Когда в истории человечества было так, чтобы существовало целое направление "культуры" - фильмы, литература ужасов?
Там бродят трупы, выпускают и наматывают кишки (как-то попал на такой американский фильм)... Что там творится, ни один псих не вообразит.
А это, я так понимаю, для тех, кто деградировал, ведомый современной "культурой". Сначала ему показывают "боевики", "детективы". С убийствами, конечно, и со всякими прочими патологическими штучками. Жертва убаюкивает себя оправданиями: 1. ну это же для морали делается, злодей-то в конце наказан! 2. Человек порочен, ему для психики надо выпускать пар (на самом деле он не порочен, а создаётся природой нормальным, лишь потом его подвергают обработке).
Потом, насмотревшись этой продукции, средней тяжести, жертва культуры вдруг осознаёт, что ей от культуры хочется чего-то большего, потяжелее. Как наркоман идёт от легких наркотиков к тяжёлым.
Мне все время хочется спросить - а как ТС относится к советскому фильму "Иди и смотри"? Да и вообще к советским фильмам о войне. Там же при желании много трупов можно найти и сцен насилия и жестокости. И что с ними делать - не показывать теперь?
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> а как ТС относится к советскому фильму «Иди и смотри»? quoted1
Это перестроечный фильм. Это не советский фильм. Это ваш фильм. И к нему я никак не отношусь. Я не ишол и не смотрел его.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и вообще к советским фильмам о войне. quoted1
Эти фильмы были разными. Баллада о солдате — это одно. А бесконечные дыдыды бахбахбах это другое. Мне не нравятся такие фильмы. То была гос. продукция военного министерства (хотя прямо не называлась так).
Совковый кинематограф — был как любой. И шедевры, и ерунда. Но, благодаря цензуре, кино СССР было качеством выше. Флайка не знает ничего ни о чем, у нее одни штампы с горшка забиты.
Я вот недавно выбрал и пересмотрел десятка два фильмов 1950—1960-х гг, СССР. Про Москву старался. Интересно было то время. Были просто шедевры, как Хуциева «Июльский дождь», к примеру. Это мало известный, а остальные шедевры всем известны, что за это время.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чинандега (VKv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Полный бред. Это мы чудовища, для людей средних веков? Это когда головы на площадях прилюдно рубили, когда зверствовала инквизиция? quoted2
> > Да это всё выдумано современными чудовищами. Обо всём этом вам они и рассказали, чтобы оболгать средние века и на их фоне выглядеть типа ещё прилично. > quoted1
Ну, что за бредятина, ты где этого понахватался? У тебя даже нету минимального представления, как развивалось общество.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> инандега (VKv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скорее наоборот, современный человек не видит настоящих убийств, ему этого не хватает quoted2
> > Это чудовищам не хватает. А мне например, абсолютно не нужно. И зрителям абсолютно не нужно было, как я видел в кинотеатрах в советское время. Тогда ещё были кинотеатры и фильмы все смотрели там. > quoted1
Так, эти фильмы просто не показывали, а когда появились видики и салоны, все поголовно побежали смотреть боевики. Особенно на ура шел Командос со Шварцем.
> Так, эти фильмы просто не показывали, а когда появились видики и салоны, все поголовно побежали смотреть боевики. Особенно на ура шел Командос со Шварцем. quoted1
Так этих фильмов тогда и не было, чтобы их показывали. В середине 1980-х Голливуд разработал новый стандарт зрелищности. До того и фильмы в США были не такими зрелищными.