
> > Это чудовищам не хватает. А мне например, абсолютно не нужно. И зрителям абсолютно не нужно было, как я видел в кинотеатрах в советское время. Тогда ещё были кинотеатры и фильмы все смотрели там. quoted1
Японский фильм ужасов «Легенда о динозавре», непонятно каким чудом попавший в советский прокат, стоит на 19-м месте по кассовым сборам в СССР среди зарубежных фильмов. На 14-м «Кинг-Конг жив». На 2,4,12,15-м — вестерны, на 9-м боевик. Среди советских фильмов на 1-м месте боевик https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8... С чего бы это?
CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: А сейчас человека, чтобы курицу зарубить, еще найти надо, в наш якобы век жестокости.
lДа и жене своей 9 из 10 "глав семейств"ничего приказать не могут,без страха получить за дерзость скалкой по голове. Смысл государству делать акцент на воспитании из своих мужиков самостоятельных личностей или,не к ночи будут помянуты,героев,если их потом контролировать замучаешься? Научили по-быстрому как правильно задницы лизать,они и лижут-на работе,на форуме,в армии.
И трудно сказать чего в такой политике больше, плюсов или минусов.От любого бунта мы так однозначно дальше (тут и спорить не о чем). Минусов тоже хватает и они всем известны. В тактическом плане (моё мнение) плюсы данной политики явно опережают.
>>> Такое впечатление, что вы пьес Шекспира не видели quoted3
>> >> Шекспир - как раз одно из самых жестоких явлений в культуре того времени. Но это чисто английский автор. В континентальной Европе его пьесы читались варварскими. >> >> Да, я видел пьесы. И вы видели. В современных постановках. >> >> В современных. А как в них показывали пьесы? В соответствии с жестокими нормами 20-21 столетия. И это безобразие вы приписывает Шекспиру и его времени. Но вы почитайте текст пьес.
>> >> Вот одна из самых "военных" пьес (как она отсебятински трактуется современными режиссёрами) - "Макбет". >> quoted2
> >
>> У Шекспира нет ни одного показа убийства на сцене, ни одной битвы, ни оного преступления, ни одного трупа! Обо всех подобных вещах, в соответствии с канонами средневековья, зритель узнавал из рассказов на сцене. >>
>> А что сейчас сделали этой пьесой деятели "культуры"? И по этой отсебятине режиссёров и актеров современности вы составляете мнение о Шекспире. quoted2
> О сжигании живых еретиков зритель узнавал из рассказов? О колесовании Емельяна Пугачева зритель от глашатаев узнавал? > Лобное место на Красной площади огорожено от зрителей было? > Ну и, разумеется, пьесы Шекспира в средние века старались сделать максимально близкими к тексту. И то что технической возможности не было показать реальное отрубание конечностей на сцене это просто реалии того времени, а не какая то забота о зрителях. quoted1
Какие казни в 18 и 19 веках были проведены на лобном месте в Москве? Список.
> О сжигании живых еретиков зритель узнавал из рассказов? О колесовании Емельяна Пугачева зритель от глашатаев узнавал? quoted1
Всё это вы узнали из современных книжек историков. В России того времени никто этого не видел.
> И то что технической возможности не было показать реальное отрубание конечностей на сцене это просто реалии того времени, а не какая то забота о зрителях. quoted1
Я уже понял вас. Почему вы оправдываете. Но учтите, что ваши доводы несостоятельны. В театре имелись те же возможности по имитации жестокостей и убийств, что и в современных театрах и кино. Но этого не делали, потому что не были чудовищами. Или вы думаете, что в современном кино по-настоящему отрубают конечности и именно это цените?
> Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И вообще, с Шекспиром разобрались. Переходим к театру французского классицизма. Не желаете? quoted2
> Разобрались? Молодцы.
> Без меня. > Ну и дальше без меня. > Можете даже сочинение написать: «Значение убийства в трагедиях Корнеля». Гуманные вы наши. quoted1
Да, гуманные. Адью. Смотрите своё…
И убийства в трагедиях Корнеля никакого значения не имели.
Вы даже не способны понять, какая идея была у пьес. Для чего их писали. Неужели вы думаете, что тогда писали пьесы, чтобы удовлетворить звериные инстинкты отдельных патологических личностей?