Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> За эти "раскрашенные бумажки" ты потом ничего не сможешь купить? quoted1
Не тупи - внятно ведь написано: деньги за проданный трактор - уходят в оффшор. Экономика, сделавшая трактор, добывшая для него топливо и обучившая тракториста - осталась БЕЗ трактора (как механизма, способного работать), без металла (из которого можно что-то другое, необходимое в хозяйстве сделать), без образованного человека (трактористами не рождаются - на тракториста человека учить необходимо) - и без денег, которые бизнесмен оставил за границей (в чужой экономике). Разжевать ещё подробнее? Или и так уже дошло?
Это те, кто работает в штабах Навального, кто участвовал в "умном голосовании", ходил на митинги и сидит сейчас в СИЗО/тюрьме. Их, конечно, не миллионы, но борцов с властью нигде и никогда много не было. Они всегда не числом брали, а умением. Плюс поддержка из-за рубежа, но без этого никакие борцы не обходились...
>> Всё это с лихвой перевешивается наличием у РФ ядерного оружия > > Досталось от СССР. Все под контролем запада... quoted1
С огромным интересом выслушаю любую аргументацию этого абсолютно невероятного (на мой взгляд) утверждения. Может быть, коды запуска в Вашингтоне хранятся?...
> > Если вы про простое население запада, то оно передач РФ не смотрит. quoted1
Оно - нет. Но кто является условным противником при проведении учений НАТО? Или Вы считаете, что всё это - один большой спектакль?
> > Есть разные виды колониальной зависимости... quoted1
А именно? Классификация плюс исторические примеры?...
> ...и маскировку этой зависимости никто не отменял - она применяется, чтобы не возмущать местное население, чтобы оно лучше работало, думая, что работает на свою независимую страну. quoted1
Спросите любого (кроме путинских холуёв) работника в нашей стране - на кого он работает? Ответом будет - на себя, на хозяина, на "дядю" (государство). "На свою независимую страну" - такого ответа просто не будет.
> Участие колониальных войск в войнах, ведущихся метрополией, - это вообще редко кто вспоминает. Откуда вы это взяли? quoted1
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что это меняет? Приведи пример страны, где законы физики менялись бы по мере удаления от столицы? quoted1
Страны строятся не по законам физики - тебе этого до сих пор ещё не объяснили, недогадливый ты наш? А то, что ДЕЙСТВУЮЩИЕ юридические законы изменяются по мере удаления от столиц - тебе тоже неизвестно? Ты, наверное, даже присказку "закон - тайга, прокурор - медведь" никогда не встречал, да?
> Экономика - точно такая же наука, как и любые другие. Ни размеры территории/величина населения, ни климат не имеют - в данном случае - абсолютно никакого значения. quoted1
Экономика - НЕ НАУКА, А РЕМЕСЛО. А для ЛЮБОГО ремесла упомянутые тобой "размеры территории/величина населения, климат" - имеют РЕШАЮЩЕЕ значение при принятии решений.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это те, кто работает в штабах Навального, quoted1
И в чем они оппозиционируют Путину? Чтобы вместо Путина сидел Навальный? Ну так Путин сел вместо Ельцина. Что изменилось в принципе?
> Может быть, коды запуска в Вашингтоне хранятся? quoted1
Может и хранятся. Может, блокировать могут, отключить. Но не это главное. Главное, что ключи от местной элитки - на западе. Они никогда не нажмут ненужную кнопку. А если даже попытаются, то другие за ними присматривают, пристрелят на месте, и скажут: так и было.
> Но кто является условным противником при проведении учений НАТО? Или Вы считаете, что всё это - один большой спектакль? quoted1
Ну кому РФ противник? Трусливая страна. Ее уж как ни оскорбляют. Путина через металлоискатель на международной встрече пропускают, на Олимпиаде унижают...
> Классификация плюс исторические примеры? quoted1
Это слишком долго. Читайте материалы съездов КПСС, программу КПСС, там об этом понятно и доступно сказано.
> Участие колониальных войск в войнах, ведущихся метрополией, - это вообще редко кто вспоминает. - Первая и вторая мировые войны. quoted1
Ну вот вы сами и ответили. СССР участвовал во 2 мировой войне на стороне Британии и США. Таскал для них голыми руками из огня каштаны (громил Германию в Европе), а плоды победы достались метрополии - США. Так что и этот признак колониализма, который вы вспомнили, выполяется. Спасибо за напоминание, я его и не читал нигде.
>Некритично. > У коммерческого банка - тоже ведь деньги, взятые у государства. > Или коммерческим банкам уже разрешили печатать СВОИ деньги? quoted1
И это правильно. Ведь у государства, всё деньги государственные? У Вас ведь нет денег? У ЧАСТНОГО банка. Деньги-предприятий и фирм и частные вклады. Деньги государства (бюджетные)уже давно выведены из частных банков.
Существует ещё одна крупная проблема экономики, применяющей механизмы, и проблема её дутого ВВП: ремонты..
Суть этой проблемы когда-то чётко выразил Л.Д. Троцкий:
"ремонт …складываются в общей сумме промышленной продукции; с точки зрения экономической эффективности следовало бы производить не сложение, а скорее вычитание …Вот почему суммарные оценки в рублях имеют лишь относительную ценность: неизвестно, что такое рубль, и не всегда известно, что за ним скрывается: постройка машины или ее преждевременная поломка."
Вот ведь несносный Троцкий! Додумался до самой главной проблемы современной цивилизации. Все стараются её замолчать, не найдёте ни одной цифры по затратам на ремонты и простои из-за поломок. А он — сказал! Но, похоже, он был единственным. С тех пор все дружно делают вид, что всё хорошо.
Покупаете ли вы бытовой прибор, компьютер или автомобиль — скоро начинаются поломки или разладки в работе, и нужен мастер по ремонту. Все города покрыты сетью мастерских по ремонту автомобилей частных лиц, сетью магазинов по продаже запчастей к автомобилям — и они не закрываются, а процветают. Значит, всё постоянно ломается, и владельцы автомобилей, заплатив за новый, в течение нескольких лет тратят ещё столько же на обслуживание и ремонты.
Что делается в промышленности, на неличном транспорте покрыто мраком, но картина должна быть такой же.
Выпуск механической техники и даже просто изготовление трубопровода или крыши влечёт за собой создание отрасли по обслуживанию, наладке, ремонту. По изготовлению запчастей, материалов, их поиску, доставке и продаже.
Всем понятно, что без этих расходов лучше было бы обойтись — нужна техника, работающая без поломок и расстройства работы, но такой техники нет. Она не возможна.
Никто не считает затраты на ремонтную сферу деятельности, отдельно вы их не найдёте, но они включаются в ВВП (нац. доход) и увеличивают его. Цифры должны быть огромными. Вот что писал Троцкий в 1930-е годы об СССР:
"Трактор представляет гордость советской индустрии. Между тем коэффициент полезного действия тракторов крайне низок. В течение прошлого хозяйственного года пришлось подвергнуть капитальному ремонту 81% тракторов, причем значительное количество их снова вышло из строя в самый разгар полевых работ. По некоторым исчислениям, машино-тракторные станции станут рентабельны лишь при урожайности в 20−22 центнера зерна с гектара. Сейчас, когда средний урожай не достигает и половины, государству приходится нести миллиардные расходы на покрытие дефицитов.
Еще хуже обстоит дело с автотранспортом. В Америке грузовая машина пробегает 60−80.000, даже 100.000 километров в год; в СССР только 20.000, т. е. в 3−4 раза меньше. Из каждых 100 машин в работе только 55 — остальные в ремонте, или в ожидании его. Стоимость ремонта в 2 раза превышает стоимость всех выпускаемых новых машин. Немудрено, если по отзыву государственного контроля, «автотранспорт ложится исключительно тяжелым бременем на себестоимость продукции». Повышение провозоспособности железных дорог сопровождается, по словам председателя Совнаркома, «многочисленными авариями и крушениями». Основная причина та же: унаследованная от прошлого низкая культура труда. Борьба за содержание железнодорожных стрелок в опрятном состоянии становится в своем роде героическим актом, о котором премированные стрелочники докладывают в Кремле перед самыми верхушками власти.
В официальной статистике производство автомобилей и ремонт их складываются в общей сумме промышленной продукции; с точки зрения экономической эффективности следовало бы производить не сложение, а скорее вычитание…
«Мы строим плохо и дорого, жилищный фонд изнашивается и не восстанавливается, ремонтируем мало и неумело». («Известия»)."
Кроме того, что затраты на ремонты уменьшают суммы денег, которые можно было бы потратить иначе, ремонты используют большое количество материальных и человеческих ресурсов. Ремонтник и наладчик давно стал главным человеком в производстве и в быту.
Изумительные мудрецы правят в этом «евро-американском» мире! Просто абалдеть! Сначала они придумывают пластиковые окна и пропагандой навязывают стаду, чтобы устанавливали себе. Потом они у них без сложной механической фурнитуры, естессно, не закрываются. Они тулят эту фурнитуру (на её производство пошло ещё какое-то количество материалов, труда, изготовления оборудования), а она у них … ломается, естессно. И снова — ремонт. Теперь уже ремонт окон!
Раньше ремонтировали трактора, но прогресс не стоит на месте! — Дошли до того, что ремонтируют окна.
Вот что ремонтники пишут о ремонтах этих технических достижений челаэческой мыслИ:
Несмотря на надежность современных окон, иногда они нуждаются в ремонте. За десять лет работы мы столкнулись со множеством случаев, когда установленные окна выходили из строя. Из-за некачественной установки, нарушения технологии монтажа или производственного брака окна теряют герметичность, пропускают холод и влагу, фурнитура не выдерживает нагрузки или неправильного обращения.