Хорошо, допустим, что разное восприятие реальных предметов и явлений обусловлено их имманентной "многозначностью". Но чем тогда обусловлено разное восприятие чего-то нереального - например, бога или богов? Если "многозначность" наблюдается также и в отношении чего-то реально не существующего (существующего лишь в нашем сознании), то не создаётся ли вся эта "многозначность" именно самим сознанием, то есть отношением человека к чему-либо?
> > Это говорит о том, что невозможно определить никакие параметры хоть в физическом, хоть в ментальном пространстве, если не выбрана точка отсчета, т. е. точка положения наблюдателя. Ваш КО. quoted1
И что за дело до этих проблем человека объективной реальности?
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Допустим, 65 градусов Цельсия. Это нормально, холодно для сауны или слишком жарко? Учитывая, что людей в сауне нет, и что на термометр никто не смотрит. Мы же говорим о чём-то имманентном. Не зависящем от внешнего присваивания значений. quoted1
Психологическое восприятие температуры человеком неимманнентно самому физическому миру и процессу нагревания в нём.
> > Хорошо, допустим, что разное восприятие реальных предметов и явлений обусловлено их имманентной «многозначностью». Но чем тогда обусловлено разное восприятие чего-то нереального — например, бога или богов? Если «многозначность» наблюдается также и в отношении чего-то реально не существующего (существующего лишь в нашем сознании), то не создаётся ли вся эта «многозначность» именно самим сознанием, то есть отношением человека к чему-либо? quoted1
Да, эпифеномены человеческого сознания тоже многозначны, как и процессы идущие в нейронах.
Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
> И что за дело до этих проблем человека объективной реальности? > quoted1
Если человек в объективной реальности, то самое важное и прямое. А если человек ушел из объективной реальности (например, крыша поехала), то тогда может быть и пофиг.
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А какая многозначность есть в экономике? quoted2
> > > Банковская процентная ставка.... её повышение снижает инфляцию (беду), но одновременно подавляет деловую активность и развитие экономики (что другая беда). quoted1
Это примерно как тушение пожара, при котором вода повреждает или уничтожает ещё не сгоревшее имущество. Нет никакой многозначности в выборе меньшего (на данный момент) из зол. А вообще надо к товарным деньгам вернуться, тогда и не будет необходимости выбора между инфляцией и снижением деловой активности.
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Допустим, 65 градусов Цельсия. Это нормально, холодно для сауны или слишком жарко? Учитывая, что людей в сауне нет, и что на термометр никто не смотрит. Мы же говорим о чём-то имманентном. Не зависящем от внешнего присваивания значений. quoted2
> > > Психологическое восприятие температуры человеком неимманнентно самому физическому миру и процессу нагревания в нём. quoted1
Хорошо, в чём многозначность процесса нагревания (теплопередачи)?
>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А какая многозначность есть в экономике? quoted3
>> >>
>> Банковская процентная ставка.... её повышение снижает инфляцию (беду), но одновременно подавляет деловую активность и развитие экономики (что другая беда). quoted2
> > Это примерно как тушение пожара, при котором вода повреждает или уничтожает ещё не сгоревшее имущество. Нет никакой многозначности в выборе меньшего (на данный момент) из зол. > А вообще надо к товарным деньгам вернуться, тогда и не будет необходимости выбора между инфляцией и снижением деловой активности. quoted1
Сколько экономистов, столько и экономических школ.
>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Допустим, 65 градусов Цельсия. Это нормально, холодно для сауны или слишком жарко? Учитывая, что людей в сауне нет, и что на термометр никто не смотрит. Мы же говорим о чём-то имманентном. Не зависящем от внешнего присваивания значений. quoted3
>>
>> >> Психологическое восприятие температуры человеком неимманнентно самому физическому миру и процессу нагревания в нём. quoted2
> > Хорошо, в чём многозначность процесса нагревания (теплопередачи)? quoted1
В разных средах нагревание происходит по разному.
И вообще….
Я начинал разговор с явлений социальной реальности…. о них же мы спорим на Политфоруме…., а не о явлениях физического мира.
> А если рассуждать немного в другой логике, то неандертальцы, как и все, жившие до нас, не ушли, потому что мы несем в себе их генетическое наследство. quoted1
Неандертальцы другой вид людей…. и их 4% генов не меняют человека разумного существенно….
А до них были эректусы….до них человек прямоходящий… есть ли какие-то гены от них?
Я не слышал….
А до них были млекопитающие, до них были простейшие животные…. до них были химические вещества….
Но с точки зрения холизма химические вещества составляющие человеческую материю совсем не равнозначны человеку разумному.
Дуализм-типичное средневековое мышление. Манихейства всевозможные….Для детства также характерно черно-белое восприятие. Как в боевике-хороший герой на правильной стороне, где свет и добро, красота и благородство, а плохой герой-на стороне неправой, где тьма и зло, уродство и козни….
Но вообще-то, давненько уже товарищи немцы придумали диалектику.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ваш частный случай множества двоичности В в соотношению к множеству многозначности, А в правом нижнем углу. >> Суть в том, что в конечном итоге все можно свести именно к двоичной системе. quoted2
> > > НЕЛЬЗЯ. > > Нельзя свести многозначность к двоичности, её можно только ИСКУССТВЕННО УПРОСТИТЬ до двоичности. > > В ряде случаев это упрощение не существенно искажает картину и даёт удобство в манипулировании значениями и абстрактными понятиями, и это помогает в создании теорий ПРИБЛИЖЕННЫХ к реальности, в других случаях это ГРУБО ИСКАЖАЕТ реальность и ведёт к сущностным ОШИБКАМ в созданной на основе этого теории. > > > На мой взгляд Маркс пошёл на НЕОПРАВДАННОЕ упрощение в создании социальной теории общества. > > Среди множества социальных противоречий он все отбросил кроме одного: капитал и наёмные работники. > > Реальная жизнь показала что ДРУГИЕ противоречия оказались в определённой степени НЕ МЕНЕЕ значимы для социальной картины современного мира…. > > Например: национальные, гендерные, возрастные, психологические, противоречия социального и технологического развития общества и так далее.
> > И не приняв их во внимание он получил искаженную картину мира в своей теории, а вместе с этим и плохо работающий проект будущего…. > Что-то сработало, что-то провалилось. quoted1
Еще раз поясняю ,все описывается датской системой Все - это значит буквально все Вот вы общаетесь сейчас ,а ваши мысли тупо передаются двоичным кодом ,какими бы сложными они не были . Как могут быть представлены в двоичном коде любые процессы ,любые события любая форма материи